Бугагатор Опубликовано 10.01.2011 22:01 Феттель - свой, Себ тоже подсобит, когда Шуми будет бороться за чемпионат. Все на мази это кстати дает еще один повод сомневаться в серьезности возвращения Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2011 22:10 это кстати дает еще один повод сомневаться в серьезности возвращения Шуми.Уверен что нет. Все на свои места расставит следующий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 10.01.2011 22:12 Феттель - свой, Себ тоже подсобит, когда Шуми будет бороться за чемпионат. Все на мази ну Масса вроде тоже как свой, но в Китае он его выдавил, в Канаде крыло снес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2011 22:19 вот этот: Тут совершенно определённо нет никакого контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 10.01.2011 22:37 Кими тоже место тогда не оставил и тупо выдавил, никто не возмущалсясовершенно верно, именно Кими выдавил, а Хэм там не виноват (имхо). Мне на них обоих тогда параллельно было, так что думаю могу судить непредвзято. Просто все эти эпизоды 2007-2009г. с маками были в период войны Рона и Макса, и к Маку цеплялись по любой мелочи и прессовали по полной. В 2010 маятник в обратную сторону качнулся, Я написал про похожие моменты, чтоб народ понял наконец, что господин Уайтинг судит по-разному одни и теже эпизоды, а многое просто тупо пропускает. Поэтому говорить, что 100% надо было отдать позицию - неверно. Чтобы не ходить далеко: ГП Бельгии 2010, Сутил чисто входит в поворот на первом круге, Халк срезает, обгоняет и не отдает позицию. Реакция судей - ноль. Сутил потом ворчал, что ему прищлось обгонять, а не отдали. Ал имел основания спросить команду, потому-что по-всякому бывало в прошлом, а после в Валенсии может (?) расчитывали на поблажки от стюардов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 10.01.2011 22:37 ну Масса вроде тоже как свой, но в Китае он его выдавил, в Канаде крыло снесГлавный бой Фелиппе был не с Михаэлем, а с Фернандо. И после первого раунда счет в пользу бойца с лысыми ногами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.01.2011 22:49 Чтобы не ходить далеко: ГП Бельгии 2010, Сутил чисто входит в поворот на первом круге, Халк срезает, обгоняет и не отдает позицию. Реакция судей - ноль. Сутил потом ворчал, что ему прищлось обгонять, а не отдали. Если речь об автобусной остановке, то там, по-моему, только Сутиль её и проходил чисто, все остальные ехали мимо. Плюс Сутиль обогнал практически сразу же, почтовая улитка с жалобой до Чарли наверняка ещё не успела добежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 10.01.2011 23:28 вот этот: на твоем видео он обрезан справо. "Никто не мешал ехать" - "Это смешно" (С) Алонсо ГП Германии 2003г.:помню Флав тогда еще возмущался. Так что Кубик выбил Ала с трассы, не дав нормально обогнать, а потом начал ябиднячить стюардам "Алонсо обогнал меня по траве, позвоните Чарли" :haha:абсолютно неккоректный пример - обгон был по внешке и Михаэль не срезал поворот, забыв про тормоз в Стиле Алонсо, а лишь воспользовался зоной безопасности. Так же вспомни Кими в Бельгии в 2008 кажись (или 2009), когда он по внешке полпелотона обогнал.Алонсо в Сильвере был не рядом с Робертом, а позади. С какой стати Кубик должен был ему оставлять что-бы то ни было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 11.01.2011 06:26 Ал имел основания спросить команду, потому-что по-всякому бывало в прошлом, а после в Валенсии может (?) расчитывали на поблажки от стюардов.Ну это же чистой воды двойные стандарты. Ал имел основания спросить у команды, а команда не должна была спрашивать у стюардов? Зачем тогда вообще был нужен вопрос Ала, если команде нельзя обратиться к судьям? Или ошибка стратегов это сход Кубицы? А может ты не читал стенограмму переговоров командного мостика с судьями?