Castigador Опубликовано 29.01.2011 17:54 Это тут ни при чём. В 2008 была настройка на победу в гонке, в 2010 - на доезжательство. Каждому по заслугам.все так просто, настроился на победу в гонке - и победил? Вот дурак Алонсо то :haha: Надо было Чандхоку сказать, что главное на победу настроиться, всех бы порвал, я в него верю :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.01.2011 18:00 Кстати насчет последнего, это логично и полностью доказывает что Алонсо врет про незнание будущей аварии Пике в Сингапуре. Пит был слишком уж ранним, пилота это должно насторожить.недавно это в ветке Ала обсуждали, как-то все оппоненты быстро исчерпали аргументы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 29.01.2011 18:00 Сантандер банк испанский, Испания почти на коленях, в смысле финансово, в этом году отдают кредитов более 500 млрд еуро, денег нет, если аукционы по гособлигациям провалятся, где и берут на это дело бабло, то хрен с переворотом, как в Греции будет..вопрос и возник у меня, как еще Сантандер чего то там спонсирует на невдупляемую сумму Феррари?это не америкосовские банки Голдман Сакс, Джи Пи Морган и тд, где фрс льёт бабло, как с водонапорной башни, у Испанской деревни такой халявы нет...кто прояснит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2011 18:01 мы помним прекрасно, но обьясни, как это к гонке Феррари в абу даби относится ?? в 08 тоже было все на гране, но все прошло успешно! в абу даби 2010 все начиналось нормально, потом как и в 08, но завершилось не успешно!Ферафилы, в попытках перевести стрелки при любой возможности, очень быстро забыли с чего разговор начался. С 2008 как примера что доезжалово до добра не доводит.Так ведь Макофилы сейчас про это и пишут и даже сами приводят пример 2008... Что доезжательская тактика в последней гонке - зло Чего вы так встрепенулись-то? Вон, Валера меня лучше знает. Поэтому суть сразу понял.Суть поста Сережи не в этом. Просто так поступают сейчас практически все. Если есть преимущество, то как правило никто в бой напролом рваться не будет. И Макларен так поступал и Феррари и Рено. И дальше будут так поступать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 29.01.2011 18:08 Ссылко есть на выделенное, или так, местные эксперты выгораживают Льюиса? Если ты помнишь, я был одним из первых, кто говорил, что у Мака с ввнедрением ВД будут проблемы. Но я ожидал общего снижения эффективности машины по отношению к конкурентам. У вас же возникли проблемы с баллансом/прогревом/износом, а это как раз то, за что гонщики также отвечают. В Судзуке прекрасно ехала эта машина, значит ВД работал и работал хорошо. В Японии Хэм был быстрее Ала, а это о многом говорит. Тем обиднее терять очки и места из-за каких-то непрогревов. Но пилоты конечно не виноваты, все никудышный мак, ага :cray: А ничего что у вас лучший симулятор? Что в компьютерном моделировании вы лидеры (что в отсутсвие тестов архиважно). Что Парагон самая технологичная база? Стыдно должно быть за плохое понимание машины в конце сезона со всей этой мощью. Пилотам, гоночным инженерам я имею в виду.Ха, наверняка ты не допускаешь мысли что выступление команды на этапе, а именно сила болида еще зависит и от конфига трассы. Мак весь сезон был быстрее, чем Ф10 на прижимистых трассах со скоростными поворотами. ВД тут не причем. Не только он прижим генерирует. Тем более ты конечно же не допускаешь мысли о том, что в Японии Хем тупо быстрее, чем Алонсо. ВД навредил МП4-25, с его установкой куда то делся хваленый гоночный темп, который вплоть до Сильвера позволял кое как не отставать в гонках от РБ6, МП4-25 стал менее стабильным на торможениях. Ну и ты еще пару минусов перечислил. Если ты уж упомянул Парагон и тд, то ты должен понимать что раз уж они не смогли вписать ВД без проблем в МП4-25 с его кучей врожденных приколов, значит его нельзя было нормально всунуть. И раз эти проблемы не смогли решить, значить они были не решаемы в тех условиях. У Макларен были свои фишки вокруг которых болид был изначально построен, из за этой концепции ВД и плохо вписался. Ф10 ваще была голая и правильной установке и работе ВД ничего не мешало. Не, ну ты как макофоб можешь продолжать обвинять пилотов, в том что они правильные настройки не смогли найти.ПыСы, требовать ссылки на подтверждение общеизвестных фактов это отличительная фишка феттелефилов :lol: Ты смотри, еще в плагиате обвинят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 29.01.2011 18:14 пардон-с. 500 ярдов евро за четыре года проплат.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.01.2011 18:26 Чего вы так встрепенулись-то? Вон, Валера меня лучше знает. Поэтому суть сразу понял.