Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, знаешь, это всё-таки лучше, чем разговоры перед сезоном 2010, когда просочилась инфа о том, что в Феррари очень недовольны результатами продувки и уже спешно начали готовить спецификацию "В".

На нас не угодишь, блин... :D

Ну если в качестве "подкормки" нашего форума, журналистской братии, то тогда да, тогда Косте и поддержавшему его Алонсо, большое человеческое спасибо.:D

ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину. Ньюи свою "гибкую девочку-гимнастку" ваял молча и никакой "утечки информации" из штаба не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в качестве "подкормки" нашего форума, журналистской братии, то тогда да, тогда Косте и поддержавшему его Алонсо, большое человеческое спасибо.:D

ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину. Ньюи свою "гибкую девочку-гимнастку" ваял молча и никакой "утечки информации" из штаба не было.

Да правильно они делают. Новостные поводы - "скрытая" реклама. Двигатель торговли, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину.

Ты это рекламщикам расскажи...Тишину любят секреты. А у нас секретов нет. Видишь, уже чертежи машины выкладывают :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это рекламщикам расскажи...Тишину любят секреты. А у нас секретов нет. Видишь, уже чертежи машины выкладывают :P

Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили?:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили?:P

не,это соревнуются итальянские с испанскими СМИ,кто лучше приукрасит F11 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не,это соревнуются итальянские с испанскими СМИ,кто лучше приукрасит F11 :lol:

Они оба отдыхают по сравнению с моей авой.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили?:P

Ага. И решили сами не палиться, а испанскую Марку подставили. Ну, либо чертежи копировали у них. У них же с копировальной техникой беда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину. Ньюи свою "гибкую девочку-гимнастку" ваял молча и никакой "утечки информации" из штаба не было.

наверно потому что интерес к Ред Бул меньше, чем к Ферари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно потому что интерес к Ред Бул меньше, чем к Ферари :)

К Ред Буллу вполне возможно, но уж никак не к Ньюи и его разработкам, причем и в те времена, когда он работал не с Быками.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Ред Буллу вполне возможно, но уж никак не к Ньюи и его разработкам, причем и в те времена, когда он работал не с Быками.:)

Я не совсем уверена, что ета информация пришла из щаба Скудерии. Просто надо поддерживат интерес публики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, знаешь, это всё-таки лучше, чем разговоры перед сезоном 2010, когда просочилась инфа о том, что в Феррари очень недовольны результатами продувки и уже спешно начали готовить спецификацию "В".

На нас не угодишь, блин... :D

как раз машинка то получилась, очень хорошая, равная быкам, значит деза полная была ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 секунды- это конечно "супер", но я ложечку дегтя кину? На каких характеристиках резины проведены эти симулиции? Как вообще можно оценивать работу подвески, когда Пирелли все еще дорабатывают покрышки, а с составами только к середине января определятся. По- моему- Коста просто премию на рождество (Новый год) этим релизом зарабатавает :D Слишком много неизвестных для такого победного релиза B)

Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году.

И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз машинка то получилась, очень хорошая, равная быкам, значит деза полная была ;)

Нет не было там дезы. В Барселоне очень четкое проявилось наше отставание в аэродинамике, не говоря уже про Турцию. F10B действительно готовилась, но она появилась в Валенсии, а не в Барселоне, как многие подумали. Так что информация вполне соответствовала действительности. корпусная аэродинамика действительно была самым слабым местом F10.

Валера, это уже ты подходишь к написанию целой теории, типа "Капитал" К.Маркса. Еще немного, и ты от нас уедешь.....став главой отдела пропаганды кампании Феррари.:D

Всегда мечтал поучиться пропаганде у самого мэтра Колаяни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году.

И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого.

Ну, вообще-то у Феррари общая аэродинамика все-таки лучше была проработана, чем у Макларена, особенно если говорить о 2 половине сезона. Уже в Сильверстоуне Ф10 стала более аэродинамически эффективна, чем мп4-25, да и Венгрия, Сингапур, Южная Корея, Бразилия тому подтверждение. Другое дело, что Ньюи обманул всех днищем(не исключаю, что он частично смог создать аналог граунд-эффекта)и гибкими крыльями! Да и аэропакет для Монцы у Феррари классным получился, так что не было у макларена лучшей чем у феррари аэродинамики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Росс-то может и сваяет что-нибудь пристойное...

А у вас кто?

Про нас вообще промолчу...

Росс - не конструктор уже лет 15.

У нас: Коста с Томбасисом. Авторы лучшей машини-07, самовозки-08 и в общем неплохой 248.

У вас, кажется, сам автор великой МР4-5 и прочих великих МакЛаренов Нил Оутли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За свои 60 лет она имеет право.

Мудрость приходит с возрастом, иногда он приходит один:)

Для меня эта команда: жеская и беспинципная структура с строгим руководством, которая с уходом Жана канула в лету. А то что развели нынешние "папаши" люблю не люблю :) с розовыми сопельками и памперсами возле семейного очага, вызывает только здоровый смех :)и немного жалости, когда по настоящему сильная команда после провала вроде последней гонки, скромно ищет крайнего))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили?:P

Тсс...