Ну а по Валенсии и Абу-Даби возразить нечего - облажались. Зато в Австралии хорошо сработали. По сравнению с прошлыми сезонами большой прогресс. Руководство тоже видит, что решать проблему тактики в гонке нужно и вроде уже решает. Так к чему сейчас поднимать эту тему в этой ветке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.01.2011 06:49 совершенно верно, именно Кими выдавил, а Хэм там не виноват (имхо). Мне на них обоих тогда параллельно было, так что думаю могу судить непредвзято. Просто все эти эпизоды 2007-2009г. с маками были в период войны Рона и Макса, и к Маку цеплялись по любой мелочи и прессовали по полной. В 2010 маятник в обратную сторону качнулся, Я написал про похожие моменты, чтоб народ понял наконец, что господин Уайтинг судит по-разному одни и теже эпизоды, а многое просто тупо пропускает. Поэтому говорить, что 100% надо было отдать позицию - неверно. Чтобы не ходить далеко: ГП Бельгии 2010, Сутил чисто входит в поворот на первом круге, Халк срезает, обгоняет и не отдает позицию. Реакция судей - ноль. Сутил потом ворчал, что ему прищлось обгонять, а не отдали. Ал имел основания спросить команду, потому-что по-всякому бывало в прошлом, а после в Валенсии может (?) расчитывали на поблажки от стюардов.повторю свой пост ибо хочется прочитать ответво всех тонкостях - нет конечно, не должен. Но то, что за выдавливание с трассы могут дать штраф, и то что за подобные моменты иногда не штрафуют, он знает, поэтому и спросил, что делать. Нелепые претензии к пилоту, признай что накосячили стратеги.Специально для тебя, инциденты, за которые стюарды могут штрафовать:процитируй пожалуйста момент где сказано, что если тебя вытолкали с трассы ты можешь обогнать по траве? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2011 07:26 Хэм как раз наршули правила обгон за счет среза, где и получил преимущество.Место он вернул, но не достаточно быстро. Потом было разбирательство гшде уточнили, что нужно возвращать до следующего поворота.Вторая часть неверна. Уточнение было на предмет того, когда можно обгонять после возврата позиции. Теперь - только после прохождения следующего поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2011 07:33 Кими тоже место тогда не оставил и тупо выдавил, никто не возмущалсяКими тогда как и Роберт тогда :-) никого никуда не выдавливал, а просто двигался по своей нормальной траектории. Никакое место никому оставлять не обязаны. Ты обгоняешь - ты и продумывай обгон. То, что Льюис и Фернандо оказались излишне хитропопыми - это их сексуальные проблемы. Но!!! Льюис после срезки всё сделал по тогдашним правилам: вернул позиицию незамедлительно. И не его вина, что функционеры FIA не хотят/не умеют нормально, без политики, работать. В случае же с Алонсо, что он, что команда решили включить дурака, за что и заслуженно поплатились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 11.01.2011 08:04 Кими тогда как и Роберт тогда :-) никого никуда не выдавливал, а просто двигался по своей нормальной траектории. Никакое место никому оставлять не обязаны. Ты обгоняешь - ты и продумывай обгон. То, что Льюис и Фернандо оказались излишне хитропопыми - это их сексуальные проблемы. Но!!! Льюис после срезки всё сделал по тогдашним правилам: вернул позиицию незамедлительно. И не его вина, что функционеры FIA не хотят/не умеют нормально, без политики, работать. В случае же с Алонсо, что он, что команда решили включить дурака, за что и заслуженно поплатились.они просто решили, что им из-за Валенсийских говен пройдет этот фокус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.01.2011 15:27 Но!!! Льюис после срезки всё сделал по тогдашним правилам: вернул позиицию незамедлительно. И не его вина, что функционеры FIA не хотят/не умеют нормально, без политики, работать. Я вот не уверен, что в правилах было про "вернуть позицию". Могло быть про "вернуть полученное преимущество".А дальше уже включились функционеры, которые довыдали Макам ещё часть кредита прошлогоднего из ШС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2011 15:33 Я вот не уверен, что в правилах было про "вернуть позицию". Могло быть про "вернуть полученное преимущество".