Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну да, но специалисты из Маранелло лучшие в копировании, секреты ихней подвески были раскрыты еще в 2010, но омологация монокока не позволяла их внедрить. Ходят даже слухи, что зайдут еще дальше, чем Ньюи ;)

А разницу в топливе оценивали в прошлом сезоне, вроде килограмм 10, + КЕРС.

а разве у рб керс не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разницу в топливе оценивали в прошлом сезоне, вроде килограмм 10, + КЕРС.

С этого надо начинать. А данные по этому сезону есть? Так как Феррари и Шелл не стояли на на месте и дальше работали над экономичностью двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://img826.imageshack.us/f/f150piola.jpg

Piola's thoughts:

- Rear push-rod

- Narrower gearbox.

- Tall and flat nose.

- Front sidepod aka McLaren.

Castigador, продолжай читать испанских блоггеров :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее МакЛарен просто смотрит раз в 5 меньше народу, канал не забивают.

Красава :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по русски что в этом журнале написали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по русски что в этом журнале написали?

более узкая коробка передач, высокий и плоский нос, понтоны как у Макларена, рычаги задней подвески - толкатели, а не тяги (у РБ6 были тяги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве у рб керс не будет?

Куда ж без него? Есть целый список команд, заявивших о том, что они не будут использовать КЕРС, но РБР среди них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. :D

а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. :D

Макбулл, а не Феррари получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes:

колёсные диски придумают новые, клёвые. Или гайки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes:

И что ты предлагаешь под понятием свое? Ведь они не просто так же из балды делают машину. Они могли сделать анализ той же аэродинамики Макларена и РБР и сделать выводы куда дальше развиваться. Ведь у F60-F10 самым слабым местом была как раз корпусная аэродинамика. И если решение Макларена является оптимальным, то почему надо что-то придумывать велосипед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes:

Посмотрим, на что будет похожа МП4-26 :) Без дудки самобытность сложно будет подчеркнуть. В итоге все машины будут похожи на F150 :P На том простом основании, что наши презентуются первыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. :D

надо еще у Мерседеса что-нибудь скопировать, а то Росс обидется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, на что будет похожа МП4-26 :) Без дудки самобытность сложно будет подчеркнуть. В итоге все машины будут похожи на F150 :P На том простом основании, что наши презентуются первыми...

ну посмотрим посмотрим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо еще у Мерседеса что-нибудь скопировать, а то Росс обидется ;)

Росс сам у других будет копировать. Неужели вы думаете, что все решения принимаются просто так, от того, что не хочется разрабатывать свое? Новую машину уверен начали проектировать еще весной и скорее всего прогнали разные модели аэродинамики и сделали свой выбор в каком направлении дальше работать. При этом не надо думать, что будет просто копия без дальнейшего развития. К тому же, думаю, что через пару лет работа Нила Мартина уже даст о себе знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на РБ5 Ф10 слегка смахивает. Завтра я ожидаю увидеть РБ6 итальянской сборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вопрос в том, что введут РБ и Маки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на РБ5 Ф10 слегка смахивает. Завтра я ожидаю увидеть РБ6 итальянской сборки.

Если очень захочешь найти общее, то обязательно найдёшь. В конце концов, болиды Ф1 чем-то неуловимо похожи друг на друга :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс сам у других будет копировать. Неужели вы думаете, что все решения принимаются просто так, от того, что не хочется разрабатывать свое? Новую машину уверен начали проектировать еще весной и скорее всего прогнали разные модели аэродинамики и сделали свой выбор в каком направлении дальше работать. При этом не надо думать, что будет просто копия без дальнейшего развития. К тому же, думаю, что через пару лет работа Нила Мартина уже даст о себе знать.

да это шутка была, разве не ясно ;) Понятное дело, что готовые чертежи конкурентов никто не имеет, подсмотреть идею - не проблема, а вот реализовать грамотно, да еще в свою машину органично вписать - это большая работа. Копировать тоже надо уметь креативно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на РБ5 Ф10 слегка смахивает. Завтра я ожидаю увидеть РБ6 итальянской сборки.

Ты это уже писал, вчера кажись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге все машины будут похожи на F150 :P На том простом основании, что наши презентуются первыми...

Ну хоть тут ваши всех порвали! :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это уже писал, вчера кажись :D

Нет. Вчера он писал "послезавтра ожидаю увидеть...." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты предлагаешь под понятием свое? Ведь они не просто так же из балды делают машину. Они могли сделать анализ той же аэродинамики Макларена и РБР и сделать выводы куда дальше развиваться. Ведь у F60-F10 самым слабым местом была как раз корпусная аэродинамика. И если решение Макларена является оптимальным, то почему надо что-то придумывать велосипед?

копируя решения соперников вперёд выйти трудно - вот я к чему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копируя решения соперников вперёд выйти трудно - вот я к чему ;)

Тогда почему все у всех стараются копировать? Да и помню я как инновации приводили к полному провалу. Надо все в меру делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...