Не пали наших!

Они оба отдыхают по сравнению с моей авой.:lol:

Хмм...

Щука-ферро конечно - супер...

Но как быть с Акулой-мако?

Почитал про неё?

Какие мысли?

Ага. И решили сами не палиться, а испанскую Марку подставили. Ну, либо чертежи копировали у них. У них же с копировальной техникой беда :)

Ошибка устранена - недавно закупили оптовую партию ксероксов...

Росс - не конструктор уже лет 15.

У нас: Коста с Томбасисом. Авторы лучшей машини-07, самовозки-08 и в общем неплохой 248.

У вас, кажется, сам автор великой МР4-5 и прочих великих МакЛаренов Нил Оутли :)

Эхх...

Твои слова - да Богу в уши...(с)

Поглядим, но сдаётся мне, что покуривая бамбук...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году.

И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого.

как ты не поймешь ,что сегодня был розыгрыш,в другой теме я привел факты :lol:

вот еще испанские СМИ выложили информацию (Источник: MARCA.com) :D

перевод гугля

22 декабря 2010 года, 20:18

МАССА В тестировании F11 Yeongam

Да, Фелипе Масса испытания нового автомобиля сегодня утром дома Маранелло, доказательств не было плохо, с 185 кругов по треку, последние Южной Кореи, когда его спросили о машине Массы, это был его ответ:

FM: машина вела себя очень хорошо, у нас не было больше проблем, чем небольшое происшествие, я не слишком много времени, чтобы ремонт.

Таким образом, у нас уже есть фотографии "

grab029o.jpg

grab030.jpg

grab032.jpg

grab046.jpg

grab034v.jpg

grab086.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году.

И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого.

Насчет Косты, так там смайлик был :D . Аэродинамика- ну тут (если не учитывать регулируемое заднее крыло) отыграть 2 сек можно только двойным дифузором, но никак не его снятием. Так- же непонятно, как они оценивают работу подвески, при том что Пирелли после последних тестов меняли конструкцию шин (незначительно, но меняли). Вот поэтому, такое раннее заявление об успехах команды или деза (сознательная или нет, это другой вопрос), или предпразничный рапорт. Ну или слухи, как ты говоришь. Я больше поверю в то, что скрости в квале останутся прежними: минус дабл-диффузор и вес увеличится, плюс- крыло в квале можно юзать когда угодно + КЕРС, а в гоночном режиме уменьшаться, и в лучшем случае будут чуть меньше, чем в этом году. И именно за это будут бороться инженеры и конструкторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalerijPWW походу это была шутка, так что спор бессмысленный. :)

Мудрость приходит с возрастом, иногда он приходит один:)

Для меня эта команда: жеская и беспинципная структура с строгим руководством, которая с уходом Жана канула в лету. А то что развели нынешние "папаши" люблю не люблю :) с розовыми сопельками и памперсами возле семейного очага, вызывает только здоровый смех :)и немного жалости, когда по настоящему сильная команда после провала вроде последней гонки, скромно ищет крайнего))))

Ты о Феррари 90-94 годов хоть что-то знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще испанские СМИ выложили информацию (Источник: MARCA.com) :D

Такой скромный номер на носу... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой скромный номер на носу... :haha:

Глорики, однако...

Почему-то меня это вовсе и не удивляет...

Видимо это и есть та Идея Феррари, о которой тут многобуквенно пишут...

Забавно, что не получается почитать и проникнуться: в чём же эта Идея заключается...

С нашими-то всё понятно: "инженерно-технологическое совершенство для победы"

А тут пишут, пишут, пишут про Идею, но сформулировать её ну никак не удосужатся.

Или эта Идея в том, что "все средства хороши"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глорики, однако...

Почему-то меня это вовсе и не удивляет...

Видимо это и есть та Идея Феррари, о которой тут многобуквенно пишут...

Забавно, что не получается почитать и проникнуться: в чём же эта Идея заключается...

С нашими-то всё понятно: "инженерно-технологическое совершенство для победы"

А тут пишут, пишут, пишут про Идею, но сформулировать её ну никак не удосужатся.

Или эта Идея в том, что "все средства хороши"...

Я когда-то писал об этом и неоднократно, но если вы не хотели это читать, то тогда ничем помочь не могу. Больше я не намерен к этому вопросу возвращаться. Может вам другие напишут...

И второе, очень "конструктивно" обсуждать Идею Феррари по картинкам-шуткам одного из феррофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то писал об этом и неоднократно, но если вы не хотели это читать, то тогда ничем помочь не могу. Больше я не намерен к этому вопросу возвращаться. Может вам другие напишут...

И второе, очень "конструктивно" обсуждать Идею Феррари по картинкам-шуткам одного из феррофилов.

Знаешь, но действительно забавно с тобой общаться...

Я читаю внимательно вашу тему уже год.

Видимо я пропустил твой магический пост про Идею Феррари.

Очень тебя прошу - дай ссылку, пожалуйста.

А что думаешь про мою интерпретацию девиза МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...