Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Работать на работе (уж извините за тавтологию) было сегодня довольно проблематично: сначала отвлекала презентация, а уж после - лихорадочно набившиеся сообщения в данной ветке... прочитал, обновил страницу и снова читаешь.. и так до конца рабочего дня.. :lol:

Вообще от новой машины странные ощущения, но мне она все же больше понравилась, чем не понравилась.. :)

Очень интересно будет посмотреть на конкурентов..

Вобщем понятно одно..что пока ничего не понятно.

Истина!

По подвеске непонятно, диффузор таким убогим быть не может, крылья не отсюда, резина тоже.. блин.. только о дизайне и остается говорить.. :)

Ну и понравились размышления всех - я-то мало чего в технике понимаю, но невольно прислушиваюсь, впитываю, сравниваю.. спасибо всем за интересные диалоги..

Забавно будет, если все без каких-то нереальных новинок будут - конкуренты без новинок, сами тоже.. и довольно средненькие машинки будут разыгрывать титул.. :)

Ну и соскучились уже все по чему-то реальному.. пусть машинка немного неказиста, далеко не окончательна, но зато она первая, она живая и её можно обсуждать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет "песцовых шкурок"?:P

песцы это не то!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Песец неактуален. От ленивец как у меня, Это да ;)

Какой прок то от него?;) Тогда уж лучше у Марата авки позаимствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прок то от него?;)

Такой же как и от песца. Но песец уже ново, я бы даже сказал обыденно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет "песцовых шкурок"?:P

Если понадобится в середине сезона, поделимся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если понадобится в середине сезона, поделимся :D

Может к этому времени у всех феррофилов поголовно "Птица Феникс" на авах стоять будет!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато мы половину сезона потратили на то, чтоб понять, в каком направлении нам развивать машину и приделать новинки других команд. Неужели опять будем заниматься процедурой Ctrl+C Ctrl+V? И опять половина сезона будет потеряна?

Неплохо получалось в принципе в прошлом году копировать. Все всегда у друг друга копируют идеи это стандартная ситуация. Вот у Маков Ctrl+C Ctrl+V такой опции как оказалось не было. Не принимала МР4-25 новинки . Не накосяч в последней гонке были бы чемпионами.

Ну, F2003-GA имела хорошую аэродинамику и была быстрой. Да, были трассы, на которых она проваливалась, но это скорее к связке Феррари-Бриджстоун. А F2004 уже дальнейшее развитие этой машины и то, там все же были заметны изменения в аэродинамике. Тут, пока только нос ну и задняя часть машины по понятным причинам. И то, ну не сравнивать нынешний диффузор с тем, что был на F10.

F150 дальнейшее развитие F10. Не такая уж плохая тачка была если так разобраться. Универсальная, на различных трассах была быстра. Протупили с дудкой, зато потом какой темп доработки показывали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

пользуйся

до презентации Маков, потом только верни :D

Это ваша фирменная фишка, нам ее не надо. У нас лучше кнопку "разочарование". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по видео что то ограничений на скорость не видно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо получалось в принципе в прошлом году копировать. Все всегда у друг друга копируют идеи это стандартная ситуация. Вот у Маков Ctrl+C Ctrl+V такой опции как оказалось не было. Не принимала МР4-25 новинки . Не накосяч в последней гонке были бы чемпионами.

ошибка Маков в том, что они пошли своим путем, а потом запаниковали и кинулись копировать, в результате лажа получилась, Ферры же изначально настроились на то, чтобы копировать. и копия всегда будет хуже ;) . другое дело что у быков пилотский состав не айс, так можно и на более слабом болиде с ними бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон о новой Ferrari F150

Технический эксперт Autosport, бывший главный конструктор нескольких команд Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует свои впечатления от презентации новой Ferrari F150…

Гэри Андерсон: «Ferrari первой провела презентацию новой машины. Она выкрашена в красный цвет, но достаточно ли хороша F150, чтобы бороться за победу в предстоящем сезоне? После обидного поражения в Абу-Даби итальянская пресса и болельщики желают видеть титул в личном зачёте и первое место в Кубке Конструкторов, иначе полетят головы.

Бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай возглавил коллектив инженеров, работающий на гонках. Его опыт пригодится Ferrari, но мы знаем, что успех в Формуле 1 становится следствием усилий не одного человека, а большого коллектива из трёхсот-шестисот специалистов, которые работают как один, и с этим у Ferrari в последнее время возникали проблемы.

Если говорить о F150, то я удивлён тем, что показанную сегодня промежуточную версию никак нельзя назвать агрессивной. Переднее антикрыло – важнейший элемент аэродинамики современных машин Формулы 1 – очень похоже на прошлогоднее. Я ожидал увидеть более проработанное решение, множество сложных профилей, разделяющих и формирующих воздушные потоки. Впрочем, команда может изменить конструкцию на предсезонных тестах.

У F150 более высокий носовой обтекатель, позволяющий оптимизировать воздушный поток под днищем, увеличив эффективность дефлекторов и скорость воздушного потока в этой области. Что касается боковых понтонов, то они вновь весьма изящные и аккуратные, а профиль их передней части и боковые обводы очень плавные. В районе задней части машины они изгибаются, переходя в область, которая обычно называется "бутылкой из-под колы", и выглядят не слишком агрессивно: по-моему, в Ferrari избрали не самый радикальный подход.

Заднее антикрыло имеет управляемый элемент, позволяющий увеличить просвет с 14 мм до максимального значения в 50 мм, чтобы помочь с обгонами на прямых. Если бы я участвовал в разработке этого правила, то поступил бы наоборот, регламентировав просвет в 50 мм и позволив гонщикам его уменьшать для прибавки прижимной силы. При этом пилот мог увеличивать её в зонах торможения или в связках поворотов – там, где все хотят видеть обгоны.

Задняя подвеска Ferrari базируется на толкателях. Многие, включая меня, надеялись увидеть тяги, как у Red Bull, но в Ferrari оставили прежнюю схему. Вероятно, их логика заключалась в том, что после запрета на использование двойных диффузоров эта область не настолько критична. Однако, мне кажется, что здесь важно использовать все резервы. Помните, в начале 2009-го тяги в задней подвески Red Bull были ещё до того, как двойной диффузор объявили легитимным, и это решение даже при одинарном диффузоре позволило команде начать сезон в хорошей форме.

Пока диффузор на новой Ferrari устроен достаточно просто, но в его конструкции возможен серьёзный прогресс.

Возвращение KERS вынудило инженеров искать компромисс с расположением топливного бака – узлы системы рекуперации достаточно тяжелые, поэтому важно расположить их настолько низко, насколько возможно. Вероятно, они находятся под топливным баком, размещённым позади гонщика.

По итогам сегодняшней презентации мы не можем судить, быстрой ли будет эта машина, но, видимо, Ferrari запланировала серьёзную программу её доработки по ходу сезона, чтобы порадовать своих болельщиков в конце 2011-го».

Вообщем эксперты удивленны "простотой" новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam*,

когда же Лука перестанет Ала за щеки хватать :haha:

ошибка Маков в том, что они пошли своим путем, а потом запаниковали и кинулись копировать, в результате лажа получилась

возможности доработки MP4-25 без ВД были исчерпаны. ВД слишком большое преимущество давал, его внедрять было необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sam*,

Когда же Лука перестанет Ала за щеки хватать :haha:

Тоже обратил на это внимание. Как Шумахера сына любит наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спер из темы Алонсо:

Сергей Владимирович (28 янв 2011 - 22:39) писал:

http://www.ferrarif1...tml#/en/news/10

Какова ваша доля в создании болида 2011-го года?

Когда я пришел [в команду] в 2010-м, то обнаружил, что болид очень отличается о тех, которые водил до этого. В этом году я способствовал созданию болида и считаю, что на его разработку также повлиял и мой стиль вождения. Кроме этого, сейчас я знаю всех в моей команде и установил с ними отличные отношения, и я всегда оказываю на них давление

Как по выделенному?:o Видимо ранее в Феррари совсем го..но делали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо получалось в принципе в прошлом году копировать. Все всегда у друг друга копируют идеи это стандартная ситуация. Вот у Маков Ctrl+C Ctrl+V такой опции как оказалось не было. Не принимала МР4-25 новинки . Не накосяч в последней гонке были бы чемпионами.

F150 дальнейшее развитие F10. Не такая уж плохая тачка была если так разобраться. Универсальная, на различных трассах была быстра. Протупили с дудкой, зато потом какой темп доработки показывали!

И тем не менее давай признаем, что РБ6 был самым быстрой машиной и если бы не расточительность РБР, то ничего бы нам уже под конец сезона не светило бы. Не знаю, сам понимаю, что все у всех копируют, но хотелось бы и что-то свое более радикальное. Остается уповать на нашу подвеску, которую нахваливал Томбазис. Ведь не всегда получится быстро и эффективно все скопировать. Ну посмотрим, возможно действительно разрабатывали машину под "развитие". Тем более, что на тестах уже скорее всего получат первые данные и будут определять вектор развития машины. Однако как бы опять не получилось, что догоним только в конце, когда уже все будет решено. Пока у меня легкое разочарование...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем эксперты удивленны "простотой" новой машины.

ну это только слова явно на тестах увидем более другое !

как говорил сократ Все тайное, рано или поздно становится явным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у меня легкое разочарование...

Аналогично <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это только слова явно на тестах увидем более другое !

Понимаешь, что-то мне подсказывает, что на тестах машина будет не сильно отличаться, разве что в Барселоне будет новый диффузор и переднее антикрыло. На первой сессии тестов будут работать с резиной и проверкой надежности всех узлов. Там особо не будет новинок. В Барсе возможно появится что-то, но скорее всего первые серьезные шаги будут уже в Бахрейне. Надеюсь, что наши будут каждый гран-при что-то новое привозить, как во второй половине 2010 года, однако соперники тоже дремать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari-F1-2000_2.jpg

f150_2.jpg

Первая ассоциация почему-то новой машины с Феррари прежних лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:

Вообщем эксперты удивленны "простотой" новой машины.

а,что ты хочешь,это же презентация

машину светят со всех сторон

вспомни на тестах в прошлом году ,как механики укрывали от посторонних глаз какие нибудь новинки

к старту ты увидишь ,совсем другую машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:hello:

а,что ты хочешь,это же презентация

машину светят со всех сторон

вспомни на тестах в прошлом году ,как механики укрывали от посторонних глаз какие нибудь новинки

к старту ты увидишь ,совсем другую машину

Вот и сравним к старту машину. Однако я что-то не заметил большой разницы у F10 на презентации и на старте гран-при Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята можно вопросик? что вы хотели увидеть ? аэродинамика устоявшая уже с 2009! какие-изменения вы должны были увидеть?? мне кажется все сделано элигантно, а подвеска как уже говорили фактор X может действительно что то там напридумали?? дальше крыло переднее ну явный бутафор, на тестах увидем более реальное крыло ф150!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озможности доработки MP4-25 без ВД были исчерпаны. ВД слишком большое преимущество давал, его внедрять было необходимо.

я только один "плюс" от ВД увидел - в гонке резко потеряли темп и начались проблемы с балансом

и доработка планируется на весь сезон заранее, навряд ли в Маках планировали дорабатывать машину до лета, а потом курить бамбук, типа потенциал исчерпан и дорабатывать уже нечего. шли бы своим путем, да, продолжали бы сильно сливать в квалах, но в гонках бы могли навязывать борьбу. а так с этим ВД, чуть приблизились в квале и потеряли в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее давай признаем, что РБ6 был самым быстрой машиной и если бы не расточительность РБР, то ничего бы нам уже под конец сезона не светило бы. Не знаю, сам понимаю, что все у всех копируют, но хотелось бы и что-то свое более радикальное. Остается уповать на нашу подвеску, которую нахваливал Томбазис. Ведь не всегда получится быстро и эффективно все скопировать. Ну посмотрим, возможно действительно разрабатывали машину под "развитие". Тем более, что на тестах уже скорее всего получат первые данные и будут определять вектор развития машины. Однако как бы опять не получилось, что догоним только в конце, когда уже все будет решено. Пока у меня легкое разочарование...

У Ньюи всегда получались неплохие машины при изменении регламента + ему дали полный оперативный простор, да и финансовая поддержка оказывается нехилая + благосклонность ФИА. Трудно с ними было бороться это тоже можно признать. Мне тоже хочется чтобы наши проявили креативность, но не стоит делать скоропостижные выводы. Не зря все отмечают что машина слишком проста и это не спроста :) Думая что есть пару секретов в шкафу, но не скоро мы их увидим. Многие новые машины только в Херес привезут, так зачем нам свои разработки светить. Я тоже не слишком доволен увидев презентацию, но согласись лучше иметь заниженные ожидания и впоследствии выиграть, чем быть уверенным в победе и быть настигнутым разочарованием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...