Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

но Ал то и этого не сделал, в отличие от Маркеса, ладно завязываю, а то пришел злой Валера, могут банов надавать :D

напоследок. одному повезло в удачный момент финишировать, другому нет. не очень то показательно само по себе в плане определения кто у кого выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверенно, не очень следил за ним, в то время, но по итогам года Ал ниже, причем Алонсо не поднимался выше 10 места в гонках, а Маркес пару раз 9 приезжал :)

Ну общем-то, по факту мест, ты прав, и как бы сказали латыняне--verba volant, scripta manent. Но это больше поверхностное восприятие, основанное только на итоговых позициях в чемпионате, если капнуть чуть ширше и рассмотреть каждый из 14 проведенных совместных этапов(квалификация-гонка, Фонц-Маркеш(с)) то все станет на свои места. Фонц выступил значительно сильнее, ну а итоговые места в чемпионате--банальный фарт бразильца..;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну общем-то, по факту мест, ты прав, и как бы сказали латыняне--verba volant, scripta manent. Но это больше поверхностное восприятие, основанное только на итоговых позициях в чемпионате, если капнуть чуть ширше и рассмотреть каждый из 14 проведенных совместных этапов(квалификация-гонка, Фонц-Маркеш(с)) то все станет на свои места. Фонц выступил значительно сильнее, ну а итоговые места в чемпионате--банальный фарт бразильца..;)

пусть будет так, но пятно то осталось, которое накладывается на другие пятна, а они есть, причем не маленькие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а может вы карьеру Алонсо до Феррари будете обсуждать в другой теме, более подходящей для такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а может вы карьеру Алонсо до Феррари будете обсуждать в другой теме, более подходящей для такого?

мы бы с радостью, но они сбежали на другой форум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а может вы карьеру Алонсо до Феррари будете обсуждать в другой теме, более подходящей для такого?

Вот это правильно, давайте лучше обсуждать читерство Феррари в теме Феррари, раньше хоть скрывали, сейчас уже до начала сезона правду рубят, беспардонно так-- будем заниматься читерством, раз у нас самих ничего толкового не получается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы бы с радостью, но они сбежали на другой форум :D

Давай я в теме Макларена буду обсуждать карьеру Баттона и только Баттона? Есть тема Алонсо, туда идите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а может вы карьеру Алонсо до Феррари будете обсуждать в другой теме, более подходящей для такого?

а про Алонсо 2005-2007 на предыдущей странице кто писал?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай я в теме Макларена буду обсуждать карьеру Баттона и только Баттона? Есть тема Алонсо, туда идите...

Для меня нет проблем в этом, узнаю много нового, ведь я не все знаю про него :) А в теме Ала нет никого, все сбежали, вон новые боты появляться стали, наверно это они :) Да и обсуждение Ала, пилота Феррари, в теме команды, это далеко не оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия 2010 это отельная песня. Особенно меня удивило то, что после гонки в интервью skb указаны разные версии пропуска. То Фелипе ошибся, то Фелипе сам подумал что надо пропустить Алонсо и пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Алонсо 2005-2007 на предыдущей странице кто писал?:)

Там было в контексте сравнения с Шумахером в Феррари. К тому же ладно, когда два три поста об этом, но когда обсуждается только Алонсо в теме для Феррари, то это уже слишком.

Для меня нет проблем в этом, узнаю много нового, ведь я не все знаю про него :) А в теме Ала нет никого, все сбежали, вон новые боты появляться стали, наверно это они :) Да и обсуждение Ала, пилота Феррари, в теме команды, это далеко не оффтоп

Нет, это офф-топ, когда обсуждается все, что не касается Феррари, его старые дела. Ладно, если два-три поста. Но когда целые страницы, то извините, это самый настоящий офф-топ, который нужно нещадно удалять. Ну и что тебе мешает с товарищами массофилами обсудить качества гонщика Алонсо в его теме, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять же обвинение в унылости и безвольности в адрес Массы как-то слишком. Ведь он мог легко показать зубы выбив в отбойник Алонсо.

и как интересно Масса мог выбить Ала - они ехали параллельно, нос в нос, Ал даже первым пересек линий, отделяющую трассу от въезда на пит-лейн, и Ал был внутри поворота. Никуда Масса не мог выбить Ферни, центробежная сила была за Ала ;) После Австралии, когда Масса проявил полную готовность скорее устроить аварию с Алонсо, чем пропустить, Ал уже работал наверняка, обеспечив себе преимущество в случае возможной контактной борьбы. Полез бы Масса на контакт на прямой - себя бы покалечил скорее и тумаков получил в команде (пример - Фэтл повернул в Веббера на прямой в Турции, Фэтлу пипец настал, а Вебберу только нос поменяли и 3-е место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты скорее жив, чем мертв, но вот фантазии твои, никак не ассоциируются, с мыслями здорового человека :hello:

очень аргументировано и культурно :haha:

Телепатический шар тебе теперь и обо всех участниках конференции рассказывает, ай молодца )))

Может, ради разнообразия, выдешь из фобской альернативной реальности, и приведешь примеры "истерик" Алонсо? Когда там ты говоришь он не имел первого номера и "сливался" - в 2001 Маркешу значит (вынеся его 13:1 по квалам в 19 лет), Трулли в 2003 - 1-го номера же не было, в 2004 - опять же 1-го номера не было, в 2007-м и в 2010 до Германии. Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador что тебе мешает отвечать в теме Алонсо а тут просто оставить линк? Народ, ну я понимаю, что Алонсо пилот Феррари, однако для обсуждения исключительно его есть же тема о нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быдло детектед.
02c42fb5c119.jpg

ой кто бы говорил, напомнить как ты болельщиков Фернандо назвал на нашем форуме? А сам сразу жаловаться побежал, ой ты лапочка какая :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castigador что тебе мешает отвечать в теме Алонсо а тут просто оставить линк? Народ, ну я понимаю, что Алонсо пилот Феррари, однако для обсуждения исключительно его есть же тема о нем.

согласен, но ведь не я начал эту дискуссию, так что надо было MF1 попросить сразу перейти в ветку Алонсо. А раз не перешел, то отвечать ему надо вроде тут?

Давайте про Феррари:

1. Делают "экстремальную" машину на грани регламента

2. Заднюю подвеску копируют с РБР

3. КЕРС делает Фрай

4. Пилотам надо худеть

5. Возможно сделают тактический штаб управления гонкой в МАранелло - типа ЦУПа, чтобы на мостике на одного Дайера ответсвенность не давила.

6. Дайера и Смедли могут перевести на другую работу.

Все вроде неплохо.

p.s. Хотя Феррари такого внимания на форуме не получает, как Алонсо. Сила его ЛИЧНОСТИ привлекает и фанов и ненавистников и заставляет постить постить и постить, везде и в любых темах, днем и ночью :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я, конечно, понимаю, что об Алонсо следует рассуждать в теме Алонсо, но, однако, есть два тонких момента:

а) Любой мой пост в той теме (что бы я там ни написал) сопровождается энным количеством нажатий на кнопку "жалоба", что наводит на мысль об адекватности ее завсегдатаев, ну как ни крути;

б) Никто уже, вроде бы, не спорит, что Алонсо стал "центром команды" и получил статус наподобие Михаэля в свое время (другой вопрос, каким получится это "подобие"). Но тогда мне не совсем понятно, отчего алонсофилы всячески опровергают заявления о том, что борьбы между пилотами Скудерии в будущем году не будет (либо с первого же этапа, либо лишь чууууточку попозже, особенно если у Фелипе на первых этапах дело "не пойдет") и называют эти предположения "глупым бредом".

ой кто бы говорил, напомнить как ты болельщиков Фернандо назвал на нашем форуме? А сам сразу жаловаться побежал, ой ты лапочка какая :lol:

А ты напомни-ка в личке, но с цитатой (неотредактированной) неудаленного (видимого) поста. И не стоит заявлять, что я когда-либо позволял себе грязные матерные выражения, аналогичные тому забаненному уже, я надеюсь, товарищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как интересно Масса мог выбить Ала - они ехали параллельно, нос в нос, Ал даже первым пересек линий, отделяющую трассу от въезда на пит-лейн, и Ал был внутри поворота. Никуда Масса не мог выбить Ферни, центробежная сила была за Ала ;) После Австралии, когда Масса проявил полную готовность скорее устроить аварию с Алонсо, чем пропустить, Ал уже работал наверняка, обеспечив себе преимущество в случае возможной контактной борьбы. Полез бы Масса на контакт на прямой - себя бы покалечил скорее и тумаков получил в команде (пример - Фэтл повернул в Веббера на прямой в Турции, Фэтлу пипец настал, а Вебберу только нос поменяли и 3-е место).

ОТВЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как интересно Масса мог выбить Ала - они ехали параллельно, нос в нос, Ал даже первым пересек линий, отделяющую трассу от въезда на пит-лейн, и Ал был внутри поворота. Никуда Масса не мог выбить Ферни, центробежная сила была за Ала ;) После Австралии, когда Масса проявил полную готовность скорее устроить аварию с Алонсо, чем пропустить, Ал уже работал наверняка, обеспечив себе преимущество в случае возможной контактной борьбы. Полез бы Масса на контакт на прямой - себя бы покалечил скорее и тумаков получил в команде (пример - Фэтл повернул в Веббера на прямой в Турции, Фэтлу пипец настал, а Вебберу только нос поменяли и 3-е место).

А теперь одеваем очки и внимательно смотрим, откуда и как лез Алонсо, и почему Масса вынужден был выезжать за пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Давайте про Феррари:

1. Делают "экстремальную" машину на грани регламента

From Marca 18-12-2010 (paper edition)

f2011t.jpg

Хо-Хо-Хо-Хо...!!!! Санта, подмути нам быстрый-быстрый красный машин! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь одеваем очки и внимательно смотрим, откуда и как лез Алонсо, и почему Масса вынужден был выезжать за пределы трассы.

Кстати говоря, как трактуют правила такое поведение. Если в них ничего по этому поводу не сказано, то зачем наносят сплошную белую линию в месте заезда на пит-лайн? Ведь пересекать аналогичную белую линию при выезде запрещено. К тому было бы любопытно, какая реакция на подобное была бы, если бы пилоты были из разных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хо-Хо-Хо-Хо...!!!! Санта, подмути нам быстрый-быстрый красный машин! B)

Боковые понтоны будут теперь похожи на маклареновские. Нос еще будет выше поднят, как у РБР. Ну интересная задняя честь. Это что-там за такие крылышки? Переднее антикрыло будет изменено. Ну и интересно. что это там под номером 2? Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковые понтоны будут теперь похожи на маклареновские. Нос еще будет выше поднят, как у РБР. Ну интересная задняя честь. Это что-там за такие крылышки? Переднее антикрыло будет изменено. Ну и интересно. что это там под номером 2? Кто что думает?

Мож воздуховод для охлаждения батарейки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож воздуховод для охлаждения батарейки? :)

Так вроде бы в конце 2009 года и так батарейка не особо перегревалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы в конце 2009 года и так батарейка не особо перегревалась.

Так теперь КЕРС мощнее будет, вот может быть и забацали для него отдельный радиатор :) , а что еще может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...