Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

наглая ложь :)

На счет мечтали ладно соглашусь, но не раз по ходу этого сезона слышал, что лучше бы Кими остался :)

Уже фото совместные в теме Массы постятся, с комментариями: как не хватает Кими или мы часто поздно понимаем, что любим тех кого теряем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у массы ноги не бритые, ему не выйти на такой уровень всеобщего обожания! B)

Закон сохранения волос: побрил ноги - отрастил бороду, сбреет бороду - ...;)

А если серьёзно, кто что думает о "плавнике" F150? Интересно, это что за решение (тех. отверстие из которого выходит плавник):

3b7c7c44ece0.jpg

Увидела тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это

Массофилы мечтали в свое время о том чтобы Кими сменили на другого пилота. Вот и получили.

состыковать с этим?

На счет мечтали ладно соглашусь, но не раз по ходу этого сезона слышал, что лучше бы Кими остался :)

Уже фото совместные в теме Массы постятся, с комментариями: как не хватает Кими или мы часто поздно понимаем, что любим тех кого теряем

Объясни плиз :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон сохранения волос: побрил ноги - отрастил бороду, сбреет бороду - ...;)

А если серьёзно, кто что думает о "плавнике" F150? Интересно, это что за решение (тех. отверстие из которого выходит плавник):

Увидела тут

Просмотрел ролик. Ничего особенного не узрел, возможно выходное отверстие для воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как это

состыковать с этим?

Объясни плиз :blink:

Что тебе объяснить никак не могу понять? Написал же что на счет мечтали перегнул палку. Можно было к слову и не придираться Почитывая вашу тему не раз наталкивался на то какой Кими плохой и гнать его в шею. Зато сейчас на фоне Алонсо уже и Кими кажется хорошим, скучать уже по нему начали. Объяснил? Или может тебе поясняющих картинок добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет мечтали ладно соглашусь, но не раз по ходу этого сезона слышал, что лучше бы Кими остался :)

Уже фото совместные в теме Массы постятся, с комментариями: как не хватает Кими или мы часто поздно понимаем, что любим тех кого теряем

Они забыли сколько грязи они вылили на Кими и его болельщиков, а теперь оказываются по нему скучают. Ведь тогда все было хорошо, фин, который просто не заморачивался всей этой внутренней борьбой и по этому мог быть лидером Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2008 и F60 это не одно и тоже ;)

Это тут ни при чём. В 2008 была настройка на победу в гонке, в 2010 - на доезжательство. Каждому по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они забыли сколько грязи они вылили на Кими и его болельщиков, а теперь оказываются по нему скучают. Ведь тогда все было хорошо, фин, который просто не заморачивался всей этой внутренней борьбой и по этому мог быть лидером Феррари.

Лонсом, меня поражает твое лицемерие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом, меня поражает твое лицемерие, истинный болельщик Феррари :D

Мне кажется, что обсуждать пользователей запрещено правилами форума. По этому может ты прекратишь это занятие?

Это тут ни при чём. В 2008 была настройка на победу в гонке, в 2010 - на доезжательство. Каждому по заслугам.

Ну, ситуации были разные. Все же F2008 в Бразилии была просто быстрее всех, тогда как F10 была в Абу-Даби третьей машиной (думаю, что с этим ты не будешь спорить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что обсуждать пользователей запрещено правилами форума.

почему же ты позволяешь себе постоянно обсуждать массофилов в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же ты позволяешь себе постоянно обсуждать массофилов в этой теме?

Я обсуждаю лишь то, что вы делали и говорили, но не обсуждаю конкретно пользователей в отличи от тебя. Хотя ты не думай, что мне нечего сказать по поводу тебя и других твоих товарищей.