Изначально справедливо приводился пример 2008 года как доказательство опасности тактики доезжательства. И тут ты вдруг приводишь 2008 года как успех этой тактики?Сомнительно что именно это ты имел ввиду, иначе бы выразил свое мысль более явно и с контраргументами. Скорее всего Валера просто пытается тебя выгородить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2011 18:30 Изначально справедливо приводился пример 2008 года как доказательство опасности тактики доезжательства. И тут ты вдруг приводишь 2008 года как успех этой тактики?Это в каком месте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.01.2011 18:32 Это в каком месте?vlad_style? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2011 18:33 Изначально справедливо приводился пример 2008 года как доказательство опасности тактики доезжательства. И тут ты вдруг приводишь 2008 года как успех этой тактики?Сомнительно что именно это ты имел ввиду, иначе бы выразил свое мысль более явно и с контраргументами. Скорее всего Валера просто пытается тебя выгородить.Контраргумент тут один: так все поступают. Вы просто не хотите понять, что в последней гонке обладаю преимуществом все будут заниматься доезжательством, все. Это просто психология такая, ну разве что у тебя просто тупо самовоз и ты без особого напряга берешь квалу а потом гонку. Но не в таких условиях, когда твоя машина не лучшая на гран-при. И причина почему так это делается очень простая: есть что терять, тогда как догоняющему как раз терять нечего. По этому никому не взбредет в голову лететь напролом, и излишне рисковать. Часто это может привести к поражению, но почему-то команды с пилотами и дальше так поступают. К тому же главная проблема в том, что Феррари просто затупила с пит-стопом. Больше причин выдумывать не надо. Как раз Феррари отступила от обычного доезжательного плана решив "круто и оперативно отреагировать на обстановку". А надо было просто тупо доезжать и было бы счастье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2011 18:38 vlad_style?Ну да. Вместо того, чтобы подтвердить свой необоснованный наезд на меня (и на Лонсома до кучи), ты обвиняешь собеседника в непонятном стайле (хотя я понимаю кого ты имеешь в виду). Сначала Вихис обвинил Алонсо и Феррари в целом в применении доезжательской тактики, затем Валера ответил ему в том ключе, что лидеры чемпа обычно так и делают. Затем я прокомментировал его ответ в том смысле, что негоже болельщикам команды, применившей ту же тактику в 2008 обвинять соперников в том, что они использовали её (а с этим ещё и поспорить можно) в 2010. Всего этого диалога ты предпочёл не заметить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.01.2011 18:39 Lonesome, но раз все так делают и это раз от разу приводит к провалам, то не пора ли уже переламывать тенденцию. Суть ведь в этом.SERB, ты прекрасно понимаешь про что я говорю. Не верю что ты не можешь вспомнить на какой пост я отвечал на предыдущей странице. Но вместо того, чтоб признать ошибку начинаешь задавать неуместные риторические вопросы. Это именно vlad_style. И не строит строить из себя жертву. Собственно вижу что я был прав и именно это и была забавная попытка перевода стрелок, как я и писал раньше, а не тот смысл что вкладывал в твои слова Валера. Тебе уже 3 человека ответили что болельщик мака в первом посте привел 2008 как пример неудачи. Он считает что доезжательство 2008 было ошибкой. А ты в контраргумент говоришь ха-ха - 2008 в Мак сами этим воспользовались. Кого ты пытался этим уколоть и что доказать непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.01.2011 18:40 К тому же главная проблема в том, что Феррари просто затупила с пит-стопом. Больше причин выдумывать не надо. Как раз Феррари отступила от обычного доезжательного плана решив "круто и оперативно отреагировать на обстановку". А надо было просто тупо доезжать и было бы счастье...Не надо было тупить на старте, тогда бы и не тупили в дальнейшем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 29.01.2011 18:42 Мила как-то написала в 2010: "Кими, на кого-ж ты нас оставил" Слово "сарказм" тебе знакомо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2011 18:54 Не надо было тупить на старте, тогда бы и не тупили в дальнейшем.Таких тупняков у каждого можно насобирать целую кучу. И это уж никак не оправдывает промах наших стратегов. Хотя следует признать, что было бы более спокойно, если бы Алонсо просто ехал третьим...Lonesome, но раз все так делают и это раз от разу приводит к провалам, то не пора ли уже переламывать тенденцию. Суть ведь в этом.А где это раз за разом приводит к провалам? К провалам приводит не доезжательство, а ошибки в стратегии или пилотировании или просто форс-мажоры. И не надо считать себя умнее руководителей команд и пилотов. Я просто убежден, что мы бы все точно так же поступали бы в таких ситуациях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.01.2011 19:02 Lonesome, Тебе привели примеры уже. Эти ошибки вполне могли быть следствием тактики доезжательства. В 2010 уверено что так и было, ведь команда сконцентрировалась на том, чтобы быть впереди Веббера, забыв обо всем на свете. Все эти уважаемые люди ну никак не могут ошибаться? Как мы видели могут. И за всех говорить тоже не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.01.2011 19:03 Таких тупняков у каждого можно насобирать целую кучу. И это уж никак не оправдывает промах наших стратегов. Хотя следует признать, что было бы более спокойно, если бы Алонсо просто ехал третьим...Конечно не оправдывает, но объясняет. Так как роковой промах стратегов произошёл из-за суеты и временного прессинга, которого не было бы в такой степени, не протупи Алонсо на старте.Так что неудачный старт - существенный фактор провала в Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2011 19:04 SERB, ты прекрасно понимаешь про что я говорю. Не верю что ты не можешь вспомнить на какой пост я отвечал на предыдущей странице. Но вместо того, чтоб признать ошибку начинаешь задавать неуместные риторические вопросы. Это именно vlad_style. И не строит строить из себя жертву. Собственно вижу что я был прав и именно это и была забавная попытка перевода стрелок, как я и писал раньше, а не тот смысл что вкладывал в твои слова Валера. Тебе уже 3 человека ответили что болельщик мака в первом посте привел 2008 как пример неудачи. Он считает что доезжательство 2008 было ошибкой. А ты в контраргумент говоришь ха-ха - 2008 в Мак сами этим воспользовались. Кого ты пытался этим уколоть и что доказать непонятно.Во-первых, я понятия не имею, о чём ты говорил на предыдущей странице. Всю цепочку ответов я тебе уже описал... Ошибку не хочешь признавать именно ты. если ты воспринимаешь любой пост против мнения, совпадающего с твоим, как "забавную попытку перевода стрелок", ну... это твои проблемы. И на вопрос, где я оправдывал доезжательство, я так и не увидел ответ...Во-вторых, мне наверное, лучше знать, какой смысл я вкладывал в свои слова. И оправдываться перед тобой в этом... Ещё чего не хватало. Мне достаточно, что Лонсом меня понял. Если ты обвиняешь меня во лжи, то мне с тобой обсуждать вообще нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 29.01.2011 19:09 Макофилы очень быстро забыли, каким приехал Хэм в финальной гонке 2008 года Именно об этом я и говорю: тактика доезжания с мыслью "лишь бы не опуститься ниже энного места" - порочна, и как показывает практика зачастую приводит к таким вот ситуациям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.01.2011 19:14 Именно об этом я и говорю: тактика доезжания с мыслью "лишь бы не опуститься ниже энного места" - порочна, и как показывает практика зачастую приводит к таким вот ситуациям.В чистом виде доезжательства в Абу-Даби 2010 не было. Была глобальная ошибка в стратегии гонки и невозможность прыгнуть выше головы. Не буду сейчас обсуждать порочность/непорочность такой тактики. Соглашусь с Валерой, что это - психология. Поэтому и ответил в том ключе "а сами-то...". Комментируя ответ Лонсома, на твой пост, не увидел, что ты сам это осуждаешь. Сорри. Но только за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2011 19:14 Тебе привели примеры уже. Эти ошибки вполне могли быть следствием тактики доезжательства. В 2010 уверено что так и было, ведь команда сконцентрировалась на том, чтобы быть впереди Веббера, забыв обо всем на свете. Все эти уважаемые люди ну никак не могут ошибаться? Как мы видели могут. И за всех говорить тоже не надо.Блин, ну какие примеры, о чем вы? Факты как раз говорят совсем о другом. Во первых, метания на старте Алонсо - это уже никак не тактика доезжательства, так как такие метания всегда достаточно рискованны. Во вторых, Феррари обладала третьей по силе машиной, так о какой там победе могла идти речь? Даже если Алонсо сохранил бы свое третье место, то не факт, что его бы не упустили бы на пит-стопах! И на это были свои причины:1. Износ резины Феррари.2. Очень медленная работа механиков Феррари на пит-стопах в тот гран-при. 3. Более медленная машина, которая оказалась на третьем месте в квалификации из-за протупа Баттона и Уэббера. А теперь скажи мне на милость, что должна была делать Феррари? Как она должна была демонстрировать "недоезжательсекую тактику", да и еще с учетом двигателей Алонсо? Это легко тут на диване сидеть и говорить "не надо было доезжать". А там все по другому, там на кону Титул и когда у тебя такой невеселый расклад, по скорости машины, то остается лишь только брать свое место. За Феттелем и Хэмом было неугнаться, Баттон прошел на старте что дальше? Атаковать Макларен, который не только на прямых быстрее, но просто быстрее? Или что-то друге делать, может ты просветишь нас? Как раз тот пит-стоп Алонсо и был отходом от всех первоначальных планов. Ведь для победы в Чемпионате Алонсо надо было просто тупо доезжать за Баттоном на своем четвертом месте. То есть беда в том, что Феррари изменила как раз своей привычной тактике, но это никак не относится к понятию "доезжательства" или "недоезжательства". Они просто не учли тот паравоз, в который бы уперся Марк. Как раз надо было следать тупое доезжание без всякого риска, но нет, решили мудрить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 29.01.2011 19:16 Во-первых, я понятия не имею, о чём ты говорил на предыдущей странице. Всю цепочку ответов я тебе уже описал... Ошибку не хочешь признавать именно ты. если ты воспринимаешь любой пост против мнения, совпадающего с твоим, как "забавную попытку перевода стрелок".Тоесть ты квотишь и отвечаешь не читая? Прелестно, что тут сказать. Твоя цепочка прекрасно вписывается в мою и даже подтверждает ее лишний раз. Последнюю фразу вообще не разобрал о чем она, уж извини.Во-вторых, мне наверное, лучше знать, какой смысл я вкладывал в свои слова. И оправдываться перед тобой в этом... Ещё чего не хватало. Мне достаточно, что Лонсом меня понял. Если ты обвиняешь меня во лжи, то мне с тобой обсуждать вообще нечего.Ложь? Нет! Ты честно признался что я был прав про перевод стрелок и именно этот смысл ты и вкладывал в свой пост про забывчивых макофанов и это делает тебе честь. Редко сталкиваюсь с такой честностью. Я рад что такие болельщики есть у Феррари. Но ты прав и эта перепалка затянулось. Удачи!Вон я вижу ты все же признал свою ошибку и извинился. Браво :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2011 19:18 Конечно не оправдывает, но объясняет. Так как роковой промах стратегов произошёл из-за суеты и временного прессинга, которого не было бы в такой степени, не протупи Алонсо на старте.Так что неудачный старт - существенный фактор провала в Абу-Даби.А ты уверен, что если бы Алосно был бы на третьем месте, они бы не сделали бы той роковой пит-стоп? Наблюдая за Феррари на протяжении 12 лет, и особенно последних три года, я тебе скажу, что скорее всего они бы тоже зазвали бы Алонсо на тот пит-стоп, полагая, что Марк с Дженсоном могли бы опередить Фернандо на пит-стопах (а такая вероятность существовала). Говорю же что если бы не протуп Баттона и Уэббера в квалификации, то стартовал бы Алонсо с пятого места. Машина у нас была третьей по скорости, это думаю не стоит объяснять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.01.2011 19:21 Контраргумент тут один: так все поступают. Вы просто не хотите понять, что в последней гонке обладаю преимуществом все будут заниматься доезжательством, все. Это просто психология такая, ну разве что у тебя просто тупо самовоз и ты без особого напряга берешь квалу а потом гонку. Но не в таких условиях, когда твоя машина не лучшая на гран-при. И причина почему так это делается очень простая: есть что терять, тогда как догоняющему как раз терять нечего. По этому никому не взбредет в голову лететь напролом, и излишне рисковать. Часто это может привести к поражению, но почему-то команды с пилотами и дальше так поступают. К тому же главная проблема в том, что Феррари просто затупила с пит-стопом. Больше причин выдумывать не надо. Как раз Феррари отступила от обычного доезжательного плана решив "круто и оперативно отреагировать на обстановку". А надо было просто тупо доезжать и было бы счастье...ага, по этому Дженс год назад в предпоследней гонке сезона (читай последней, ибо в Бра он взял титул) рвал нитки как мог - тактика доезжательства - она только курам на смех. Радуйтесь, что Алонсо продолжает начатое в Рено - скоро второй пилот так же как Физико ломаться будет через каждые полчаса, лишь бы у гишпанца все ОК было...не надо придумывать велосипед - тактика доезжалов - это лишь 2005-2006 сезон (а да, 2007 с эпик фейлом) доказательство. В остальном - борьба на грани Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2011 19:24 ага, по этому Дженс год назад в предпоследней гонке сезона (читай последней, ибо в Бра он взял титул) рвал нитки как мог - тактика доезжательства - она только курам на смех. Радуйтесь, что Алонсо продолжает начатое в Рено - скоро второй пилот так же как Физико ломаться будет Тебе не напомнить с какого места стартовал Баттон в Бразилии? Алонсо в той же Бразилии 2010 года тоже доезжательством отнюдь не занимался, там еще можно было рисковать, но это никак не относится к последней гонки, да и еще на третьей по скорости машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах