Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Как хорошо, что вспомнили Монтою. По-моему, оба ухода из Формулы имеют одну причину - отношение к своим пилотам со стороны Рона. Декларируемое равноправие при том, что всегда есть любимчик под которого подстраивается вся команда и ущемляется напарник. Избалавало такое отношение вашего Кимку. Не привык он, напрягаться и бороться с напарником за статус первого пилота. Ему он всегда доставался априори, просто за то, что он Кими. В итоге он даже Массу не смог одолеть, имея за плечами только что выигранный титул. Монтоя же думал, что это в БМВ был фаворитизм и уходил к Рону за равноправием, а реальность оказалась немного другой. В итоге полное разочарование в "каралефке". Но это исключительно imho, на истинность не претендую.

Ага у вас всегда Рон виноват, а у тебя получается, что даже в уходе из красных :) А не приходила в голову мысль, что Кими такой какой он есть и в Ferrari к нему просто не нашли подход, неужели они подписывая Кими, не знали его характера, не верю, неужели в команде думали, что Кими придя в команду начнет их палкой гонять, святая наивность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож кому интересно

история болидов Феррари с 1950 до 2009(включительно)

1.Конструктор

2.Пилоты

3.Год

4. Двигатель

5.Шины

6.Лучшее место в гонке

7.Лучшее место в квалификации

http://www.f1-legend.fr/

нажимаем Histoire

потом выбираем Voitures

потом Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага у вас всегда Рон виноват, а у тебя получается, что даже в уходе из красных :) А не приходила в голову мысль, что Кими такой какой он есть и в Ferrari к нему просто не нашли подход, неужели они подписывая Кими, не знали его характера, не верю, неужели в команде думали, что Кими придя в команду начнет их палкой гонять, святая наивность

Да не надо ни кого палкой подгонять! Я что-то не помню, чтобы Кими кого-то палкой гонял в концовке сезона 07, так же как Масса в 08 и Алонсо в прошедшем. Надо просто на трассе доказывать, что ты быстрее напарника и команда сама вокруг тебя выстроится будь ты хоть глухонемым. Но если на чистом таланте выехать уже не получается, то тут надо поднапрячься и поработать, иначе команда построится вокруг напарника, что в итоге и произошло. Кими должен был просто опережать Массу. Все! Больше ничего от него не требовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Подлость в том, что причин, кроме как несовершенство самой Феррари и, возможно, спонсорский пакет, на замену Кими Алонсо не было - но Феррари постаралась выставить все в свете, будто Кими потерял мотивацию и более не топ-пилот, будто это именно он виноват в неспособности Феррари работать на высшем уровне, хотя я уже здесь пару стотыщпиццот страниц объяснял, что в общем и целом гонщик не обязан это делать - главное чтобы он быстро ехал, что Кими и делал. Увольнять его действительно было не за что, но его не просто уволили - его вышвырнули, поставив дело таким образом, чтобы Кими вообще из Ф1 убрался.

Более того. В McLaren и в 2007 в Ferrari Кими, значит, и с инженерами умел работать и с мотивацией у него всё в порядке было. А начиная с 2008 всё резко поменялось. Может стоит акценты по-другом расставить: это именно в послеперестроечной Ferrari без внешнего мотиватора (коим были Шумахер, Жан и коим сейчас пытается быть Алонсо) не умеют/не хотят работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно согласиться - Масса и Кими действительно хорошие гонщики и в Феррари они были на месте, но объясните пожалуйста, почему ровно год назад так была у вас популярна тема о системном кризисе и пессимизмом была пропитана вся ваша ветка, а сейчас у вас совсем другие настроения. Почему?!

Для информации.

Ветка "Системный кризис..." была открыта Lonesome 6 июня 2010 года в разгар первого сезона выступлений Алонсо за Феррари. Пессимизмом была пропитана ветка стараниями отдельных личностей после провального 2009 года. И в следующий раз поаккуратнее с фактами и попытками выстроить на них причинно-следственные связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ни кого палкой подгонять! Я что-то не помню, чтобы Кими кого-то палкой гонял в концовке сезона 07, так же как Масса в 08 и Алонсо в прошедшем. Надо просто на трассе доказывать, что ты быстрее напарника и команда сама вокруг тебя выстроится будь ты хоть глухонемым. Но если на чистом таланте выехать уже не получается, то тут надо поднапрячься и поработать, иначе команда построится вокруг напарника, что в итоге и произошло. Кими должен был просто опережать Массу. Все! Больше ничего от него не требовалось.