И не надо только говорить, что вы не выливали грязь на Райкконена и его боельщиков. Я все эти споры видел и читал и сам в них принимал активную участь. Хотя многие кимофилы тоже не очень хорошо себя вели. Но забавная ситуация, когда некоторые болельщики Кими в 2008-2009 годах говорили о неподходящих обновлениях для машины. о том, что "Кими сливают в угоду Массе", многие из вас лишь посмеивались с таких допущений, говоря, что это вина Кими, что он плохо общается с командой и тому подобное. Но когда это повторилось с Массой, вы вдруг стали говорить о банке, который все купил, о том, какие плохие люди Лука и Доменикали, хотя раньше они были хорошими и ставили на верного пилота и тому подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ситуации были разные. Все же F2008 в Бразилии была просто быстрее всех, тогда как F10 была в Абу-Даби третьей машиной (думаю, что с этим ты не будешь спорить).

Какая разница какой была машина по силе? Алонсо было вполне по силам в АбуДаби бороться за место в первой тройке. Но вместо этого в команде предпочли доезжательскую тактику, хотя в том же 2008 году команда McLaren на своём примере показала, что это плохая, негодная тактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обсуждаю лишь то, что вы делали и говорили, но не обсуждаю конкретно пользователей в отличи от тебя. Хотя ты не думай, что мне нечего сказать по поводу тебя и других твоих товарищей.

ок, можно переформулировать. "Самые истинные болельщики Феррари" - самые большие лицемеры. Теперь нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, можно переформулировать. "Самые истинные болельщики Феррари" - самые большие лицемеры. Теперь нормально?

Не буду разрушать ваших иллюзий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ситуации были разные. Все же F2008 в Бразилии была просто быстрее всех, тогда как F10 была в Абу-Даби третьей машиной (думаю, что с этим ты не будешь спорить).

Валера! А каким квалифицировался Нандо в Абу-Даби на этой машине, и каким ему надо было приехать, чтобы получить титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они забыли сколько грязи они вылили на Кими и его болельщиков, а теперь оказываются по нему скучают. Ведь тогда все было хорошо, фин, который просто не заморачивался всей этой внутренней борьбой и по этому мог быть лидером Феррари.

Да никто особо и вообразить не мог что Алонсо сразу и до конца сезона затмит Массу. В сезоне 2010 года на Феррари вылилось не меньше грязи, только я сомневаюсь что в последствии после того как у Массы закончится контракт с Феррари он окажется в команде которая стабильно сможет предоставлять ему машину способную бороться хотя бы за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой была машина по силе? Алонсо было вполне по силам в АбуДаби бороться за место в первой тройке. Но вместо этого в команде предпочли доезжательскую тактику, хотя в том же 2008 году команда McLaren на своём примере показала, что это плохая, негодная тактика.

Ну в принципе да. Алонсо провел сильную квалу, кто же ему виноват что он проиграл старт? И я не думаю, что в проигрышной стратегии виноват только Дайер, или на кого там всех собак навешали. Стратегия должна быстро согласовываться с пилотом по тим-радио, пилот должен брать в этом участие.

Кстати насчет последнего, это логично и полностью доказывает что Алонсо врет про незнание будущей аварии Пике в Сингапуре. Пит был слишком уж ранним, пилота это должно насторожить. Может и в Абу-даби так было? Может Массе приказали вьехать в стену, но он как назло не влетел и не помог Фернандо в борьбе за Титул? Кстати, интересная теория хоть и бредовая :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой была машина по силе? Алонсо было вполне по силам в АбуДаби бороться за место в первой тройке. Но вместо этого в команде предпочли доезжательскую тактику, хотя в том же 2008 году команда McLaren на своём примере показала, что это плохая, негодная тактика.

А ты никогда не думал, почему в последней гонке как правило тот, кто ведет выбирает доезжательскую тактику. Да и по скорости Алонсо светило как раз пятое место, просто Баттон с Марком плохо справились в квалификации. Уже после старта стало понятно, что Алонсо нужно хотя бы удержать четвертое место, так как первые три были занятые Феттелем, Хэмильтонм и Баттоном. Единственное, что надо было делать - это просто оставаться на трассе и не идти в такой ранний пит-стоп и все было бы нормально. Дело не в каком-то доезжательстве, нужно было просто дальше придерживаться плана и не бросаться в крайности. Нужно было делать так, как и делали раньше. Но как правило, последний гран-при всегда проходится на нервах, вот и не совладали. При чем и команда и пилот.

Валера! А каким квалифицировался Нандо в Абу-Даби на этой машине, и каким ему надо было приехать, чтобы получить титул?

Ну если ты смотрел квалификацию, то должен понимать, что Марк просто не успел на буквально пару секунд начать еще один круг, а Баттону помешал кажись круговой или у него была ошибка. Алонсо там повезло, так как Феттель и Хэмильтон показали настоящую скорость РБР и Макларена. Увы, но там мы были третьими по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия должна быстро согласовываться с пилотом по тим-радио, пилот должен брать в этом участие.

в Абу-Даби Алонсо не только свою стратегию по радио согласовывал, но и стратегию Массы. Точнее не согласовывал, а тупо приказал отправить Массу на пит-стоп, а Дайер его послушался. Так что правильно того выгнали, новому англичанину так просто не поприказываешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто особо и вообразить не мог что Алонсо сразу и до конца сезона затмит Массу. В сезоне 2010 года на Феррари вылилось не меньше грязи, только я сомневаюсь что в последствии после того как у Массы закончится контракт с Феррари он окажется в команде которая стабильно сможет предоставлять ему машину способную бороться хотя бы за подиумы.

слабо в это верится..а вот в то, что его уже после этого сезона попросят, досрочно, верится очень хорошо, а дальше Массу продинамят все команды, спонсоры, и улыбки закончатся!!

кому он будет нужен, балласт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому он будет нужен, балласт?

да тому же, кому и любой другой балласт нужен... раллийной команде какой-нибудь, например :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабо в это верится..а вот в то, что его уже после этого сезона попросят, досрочно, верится очень хорошо, а дальше Массу продинамят все команды, спонсоры, и улыбки закончатся!!

кому он будет нужен, балласт?

Улыбки полюбому закончаться :D

На счет всех команд я не уверен, в Бразилии Масса все же популярен и спонсоры у него есть, а в последнее время на рынке очень много рента команд :D

да тому же, кому и любой другой балласт нужен... раллийной команде какой-нибудь, например :D

Кими никому уже ничего доказывать не надо - он полноценный чемпион которой навсегда будет вписан в историю Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты смотрел квалификацию, то должен понимать, что Марк просто не успел на буквально пару секунд начать еще один круг, а Баттону помешал кажись круговой или у него была ошибка. Алонсо там повезло, так как Феттель и Хэмильтон показали настоящую скорость РБР и Макларена. Увы, но там мы были третьими по скорости.

Квалу я естественно смотрел. По поводу Марка и Баттона, это только твои впечатления, мои несколько иные, ведь при "плохой машине" и Масса вполне прилично квалифицировался.

Так что Нанду сильно оправдывать не надо. Титул был близко, но даже прагматичного расчета не хватило. Абу-Даби - это "черная страница " в его карьере. Однозначно, как говаривает Жириновский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет мечтали ладно соглашусь, но не раз по ходу этого сезона слышал, что лучше бы Кими остался :)

Уже фото совместные в теме Массы постятся, с комментариями: как не хватает Кими или мы часто поздно понимаем, что любим тех кого теряем

Ба,.. да не ужели

Они забыли сколько грязи они вылили на Кими и его болельщиков, а теперь оказываются по нему скучают. Ведь тогда все было хорошо, фин, который просто не заморачивался всей этой внутренней борьбой и по этому мог быть лидером Феррари.

Вот это не просто ложь, а наглая ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тому же, кому и любой другой балласт нужен... раллийной команде какой-нибудь, например :D

Чемпионом-то в Ф1 Фелипе не станет уже :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...