Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А как же пресловутая "итальянизация" команды? :)

Это был миф, в который некоторые очень хотели верить. Но сейчас его похоронили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же пресловутая "итальянизация" команды? :)

Адепты этой итальянизации сравнимы с сектантами-сайентологами ;) В Феррари всегда работали лучшие, неважно какой национальности и вероисповедания - после итальянца Мауро Форгьери машины создавали британцы Постлтуэйт, Барнард, южноафриканец Бёрн, сейчас опять итальянец, которому помогают италогрек и британцы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был миф, в который некоторые очень хотели верить. Но сейчас его похоронили...

бла бла бла, после 2007 у вас только и было, что увольнение иностранцев и назначение итальянцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адепты этой итальянизации сравнимы с сектантами-сайентологами ;) В Феррари всегда работали лучшие

Ага. Только побеждали эти "лучшие" далеко не всегда. Остаётся выяснить, по каким же критериям они являлись лучшими B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что с фантазиями куда веселее и интереснее?:D

Конечно с чертежами и ТТД, оно как то интересней.

Да вот только кого то аля Степни попробуй найти! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только побеждали эти "лучшие" далеко не всегда. Остаётся выяснить, по каким же критериям они являлись лучшими B)

Ньюи 10 лет не выигрывал титул, и что он не лучший? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи 10 лет не выигрывал титул, и что он не лучший? ;)

Ты не ответил на мой вопрос по критериям...

А что касается Ньюи, то я правильно понимаю, что ты оцениваешь его намного выше того же Бирна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил на мой вопрос по критериям...

А что касается Ньюи, то я правильно понимаю, что ты оцениваешь его намного выше того же Бирна?

незнаю как для вас но для меня Бирн по круче Ньюи!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нещнаю как для вас но для меня Бирн по круче Ньюи!!

А для меня они одинаковы. Все таки самовозки эпохи Бирна, это и огромные деньги и постоянное тестирование на личном автодроме. А Ньюи сейчас такими благами не располагает. У Ньюи лишь надежность хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня они одинаковы. Все таки самовозки эпохи Бирна, это и огромные деньги и постоянное тестирование на личном автодроме. А Ньюи сейчас такими благами не располагает. У Ньюи лишь надежность хромает.

не хочу офтопить сдесь, но почему в Маках у него не сложилось все как надо, и очень страдала надежнсть, всегда задаюсь этим вопрос?

PS сорри за офтоп!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не ответил на мой вопрос по критериям...

А что касается Ньюи, то я правильно понимаю, что ты оцениваешь его намного выше того же Бирна?

Харви просто так бы "доктором" не прозвали.

На счету Барнарда MP4-2.

Насчёт противостояния Эйдриана и Ньюи. Ньюи более гениален (если так можно выразиться), но Рори - стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харви просто так бы "доктором" не прозвали.

На счету Барнарда MP4-2.

Насчёт противостояния Эйдриана и Ньюи. Ньюи более гениален (если так можно выразиться), но Рори - стабильнее.

еще пару таких сезонов, и оговорка будет по Фрейду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если у гонщика проблемы в команде, если команда не учитывает его пожелания, то возможно не только виновата сама команда? Можно долго критиковать команду за то, что мол не решили проблемы Массы, однако давно уже известно, что гонщик может существенно влиять на положение дел в команде, если он стремится к этому. Ладно Кими, он никогда этим не занимался, но Масса совсем другого рода человек. И если команда забила на него, то в первую очередь он должен винить себя. И нечего тогда было подписывать новый контракт, если ты понимаешь, к чему все идет.

Дальше, мы все забываем, что в Германии Смедли своим "сорри" сделал очень нехорошо. Феррари вызывали на совет ФИА, где хотя все и обошлось, но пришлось изрядно по волноваться. Я не думаю, что Доменикали это забыл (лично я бы тоже не забыл).

Я не слышал ни одного слова о Марке от представителей Феррари, тогда как в сторону Кубицы реверансы все же звучали. И если Доменикали открыто говорит, что Феррари интересуется Кубицей, то значит это неспроста, не так ли? Да и я не думаю, что Доменикали нужен один только Алонсо, который будет всем заправлять. "Разделяй и властвуй" древний римский принцип, который Доми безусловно будет использовать. Алосно ив Макларен типа шел как первый номер, но Деннис потом отказался от этой идеи. Может и Лука Ди с Доменикали тоже не хотят, чтоб Алонсо в Феррари был всем. Да и Роберт очень хороший быстрый и стабильный пилот.

"Умница Роб" в Германии должен был меньше трескать языком. Таким поступком он явно настроил против себя руководителя команды и думаю, что не только руководителя. К тому же Смедли действительно амбициозен и его роль в 2008-2009 годах была очень существенной. Но сейчас Доменикали сводит ее на более низкий уровень. Я не удивлюсь, что Роб поучаствовал в том, чтоб новую подвеску Ф2008 к Германии сделали под Массу. Да и во многих других "мелочах". Походу Роб может долго в Феррари не задержаться, так как вряд ли он дальше пойдет на повышение, особенно, если главный стратег теперь Фрай, который работал с Алонсо. Доми окончательно добивает группу Массы.

Спасибо. Не знал, что Лука Ди имел раллийное прошлое, да и еще был неплохим штурманом.

кого разделять собирается, согласно твоей гипотезе, Стефано? Алонсу (фонцефилы извините, но не склоняется, может выйти несуразица)? На куски, что ли? И откуда ты взял такую инфу, что Алонсо в Маки шел как первый номер? Думаешь Рон полсезона думал, чтобы дать Хэму равный статус с Фернандо? Или когда это твое "потом" было? В Венгрии? Да, а кем хотят видеть Алонсу (снова извините) в Феррари Лука Ди (ты не знал, что он был штурманом? однако, как же ты мне его защищал в качестве руководителя Феррари и неответственного за позор 1979-2000, если даже биографией его не интересуешься?) и Стефано? Или ты тут предполагаешь, что они хотят видеть кагбэ ситуацию Вилльямса начала тысячилетия у себя в команде? С каких это пор в Феррари поощряется борьба напарников? Приведи два-три исторических примера подобного, чтобы я поверил. А то, что Роберт хороший, быстрый и стабильный - то да, по сравнению с Петровом - более чем. Правда за время выступлений в одной команде с Хайдфельдом, который даже в Заубере не усидел, он как то средне выглядел. Может рано пока такие авансы выдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт противостояния Эйдриана и Ньюи. Ньюи более гениален (если так можно выразиться), но Рори - стабильнее.

:)

Опущу рассуждения об оговорках.

Ну предположим... Только я опять не понял, какое отношение имеет гениальность к понятию "лучший"? Пример с Ньюи я привел тебе лишь для того, чтобы подчеркнуть ошибочность твоего тезиса, что в Феррари всегда работали только самые лучшие. Ньюи по-твоему "лучше", но в Феррари не работал. Бирн "хуже", но создавал чемпионские болиды. Нестыковочка... Да и по руководителям команд. При всем моем страстном болении за Феррари, я не уверен, что Доменикали на сегодняшний день - это лучший руководитель команды, как и тот же Дайер, Смедли в своих амплуа. Феррари всегда выделялась именно командным духом, про который так много говорили, что уже безнадёжно опошлили это понятие. Я бы сказал, что зачастую она была лучшей именно в этом компоненте, а не в наборе "лучших" специалистов. Недаром неоднократно подчёркивалось, что золотой период 2000-2004 годов был обусловлен наличием связки Тодт - Шумахер - Браун - Бирн. А не по отдельности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня они одинаковы. Все таки самовозки эпохи Бирна, это и огромные деньги и постоянное тестирование на личном автодроме. А Ньюи сейчас такими благами не располагает. У Ньюи лишь надежность хромает.

Ну по последним слухам РБР на 60 лямов бюджет превысили, относительно тех же Феррари и Мака. Так что тут весьма спорно. Да и надежность как показал этот сезон вещь далеко не последняя.

При всем моем страстном болении за Феррари, я не уверен, что Доменикали на сегодняшний день - это лучший руководитель команды, как и тот же Дайер, Смедли в своих амплуа.

По моему скромному мнению, сейчас лучшие это Булье и Уитмарш. Если Доменикале сезон 2011 провалит, даешь кого-то из них в Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению, сейчас лучшие это Булье и Уитмарш. Если Доменикале сезон 2011 провалит, даешь кого-то из них в Феррари :)

Ну, я просто очень корректно попытался сказать про нашего руководителя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по последним слухам РБР на 60 лямов бюджет превысили, относительно тех же Феррари и Мака. Так что тут весьма спорно. Да и надежность как показал этот сезон вещь далеко не последняя.

По моему скромному мнению, сейчас лучшие это Булье и Уитмарш. Если Доменикале сезон 2011 провалит, даешь кого-то из них в Феррари :)

1. Ну Ньюи на своих ошибках не учится. Хотя я воспринимаю плохую надежность его болидов, как плату за скорость. Лишь в одной команде у него получилось это изменить и то там был Патрик Хэд.

2. Абсолютно согласен, особенно в этом плане поражает Булье, толковый руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Абсолютно согласен, особенно в этом плане поражает Булье, толковый руководитель.

Относительно несложно быть толковым руководителем, имея отличную базу (в том смысле, что Renault - вполне себе крепкая команда), неплохих специалистов + понимание, что выше головы не прыгнешь. В том смысле, что при стечении ну оченьь хороших обстоятельств, Renault даже за победы могут побороться. Ну а так - топов не догнать, Mercedes сами себя закопали в 2010 сезоне. Отчего же не выглядить эффективным менеджером толковым руководителем?

И совершенно другое дело, когда приходится бороться на грани, изыскивать десятые и сотые, когда всей команде приходится работать на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно несложно быть толковым руководителем, имея отличную базу (в том смысле, что Renault - вполне себе крепкая команда), неплохих специалистов + понимание, что выше головы не прыгнешь. В том смысле, что при стечении ну оченьь хороших обстоятельств, Renault даже за победы могут побороться. Ну а так - топов не догнать, Mercedes сами себя закопали в 2010 сезоне. Отчего же не выглядить эффективным менеджером толковым руководителем?

И совершенно другое дело, когда приходится бороться на грани, изыскивать десятые и сотые, когда всей команде приходится работать на пределе.

Руководитель не имеет непосредственного отношения к поиску десятых и сотых. Этим занимаются инженеры и гонщики. Основная задача хорошего руководителя правильно организовать и наладить работу всей команды как единого механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель не имеет непосредственного отношения к поиску десятых и сотых. Этим занимаются инженеры и гонщики. Основная задача хорошего руководителя правильно организовать и наладить работу всей команды как единого механизма.

Угу. А потом просто лузгать семечки, зная, что "он наладил". И если что-то идёт не так, знать, что с него взятки гладки, т.к. "он наладил". Руководитель всегда "на острие", особенно в таком конкурентном, быстроменяющемся "спорте" как F1.

Сравнивать Булье и тех же же, к примеру, Доменикали/Уитмарша/Хорнера, как мне кажется, неверно. Масштаб разный. Как я уже говорил выше, Булье прекрасно понимает, что за 3 топ-командами не угнаться (говорим о 2010), Mercedes же серьёзно то впереди то позади. Между пилотами - пропасть, проблем друг другу не создают. Денег на поддержание такого состояния хватает, болид позволяет себя уверенно чувствоватью. Чего ему особо напрягаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Доменикале сезон 2011 провалит, даешь кого-то из них в Феррари :)

Тогда "в седле" его никто не удержит, точно прийдется искать новую кандидатуру. Хотя, думаю, желающие найдутся, или........помогут хорошие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда "в седле" его никто не удержит, точно прийдется искать новую кандидатуру. Хотя, думаю, желающие найдутся, или........помогут хорошие деньги.

Он опять проведет превентивный удар и останется у руляbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он опять проведет превентивный удар и останется у руля:D

Не думаю, что повторно получится такой номер. Италия не простит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что повторно получится такой номер. Италия не простит.:D

Торнау, писал, что и в 2009 и в 2010 он такое делал и прокатило. Почему бы и в третий раз не прокатить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торнау, писал, что и в 2009 и в 2010 он такое делал и прокатило. Почему бы и в третий раз не прокатить?

Вот его и "прокатят"...к миске с цементом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...