FernandoAlonso Опубликовано 04.02.2011 18:44 Да, но не Доменикале строит машину и читает тех.регламент, или РБ6 - это и заслуга Хорнера тоже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.02.2011 18:46 Да, но не Доменикале строит машину и читает тех.регламент, или РБ6 - это и заслуга Хорнера тоже? Он-руководитель и должен все знать по-хорошему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2011 18:46 Там сопутствующих тараканов, как у дурака фантиков. Совершенно не удивлюсь, если Рено будут по ходу сезона преследовать проблемы с надёжностью. Если к этому "ходу" пилоты не поджарятся. Холодная Валенсия это одно, а как будут Малазии, Сингапуры, Абу-Даби, то выдержат ли они все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2011 18:48 Да, но не Доменикале строит машину и читает тех.регламент, или РБ6 - это и заслуга Хорнера тоже? Есть такое правило. Называется правило "окна и зеркала". Настоящий руководитель в случае успеха всегда "смотрит в окно", а в случае провала - "в зеркало". Стеф говорил, что уже подумывал об уходе... В случае неудачи, наверное надо переходить от слов к делу.Если к этому "ходу" пилоты не поджарятся. Холодная Валенсия это одно, а как будут Малазии, Сингапуры, Абу-Даби, то выдержат ли они все это.Да. Об этом уже говорили. Но... проблемы негров шерифа не ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.02.2011 18:56 Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса? Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон.Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 04.02.2011 18:59 Настоящий руководитель в случае успеха всегда "смотрит в окно", а в случае провала - "в зеркало". Стеф говорил, что уже подумывал об уходе... В случае неудачи, наверное надо переходить от слов к делу.Эх, побольше бы таких. Только сомневаюсь, что и он, и Лука к таким относятся. Скудерия Стефа не завоевала еще ни одного титула в ЛЗ и только один в КК, но и там был изгнанный двойник Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 19:00 Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их .Дело не в конструкторах или управленцах или в пилотах... Просто таков закон Вселенной. Подъем-Спад и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.02.2011 19:02 Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их .Джеймс Ки есть. За моторы можно увести. Джефф Уиллис где-то существует. Лоик Бигуа и Йорг Цандер - творцы Брауна. Гаскойн (правда, характер паршивый, похоже - нигде не задерживался долго).А Ньюи... Где он раньше то был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.02.2011 19:04 Дело не в конструкторах или управленцах или в пилотах... Просто таков закон Вселенной. Подъем-Спад и т.д.?!?!А подъемы и спады собирают с деревьев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 19:04 А Ньюи... Где он раньше то был? Болиды, сконструированные под его руководством для разных команд, выиграли (на настоящий момент) 109 Гран-при с 1990. [1]В 2007 ушёл из команды McLaren.10 февраля 2010 года в Хересе Red Bull-Renault представила новый болид RB6, сконструированный Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 04.02.2011 19:04 Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их .ТогДа уж Доменикале замену точно не найти. Конструкторов можно приглашать со стороны и их успех не так зависит от "внутренней кухни" команды, а замена руководителя сейчас - это опять топтание на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2011 19:05 Джеймс Ки есть. За моторы можно увести. Джефф Уиллис где-то существует. Лоик Бигуа и Йорг Цандер - творцы Брауна. Гаскойн (правда, характер паршивый, похоже - нигде не задерживался долго).А Ньюи... Где он раньше то был? У Уиллиса жена итальянка + я бы еще добавил Пэта Симодса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 04.02.2011 19:06 Джеймс Ки есть. За моторы можно увести. Джефф Уиллис где-то существует. Лоик Бигуа и Йорг Цандер - творцы Брауна. Гаскойн (правда, характер паршивый, похоже - нигде не задерживался долго).А Ньюи... Где он раньше то был? Кстати, за какие заслуги все так восхваляют Джеймса Ки? Да и вообще, перемена регламента по аэродинамике совсем не подошла нашим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.02.2011 19:07 Так, похоже сезон еще не начался, а судьба Степана уже висит на волоске!:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.02.2011 19:09 ...Ну, выиграли. Большую часть - с Хэдом. Без Хэда результаты не очень в целом. 3 ЛЗ и 2 КК за 13 лет, и исключительно при резких сменах регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 04.02.2011 19:09 подовляющее число пилотов говорят что шины - Гхххх . Алонсо лишь один из многих. Технический вид спорта предполагает стремление к техническому совершенству, в отношении резины это было так пока была конкуренция между шинниками. Убрав этот элемент и искусственно поставляя разваливающуюся резину, тем более еще и несимметрично разваливающуюся, провоцирующую избыточную поворачиваемость, идея совершенства (машины, резины, пилота, команды в целом) убивается на корню. А за Алонсо я не беспокоюсь, он приспособится. Более адаптирующегося гонщика в пелетоне нет.Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:1) Алонсо хорошо адаптируется2) Массе резина нравится3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pragma Опубликовано 04.02.2011 19:10 Пока у мака ничего такого не видно - их машина это MP4-25 + слизанная у РБР задняя подвеска + узорные пононы.Интересно то, что в Ferrari слизали у RB куда больше чем в Mclaren. И в отличии от той же Ferrari, McLaren показал революционную машину.Еще блистеры забыли повесить на колеса, Льюис был бы абсолютно счастлив :hello: Вы тут местным клоуном подрабатываете? Вам нужно рыдать, потому что ваша команда за последние 5 лет не придумала ровным счётом НИЧЕГО, а только и делала, что слизывала с остальных! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 04.02.2011 19:11 Вот тут анализ:http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/04/mclaren-mp4-26-l-shaped-sidepods/преимущество в лучшем доступе воздуха к заднему антикрылу, а недостатки - воздухозаборники получают "плохой" турбулентный воздух после переднего колеса, из-за чего их надо делать больше по площади, а также двойной воздухозаборник сверху видимо для этого же - компенсация ухудшения охлаждения. Все это увеличивает поперечное сечение болида, что плохо. Малейшая ошибка у мака с расчетами - и они пролетят с этими понтонами, ибо классическая форма выробатана десятелитиями и не зря команды самый качественный воздух на охлаждение движка направляют.Что касается самих U-образных понтонов, то их основная функция, разумеется, в направлении воздушного потока к заду и днищу автомобиля. При этом верхняя часть отверстий улавливает возмущенный передними колесами поток, а заодно отделяет «грязный» воздух от «чистого». В итоге более «чистый» поток идет по центру автомобиля и направляется к лонжерону – так после запрета на двойные диффузоры заднее антикрыло стало играть более значительную роль в генерировании прижимной силы автомобиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 19:13 ?!?!А подъемы и спады собирают с деревьев.это не зависит от "деревьев" это закономерность... Спад начался еще при Шуми-Тодте-Брауне...Ну, выиграли. Большую часть - с Хэдом. Без Хэда результаты не очень в целом. 3 ЛЗ и 2 КК за 13 лет, и исключительно при резких сменах регламента.вот значит Ньюи очень замечательно приспосабливается к смене регламента...Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:1) Алонсо хорошо адаптируется2) Массе резина нравится3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ.Но Феттель тоже не плохо обращается с резиной... В теме Маков была инфа, что новая подвеска очень отлично обращается с резиной, ибо Баттон очень ровно провел серию длинных кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.02.2011 19:19 Эх, побольше бы таких. Только сомневаюсь, что и он, и Лука к таким относятся. Скудерия Стефа не завоевала еще ни одного титула в ЛЗ и только один в КК, но и там был изгнанный двойник Райкконена.Ну, Тодт пришёл в Скудерию в 1993 году, а титулы взял в 2000. Если кому-то сравнение покажется некорректным, звиняйте... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2011 19:20 Интересно то, что в Ferrari слизали у RB куда больше чем в Mclaren. И в отличии от той же Ferrari, McLaren показал революционную машину.Вы тут местным клоуном подрабатываете? Вам нужно рыдать, потому что ваша команда за последние 5 лет не придумала ровным счётом НИЧЕГО, а только и делала, что слизывала с остальных!1. Про революцию - :lol:2. Кроме 09-го мы каждый год боремся за Чемп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.02.2011 19:20 Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:1) Алонсо хорошо адаптируется2) Массе резина нравится3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ.А если Феррари ведро, то все твои расклады идут лесом Я не понимаю, каким образом вы так легко оцениваете уровень машин причем всех без исключения :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2011 19:20 ...про бластеры Кастигатор метко подметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.02.2011 19:21 Ну, Тодт пришёл в Скудерию в 1993 году, а титулы взял в 2000. Если кому-то сравнение покажется некорректным, звиняйте...Тодт пришел, а Стефано был в Феррари всегда, просто занимал более скромные должности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2011 19:22 1. Про революцию - :lol:2. Кроме 09-го мы каждый год боремся за Чемп забыл 05... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах