Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Про нас сказали, что нас не больше десятка. Задача доказать, что это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нас сказали, что нас не больше десятка. Задача доказать, что это не так

А оно вам надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно вам надо?

Да, оно нам надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это будут списки на ночные дежурства в теме для отбивания атак феррофобов :)

Есть способ проще: закрывайте тему в 23:00 и открывайте в 8:00. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть способ проще: закрывайте тему в 23:00 и открывайте в 8:00. :hello:

по среднеамериканскому времени.

Да, оно нам надо.

Это же развод "на слабо". Или очень хочется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно вам надо?

Мне нет. Я точно в данном вопросе ничего доказывать не хочу. Пусть "враги" считают, что нас мало :spiteful: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодцы :)

Специалисты шинной компании Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При, по их расчетам, должен будет проходить с двумя пит-стопами.

Pirelli пошла навстречу многочисленным пожеланиям и взяла курс на выпуск резины, менее стойкой к износу, чем прошлогодняя Bridgestone, позволявшая гонщикам проезжать значительную часть дистанции без замены шин.

Может хотя бы при таком раскладе гонки перестанут быть унылым тошниловом. А сколько вариантов для обгона на пит-лэйне :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодцы :)

Да чего там. Делали бы уже тогда шины с ниппелем, который случайным образом спускал бы давление. Во была бы веслуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодцы :)

Подожди, они пока только полагают, что удастся. Вот сделают - тогда хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деление на свой чужой началось.. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

I piloti e gli ospiti di Wrooom a Madonna di Campiglio

1991: Ingegneri della scuderia Ferrari F1, Team Ferrari F1

1992: P. Martini – JJ Lehto, Scuderia Italia F1

1993: G. Berger – M. Andretti, Team Ferrari F1

L. Capirossi – F. Gresini – M. Ueda, Moto Team Pileri 250

L. Cadalora, Team Yamaha 500

1994: J. Alesi – J. Todt, Team Ferrari

M. Hakkinen, Team Mc Laren

Team Minardi-Lucchini

K. Roberts – L. Cadalora – L. Capirossi, Team Yamaha 250 e 500, Team Honda 250

1995: J. Alesi – J. Todt, Team Ferrari F1

E. Jordan

M. Hakkinen, Team Mc Larean

P. Martini – L. Badoer – G. Fisichella – G. Minardi, Team Minardi

L. Capirossi – K. Roberts, Team Honda 500 e Team Yamaha 250

1996: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine, Team Ferrari F1

R. Denis – D. Coulthard, Team Mc Laren F1

W. Rainey – L. Capirossi, Team Yamaha 500

K. Roberts – L. Cadalora, Team Honda

1997: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine, Team Ferrari F1

M. Biaggi, Team Honda 250

Ospite speciale: Alberto Tomba

1998: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine, Team Ferrari F1

1999: J. Todt – M. Schumacher – E. Irvine – L. Badoer, Team Ferrari F1

I° Kart Icerace

2000: J. Todt – M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F1

2001: J. Todt – M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F1

T. Makinen, Rally Mitsubishi

Ospiti: R. Arnoux, N. Larini, G. Morbidelli

M. Biaggi – C. Checa, Team Yamaha 500

2002: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – L. Burti, Team Ferrari F1

2003: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – L. Burti, Team Ferrari F1

2004: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F1

L. Capirossi, Team Ducati MotoGp

2005: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer, Team Ferrari F1

L. Capirossi – C. Checa, Team Ducati MotoGp

2006: M. Schumacher – R. Barrichello – L. Badoer – J. Todt – M. Genè, Team Ferrari F1

L. Capirossi – S. Gibernau, Team Ducati MotoGp

Inaugurazione Canalone Schumacher Streif

Fiat Panda Icerace

2007: J. Todt – K. Raikkonen – F. Massa – L. Badoer – M. Genè, Team Ferrari F1

L. Capirossi – C. Stoner, Team Ducati MotoGp

2008: K. Raikkonen – F. Massa – L. Badoer – M. Genè – M. Schumacher – S. Domenicali, Team Ferrari F1

L. Capirossi – C. Stoner, Team Ducati MotoGp

Fiat 500 Icerace

2009: K. Raikkonen – F. Massa – L. Badoer – M. Genè, Team Ferrari F1

C. Stoner – N. Hayden, Team Ducati MotoGp

Ospiti: Bernie Ecclestone, Luca Cordero di Montezemolo

2010: F. Alonso - F. Massa - G. Fisichella, Team Ferrari F1

C. Stoner - N. Hayden, Team Ducati MotoGp

Ospiti: Bernie Ecclestone, Carmelo Ezpeleta

Summer Wrooom 2010: F. Alonso - S. Domenicali - M. Arrivabene

посмотрел историю Wrooom

оказывается в 95 и 96 Макларен участвовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B)

посмотрел историю Wrooom

оказывается в 95 и 96 Макларен участвовал

wrooom это детищ Philip Morris(Marlboro) Они приглашают друзей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел историю Wrooom

оказывается в 95 и 96 Макларен участвовал

Philip Morris платит и заказывает музыку. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Philip Morris платит и заказывает музыку. :-)

начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(А на самом деле - уход БМВ и Тойоты)

Всё это фигня, на месте одних конкурентов появились другие, например МГП, плюс ко всему очковую зону расширили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1)

А необходимость пропала. Одна команда, главный спонсор, известности хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начиная с 97 ,что то дружбв пропала (ни одной другой команды F1)

так они же кроме Феррари никого и не спонсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодцы :)

Может хотя бы при таком раскладе гонки перестанут быть унылым тошниловом. А сколько вариантов для обгона на пит-лэйне :bye:

Сделали бы уже правило про 2 обязятельнных пит-стопа. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы уже правило про 2 обязятельнных пит-стопа. И все.

зачем?

Ведь два пит-стопа уменьшает тактики для экономных гонщиков - Баттон например.

Тем более вроде ввели правило, что более медленый пропускает более быстрого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали бы уже правило про 2 обязятельнных пит-стопа. И все.

Для этого потребуется согласие всех команд, достигнуть которого намного тяжелее, чем тупо ухудшить характеристики резины. ФИА идёт по пути наименьшего сопротивления...

Деление на свой чужой началось.. Интересно.

Ничего не началось. Всё давным давно произошло ;) И не здесь...

Тем более вроде ввели правило, что более медленый пропускает более быстрого

Это где такое правило ввели? Я что-то пропустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где такое правило ввели? Я что-то пропустил...

Это я неправильно понял сперва

Кроме того, правила обязывают отстающего на круг пилота немедленно пропустить обгоняющего, а в случае игнорирования синих флагов сообщать о нарушении стюардам. В прежней редакции «медленному» гонщику разрешалось игнорировать синие флаги трижды

Читать далее:http://www.gzt.ru/topnews/sport/-chempionu-mira-zapretili-oboronyatjsya-ot-petrova-/339347.html?from=copiedlink

http://www.gzt.ru/topnews/sport/-chempionu-mira-zapretili-oboronyatjsya-ot-petrova-/339347.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это фигня, на месте одних конкурентов появились другие, например МГП, плюс ко всему очковую зону расширили.

МГП как были выше в виде Брауна, так и остались.

Тойота и БМВ тоже были выше в КК, но Тойота умерла, а БМВ стала Заубером и резко сдала.

По сути, Рено опередили только Вильямс с новым мотором Косворт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...