Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Но судя по всему на текущий момент Ферры - главные фавориты сезона, а мы (равно как и Мерседес) сильно проседаем по износу резины и на длинных сериях кругов. С Маклареном вообще полная загадка, у них с одинаковой вероятностью может оказаться как самовоз, так и ведро

Я бы не назвал нас фаворитами. Ваши если не быстрее то точно не медленнее. Полагаю что в этом сезоне может быть паритет в целом, и преимущество одной из команд на определенных трассах. Либо Ньюи вытащит из закромы пару не засвеченных новинок и все пропало тогда. Правда копипастеры у нас самые лучшие ;) Да с Маклареном тоже не все ясно. На лицо только то что машина сырая о скорости невозможно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть бы и на пенсию :) Плюс ведь кого-то взяли бы в РБР - место освободилось бы.

Уйти без титула? Обидно как-то. А вот проблемы возникли бы у Себа и он сам приплыл к нему бы в руки.

Для кого плюс не для Марка так точно, а как второй пилот Марк не плох, стабилен, довольно быстр, зачем менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился тонкий намёк в релизе про тугодумов и неспособность отличить болид Ф-1 от пикапа.... :D

Солнцевед Задорнов сразу вспоминается: "ОНЕ ТУПЫЕЕЕ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь наши машины точно будут звать красными градусниками:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тогда другой вопрос - Кто знает как на клавиатуре набрать градус ° ? :)

° - Alt+0176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз исправляю профиль :D Скока ж можно менять название?!:hello:

C "th" мне больше нравилось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне понравился тонкий намёк в релизе про тугодумов и неспособность отличить болид Ф-1 от пикапа.... :D

Солнцевед Задорнов сразу вспоминается: "ОНЕ ТУПЫЕЕЕ"

Вот он перевод с главной:

Ferrari уточняет название новой машины

После того, как Ferrari и Ford урегулировали спор вокруг названия новой машины Скудерии в Формуле 1, в Маранелло решили внести очередные изменения.

Изначально машина именовалась F150 в честь 150-летия объединения Италии. Однако это вызывало протесты корпорации Ford, уже более 35 лет выпускающей пикапы с таким же индексом. Тогда в Ferrari поменяли называние на F150th Italia – и в итоге юристы Ford отозвали свой иск, поданный в детройтский окружной суд.

Но Скудерия решила пойти дальше, объявив, что отныне шасси будет называться Ferrari 150° Italia, – это явствует из фельетона, подписанного анонимным автором, скрывающимся под псевдонимом Horse Whisperer на официальном сайте команды.

Вот его полный текст: «Возможно, всё это напоминает некий кафкианский сюжет, однако история, связанная с названием машины, на которой Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут выступать в чемпионате мира 2011 года, дошла до финального и решающего эпизода: на днях компания Ford отозвала свой судебный иск. Таким образом, здравый смысл восторжествовал.

Дабы в дальнейшем избежать какого-либо риска, что кто-то может перепутать машину Формулы 1 с пикапом, в Маранелло решили убрать из названия шасси литеру F, предшествовавшую номеру 150 и обозначавшую Ferrari – такое в истории компании уже бывало не раз, когда машине, гоночной или легковой, присваивался кодовый индекс.

Оказывается, вся эта ситуация могла внести весьма серьезную сумятицу в умы заокеанских потребителей, поэтому в Ferrari придали названию полностью итальянский характер, не только убрав F, но и заменив английское окончание "th" на итальянский эквивалент.

Таким образом, отныне название гоночного шасси будет выглядеть как Ferrari 150° Italia, чтобы даже тугоумы сообразили, что оно имеет отношение к объединению нашей страны.

Будем надеяться, что вопрос закрыт окончательно, и мы сможем сконцентрироваться на решении более важных задач, – чтобы наша машина, которая сразу произвела неплохое впечатление, превратилась в настоящего победителя».

Интересно, кто это пишет, Лука Ди или все же вездесущий Колаяни? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на много проще, будем звать новую Феррари "градусник" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Ferrari 150° Italia

А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull определились с расписанием тестов

Команда Red Bull Racing, последней из участников чемпионата, подтвердила свой график на финальную серию зимних тестов в Барселоне. В чемпионской команде выбрали первые четыре дня пятидневных тестов, и будут работать с 8 по 11 марта.

Таким образом, только три команды – Mercedes, Ferrari и Williams начнут и закончат тесты на день позже – с 9 по 12 марта, остальные начнут тесты восьмого.

Коррективы в конструкции машин после тестов вполне возможны, но обычно на последней серии тестов команды показывают все свои наработки, которые часто не демонстрируются на первых тестах, чтобы соперники не успели их скопировать. Большинство машин в Барселоне будут в той же конфигурации, что и через три недели в Мельбурне, что позволит сделать чуть более точные выводы о возможной расстановке сил до начала чемпионата.

Короче, мы начнем на день позже и на день позже и закончим, как и Мерседес и Вильямс. Мне кажется, это вполне разумный ход. В первый день можно просто понаблюдать за другими командами, анализировать их форму, а на последний день провести главную генеральную симуляцию гонки. И учитывая лишь только две команды, которые будут с нами еще, то меньше вероятность каких-то помех и КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, мы начнем на день позже и на день позже и закончим, как и Мерседес и Вильямс. Мне кажется, это вполне разумный ход. В первый день можно просто понаблюдать за другими командами, анализировать их форму, а на последний день провести главную генеральную симуляцию гонки. И учитывая лишь только две команды, которые будут с нами еще, то меньше вероятность каких-то помех и КФ.

Это конечно огромный плюс, что только три команды участвуют в заключительный день, но не забывай про эффект Пастора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно огромный плюс, что только три команды участвуют в заключительный день, но не забывай про эффект Пастора :)

Да ладно, думаю сюда этот случай не применим. Я лично вижу в этом позитив, ну разве что дождь может все нарушить. Надо посмотреть на прогнозы погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, думаю сюда этот случай не применим. Я лично вижу в этом позитив, ну разве что дождь может все нарушить. Надо посмотреть на прогнозы погоды.

Однозначно позитив, будет дождь тогда покрышки для дождя потестим, в Малайзии и Китае такой опыт по-любому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно позитив, будет дождь тогда покрышки для дождя потестим, в Малайзии и Китае такой опыт по-любому пригодится.

Смотрел Гисметео. Дождь обещают 9-го, остальные дни - сухо. Увы, нету прогноза погоды на 12-ое. Но надеюсь, что там будет сухо. Правда Гисметео еще тот источник, это все же надо у Бориса спрашивать. Правда температура будет только в районе +12-ти. А это опять же таки очень холодно (относительно). И опять никто не будет знать, как поведут себя покрышки в более жарких условиях. Но то, что от Пирелли отваливаются такие большие куски и трасса не прорезывается, это большой минус. Ну и как обгонять, когда выезд за пределы траектории сулит большими проблемами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?

У итальянцев это не градус, а аналог англ. th.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?

Да просто Лука временами впадает в маразм

название с каждым разом всё хуже и хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

° - Alt+0176

Не. Не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Не получается...

оффтоп - альт + цифры нампада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп - альт + цифры нампада

°

Спасибо. Наверху сначала набирал. СЗОТ

ЗЫ Привет, земляк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, теперь наши машины точно будут звать красными градусниками:D

Запомним)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?

150 градусов, даже крепче медицинского спирта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

°

ну нафиг, мне градусник больше нравиться, обижаться не будете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, катастрофа с названием. Теперь даже "F" пропала.

Вот нет бы не выпендривались и назвали F2011. И все титулы сразу наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может объяснить зачем вообще Ferrari понадобился в название знак градуса? Нельзя просто как раньше (Ferrari 125, Ferrari 375, Ferrari 156...), без всяких "F" и без градусов?

Потому что правильное по ферровской номенклатуре цифирное название этой машины - 248, а оно уже было. Есть ещё вариант правильного названия из 50-х - 300 (не использовалось ещё, но было F300 в 1998).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari- легенда. Наверняка около половины болеют за них. Я тоже считаю что алые машины способны на многое в том числе сражаться с быками. Надеюсь в этом году Алонсо сможет бороться за титул:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...