Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, но не Доменикале строит машину и читает тех.регламент, или РБ6 - это и заслуга Хорнера тоже? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но не Доменикале строит машину и читает тех.регламент, или РБ6 - это и заслуга Хорнера тоже? ;)

Он-руководитель и должен все знать по-хорошему. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там сопутствующих тараканов, как у дурака фантиков. Совершенно не удивлюсь, если Рено будут по ходу сезона преследовать проблемы с надёжностью.

Если к этому "ходу" пилоты не поджарятся. Холодная Валенсия это одно, а как будут Малазии, Сингапуры, Абу-Даби, то выдержат ли они все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но не Доменикале строит машину и читает тех.регламент, или РБ6 - это и заслуга Хорнера тоже? ;)

Есть такое правило. Называется правило "окна и зеркала". Настоящий руководитель в случае успеха всегда "смотрит в окно", а в случае провала - "в зеркало". Стеф говорил, что уже подумывал об уходе... В случае неудачи, наверное надо переходить от слов к делу.

Если к этому "ходу" пилоты не поджарятся. Холодная Валенсия это одно, а как будут Малазии, Сингапуры, Абу-Даби, то выдержат ли они все это.

Да. Об этом уже говорили. Но... проблемы негров шерифа не ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, как думаете, если вдруг машина ,не дай бог, окажется не очень быстрой, повлечет ли это собой какие-нибудь последствия для Косты и Томбазиса?

Лука ведь очень рассчитывает на этот сезон.

Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящий руководитель в случае успеха всегда "смотрит в окно", а в случае провала - "в зеркало". Стеф говорил, что уже подумывал об уходе... В случае неудачи, наверное надо переходить от слов к делу.

Эх, побольше бы таких. Только сомневаюсь, что и он, и Лука к таким относятся. Скудерия Стефа не завоевала еще ни одного титула в ЛЗ и только один в КК, но и там был изгнанный двойник Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их .

Дело не в конструкторах или управленцах или в пилотах... Просто таков закон Вселенной. Подъем-Спад и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их .

Джеймс Ки есть. За моторы можно увести. Джефф Уиллис где-то существует. Лоик Бигуа и Йорг Цандер - творцы Брауна. Гаскойн (правда, характер паршивый, похоже - нигде не задерживался долго).

А Ньюи... Где он раньше то был? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в конструкторах или управленцах или в пилотах... Просто таков закон Вселенной. Подъем-Спад и т.д.

?!?!

А подъемы и спады собирают с деревьев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи... Где он раньше то был? :)

Болиды, сконструированные под его руководством для разных команд, выиграли (на настоящий момент) 109 Гран-при с 1990. [1]

В 2007 ушёл из команды McLaren.

10 февраля 2010 года в Хересе Red Bull-Renault представила новый болид RB6, сконструированный Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые надо найти лучшую замену. Пока Нюи не свободен. А остальные, имхо, не лучше, чем их .

ТогДа уж Доменикале замену точно не найти. Конструкторов можно приглашать со стороны и их успех не так зависит от "внутренней кухни" команды, а замена руководителя сейчас - это опять топтание на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки есть. За моторы можно увести. Джефф Уиллис где-то существует. Лоик Бигуа и Йорг Цандер - творцы Брауна. Гаскойн (правда, характер паршивый, похоже - нигде не задерживался долго).

А Ньюи... Где он раньше то был? :)

У Уиллиса жена итальянка + я бы еще добавил Пэта Симодса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки есть. За моторы можно увести. Джефф Уиллис где-то существует. Лоик Бигуа и Йорг Цандер - творцы Брауна. Гаскойн (правда, характер паршивый, похоже - нигде не задерживался долго).

А Ньюи... Где он раньше то был? :)

Кстати, за какие заслуги все так восхваляют Джеймса Ки? Да и вообще, перемена регламента по аэродинамике совсем не подошла нашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, похоже сезон еще не начался, а судьба Степана уже висит на волоске!:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну, выиграли. Большую часть - с Хэдом. Без Хэда результаты не очень в целом. 3 ЛЗ и 2 КК за 13 лет, и исключительно при резких сменах регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подовляющее число пилотов говорят что шины - Гхххх . Алонсо лишь один из многих. Технический вид спорта предполагает стремление к техническому совершенству, в отношении резины это было так пока была конкуренция между шинниками. Убрав этот элемент и искусственно поставляя разваливающуюся резину, тем более еще и несимметрично разваливающуюся, провоцирующую избыточную поворачиваемость, идея совершенства (машины, резины, пилота, команды в целом) убивается на корню. А за Алонсо я не беспокоюсь, он приспособится. Более адаптирующегося гонщика в пелетоне нет.

Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:

1) Алонсо хорошо адаптируется

2) Массе резина нравится

3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.

Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока у мака ничего такого не видно - их машина это MP4-25 + слизанная у РБР задняя подвеска + узорные пононы.

Интересно то, что в Ferrari слизали у RB куда больше чем в Mclaren. И в отличии от той же Ferrari, McLaren показал революционную машину.

Еще блистеры забыли повесить на колеса, Льюис был бы абсолютно счастлив :hello:

Вы тут местным клоуном подрабатываете? Вам нужно рыдать, потому что ваша команда за последние 5 лет не придумала ровным счётом НИЧЕГО, а только и делала, что слизывала с остальных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут анализ:

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/04/mclaren-mp4-26-l-shaped-sidepods/

преимущество в лучшем доступе воздуха к заднему антикрылу, а недостатки - воздухозаборники получают "плохой" турбулентный воздух после переднего колеса, из-за чего их надо делать больше по площади, а также двойной воздухозаборник сверху видимо для этого же - компенсация ухудшения охлаждения. Все это увеличивает поперечное сечение болида, что плохо. Малейшая ошибка у мака с расчетами - и они пролетят с этими понтонами, ибо классическая форма выробатана десятелитиями и не зря команды самый качественный воздух на охлаждение движка направляют.

Что касается самих U-образных понтонов, то их основная функция, разумеется, в направлении воздушного потока к заду и днищу автомобиля. При этом верхняя часть отверстий улавливает возмущенный передними колесами поток, а заодно отделяет «грязный» воздух от «чистого». В итоге более «чистый» поток идет по центру автомобиля и направляется к лонжерону – так после запрета на двойные диффузоры заднее антикрыло стало играть более значительную роль в генерировании прижимной силы автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?!?!

А подъемы и спады собирают с деревьев.

это не зависит от "деревьев" это закономерность... Спад начался еще при Шуми-Тодте-Брауне...

Ну, выиграли. Большую часть - с Хэдом. Без Хэда результаты не очень в целом. 3 ЛЗ и 2 КК за 13 лет, и исключительно при резких сменах регламента.

вот значит Ньюи очень замечательно приспосабливается к смене регламента...

Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:

1) Алонсо хорошо адаптируется

2) Массе резина нравится

3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.

Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ.

Но Феттель тоже не плохо обращается с резиной... В теме Маков была инфа, что новая подвеска очень отлично обращается с резиной, ибо Баттон очень ровно провел серию длинных кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, побольше бы таких. Только сомневаюсь, что и он, и Лука к таким относятся. Скудерия Стефа не завоевала еще ни одного титула в ЛЗ и только один в КК, но и там был изгнанный двойник Райкконена.

Ну, Тодт пришёл в Скудерию в 1993 году, а титулы взял в 2000. Если кому-то сравнение покажется некорректным, звиняйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно то, что в Ferrari слизали у RB куда больше чем в Mclaren. И в отличии от той же Ferrari, McLaren показал революционную машину.

Вы тут местным клоуном подрабатываете? Вам нужно рыдать, потому что ваша команда за последние 5 лет не придумала ровным счётом НИЧЕГО, а только и делала, что слизывала с остальных!

1. Про революцию - :lol:

2. Кроме 09-го мы каждый год боремся за Чемп B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наоборот это плюс для нас, что резина плохая:

1) Алонсо хорошо адаптируется

2) Массе резина нравится

3) Феррари всегда хорошо обращалась с резиной по сравнению с конкурентами.

Возможно только Баттон на Маке сможет с нами тягаться в "резиносохранении". В этом случае главное, чтобы Быки не слишком быстрее нас были, а так всё будет тип-топ.

А если Феррари ведро, то все твои расклады идут лесом :)

Я не понимаю, каким образом вы так легко оцениваете уровень машин причем всех без исключения :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...про бластеры Кастигатор метко подметил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Тодт пришёл в Скудерию в 1993 году, а титулы взял в 2000. Если кому-то сравнение покажется некорректным, звиняйте...

Тодт пришел, а Стефано был в Феррари всегда, просто занимал более скромные должности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Про революцию - :lol:

2. Кроме 09-го мы каждый год боремся за Чемп B)

забыл 05...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...