Про палку я образно, на трассе говоришь доказывать, а ты попробуй докажи, когда тебе ставят не подходящую подвеску, а потом еще разбираются 4 или сколько там гонок, что же случилось, или ты думаешь, что Кими вообще говорить не умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимизмом была пропитана ветка стараниями отдельных личностей после провального 2009 года. И в следующий раз поаккуратнее с фактами и попытками выстроить на них причинно-следственные связи.

Почему после? Вовремя 2009 тут кому не лень пропитывали ветку писсимизмом...А уж призывы к увольннию Доминикали начались фактически сразу после Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ни кого палкой подгонять! Я что-то не помню, чтобы Кими кого-то палкой гонял в концовке сезона 07, так же как Масса в 08 и Алонсо в прошедшем. Надо просто на трассе доказывать, что ты быстрее напарника и команда сама вокруг тебя выстроится будь ты хоть глухонемым. Но если на чистом таланте выехать уже не получается, то тут надо поднапрячься и поработать, иначе команда построится вокруг напарника, что в итоге и произошло. Кими должен был просто опережать Массу. Все! Больше ничего от него не требовалось.

Ну на первый взгляд это так. Но с другой стороны, как ты будешь его опережать, если обновления к машине тебе не подошли? И при том, что после Испании Кими был лидером в ЛЗ, но дальше пошла откровенная непруха в виде Канады и Франции, а в Великобритании команда очень "оперативно" работала в тех дождевых условиях. А потом Германия и Кими просто не может прогреть резину в квалификации. Масса же в этом году начиная со второго гран-при имел проблемы с прогревом резины и их так и не решили до конца года.

Избежать этого можно было, если бы тот же Кими занимался постройкой команды вокруг себя, но ему это не нужно было. И Феррари должна была это знать. Хотя, брал Кими все же Тодт, а заканчивал он свою карьеру уже при Доменикали. Но в одном соглашусь, что Кими имел все возможности дальше выступать в Формуле 1, но в итоге выбрал ралли. Это был его выбор, хотя, все же какая-то туманная история с Маклареном. Но Феррари там уже никак не влияла на события...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ни кого палкой подгонять! Я что-то не помню, чтобы Кими кого-то палкой гонял в концовке сезона 07, так же как Масса в 08 и Алонсо в прошедшем. Надо просто на трассе доказывать, что ты быстрее напарника и команда сама вокруг тебя выстроится будь ты хоть глухонемым. Но если на чистом таланте выехать уже не получается, то тут надо поднапрячься и поработать, иначе команда построится вокруг напарника, что в итоге и произошло. Кими должен был просто опережать Массу. Все! Больше ничего от него не требовалось.

да там команда специально слила, поставила обновления которые замедлили Кими, а когда запахло жаренным(после Синги они что ли лидерство потеряли в КК), обновления сняли и Кими сразу поехал и квалиться начал на нормальных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо все на Кими спихивать. Киман до Испании великолепно ехал. В Турции так же хорошее выступление было. Может напомните, с какой гонки на Ф2008 обновления пришли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не надо все на Кими спихивать. Киман до Испании великолепно ехал. В Турции так же хорошее выступление было. Может напомните, с какой гонки на Ф2008 обновления пришли?

В Германии все верх дном встало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации.

Ветка "Системный кризис..." была открыта Lonesome 6 июня 2010 года в разгар первого сезона выступлений Алонсо за Феррари. Пессимизмом была пропитана ветка стараниями отдельных личностей после провального 2009 года. И в следующий раз поаккуратнее с фактами и попытками выстроить на них причинно-следственные связи.

6 июня это не разгар, а скорее начало, по крайней мере выводы по Алонсо было делать рановато, то есть открывалась эта ветка она не по результатам его выступлений, а по более ранним итогам, по тому, что креатив уходил из Феррари. И моё мнение, что им действительно нужен был гонщик который может чуть больше, чем обычный, впрочем это надо любой команде (и не обязательно это Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые слухи, Феррари так же выставит свои акции на открытый рынок. Пример Вильямс заразителен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые слухи, Феррари так же выставит свои акции на открытый рынок. Пример Вильямс заразителен.

Очень хорошая идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про палку я образно, на трассе говоришь доказывать, а ты попробуй докажи, когда тебе ставят не подходящую подвеску, а потом еще разбираются 4 или сколько там гонок, что же случилось, или ты думаешь, что Кими вообще говорить не умеет?

Если бы он мог что-то доказать, то доказал бы еще до Германии и установки новинок. Как, к примеру, это сделал Алонсо в прошедшем году, и к той же самой Германии команда не гадала, кто же у нё пилот №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он мог что-то доказать, то доказал бы еще до Германии и установки новинок. Как, к примеру, это сделал Алонсо в прошедшем году, и к той же самой Германии команда не гадала, кто же у нё пилот №1.

Так не гадала, что на 100 тон американских рублей влипла!

Если бы команда знала, то не было бы этих "Фернандо из фастер зен ю" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на первый взгляд это так. Но с другой стороны, как ты будешь его опережать, если обновления к машине тебе не подошли? И при том, что после Испании Кими был лидером в ЛЗ, но дальше пошла откровенная непруха в виде Канады и Франции, а в Великобритании команда очень "оперативно" работала в тех дождевых условиях. А потом Германия и Кими просто не может прогреть резину в квалификации. Масса же в этом году начиная со второго гран-при имел проблемы с прогревом резины и их так и не решили до конца года.

О том когда и как надо было даказывать, что ты быстрее я написал чуть выше. Алонсо это делал не смотря на непруху, несмотря на свои косяки и даже "стратеги" команды ему в этом не помешали.

Избежать этого можно было, если бы тот же Кими занимался постройкой команды вокруг себя, но ему это не нужно было. И Феррари должна была это знать. Хотя, брал Кими все же Тодт, а заканчивал он свою карьеру уже при Доменикали.

Если этого можно было избежать, но Кими это было не нужно, то о чем вообще речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве не известно, что полтора последних сезона, получая зарплату больше чем напарник, он этому напарнику (и я не устану говорить, что этот напарник посредственность) проигрывал? Известно.

извините что вмешиваюсь, но Масса не посредственность. Во второй половине сезона 06 и в сезонах с Кими он доказал, что является топ-пилотом. Другое дело, что после ЧМТ он возможно стал медленнее. А также, по-видимому, он обладает меньшей способностью к адаптации, чем Алонсо, но когда машина ему подходит, он может быть очень быстр. Думаю в 11-м Масса составит серьезную конкуренцию Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 июня это не разгар, а скорее начало, по крайней мере выводы по Алонсо было делать рановато, то есть открывалась эта ветка она не по результатам его выступлений, а по более ранним итогам, по тому, что креатив уходил из Феррари. И моё мнение, что им действительно нужен был гонщик который может чуть больше, чем обычный, впрочем это надо любой команде (и не обязательно это Алонсо).

При чём здесь гонщик? Ветка была открыта после седьмой гонки сезона. Это по твоему начало? И я прекрасно помню этот момент. Команда после первого дубля начала стремительно опускаться и достигла дна в Турции (после которой и была открыта вышеупомянутая тема). Никакой связи с наличием/отсутствием в команде харизматичных личностей я не наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Другое дело, что после ЧМГ он возможно стал медленнее. А также, по-видимому, он обладает меньшей способностью к адаптации, чем Алонсо, но когда машина ему подходит, он может быть очень быстр. Думаю в 11-м Масса составит серьезную конкуренцию Алонсо.

медлительно с чем? Какие факты за эту теорию?

Это именно теория.

Потому что в факты о непожходящих шинах вы не верите в ЧМТ верите...

И о какой адаптации ты говоришь?

Ведь ты же тут соглашался с Мэджиком, что Ф10 это Ф60, но Алонсо просто супер ее эволюционировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там команда специально слила, поставила обновления которые замедлили Кими

странно как-то, получается команда саботировала Кими, и в тот же год продлила ему контракт с той же суммой. Как-то нелогично - брать явно на место Шумахера, платить как Шумахеру, ПРОДЛИВАТЬ, но при этом сливать как Баррика или Эдика ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые слухи, Феррари так же выставит свои акции на открытый рынок. Пример Вильямс заразителен.

Самая непродажная команда? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая непродажная команда?

Откуда ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты это взял?

Это не я взял. Это лейбмотив этой темы начала сезона 2010. McLaren - продажная команда, Ferrari же - образец противоположного. Цветом-де, не торгует. Много белого в раскраске F10 - исключительно для съёмки рекламы Santander и т.д. и т.п. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему после? Вовремя 2009 тут кому не лень пропитывали ветку писсимизмом...А уж призывы к увольннию Доминикали начались фактически сразу после Австралии

И что интересно, 99% тех людей никакого отношения к болению за Феррари не имели :)

странно как-то, получается команда саботировала Кими, и в тот же год продлила ему контракт с той же суммой. Как-то нелогично - брать явно на место Шумахера, платить как Шумахеру, ПРОДЛИВАТЬ, но при этом сливать как Баррика или Эдика ;)

Сантандер начал политику продвижения Алонсо в Феррари еще в 2008м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...