mobut Опубликовано 28.01.2011 14:52 И все же она выглядит как явная модернизация прошлогодней F10. Не вижу никаких РБ носов и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.01.2011 14:52 Правильно, а теперь посмотри свой п.3 Разве КЕРС из одних только батарей состоит? За подсказку на счет батарей спасибо Исправленный вариант:1 – U-образные воздухозаборники в понтонах а-ля МакЛарен, стали меньше по высоте, но немного шире, скорее всего призваны увеличить количество воздуха, поступающего к днищу машины2 – сплюснутый круглый воздухозаборник3- отверстие для охлаждения элементов КЕРС (не батарей) и других устройств внутри машины4 – новое верхнее антикрыло с системой его регулирования5 – практически пропали горбы а-ля РедБулл, что вызвано ограничениями на максимальную высоту кокпита6 – пропал выступ камеры7 – значительно приподнят нос8 – полностью новая передняя подвеска9 – отверстия для охлаждения батарей КЕРСПункты 2, 5, 7 и 8 вызваны желание поднять как нос так и весь кокпит максимально высоко (до пределов разрешенных регламентом), чтобы как и в случае с понтонами увеличить количество воздуха, поступающего к днищу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.01.2011 14:56 Разве КЕРС из одних только батарей состоит?А где я писал, что она (батарея) одна? Но они (батареи) 100% размещены где-то внизу и то отверстие, что ты указал ну никак не может служить забором воздуха для их основного охлаждения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2011 14:57 А что, никто еще не измерял расстояние от затылка пилота до выхлопных отверстий?:umnik: Мне еще ТАТА понравилась на стойке заднего спойлера. Судя по размеру букф(а у Сантандера то помельче), видимо скоро Карун прийдет и Картикьяна прихватит!:award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.01.2011 15:00 А где я писал, что она (батарея) одна? Но они (батареи) 100% размещены где-то внизу и то отверстие, что ты указал ну никак не может служить забором воздуха для их основного охлаждения КЕРС состоит по крайне мере из 4 частей: мотор-генератор, блок управления, батареи, проводка. Только лишь батареи находятся под топливным баком внизу. Остальные элементы системы расположены в другом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 15:03 А что, никто еще не измерял расстояние от затылка пилота до выхлопных отверстий?:umnik:Ждём главного специалиста в этой области. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.01.2011 15:05 КЕРС состоит по крайне мере из 4 частей: мотор-генератор, блок управления, батареи, проводка. Только лишь батареи находятся под топливным баком внизу. Остальные элементы системы расположены в другом месте.Соглашусь, что это наверняка вспомогательное отверстие для охлаждения, вон, вдоль по килю вообще агромадную щель "прорезали" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.01.2011 15:06 Возвращение KERS привело к изменению архитектуры передней части двигателя, который теперь соединяется с KERS специальным приводом, а также появлению общих смазочных и охлаждающих систем.Размещение KERS в зоне расположение топливного бака, стало возможным благодаря снижению расхода топлива, которого мы добились в тесном сотрудничестве с нашим ключевым партнером, компанией Shell». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 28.01.2011 15:09 http://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/Интересное чтиво. Кто бы еще перевел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 28.01.2011 15:11 http://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/Интересное чтиво. Кто бы еще перевел.Переводить хлопотно. Могу тезисно описать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 28.01.2011 15:12 Oden, буду признателен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2011 15:13 А разве не в топливном баке находяться батареи КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2011 15:14 Ждём главного специалиста в этой области. Он то наверно только на тесты появится "потемнить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.01.2011 15:22 Ferrari F150 – Launch detail & Analysishttp://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 15:39 http://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/Интересное чтиво. Кто бы еще перевел.Совсем в двух словах:- Переднее крыло - старое, нос - новый.- Передняя подвеска - новая.- В сайдподах есть некая съёмная панель, которая, потенциально закрывает масляный радиатор или радиатор КЕРС (у Маков в 2010 была такая, которую на некоторых гонках держали открытой).- Заднее крыло и выхлоп (его работа с диффузором) - поле доработки во время тестов.- KERS доработана по сравнению с версией 2009.- Батареи KERS находятся под баком.(not within the actual tank and petrol!) :-)Остальное всё - растекание мыслью по дереву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 28.01.2011 15:41 Ferrari F150 – Launch detail & Analysishttp://scarbsf1.wordpress.com/2011/01/28/ferrari-f150-launch-detail-analysis/Спасибо. Хороший анализ.В общем понятно то, что конструкторы Феррари решили не изобретать колесо. Сварганили эластичное шасси, к которому хорошо приживаются новинки. Т.е. они пошли иным путем. Маки строили машину вокруг своего ДД и дудки. Из-за этого внедрение ВД было очень тяжким. На шасси Феррари же все новинки встали великолепно. Чувак так и написал - теперь Феррари ждут когда другие команды покажут все свои экстремальные решения, чтобы благополучно их скоммуниздить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 28.01.2011 15:44 Я правильно понял что V-образные горбы на носу теперь фактически под запретом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 15:49 Я правильно понял что V-образные горбы на носу теперь фактически под запретом?Они не под запретом, просто при поытке поднять нос как можно выше они становятся лишними.Спасибо. Хороший анализ.В общем понятно то, что конструкторы Феррари решили не изобретать колесо. Сварганили эластичное шасси, к которому хорошо приживаются новинки. Т.е. они пошли иным путем. Маки строили машину вокруг своего ДД и дудки. Из-за этого внедрение ВД было очень тяжким. На шасси Феррари же все новинки встали великолепно. Чувак так и написал - теперь Феррари ждут когда другие команды покажут все свои экстремальные решения, чтобы благополучно их скоммуниздить Именно такое было моё первое впечатление: хорошая база для прикручивания всякого рода плюшек. Лаконично и ничего лишнего. На тестах должно быть надёжно и не особо быстро. Зато если по миру пособирать идей, то вполне может получиться самовоз. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2011 15:50 Смешно. Откуда выводы о скорости и тд.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 28.01.2011 15:51 Я правильно понял что V-образные горбы на носу теперь фактически под запретом?нет, просто кокпит может находиться на определенной высоте от земли, и Ферры задрав нос так высоко подошли к максимуму допустимого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 15:51 Смешно. Откуда выводы о скорости и тд.?И т.д. Мои выводы. Не нравится - не читай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 28.01.2011 15:52 Именно такое было моё первое впечатление: хорошая база для прикручивания всякого рода плюшек. Лаконично и ничего лишнего. На тестах должно быть надёжно и не особо быстро.В третих это сэкономило много времени и средств. В итоге эта машина может сочитать в себе все лучшие решения всех команд. Очень умно, но! Они могут ударить лицом в грязь, если все лучшие идеи будут находится в аммологированых элементах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.01.2011 15:53 В третих это сэкономило много времени и средств. Очень умно, но! Они могут ударить лицом в грязь, если все лучшие идеи будут находится в аммологированых элементах.Вроде как явных серых зон не осталось. С задним подвижным крылом до сих пор нет ясности, но оно, вроде, не часть монокока, так что можно перекроить при необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.01.2011 15:56 Именно такое было моё первое впечатление: хорошая база для прикручивания всякого рода плюшек. Лаконично и ничего лишнего. На тестах должно быть надёжно и не особо быстро. Зато если по миру пособирать идей, то вполне может получиться самовоз. :hello:В третих это сэкономило много времени и средств. В итоге эта машина может сочитать в себе все лучшие решения всех команд. Очень умно, но! Они могут ударить лицом в грязь, если все лучшие идеи будут находится в аммологированых элементах. Завидуете, признайтесь? Или расчитываете, что Мак будет еще самовознее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2011 15:58 Снова начинаете развозить грязь по сухому. Нет ничего особого в болиде, значит он медленный. Остроумно. Все гениальное просто. К тому же не всё на этих фото есть. Дождитесь Бахрейна, там будет видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах