Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И все же она выглядит как явная модернизация прошлогодней F10. Не вижу никаких РБ носов и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, а теперь посмотри свой п.3 :)

Разве КЕРС из одних только батарей состоит? За подсказку на счет батарей спасибо :)

Исправленный вариант:

frontsj.jpg

1 – U-образные воздухозаборники в понтонах а-ля МакЛарен, стали меньше по высоте, но немного шире, скорее всего призваны увеличить количество воздуха, поступающего к днищу машины

2 – сплюснутый круглый воздухозаборник

3- отверстие для охлаждения элементов КЕРС (не батарей) и других устройств внутри машины

4 – новое верхнее антикрыло с системой его регулирования

5 – практически пропали горбы а-ля РедБулл, что вызвано ограничениями на максимальную высоту кокпита

6 – пропал выступ камеры

7 – значительно приподнят нос

8 – полностью новая передняя подвеска

9 – отверстия для охлаждения батарей КЕРС

Пункты 2, 5, 7 и 8 вызваны желание поднять как нос так и весь кокпит максимально высоко (до пределов разрешенных регламентом), чтобы как и в случае с понтонами увеличить количество воздуха, поступающего к днищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве КЕРС из одних только батарей состоит?

А где я писал, что она (батарея) одна? Но они (батареи) 100% размещены где-то внизу и то отверстие, что ты указал ну никак не может служить забором воздуха для их основного охлаждения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, никто еще не измерял расстояние от затылка пилота до выхлопных отверстий?:umnik:

Мне еще ТАТА понравилась на стойке заднего спойлера. Судя по размеру букф(а у Сантандера то помельче), видимо скоро Карун прийдет и Картикьяна прихватит!:award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я писал, что она (батарея) одна? Но они (батареи) 100% размещены где-то внизу и то отверстие, что ты указал ну никак не может служить забором воздуха для их основного охлаждения :)

КЕРС состоит по крайне мере из 4 частей: мотор-генератор, блок управления, батареи, проводка. Только лишь батареи находятся под топливным баком внизу. Остальные элементы системы расположены в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, никто еще не измерял расстояние от затылка пилота до выхлопных отверстий?:umnik:

Ждём главного специалиста в этой области. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС состоит по крайне мере из 4 частей: мотор-генератор, блок управления, батареи, проводка. Только лишь батареи находятся под топливным баком внизу. Остальные элементы системы расположены в другом месте.

Соглашусь, что это наверняка вспомогательное отверстие для охлаждения, вон, вдоль по килю вообще агромадную щель "прорезали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращение KERS привело к изменению архитектуры передней части двигателя, который теперь соединяется с KERS специальным приводом, а также появлению общих смазочных и охлаждающих систем.

Размещение KERS в зоне расположение топливного бака, стало возможным благодаря снижению расхода топлива, которого мы добились в тесном сотрудничестве с нашим ключевым партнером, компанией Shell».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/

Интересное чтиво. Кто бы еще перевел.

Переводить хлопотно. Могу тезисно описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не в топливном баке находяться батареи КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём главного специалиста в этой области. B)

Он то наверно только на тесты появится "потемнить":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/

Интересное чтиво. Кто бы еще перевел.

Совсем в двух словах:

- Переднее крыло - старое, нос - новый.

- Передняя подвеска - новая.

- В сайдподах есть некая съёмная панель, которая, потенциально закрывает масляный радиатор или радиатор КЕРС (у Маков в 2010 была такая, которую на некоторых гонках держали открытой).

- Заднее крыло и выхлоп (его работа с диффузором) - поле доработки во время тестов.

- KERS доработана по сравнению с версией 2009.

- Батареи KERS находятся под баком.(not within the actual tank and petrol!) :-)

Остальное всё - растекание мыслью по дереву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Хороший анализ.

В общем понятно то, что конструкторы Феррари решили не изобретать колесо. Сварганили эластичное шасси, к которому хорошо приживаются новинки. Т.е. они пошли иным путем. Маки строили машину вокруг своего ДД и дудки. Из-за этого внедрение ВД было очень тяжким. На шасси Феррари же все новинки встали великолепно. Чувак так и написал - теперь Феррари ждут когда другие команды покажут все свои экстремальные решения, чтобы благополучно их скоммуниздить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что V-образные горбы на носу теперь фактически под запретом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что V-образные горбы на носу теперь фактически под запретом?

Они не под запретом, просто при поытке поднять нос как можно выше они становятся лишними.

Спасибо. Хороший анализ.

В общем понятно то, что конструкторы Феррари решили не изобретать колесо. Сварганили эластичное шасси, к которому хорошо приживаются новинки. Т.е. они пошли иным путем. Маки строили машину вокруг своего ДД и дудки. Из-за этого внедрение ВД было очень тяжким. На шасси Феррари же все новинки встали великолепно. Чувак так и написал - теперь Феррари ждут когда другие команды покажут все свои экстремальные решения, чтобы благополучно их скоммуниздить :)

Именно такое было моё первое впечатление: хорошая база для прикручивания всякого рода плюшек. Лаконично и ничего лишнего. На тестах должно быть надёжно и не особо быстро. Зато если по миру пособирать идей, то вполне может получиться самовоз. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. Откуда выводы о скорости и тд.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что V-образные горбы на носу теперь фактически под запретом?

нет, просто кокпит может находиться на определенной высоте от земли, и Ферры задрав нос так высоко подошли к максимуму допустимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно. Откуда выводы о скорости и тд.?

И т.д. Мои выводы. Не нравится - не читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такое было моё первое впечатление: хорошая база для прикручивания всякого рода плюшек. Лаконично и ничего лишнего. На тестах должно быть надёжно и не особо быстро.

В третих это сэкономило много времени и средств. В итоге эта машина может сочитать в себе все лучшие решения всех команд. Очень умно, но! Они могут ударить лицом в грязь, если все лучшие идеи будут находится в аммологированых элементах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третих это сэкономило много времени и средств. Очень умно, но! Они могут ударить лицом в грязь, если все лучшие идеи будут находится в аммологированых элементах.

Вроде как явных серых зон не осталось. С задним подвижным крылом до сих пор нет ясности, но оно, вроде, не часть монокока, так что можно перекроить при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такое было моё первое впечатление: хорошая база для прикручивания всякого рода плюшек. Лаконично и ничего лишнего. На тестах должно быть надёжно и не особо быстро. Зато если по миру пособирать идей, то вполне может получиться самовоз. :hello:

В третих это сэкономило много времени и средств. В итоге эта машина может сочитать в себе все лучшие решения всех команд. Очень умно, но! Они могут ударить лицом в грязь, если все лучшие идеи будут находится в аммологированых элементах.

Завидуете, признайтесь?:P Или расчитываете, что Мак будет еще самовознее?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова начинаете развозить грязь по сухому. Нет ничего особого в болиде, значит он медленный. Остроумно. Все гениальное просто. К тому же не всё на этих фото есть. Дождитесь Бахрейна, там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...