cartier Опубликовано 27.01.2011 13:18 ну да, но специалисты из Маранелло лучшие в копировании, секреты ихней подвески были раскрыты еще в 2010, но омологация монокока не позволяла их внедрить. Ходят даже слухи, что зайдут еще дальше, чем Ньюи А разницу в топливе оценивали в прошлом сезоне, вроде килограмм 10, + КЕРС.а разве у рб керс не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 13:19 А разницу в топливе оценивали в прошлом сезоне, вроде килограмм 10, + КЕРС.С этого надо начинать. А данные по этому сезону есть? Так как Феррари и Шелл не стояли на на месте и дальше работали над экономичностью двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.01.2011 13:24 http://img826.imageshack.us/f/f150piola.jpgPiola's thoughts:- Rear push-rod- Narrower gearbox.- Tall and flat nose.- Front sidepod aka McLaren.Castigador, продолжай читать испанских блоггеров :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2011 13:28 скорее МакЛарен просто смотрит раз в 5 меньше народу, канал не забивают.Красава Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 27.01.2011 13:29 а можно по русски что в этом журнале написали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.01.2011 13:35 а можно по русски что в этом журнале написали?более узкая коробка передач, высокий и плоский нос, понтоны как у Макларена, рычаги задней подвески - толкатели, а не тяги (у РБ6 были тяги) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2011 13:36 а разве у рб керс не будет?Куда ж без него? Есть целый список команд, заявивших о том, что они не будут использовать КЕРС, но РБР среди них нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 13:36 Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.01.2011 13:38 Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.01.2011 13:39 Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. Макбулл, а не Феррари получается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 27.01.2011 13:40 а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes:колёсные диски придумают новые, клёвые. Или гайки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 13:42 а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes:И что ты предлагаешь под понятием свое? Ведь они не просто так же из балды делают машину. Они могли сделать анализ той же аэродинамики Макларена и РБР и сделать выводы куда дальше развиваться. Ведь у F60-F10 самым слабым местом была как раз корпусная аэродинамика. И если решение Макларена является оптимальным, то почему надо что-то придумывать велосипед? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2011 13:44 а хотелось бы чтонибудь своё увидеть :rolleyes:Посмотрим, на что будет похожа МП4-26 Без дудки самобытность сложно будет подчеркнуть. В итоге все машины будут похожи на F150 На том простом основании, что наши презентуются первыми... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.01.2011 13:45 Вообщем нос как у РБР, а понтоны как у Макларен. надо еще у Мерседеса что-нибудь скопировать, а то Росс обидется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 27.01.2011 13:46 Посмотрим, на что будет похожа МП4-26 Без дудки самобытность сложно будет подчеркнуть. В итоге все машины будут похожи на F150 На том простом основании, что наши презентуются первыми...ну посмотрим посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 13:48 надо еще у Мерседеса что-нибудь скопировать, а то Росс обидется Росс сам у других будет копировать. Неужели вы думаете, что все решения принимаются просто так, от того, что не хочется разрабатывать свое? Новую машину уверен начали проектировать еще весной и скорее всего прогнали разные модели аэродинамики и сделали свой выбор в каком направлении дальше работать. При этом не надо думать, что будет просто копия без дальнейшего развития. К тому же, думаю, что через пару лет работа Нила Мартина уже даст о себе знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2011 13:51 Ну на РБ5 Ф10 слегка смахивает. Завтра я ожидаю увидеть РБ6 итальянской сборки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 27.01.2011 13:53 так вопрос в том, что введут РБ и Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2011 13:53 Ну на РБ5 Ф10 слегка смахивает. Завтра я ожидаю увидеть РБ6 итальянской сборки.Если очень захочешь найти общее, то обязательно найдёшь. В конце концов, болиды Ф1 чем-то неуловимо похожи друг на друга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.01.2011 13:56 Росс сам у других будет копировать. Неужели вы думаете, что все решения принимаются просто так, от того, что не хочется разрабатывать свое? Новую машину уверен начали проектировать еще весной и скорее всего прогнали разные модели аэродинамики и сделали свой выбор в каком направлении дальше работать. При этом не надо думать, что будет просто копия без дальнейшего развития. К тому же, думаю, что через пару лет работа Нила Мартина уже даст о себе знать.да это шутка была, разве не ясно Понятное дело, что готовые чертежи конкурентов никто не имеет, подсмотреть идею - не проблема, а вот реализовать грамотно, да еще в свою машину органично вписать - это большая работа. Копировать тоже надо уметь креативно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.01.2011 14:00 Ну на РБ5 Ф10 слегка смахивает. Завтра я ожидаю увидеть РБ6 итальянской сборки.Ты это уже писал, вчера кажись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.01.2011 14:03 В итоге все машины будут похожи на F150 На том простом основании, что наши презентуются первыми...Ну хоть тут ваши всех порвали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2011 14:05 Ты это уже писал, вчера кажись Нет. Вчера он писал "послезавтра ожидаю увидеть...." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 27.01.2011 14:07 И что ты предлагаешь под понятием свое? Ведь они не просто так же из балды делают машину. Они могли сделать анализ той же аэродинамики Макларена и РБР и сделать выводы куда дальше развиваться. Ведь у F60-F10 самым слабым местом была как раз корпусная аэродинамика. И если решение Макларена является оптимальным, то почему надо что-то придумывать велосипед?копируя решения соперников вперёд выйти трудно - вот я к чему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2011 14:10 копируя решения соперников вперёд выйти трудно - вот я к чему Тогда почему все у всех стараются копировать? Да и помню я как инновации приводили к полному провалу. Надо все в меру делать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах