Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

<br />Ну что ж...<br />Полемика закончилась...<br />Пора подвести промежуточные итоги:<br /><br />Смотрите: <br />Если любые средства оправдывают цель, то и нытьё как средство - приемлимо.<br />Разве не так?<br />

Смотря что и кто называет нытьем. Для меня сквотированный в твоем посте крик души является нытьем. Я как-то отвечал уже одному человеку, который сказал, что когда Льюис обогнал СК Алонсо "заныл" на мостик. Я тогда ответил, что если Алонсо заныл, то Баттон по радио четким и железным голосом доложил, что у Алонсо фальстарт? Ответа не последовало. Так что Ультрафиолет вошел в число болельщиков, которых я не уважаю, за их постоянное нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не шутил - в 2007 он мог взять титул в одной команде с Льюисом... Если интересно - готов пояснить.

А можно мне? Мне интересно, правда. Да, титул-то взять он мог. Не хватило 2 очков. Но в одну калитку? Каким образом? Ты так говоришь, будто он по собственному желанию его слил Кими.

ПыСы: Прежде чем отвечать, обрати внимание на строчку "Болеет за" в моем профиле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поможет Феррам раздельный подход в определении стратегии. Причина проста - основная проблема во время выбора стратегии - это недостаток времени на принятие решения. Решение нужно принимать мгновенно, а тут пока база решит, пока скажет, пока Фрай обдумает, несколько кругов пойдет.

Тем не менее, в McLaren уже который год применяют такую стратегию. База решает намного заранее, параллельно прорабатывая несколько вариантов развития событий. Понятно, что если нужно принять решение мгновенно (зазвать на пит перед появлением SC к примеру) никто на базу не передаёт данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, в McLaren уже который год применяют такую стратегию. База решает намного заранее, параллельно прорабатывая несколько вариантов развития событий. Понятно, что если нужно принять решение мгновенно (зазвать на пит перед появлением SC к примеру) никто на базу не передаёт данные.

вообще-то для Феррари это тоже не новинка. если я правильно помню, инженеры на базе как раз были против раннего пит-стопа Алонсо, так что тут вопрос не в технологиях, а в том как ими пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По повду Дайера. Почему все не подумали, что изменения на командном мостике планировались еще раньше? Пэт Фрай перешел в Феррари явно не на рядовой пост, а на один из ведущих. Думаю, что замена Дайера на Фрайа читалась еще и до гран-при Абу-Даби. Кстати тут в ветке об этом говорилось еще до посленего гран-при.

Потому что свой высокий пост Фрай и так получил. А стратегия - это ему второй стул выдали.

Кстати, замедьте, какие люди поднимаются все выше и выше. Отнюдь не все итальянцы. Фрай - главный стратег, а глава Operations Research department - Нил Мартин. Это две очень важные для команды долности и я что-то не вижу в них итальянцев. Вижу, что миф о итальянизации уже дал приличную трещину.

Дык, высадился на соседней горе хор раков-свистунов, пропел и заклевал жареный петух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превзойдёт Алонсо.

Его "рекорд молодости" перебил Льюис, а Льюиса - Феттель...

Время, на мой взгляд, имеет некоторую тенденцию к сжатию.

Только в отношении омоложения рекордов. В остальном предпосылок не вижу для того, чтобы кто-то превзошёл рекорд Шуми в ближайшее время.

Ещё 6 титулов Алонсо... Малореально, мне кажется. Даже если подряд, это до 2016-го, а в 2012 конец света а Алонсо уже 35 станет к тому времени. Будет он столько гоняться? Ему ж там, вроде, 3 титула было надо? Хотя, он ещё за МакЛарен с детства мечтал выступать в 2005-м...

Хэм, Феттель - ну, может быть, смогут 7 титулов взять. Но вряд ли. Маки самовозок очень давно не строили, у Ньюи первая же стабилизация регламента вызовет творческий кризис.

Плюс есть ещё Росберг, Кубица и всякие Жюли Бьянки, которые что-нибудь то отберут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не надо. Хауга знаешь, где Мерседес, там и он. Так что этого персонажа ставить в один с Лукой уместнее, чем с каким-то там Доменикале :) Твой косяк от незнания :)

Масштаб Ралли не сравнивай с Ф1 ;) Что есть ралли? Это далекоооо не прайм-тайм, а верные Кимафилы в первый час ночи перед телевизорами (если вообще будут показывать), это две брезентовые командные палатки, люди из Пирелли, пилот + штурман, с пяток замурзанных механиков в цейтноте меняющих очередную раскуроченную Кимычем подвеску, ну и естесс-но, мсье Каснель, ого-го!, руководящий этим "муравейником". Вот не понимаю, зачем некой организации (в данном случае раллийной команде) в структуре которой присутствует С.Лоеб + заводская поддержка производителя, руководитель вообще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о том, что за время руководства Доменикали Ferrari дваджы упускала титул в ЛЗ именно по причине управлеческих ошибок.

Ты чётко представляешь значение этого словосочетания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо первым выведет на трассу новый болид "Феррари"

В первый день зимних тестов Формулы-1 за рулём новой "Феррари" будет работать Фернандо Алонсо, утверждает испанская газета Marca. А по информации радиостанции Cadena COPE, испанцу достанется и второй день испытаний в Валенсии.

Напомним, что точная дата презентации болида "Скудерии" пока неизвестна, но она должна пройти в промежутке между 25 и 29 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть здесь такие, кто ненавидит руководство феррари за то что они Алонсо взяли? Имею ввиду такую классную историю очернили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть здесь такие, кто ненавидит руководство феррари за то что они Алонсо взяли? Имею ввиду такую классную историю очернили.

ты темой ошибся, в ветке Массы тебя поймут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём тут некто Масса?

ну наверно, именно в его ветке большинство таких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть здесь такие, кто ненавидит руководство феррари за то что они Алонсо взяли? Имею ввиду такую классную историю очернили.

Необходимое зло, что поделать... Масса на его месте №1 и центра - это ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимое зло, что поделать... Масса на его месте №1 и центра - это ещё хуже.

придётся потерпеть, когда этого злорадного выкинут из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштаб Ралли не сравнивай с Ф1 ;) Что есть ралли? Это далекоооо не прайм-тайм, а верные Кимафилы в первый час ночи перед телевизорами (если вообще будут показывать), это две брезентовые командные палатки, люди из Пирелли, пилот + штурман, с пяток замурзанных механиков в цейтноте меняющих очередную раскуроченную Кимычем подвеску, ну и естесс-но, мсье Каснель, ого-го!, руководящий этим "муравейником". Вот не понимаю, зачем некой организации (в данном случае раллийной команде) в структуре которой присутствует С.Лоеб + заводская поддержка производителя, руководитель вообще :D

Во первых: Кеснель крутиться с Пежо и Ситроен, как ты знаешь французы участвуют и в Ле-Мане, в IRC, WRC и т.д. Это покрупнее будет, чем команда Феррари в Ф1.

Во вторых: Причём тут кимофилы вообще?

Ну и в третьих: Мы говорим о Кеснеле, не в его компетенции думать о прямых трансляциях. Берни тоже к Стефано не относиться.

Ты тему увёл, мы не сравниваем Ф1 и ралли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: Кеснель крутиться с Пежо и Ситроен, как ты знаешь французы участвуют и в Ле-Мане, в IRC, WRC и т.д. Это покрупнее будет, чем Скудерия Феррари.

Вот это очень позабавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Мы тут как раз и обсуждали: сможет ли связка Доми-Ферни превзойти Тоди-Миху?

Что думаешь?

а смысл что-то думать на абсолютно неактуальную тему? Сейчас надо думать о первом АлДомовском титуле. К тому же 4-х цил. турбомотор может стать гильятиной для Феррари, если Ал увидет, что двигло говно, вполне может уйти к Россу Брауну - он его давно хочет заполучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это очень позабавило.

я про команду

теперь понятнее будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что перебиваются рекорды молодости, а вот выигрывать в зрелом возрасте как Мэнселл сейчас намного сложнее, молодёжь давит.

Поэтому Алонсо уже упустил шанс догнать.

и что, пускай давит, Михаэль был защищен от конкуренции внутри команды с этой молодежью, что толку что Кими и Монти, да и Ал 2003-2004 были быстрее его (наверное) - самовоз все сам делал ;) У Алонсо основная сила в его творческом подходе к работе с машиной, он может адаптироваться под изменяющиеся условия как никто другой, и этот талант станет только сильнее через 10 лет.

Результаты Баррика и Веббера не располагают к выводу, что нет шансов побить молодежь. Да и даже Шумахер был быстрее Росберга в быстрых поворотах в свои 42 года, а проигрывал в медленных - не мог подружить резину с машиной, чтобы эффективно тормозить, а в плане ощущения лимита на пределе у него все хорошо (последнее интервью Росса, там где еще проблемы Ала с бриджами в 07 вспомнил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что и кто называет нытьем.

я вообще о каком-то мифическом "нытье" Алонсо узнал толко из форумов. Так и не понял о чем речь, фобов понять тяжело порой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: Кеснель крутиться с Пежо и Ситроен, как ты знаешь французы участвуют и в Ле-Мане, в IRC, WRC и т.д. Это покрупнее будет, чем команда Феррари в Ф1.

Ты тему увёл, мы не сравниваем Ф1 и ралли :)

Сравнение началось, через вброс о "спасителе" Феррари в лице некоего г-на Касснеля. Как по мне, абсолютный суицид - у этого человек, будь он хоть аццким организатором и менеджером с пеленок, уйдет как минимум год, что-бы только разрулиться, что, где и как. С Тодтом они аналогию провели - Феррари была в глубокой заднице, в первые годы руководства француза, и не особо он ее оттуда вытаскивал, все изменилось только тогда, когда с помощью табачных денег Филип Морис удалось купить Шумахера, Брауна и Бирна.

ПыСы - без обид, но IRC - это хутор, с раллистами полу-аматорами, WRC - это деревня, с ее первым парнем Лоебом, а Ле-Ман - это поселок городского типа по которому ездиет его самая крутая тачкой - дизельный прототип от Ауто Юнион biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПыСы - без обид, но IRC - это хутор, с раллистами полу-аматорами, WRC - это деревня, с ее первым парнем Лоебом, а Ле-Ман - это поселок городского типа по которому ездиет его самая крутая тачкой - дизельным прототип от Ауто Юнион biggrin.gif

не будь максималистом, свет клином на Ф1 не сошёлся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение началось, через вброс о "спасителе" Феррари в лице некоего г-на Касснеля. Как по мне, абсолютный суицид - у этого человек, будь он хоть аццким организатором и менеджером с пеленок, уйдет как минимум год, что-бы только разрулиться, что, где и как. С Тодтом они аналогию провели - Феррари была в глубокой заднице, в первые годы руководства француза, и не особо он ее оттуда вытаскивал, все изменилось только тогда, когда с помощью табачных денег Филип Морис удалось купить Шумахера, Брауна и Бирна.

Я замечу, что об этом спасителе упорнее всего писал Lonesome. Кажется, что эти дискуссии начались весной 2009-го, когда Феррари была глубоко-глубоко в заднице. Однако кроме мнений, за это время не появилось никаких фактов, что с Оливье кто-то вел переговоры из Маранелло, поэтому его кандидатуру не стоит принимать всерьез. Феррари сейчас не та, чтобы кидаться к ногам француза, это не 1993-й год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будь максималистом, свет клином на Ф1 не сошёлся :)

Соглашусь, но Феррари желаю только самого лучшего, посему в ее нынешних руководителях вижу либо Доменикали, либо Бриаторе и никакого ралли :D

Я замечу, что об этом спасителе упорнее всего писал Lonesome. Кажется, что эти дискуссии начались весной 2009-го, когда Феррари была глубоко-глубоко в заднице. Однако кроме мнений, за это время не появилось никаких фактов, что с Оливье кто-то вел переговоры из Маранелло, поэтому его кандидатуру не стоит принимать всерьез. Феррари сейчас не та, чтобы кидаться к ногам француза, это не 1993-й год ;)

Именно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...