А дальше уже включились функционеры, которые довыдали Макам ещё часть кредита прошлогоднего из ШС.По регламенту вообще езда за пределами трассы запрещена. Но по соглашению - "срезал - верни позицию". Что, собственно, и было сделано. Ну а дальше - да, набросились шакалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.01.2011 16:45 По регламенту вообще езда за пределами трассы запрещена. Но по соглашению - "срезал - верни позицию". Что, собственно, и было сделано. Ну а дальше - да, набросились шакалы.Правильнее так: "Срезал - возвращайся на трассу. Срезал и получил преимущество - верни его". Преимущество должно быть возвращено в полной мере, по-моему это значит следующее: если перед срезкой трассы, после которой пилот1 оказался впереди пилота2, расстояние между ними было 5 метров, то после возвращения полученного преимущества, расстояние между ними опять должно быть примерно таким.А если как Льюис в Спа-2008, занял в повороте более выгодную траекторию, дал Кими опередить себя на пол-корпуса, а потом по-газам - то какое же это возвращение преимущества? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.01.2011 16:48 Правильнее так: "Срезал - возвращайся на трассу. Срезал и получил преимущество - верни его". Преимущество должно быть возвращено в полной мере, по-моему это значит следующее: если перед срезкой трассы, после которой пилот1 оказался впереди пилота2, расстояние между ними было 5 метров, то после возвращения полученного преимущества, расстояние между ними опять должно быть примерно таким.А если как Льюис в Спа-2008, занял в повороте более выгодную траекторию, дал Кими опередить себя на пол-корпуса, а потом по-газам - то какое же это возвращение преимущества?пред поворотом Хэм был в притык к Кими, а то и наравне, так что все вернул сполна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.01.2011 17:18 Ничего не извесно куда пойдет Даер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 11.01.2011 17:30 Ничего не извесно куда пойдет Даер?Где-то писали, что на днях объявят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.01.2011 17:38 По регламенту вообще езда за пределами трассы запрещена.А в чём тогда наезды на стюардов? Строго по регламенту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.01.2011 19:53 Где-то писали, что на днях объявят.Странно, что сразу не сказали. Обычно говорят что пошел на повышение сторожем на завод дорожных Феррари. Последние из великих покидают команду( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2011 19:54 А в чём тогда наезды на стюардов? Строго по регламенту Строго по регламенту задним числом, ага... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.01.2011 19:56 Странно, что сразу не сказали. Обычно говорят что пошел на повышение сторожем на завод дорожных Феррари. Последние из великих покидают команду(Давай не преувеличивай тут - Великий Даер :hello: Обыкновенный гоночный инженер, кстати, только вчера узнал, что этот Величайший из Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.01.2011 20:25 Давай не преувеличивай тут - Великий Даер :hello: Обыкновенный гоночный инженер, кстати, только вчера узнал, что этот Величайший из Австралии Ничего себе обыкновенный :play_auto: да еслиб не он, Алонсо трехкратным мог стать Я понимаю Смедли обыкновенный, весь год бегал с бумажками, записывал, а шины так и нагрелись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.01.2011 20:32 Ничего себе обыкновенный :play_auto: да еслиб не он, Алонсо трехкратным мог стать Я понимаю Степни обыкновенный, весь год бегал с бумажками, записывал, а шины так и нагрелись Хммм... если так (по выделенному) то этот стратеГ действительно Величайший, как и в свое время его подопечный, в бытности штатного консультанта, с шинами для хэви-рейна, да по шершавому, раскаленному Сепангу :lol: Про Степни не понял :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах