рыбак Опубликовано 28.12.2010 17:58 Ну, знаешь, это всё-таки лучше, чем разговоры перед сезоном 2010, когда просочилась инфа о том, что в Феррари очень недовольны результатами продувки и уже спешно начали готовить спецификацию "В".На нас не угодишь, блин... Ну если в качестве "подкормки" нашего форума, журналистской братии, то тогда да, тогда Косте и поддержавшему его Алонсо, большое человеческое спасибо.ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину. Ньюи свою "гибкую девочку-гимнастку" ваял молча и никакой "утечки информации" из штаба не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.12.2010 18:13 Ну если в качестве "подкормки" нашего форума, журналистской братии, то тогда да, тогда Косте и поддержавшему его Алонсо, большое человеческое спасибо.ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину. Ньюи свою "гибкую девочку-гимнастку" ваял молча и никакой "утечки информации" из штаба не было.Да правильно они делают. Новостные поводы - "скрытая" реклама. Двигатель торговли, однако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.12.2010 18:23 ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину.Ты это рекламщикам расскажи...Тишину любят секреты. А у нас секретов нет. Видишь, уже чертежи машины выкладывают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2010 18:37 Ты это рекламщикам расскажи...Тишину любят секреты. А у нас секретов нет. Видишь, уже чертежи машины выкладывают Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.12.2010 18:43 Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили?не,это соревнуются итальянские с испанскими СМИ,кто лучше приукрасит F11 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2010 18:47 не,это соревнуются итальянские с испанскими СМИ,кто лучше приукрасит F11 :lol: Они оба отдыхают по сравнению с моей авой.:lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.12.2010 19:12 Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили?Ага. И решили сами не палиться, а испанскую Марку подставили. Ну, либо чертежи копировали у них. У них же с копировальной техникой беда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.12.2010 19:14 ПыСы. Добавлю.Как говорят финансисты - деньги любят тишину. Ньюи свою "гибкую девочку-гимнастку" ваял молча и никакой "утечки информации" из штаба не было.наверно потому что интерес к Ред Бул меньше, чем к Ферари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.12.2010 19:18 наверно потому что интерес к Ред Бул меньше, чем к Ферари К Ред Буллу вполне возможно, но уж никак не к Ньюи и его разработкам, причем и в те времена, когда он работал не с Быками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.12.2010 19:23 К Ред Буллу вполне возможно, но уж никак не к Ньюи и его разработкам, причем и в те времена, когда он работал не с Быками.Я не совсем уверена, что ета информация пришла из щаба Скудерии. Просто надо поддерживат интерес публики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.12.2010 19:23 Ну, знаешь, это всё-таки лучше, чем разговоры перед сезоном 2010, когда просочилась инфа о том, что в Феррари очень недовольны результатами продувки и уже спешно начали готовить спецификацию "В".На нас не угодишь, блин... как раз машинка то получилась, очень хорошая, равная быкам, значит деза полная была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.12.2010 19:51 2 секунды- это конечно "супер", но я ложечку дегтя кину? На каких характеристиках резины проведены эти симулиции? Как вообще можно оценивать работу подвески, когда Пирелли все еще дорабатывают покрышки, а с составами только к середине января определятся. По- моему- Коста просто премию на рождество (Новый год) этим релизом зарабатавает Слишком много неизвестных для такого победного релиза Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году. И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.12.2010 19:57 как раз машинка то получилась, очень хорошая, равная быкам, значит деза полная была Нет не было там дезы. В Барселоне очень четкое проявилось наше отставание в аэродинамике, не говоря уже про Турцию. F10B действительно готовилась, но она появилась в Валенсии, а не в Барселоне, как многие подумали. Так что информация вполне соответствовала действительности. корпусная аэродинамика действительно была самым слабым местом F10.Валера, это уже ты подходишь к написанию целой теории, типа "Капитал" К.Маркса. Еще немного, и ты от нас уедешь.....став главой отдела пропаганды кампании Феррари.Всегда мечтал поучиться пропаганде у самого мэтра Колаяни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 28.12.2010 20:03 Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году. И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого.Ну, вообще-то у Феррари общая аэродинамика все-таки лучше была проработана, чем у Макларена, особенно если говорить о 2 половине сезона. Уже в Сильверстоуне Ф10 стала более аэродинамически эффективна, чем мп4-25, да и Венгрия, Сингапур, Южная Корея, Бразилия тому подтверждение. Другое дело, что Ньюи обманул всех днищем(не исключаю, что он частично смог создать аналог граунд-эффекта)и гибкими крыльями! Да и аэропакет для Монцы у Феррари классным получился, так что не было у макларена лучшей чем у феррари аэродинамики! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.12.2010 20:07 Ну Росс-то может и сваяет что-нибудь пристойное...А у вас кто?Про нас вообще промолчу...Росс - не конструктор уже лет 15. У нас: Коста с Томбасисом. Авторы лучшей машини-07, самовозки-08 и в общем неплохой 248. У вас, кажется, сам автор великой МР4-5 и прочих великих МакЛаренов Нил Оутли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.12.2010 20:13 За свои 60 лет она имеет право. Мудрость приходит с возрастом, иногда он приходит одинДля меня эта команда: жеская и беспинципная структура с строгим руководством, которая с уходом Жана канула в лету. А то что развели нынешние "папаши" люблю не люблю с розовыми сопельками и памперсами возле семейного очага, вызывает только здоровый смех и немного жалости, когда по настоящему сильная команда после провала вроде последней гонки, скромно ищет крайнего)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.12.2010 20:19 Это не наши выкладывают.....может Маки опять стырили?Тсс...Не пали наших!Они оба отдыхают по сравнению с моей авой.:lol:Хмм... Щука-ферро конечно - супер... Но как быть с Акулой-мако? Почитал про неё?Какие мысли?Ага. И решили сами не палиться, а испанскую Марку подставили. Ну, либо чертежи копировали у них. У них же с копировальной техникой беда Ошибка устранена - недавно закупили оптовую партию ксероксов...Росс - не конструктор уже лет 15. У нас: Коста с Томбасисом. Авторы лучшей машини-07, самовозки-08 и в общем неплохой 248. У вас, кажется, сам автор великой МР4-5 и прочих великих МакЛаренов Нил Оутли Эхх...Твои слова - да Богу в уши...(с)Поглядим, но сдаётся мне, что покуривая бамбук... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.12.2010 20:23 Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году. И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого.как ты не поймешь ,что сегодня был розыгрыш,в другой теме я привел факты :lol: вот еще испанские СМИ выложили информацию (Источник: MARCA.com) перевод гугля22 декабря 2010 года, 20:18МАССА В тестировании F11 YeongamДа, Фелипе Масса испытания нового автомобиля сегодня утром дома Маранелло, доказательств не было плохо, с 185 кругов по треку, последние Южной Кореи, когда его спросили о машине Массы, это был его ответ:FM: машина вела себя очень хорошо, у нас не было больше проблем, чем небольшое происшествие, я не слишком много времени, чтобы ремонт.Таким образом, у нас уже есть фотографии " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.12.2010 20:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.12.2010 20:45 Ты забыл о том, что были тесты с Пирелли и там уже были полученные примерные данные о возможностях резины и как ведет себя на ней F10 и как ведет себя F11. Ведь сравнивали аэродинамику, в которой у нас сейчас и проявляется отставание от РБР и Макларена. К тому же это не релиз, это слухи но они на пустом месте не рождаются. Пример тому - приход Алонсо в Феррари в 2010 году. И еще, я думаю, что Коста не такой человек, который будет опускаться до такого.Насчет Косты, так там смайлик был . Аэродинамика- ну тут (если не учитывать регулируемое заднее крыло) отыграть 2 сек можно только двойным дифузором, но никак не его снятием. Так- же непонятно, как они оценивают работу подвески, при том что Пирелли после последних тестов меняли конструкцию шин (незначительно, но меняли). Вот поэтому, такое раннее заявление об успехах команды или деза (сознательная или нет, это другой вопрос), или предпразничный рапорт. Ну или слухи, как ты говоришь. Я больше поверю в то, что скрости в квале останутся прежними: минус дабл-диффузор и вес увеличится, плюс- крыло в квале можно юзать когда угодно + КЕРС, а в гоночном режиме уменьшаться, и в лучшем случае будут чуть меньше, чем в этом году. И именно за это будут бороться инженеры и конструкторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.12.2010 21:33 WalerijPWW походу это была шутка, так что спор бессмысленный. Мудрость приходит с возрастом, иногда он приходит одинДля меня эта команда: жеская и беспинципная структура с строгим руководством, которая с уходом Жана канула в лету. А то что развели нынешние "папаши" люблю не люблю с розовыми сопельками и памперсами возле семейного очага, вызывает только здоровый смех и немного жалости, когда по настоящему сильная команда после провала вроде последней гонки, скромно ищет крайнего))))Ты о Феррари 90-94 годов хоть что-то знаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.12.2010 22:17 вот еще испанские СМИ выложили информацию (Источник: MARCA.com) Такой скромный номер на носу... :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.12.2010 23:28 Такой скромный номер на носу... :haha:Глорики, однако...Почему-то меня это вовсе и не удивляет...Видимо это и есть та Идея Феррари, о которой тут многобуквенно пишут...Забавно, что не получается почитать и проникнуться: в чём же эта Идея заключается...С нашими-то всё понятно: "инженерно-технологическое совершенство для победы"А тут пишут, пишут, пишут про Идею, но сформулировать её ну никак не удосужатся.Или эта Идея в том, что "все средства хороши"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.12.2010 23:51 Глорики, однако...Почему-то меня это вовсе и не удивляет...Видимо это и есть та Идея Феррари, о которой тут многобуквенно пишут...Забавно, что не получается почитать и проникнуться: в чём же эта Идея заключается...С нашими-то всё понятно: "инженерно-технологическое совершенство для победы"А тут пишут, пишут, пишут про Идею, но сформулировать её ну никак не удосужатся.Или эта Идея в том, что "все средства хороши"...Я когда-то писал об этом и неоднократно, но если вы не хотели это читать, то тогда ничем помочь не могу. Больше я не намерен к этому вопросу возвращаться. Может вам другие напишут... И второе, очень "конструктивно" обсуждать Идею Феррари по картинкам-шуткам одного из феррофилов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.12.2010 00:00 Я когда-то писал об этом и неоднократно, но если вы не хотели это читать, то тогда ничем помочь не могу. Больше я не намерен к этому вопросу возвращаться. Может вам другие напишут... И второе, очень "конструктивно" обсуждать Идею Феррари по картинкам-шуткам одного из феррофилов.Знаешь, но действительно забавно с тобой общаться...Я читаю внимательно вашу тему уже год. Видимо я пропустил твой магический пост про Идею Феррари.Очень тебя прошу - дай ссылку, пожалуйста.А что думаешь про мою интерпретацию девиза МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах