Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Знаешь, но действительно забавно с тобой общаться...

Я читаю внимательно вашу тему уже год.

Видимо я пропустил твой магический пост про Идею Феррари.

Очень тебя прошу - дай ссылку, пожалуйста.

А что думаешь про мою интерпретацию девиза МакЛарен?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3031375

По поводу Макларена, то вполне интересная интерпретация. Но это вам, макофилам лучше знать, какая основная Идея у Макларена.

Можешь почитать весь наш спор с Addict.

Вот еще один пост об Идеи Феррари: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3031777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3031375

По поводу Макларена, то вполне интересная интерпретация. Но это вам, макофилам лучше знать, какая основная Идея у Макларена.

Можешь почитать весь наш спор с Addict.

Вот еще один пост об Идеи Феррари: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3031777

У меня есть проблема с языками, то есть я отвратительный переводчик...

"Девиз" МакЛарен: "Engeniring for Victory!"

Гуннер14 - помоги!

"Строить лучшие в мире спорткары, а не только побеждать в Формуле-1" - в этом Идея Феррари?

Я правильно понял твою мысль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Строить лучшие в мире спорткары, а не только побеждать в Формуле-1" - в этом Идея Феррари?

Я правильно понял твою мысль?

Да, верно понял мысль. Понимаешь, одно дело, когда команда упускает Титул из-за тактических промахов, или ошибок пилотов, но совсем другое, когда главной причиной тому является машина. Феррари - это прежде всего автомобильная марка, а уж потом команда Формулы 1, об этом не стоит забывать.

К тому же Феррари побеждала не только в Ф1, но и в самом престижном классе Ле-Мана. Так же ее машины брали первые места в разных сериях ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, верно понял мысль. Понимаешь, одно дело, когда команда упускает Титул из-за тактических промахов, или ошибок пилотов, но совсем другое, когда главной причиной тому является машина. Феррари - это прежде всего автомобильная марка, а уж потом команда Формулы 1, об этом не стоит забывать.

К тому же Феррари побеждала не только в Ф1, но и в самом престижном классе Ле-Мана. Так же ее машины брали первые места в разных сериях ГТ.

А каким боком тут все эти "семейные ценности" с командными приказами в одном флаконе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким боком тут все эти "семейные ценности" с командными приказами в одном флаконе?

Я не понял вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял вопроса.

Извини, но я опять не удивлён нисколько...

Поясняю...

Для того, чтобы строить лучшие в мире спорткары:

- не надо устраивать публичную клоунаду с радиообгонами между собственными пилотами...

- мелочь конечно, но не надо во второй раз получать отлуп от лучшего инженера Формулы-1...

- не надо бить телевизоры и "боянить" про братьев-близнецов по многу раз - не смешно, а глупо...

- не надо менять чемпиона мира первого сезона за команду, потому что он мало разговаривает...

- не надо поливать помоями тех, кто возродил Феррари из 20-летнего кризиса...

Продолжать про "семейные ценности"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял вопроса.

Вообще-то извини...

Я перечитал нашу с тобой полемику...

Пересыпал я "соль на раны" - но уж больно ты легко подставляешься...

Не обижайся, пожалуйста - ты славный и искренний молодой человек...

Удачи тебе в твоей реальной жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашими-то всё понятно: "инженерно-технологическое совершенство для победы"

А тут пишут, пишут, пишут про Идею, но сформулировать её ну никак не удосужатся.

Или эта Идея в том, что "все средства хороши"...

Ну может приземленным личностям, которым идею (нет даже не идею, а Идею) нужно сформулировать непременно в двух словах и понятно, а мне вот нет. В чем заключается этот "инжиниринг фор виктори" и чем он отличается от инжиниринга других команд? Наверно тем, что в списке основных «инженерно - технологических совершенств» вместо громоздкой разработки и воплощения в реальность своего видения сердца автомобиля у вас простенькая строчка о необходимости заключения контракта повыгодней с очередным моторостроителем? Или может ваш инжиниринг выгодно отличает умение скоммуниздить у конкурента его наработки на семистах с лишним страницах? Вряд ли. Так в чем же отличие? Может в вашем инжиниринге строго запрещены «радиообгоны» вроде Хереса 97 и Австралии 98? Или запрещено нагло и тупо врать, подставляя других гонщиков под дисквалификацию, как было в Австралии 09? Или у вас запрещено делать козлом отпущения человека, проработавшего в команде 20 лет и с позором его выгонять? Опять меня терзают сомнения. Тут уж скорее годится предложенная тобой «Идея» "все средства хороши".

Так что своё словоблудие о том, что на вашей клетке с ослом написали «инжиниринг фор виктории» можешь оставить при себе, умные люди знают, что написанному верить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я опять не удивлён нисколько...

...

Продолжать про "семейные ценности"?

Не продолжай... Не стоит разговаривать о материях в которых не разбираешься (ну, либо не в состоянии разобраться). А про "семейную" обстановку, как важную составляющую командного духа, говорят практически все пилоты (Хэм и Баттон в их числе). Для людей это не просто слова, набившие оскомину, или повод для толстого троллинга. А по поводу всех приведённых тобой фактов... Лично тебя это не красит. Я не прихожу в ветку Мака с подобными заявами типа "ткну ка я их мордой в дерьмо". И правильно Валера сделал, что не стал продолжать с тобой дискуссию. Тебя проще игнорить. Удачи в болении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я опять не удивлён нисколько...

Поясняю...

Для того, чтобы строить лучшие в мире спорткары:

- не надо устраивать публичную клоунаду с радиообгонами между собственными пилотами...

- мелочь конечно, но не надо во второй раз получать отлуп от лучшего инженера Формулы-1...

- не надо бить телевизоры и "боянить" про братьев-близнецов по многу раз - не смешно, а глупо...

- не надо менять чемпиона мира первого сезона за команду, потому что он мало разговаривает...

- не надо поливать помоями тех, кто возродил Феррари из 20-летнего кризиса...

Продолжать про "семейные ценности"?

На все это я могу ответить тебе лишь одним словом, которое сказал Бэрни Эклстоун: "это Формула 1". И поверь, если поискать, то на всем можно такого найти, но зачем это делать. Я бы на месте Луки Ди или Стефано Домникали поступал бы не лучше, по этому не мне их судить за это. На этом лучше закончить, дабы не ссориться друг с другом. Будут еще темы для спора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти словообильности про Идею Феррари мне напомнили недавний медведевско-путинский поиск Национальной Идеи. Треску было очень много, толку - очень мало. 

Зачем новоизобретённые велосипеды идеи тому, кто на протяжении десятилетий качественно боролся и красиво выигрывал? Ведь опыт управления и развития команды позволяет действовать наиболее эффективно. Но опытом не пользуются. Причём это касается не только Феррари, у всех эта извечная проблема - наступать и продолжать наступать на одни и те же грабли.

Вот Лонсом красиво говорит про команду имени Энцо. Я теми же словами мог бы петь похвалы Фрэнку и Ко. Наши 2 команды схожи в том, что на капитанском мостике стояла страстная, непримиримая, порой грубая, но очень харизматичная Личность. Главным для них были гонки, а в гонках - победы. Их корабли плавали там, где другие шли на корм рыбам. Им было плевать на политику, авторитеты и прочую бижутерию.

И сейчас эти 2 команды похожи. Но современная похожесть не вызывает ничего, кроме уныния и желания "поискать Идею" или хотя бы Оправдание. А  искать ничего не надо, идея ясна как солнце летним днём - ДЕНЬГИ. Гонки задвинуты в сторону и служат антуражем, криком зазывалы на распродажу какого-то товара. При этом я никогда не смогу обвинить руководство команд именно в желании заработать, я понимаю, по-другому сейчас нельзя. И 2010 год можно считать апофеозом этого - глобальная газировка побила все легенды автоспорта. 

Да, без денег сейчас никуда. Но лично мне хочется верить, что руководства команд ещё не раз раз хорошо подумают, посмотрят на фото Комендаторе, побеседуют с Фрэнком и многими ещё здравствующими ветеранами, всё взвесят и поймут, где цель и где средства, что гонки это самое главное. И не будет никакой Идеи Феррари или Идеи Сильной Индии, будет старая добрая Идея Ф-1 "Быстрейшие машины для лучших гонок мира". А сегодняшнюю клоунскую тряпку "Даёшь самых жирных спонсоров" весело сожгут и жестоко напьются.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это очень пафосно, но на самом деле изначально идея автогонок была в том, что это была просто реклама машин. Не самых первых гонок, ещё в 19 веке, а с начала 20-го века, когда появился первый Гран При и гонки стали не просто загородными покатушками энтузиастов, а действительно гонками. После того, как все уже убедились что автомобили могут ездить намного быстрее лошадей и успокоились, идея профессиональных гонок стала именно в том, чтобы зарабатывать деньги, как это не печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти словообильности про Идею Феррари мне напомнили недавний медведевско-путинский поиск Национальной Идеи. Треску было очень много, толку - очень мало. 

...

Всё, что ты написал, напоминает крик души и страстную ностальгию по "старым добрым временам", когда и небо было голубее и трава зеленее. Ты ж прекрасно понимаешь, что те времена энтузиастов и чистых помыслов никогда не вернутся. Как только Ф1 стала средством зарабатывания денег, она перестала быть спортом.

Мне самому не нравится нынешняя обстановка, но таковы реалии. И тут уже твой выбор. Ты либо принимаешь Ф1 в её нынешнем виде, либо отвергаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это очень пафосно, но на самом деле изначально идея автогонок была в том, что это была просто реклама машин. Не самых первых гонок, ещё в 19 веке, а с начала 20-го века, когда появился первый Гран При и гонки стали не просто загородными покатушками энтузиастов, а действительно гонками. После того, как все уже убедились что автомобили могут ездить намного быстрее лошадей и успокоились, идея профессиональных гонок стала именно в том, чтобы зарабатывать деньги, как это не печально.

Но на самом деле Ал сейчас прививает красным свою лепту, и это никак не назовешь, гонками, сплошное нытье, тьфу...

обидно даже за красных ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но я опять не удивлён нисколько...

Поясняю...

Для того, чтобы строить лучшие в мире спорткары:

А чтобы инженерить для победы, вовсе не обязательно тырить талмуды чертежей у конкурентов.

Да и фигня все эти девизы. Главный девиз любой команды: победа любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2010 у Феррари 5 выигранных ГП и её пилот второй в чемпионате. за 60 лет было больше сезонов с худшим результатом, нежели с лучшим (не заглядывая в статистику).

за время после Шумахера в Феррари, ни одна команда не выиграла личный титул более одного раза. кого описывающие ужасное состояние Феррари предлагают в качестве альтернативного примера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть проблема с языками, то есть я отвратительный переводчик...

"Девиз" МакЛарен: "Engeniring for Victory!"

Гуннер14 - помоги!

Надо же, как быстро я нужный пост нашла. Я уж боялась вы тут страниц 20 исписали :D

"проектирование/разработка/инженерное дело/инженерное искусство/конструирование (подчеркнуть наиболее понравившееся) для Победы"

правда есть еще вариант с "махинациями", мне вот он больще по душе :D

PS: я надеюсь не сильно запоздала со своей "помощью"

PPS: из меня переводчик тоже не ахти *blush*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда есть еще вариант с "махинациями", мне вот он больще по душе :D

Отличный вариант перевода :good: . Мне тоже нравится. Причём подходит и нашим и вашим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный вариант перевода :good: . Мне тоже нравится. Причём подходит и нашим и вашим :D

Исходя из не пойман - не вор, нам не очень подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный вариант перевода :good: . Мне тоже нравится. Причём подходит и нашим и вашим :D

Кода подходит и нашим и вашим, это настоящая профонация :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из не пойман - не вор, нам не очень подходит.

Кода подходит и нашим и вашим, это настоящая профонация :)

Ок. Сойдёмся на том, что эта профанация, которая нам не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что своё словоблудие о том, что на вашей клетке с ослом написали «инжиниринг фор виктории» можешь оставить при себе, умные люди знают, что написанному верить нельзя.

Не продолжай... Не стоит разговаривать о материях в которых не разбираешься (ну, либо не в состоянии разобраться).

Хмм... Я где-то писал, что МакЛарен не имеет своих собственных "скелетов в шкафу"?

Командные приказы 97-98 годов и прессование Дэвида в пользу Мики - некрасивая история.

Шпионский скандал - безобразие то ещё, и весьма позорное.

Но и у ваших, и у наших сменились управленцы и очевидно, что происходят изменения...

Я понимаю, что вам неприятно читать моё "словоблудие", но разве я в чём-то соврал?

Я не вспоминаю прошлое, а пишу о командах, которые возглавляют Доменикале и Уитмарш...

Похоже, что именно из-за этого вы переходите на жанр "сам дурак"...

Ваш выбор и ваше право, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Я где-то писал, что МакЛарен не имеет своих собственных "скелетов в шкафу"?

Командные приказы 97-98 годов и прессование Дэвида в пользу Мики - некрасивая история.

Шпионский скандал - безобразие то ещё, и весьма позорное.

Но и у ваших, и у наших сменились управленцы и очевидно, что происходят изменения...

Я понимаю, что вам неприятно читать моё "словоблудие", но разве я в чём-то соврал?

Я не вспоминаю прошлое, а пишу о командах, которые возглавляют Доменикале и Уитмарш...

Похоже, что именно из-за этого вы переходите на жанр "сам дурак"...

Ваш выбор и ваше право, разумеется...

неужели я тебя понял, хорошо сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разговор пошел о управленцах , то мне например не понравилась этакая ... словоблудливость нынешнего Макларена.

не буду приводить ссылок и прочего , но думаю понятно о чем речь , достаточно часто звучали слова о том что мы "привезли офигенные обновления" и уж щас то точно всех порвем . так сказать общим фоном такое впечатление осталось после сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разговор пошел о управленцах , то мне например не понравилась этакая ... словоблудливость нынешнего Макларена.

не буду приводить ссылок и прочего , но думаю понятно о чем речь , достаточно часто звучали слова о том что мы "привезли офигенные обновления" и уж щас то точно всех порвем . так сказать общим фоном такое впечатление осталось после сезона :)

это и нам не нравится, но люди верят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...