Castigador Опубликовано 03.02.2011 13:14 Нашлась причина: В Феррари подтвердили утечку масла и небольшой пожар Значит это не двигатель, и день еще не потерян. Но все же вот тебе и проблемы.это диверсия Алонсо и банка я думаю, не дают Фелипе подготовится к чемпионату, боятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.02.2011 13:17 это диверсия Алонсо и банка я думаю, не дают Фелипе подготовится к чемпионату, боятся! Вот незадача. За те пару миллионов раз, что повторяли эту шутку она смешней не стала.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2011 13:17 Вы ж в гости приглашали, надо же как-то беседу поддержать :hello: .Если я запостил ссылку на чьи-то слова это ж не значит, что я с ними согласен. Там Росса упоминает кстати о том, что тот движок потом ещё несколько гран-при проехал. Так был ли мальчик? ©Есть у вас информация о том, что стало с тем движком после Бахрейна?Правды никто не знает. Есть только предположения... Открытой и достоверной информации, где, какой двигатель ездил, не выкладывали. Есть только отдельные оговорки. На них и строится вся теория.Мы ему выговор по партийной линии и ата-та Правильно. Но не сильно. Ценные кадры нужно беречь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 13:30 Есть у вас информация о том, что стало с тем движком после Бахрейна?На машине Массы или все же машине Алонсо? А то в гонке у Массы перегревался, но еще перед квалификацией заменили оба двигателя у Массы и Алонсо. Хотя, я уже не помню что там произошло. Да и какая теперь разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.02.2011 13:41 Ну... это... типо... Фернандо тоже ездил с КЕРС-ом в 2009-ом... Может быть и он чем-то полезен будет? :unsure: :rolleyes:Фернандо ездил с КЕРСом от Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 13:42 Фернандо ездил с КЕРСом от Феррари? Нет, там был от Magneti Marelli. У Феррари был свой КЕРС. Хотя, уверен, что на тестах Алонсо использовал КЕРС. Это было видно с покруговок, когда время сильно прыгало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 03.02.2011 13:44 Нет, там был от Magneti Marelli. У Феррари был свой КЕРС. Хотя, уверен, что на тестах Алонсо использовал КЕРС. Это было видно с покруговок, когда время сильно прыгало.Кто еще не понял, в Феррари я буду болеть за КЕРС по Попову, так сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 13:45 Кто еще не понял, в Феррари я буду болеть за КЕРС по Попову, так сказать...А, это он тогда по поводу Спа 09 сказал, о последней победе Кими за Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.02.2011 13:50 А, это он тогда по поводу Спа 09 сказал, о последней победе Кими за Феррари.Это он говорит почти в каждой трансляции Попов любит КЕРС Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 03.02.2011 13:55 Нет, там был от Magneti Marelli. У Феррари был свой КЕРС. Хотя, уверен, что на тестах Алонсо использовал КЕРС. Это было видно с покруговок, когда время сильно прыгало.Валер, я забыл, а вам что Magneti Marelli поставляют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 13:58 Валер, я забыл, а вам что Magneti Marelli поставляют?Magneti Marelli S.p.A. (русск. Магнети Марелли) — итальянская компания, разрабатывающая и производящая электрику и электронику для автомобильной промышленности, дочерняя компания FIAT Group. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.02.2011 14:19 Для разрядки обстановки, пока там чинят обгоревшего Массу - 2011 Scottsdale Auction by Gooding & Company, или наверное лучше быть владельцем классической Феррари, чем депозитного счета в банке 2006 Ferrari FXX Evoluzione - sold for $2,090,0001995 Ferrari F50 - sold for $814,0001990 Ferrari F40 - sold for $495,000 1965 Ferrari 275 GTB Alloy - sold for $1,430,000 1970 Ferrari 365 GTB/4 Daytona Spider - sold for $1,017,500 1965 Ferrari 275 GTB - sold for $797,500 1963 Ferrari 250 GT Lusso - sold for $720,500 1967 Ferrari 275 GTB/4 - sold for $1,100,000Ну и бюджетный 1974 Ferrari Dino 246 GTS - sold for $159,500 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2011 14:31 Массу починили и он даже сделал серию. Пока время улучшил до 1:15.106 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.02.2011 14:37 На машине Массы или все же машине Алонсо? А то в гонке у Массы перегревался, но еще перед квалификацией заменили оба двигателя у Массы и Алонсо. Хотя, я уже не помню что там произошло. Да и какая теперь разница?У Массы естественно. Двигатель Алонсо сгорел в Малайзии, а тот который заменили в Бахрейне спокойно финишировал в Абу Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 14:42 У Массы естественно. Двигатель Алонсо сгорел в Малайзии, а тот который заменили в Бахрейне спокойно финишировал в Абу ДабиЧестно, я уже не помню. Да и как-то лень вспоминать, тем более что значение это уже не имеет никакого... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.02.2011 14:44 У Массы естественно. Двигатель Алонсо сгорел в Малайзии, а тот который заменили в Бахрейне спокойно финишировал в Абу ДабиЕто очень спорное. А и у Фернандо сгорели 2 двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.02.2011 15:03 Ето очень спорное. А и у Фернандо сгорели 2 двигателя.Один сгорел в Малайзии, а второй когда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 03.02.2011 15:07 Один сгорел в Малайзии, а второй когда?в китае на первой практике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 03.02.2011 15:10 Честно, я уже не помню. Да и как-то лень вспоминать, тем более что значение это уже не имеет никакого...Халтурить начал Мартинелли.Когда с Шуми работали таких проблем не было, ну разве что Судзука вспоминается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 03.02.2011 15:16 Халтурить начал Мартинелли.Когда с Шуми работали таких проблем не было, ну разве что Судзука вспоминается.Зато какой случай. Оставалось только волосы на голове рвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.02.2011 15:54 Халтурить начал Мартинелли.Когда с Шуми работали таких проблем не было, ну разве что Судзука вспоминается.В 2006 ещё Малайзия была. Со +10 на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 03.02.2011 16:06 В 2006 ещё Малайзия была. Со +10 на старте.как экономия пошла, так и начались проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.02.2011 16:15 А Мартинели еще в команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2011 16:23 А Мартинели еще в команде?В компании Феррари возможно, но вот в команде СФМ точно нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.02.2011 16:34 В компании Феррари возможно, но вот в команде СФМ точно нет.И я так думаю, что за пироефектов сегодня отвечает Лука Марморини. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах