Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Господа. А чего так мало нашего брата в конкурсе, который я так настойчиво рекламирую своей подписью. У меня ощущение, что опять все призовые места достанутся не нам. Вы хотите повторения Абу-Даби?!!!

Я очень настойчиво приглашаю всех поучаствовать в обоих конкурсах

Не заставляйте меня прибегать к помощи модераторов B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После Австрии 2002 года люди сжигали флаги Феррари. И именно то действие подвинуло ФИА ввести идиотский запрет на приказы.

Многие не считают его идиотским, так от пропусканий можно до выноса соперника докатиться или до ситуации "Сингапур 2008".

Интересно, а как связанны между собой 2002 и Абу-Даби 2010? Или мы не ошибались в 2008-2009 годах?

Ошибались, поэтому и надо более гибко реагировать, делая ставку на двух. Если ошибутся с одним - победит второй.

В чем зацикленность в прошлом? Если РБР не смог нормально использовать КТ из-за упрямства Марка и технических сходов Феттеля, то это еще не означает, что они не хотели...

Вот прямо все команды мечтают скопировать КТ Феррари времён 1996-2004, только видимо по глупости никак не могут. :lol:

Вы всерьёз в это верите?

То, что Феррари действительно на этом замкнуло стало видно уже по приглашению "Как Шумахера" Кими и "Как Шумахера" Алонсо, но болельщикам-то надо пошире взглянуть, нельзя же так зацикливаться.

В Макларене почему-то оказались настолько "глупы" что заменили вторикелло Ковалайнена на более быстрого Баттона, а ведь могли слепо клонировать Феррари времён 1996-2004.

В Ред Булле также на вторикельство Вэббера не пошли и в итоге именно наличие двух претендентов дало титул и КК.

Проблема со ставкой на одного всегда в том, что в случае ошибки в тактике, ошибки пилота или техпроблем все шансы похоронены и команда фактически сработала вхолостую провалив КК и ЛЗ.

Лука похоже это понял, да поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что гоночный темп Кубицы был выше, только это ничег не меняет.

Как это не меняет, то есть,по-твоему, для обгона все равно, преследуешь ли ты соперника потенциально медленнее тебя, на секунду, или на 2, 2.5. :blink:

У Хэма темп тоже был выше, нежели у Алонсо, так как Макларен вцелом был быстрее (то, что Алонсо занял третье место в квалификации - это из-за траффика, в который попал Баттон).

Мы вроде бы о гоночном темпе толкуем, а не о квалификации. Приведи доказательства того, что гоночный темп Гамильтона был выше темпа Фонца.

Не согласен. Именно из-за того, что Алонсо просто тупо не мог догнать Петрова на прямой, так почему ему было проще? Толку от преимущенства в поворотах, если когда Алонсо догонял Петрова - он просто в него упирался и все, тем самым все преимущество сводилось на нет, а на прямой Петров даже немного отрывался.

Вопрос тот же, выше.

Как раз Алонсо было что терять, в отличие от Хэма.

Вот это правильно, Фонцу было что терять и поэтому он остался позади Петрова, и все потерял. :good:

Только это всего лишь два обгона в условиях, когда соперники плохо вышли из поворота, что позволило Кубице и Росбергу ввойти в воздушный мешок и атаковать. Алонсо же просто не мог подобратся на прямой к Петрову, сколько можно объяснять.

Правильно, но для того, чтобы соперники плохо выходили из поворота нужно что-то делать, чтобы они плохо выходили из поворота. И это нужно делать не после гонки, неприличными жестами в адрес пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таких трассах, как Абу-Даби это критично, особенно, если соперник не ошибается. А теперь скажи мне "эксперты", каким макаром Алонсо мог подобраться вплотную к Петрову, чтоб совершить нормальную атаку исходя из такого фактора.

Пусть тебе лучше ответят, те, кто обгонял на отчетном этапе: Росберг, Кубица, Гамильтон. И ведь обгоняли, а вот кто-то видимо просто не смог.

атака Массы не увенчалась успехом, как и у Алонсо. И после этого он просто ехал.

Ну так Масса же не участвовал в дележе титула, че напрягаться

Но ты же не критикуешь его за это и что-то мне подсказывает, что если бы Масса был бы на месте Алонсо, то ехал точно так же,

В данном случае, мне незачто критиковать Массу, красные стратеги, с подачи Фонца, в очередной раз, испортили ему гонку.

Вот когда окажется на месте Фонца--тогда и будешь говорить, было бы также или нет.

или же просто поломал свой передний спойлер как в былые времена своей юности.

Примеры можно?

А Массу я привел для того, чтоб показать, что объективно у Алонсо не было нормальной возможности проводить атаки. В Бразилии он кстати их постоянно проводил.

Ты ставишь в один ряд Массу и Алонсо? :blink:

И в третьих, мы тут обсуждаем вообще-то команду Феррари, а не исключительно одного Алонсо. Если тебе хочется сильно его пофобить - то вперед, в его тему.

Я его фобил? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие не считают его идиотским, так от пропусканий можно до выноса соперника докатиться или до ситуации "Сингапур 2008".

Феррари хоть раз до такого докотилась?

Ошибались, поэтому и надо более гибко реагировать, делая ставку на двух. Если ошибутся с одним - победит второй.

Интересно, в чем логическая связь между гибкостью в тактическом мышлении и ставкой на двоих? Можно более подробней?

Вот прямо все команды мечтают скопировать КТ Феррари времён 1996-2004, только видимо по глупости никак не могут. :lol:

Вы всерьёз в это верите?

Я не верю, я в этом убежден. И дело не в том, чтоб иметь КТ, как у Феррари. Вы почему-то воспринимаетет КТ, как пропуск одного другим, что является совсем не так. КТ - это концентрация усилий команды в пользу одного пилота во вред другому. И не обязательно кому-то приказывать пропускать. И что, в 2009 и 2008 годах не было скажите КТ у команд победителей? :D

То, что Феррари действительно на этом замкнуло стало видно уже по приглашению "Как Шумахера" Кими и "Как Шумахера" Алонсо, но болельщикам-то надо пошире взглянуть, нельзя же так зацикливаться.

А при чем тут болеьщики? Болельщики вообще ничего не решают, они только болеют. И почему эта система не работает? Просто проблема Феррари была в том, что Ф10 уступала РБР, вот и все...

В Макларене почему-то оказались настолько "глупы" что заменили вторикелло Ковалайнена на более быстрого Баттона, а ведь могли слепо клонировать Феррари времён 1996-2004.

Ну и, где кубки Макларена? Забавно, Макларен взял ЛЗ только в той ситуации, когда у них был откровенный вторикелла.

В Ред Булле также на вторикельство Вэббера не пошли и в итоге именно наличие двух претендентов дало титул и КК.

Перед последней гонкой ЛЗ был в руках Феррари, после квалификации тем более, что многие писали уже о том, как Марк должен спецом выносить Алонсо, чтоб обеспечить Титул. Так что играе в равноправье РБР чуть было бы не доигрались, что могли бы слить ЛЗ на самовозе.

Проблема со ставкой на одного всегда в том, что в случае ошибки в тактике, ошибки пилота или техпроблем все шансы похоронены и команда фактически сработала вхолостую провалив КК и ЛЗ.

А в 2008 году разве не такое же самое было? КК взяли благодаря тому, что Кова явно не тянул на пилота высокого класса и потому, что машина была у Феррари получше. При чем тут ставка на одного пилота до тактических ошибок и техпроблем? На Алосно поставили уже тогда, когда поняли, что проблемы Массы уже не решить...

Лука похоже это понял, да поздно.

Что он понял? Что если бы не поставили на Алонсо с Германии, то вообще бы потеряли шансы на ЛЗ намного раньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тебе лучше ответят, те, кто обгонял на отчетном этапе: Росберг, Кубица, Гамильтон. И ведь обгоняли, а вот кто-то видимо просто не смог.

Ну что же Хэмильтон то дальше не обогнал Кубицу, а прошел Кобаяши, который был на убитом СС? Что же Уэббер даже не попытался атаковать Алонсо, что же Росберг дальше то никого не атаковал? Сделали по одному обгону и все?

Ну так Масса же не участвовал в дележе титула, че напрягаться

Тогда что делает Масса, выступая за Феррари? С таким подходом ему просто не место в команде, если исходить из твоих убеждений.

В данном случае, мне незачто критиковать Массу, красные стратеги, с подачи Фонца, в очередной раз, испортили ему гонку.

Вот когда окажется на месте Фонца--тогда и будешь говорить, было бы также или нет.

А он уже раз оказался на месте Алонсо в Сингапуре 2008.

Примеры можно?

Австралия 2008 (это даже не юность, это уже зрелость) и жесткие слова Девида в ответ.

Ты ставишь в один ряд Массу и Алонсо? :blink:

Я всегда говорил, что Масса - топ пилот, а если так, то почему требования к нему должны быть мягче, чем к Алонсо?

Я его фобил? :blink:

Нет, ты просто скромно проходил мимо и реагировал на каждую ошибку Алонсо обвиняя его во всех неудачах, ну и еще Феррари достается, только Фелипе Масса у нас не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибались, поэтому и надо более гибко реагировать, делая ставку на двух. Если ошибутся с одним - победит второй.

Ето очень желательно, но возможно, когда у нас пилотская пара типа Сена-Прост или Фетел - Уебер, а наличие самовоза обеспечивает преимущество. Даже в МКЛ, которые всегда говорили о равенстве, в 2008 приняли совсем другую политику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вылетел бы Хэм как в Монце от Массы, тебе бы легчестало? А Миша, Миша иногда тоже просто себе ехал и не мог ничего поделать с более медленной машиной. Еще раз, эта трасса, которая не позволяет обогнать, вот и все. Нету ни одного нормального выхода на прямую, чтоб можно было сесть вплотную за впереди идущим болидом. Единственный вариант - это просто перетормаживать. Но проблема в том, что тут особо и не перетормозишь. Алонсо раз таки попытался перетормозить при этом он не сидел вплотную за Петровым и к чему это привело - все видели. Еще раз так нужно было вылетить и окончательно пропустить Уэббера, чтоб уже совсем потерять все шансы?

Это всё отговорки. Вылети Алонсо при попытке атаки - я бы аплодировал ему стоя, т.к. реально бы боролся. Не так обиден был бы проигрыш. А так - за 40 кругов всего 1 попытка...

Даже в МКЛ, которые всегда говорили о равенстве, в 2008 приняли совсем другую политику.

Да неужели. И в чём заключалась эта другая тактика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё отговорки. Вылети Алонсо при попытке атаки - я бы аплодировал ему стоя, т.к. реально бы боролся. Не так обиден был бы проигрыш. А так - за 40 кругов всего 1 попытка...

Категорически не согласен с таким положением. Это было бы еще более унизительным. Алонсо не такой гонщик, чтоб бросаться в безрассудные атаки. Это отнюдь не признак рассудительности в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен с таким положением. Это было бы еще более унизительным. Алонсо не такой гонщик, чтоб бросаться в безрассудные атаки.

Вот именно что. Попробовав один раз, включил свою стандартную доезжательскую тактику, в надежде на сходы у впередиидущих. Поэтому-то такие гонки как Монца 2009 идут Льюису в однозначный зачёт, а АбуДаби 2010 Алонсо - в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен с таким положением. Это было бы еще более унизительным. Алонсо не такой гонщик, чтоб бросаться в безрассудные атаки.

Даже если другого выхода нет? (ну, кроме как молебнов всем богам и чертям ниспослать сходы Феттелю/любым другим троим, идущим впереди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что. Попробовав один раз, включил свою стандартную доезжательскую тактику, в надежде на сходы у впередиидущих. Поэтому-то такие гонки как Монца 2009 идут Льюису в однозначный зачёт, а АбуДаби 2010 Алонсо - в минус.

Еще раз, было бы глупо идти тупо на таран в надежде на то, что ты уцелеешь. Это все же гонки, или тогда действия Марка надо признать абсолютно верными. С точки зрение результата - этот одно и тоже. Все остальное - мораль для проигравших и не более того.

Даже если другого выхода нет? (ну, кроме как молебнов всем богам и чертям ниспослать сходы Феттелю/любым другим троим, идущим впереди)

То есть просто выносить Петрова в надежде на то, чтол Ф10 - танк, так по твоему должны идти гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если другого выхода нет? (ну, кроме как молебнов всем богам и чертям ниспослать сходы Феттелю/любым другим троим, идущим впереди)

Да, бросится вперёд, как в последний раз, вылететь куда-нибудь, и тогда точно всё кончено. К тому же впереди надо было проходить не только Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть просто выносить Петрова в надежде на то, чтол Ф10 - танк, так по твоему должны идти гонки?

Ну уж определённо не ехать за Петровым всю гонку без атак после 1 неудачной попытки.

Лезть внутрь в конце прямых, проводить безумные атаки в стиле Вильнёва в Хересе, такое может прокатить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж определённо не ехать за Петровым всю гонку без атак после 1 неудачной попытки.

Лезть внутрь в конце прямых, проводить безумные атаки в стиле Вильнёва в Хересе, такое может прокатить...

Илья, как он мог лезть внуть в конце прямых, если он не мог толком приблизиться вплотную к Петрову на прямых? В современной Формуле 1 сложно кого-то перетормозить. Ему просто тогда надо было вообще не тормозить и врезаться в Петрова, только я не думаю, что Алонсо настолько безрассуден, чтоб вытворять подобные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезть внутрь в конце прямых, проводить безумные атаки в стиле Вильнёва в Хересе, такое может прокатить...

на прямых Петров отрывался вообще-то, так что это вряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прямых Петров отрывался вообще-то, так что это вряд ли

ето уже мантра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, как он мог лезть внуть в конце прямых, если он не мог толком приблизиться вплотную к Петрову на прямых? В современной Формуле 1 сложно кого-то перетормозить. Ему просто тогда надо было вообще не тормозить и врезаться в Петрова, только я не думаю, что Алонсо настолько безрассуден, чтоб вытворять подобные вещи.

на прямых Петров отрывался вообще-то, так что это вряд ли

1. А обязательно нужно приблизиться? Можно ведь и просто атаку обозначить.

2. А почему Алонсо не мог достаточно близко выйти из предыдущей шпильки и встать в слипстрим?

3. Почему Алонсо оттормаживался, отворачивал и вылетал, утыкаясь в Петрова в медленных секциях, вместо того чтобы сунуться внутрь? 1 такой момент точно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А обязательно нужно приблизиться? Можно ведь и просто атаку обозначить.

А какой толк от этого?

2. А почему Алонсо не мог достаточно близко выйти из предыдущей шпильки и встать в слипстрим?

Он старался так делать, старался немного отпускать Петрова и пытаться так выходить. Да только это все равно не помогало. Не мог Алонсо достать Петрова на прямых. Если бы был нормальный среднескоростной выход на длинную прямую, то возможно он смог бы войти в слип-стрим. И то, не мне тебе рассказывать об особенностях аэродинамики машин и о том, что воздушные потоки сзади просто мешают позади идущей машины. Такого воздушного мешка, который был раньше в том же 2006 году уже нет. Аэродинамика убивает обгоны. И тебе не показалось странным, почему Алонсо постоянно атаковал Хюлькенберга в Бразилии, но не атаковал Петрова, а?

3. Почему Алонсо оттормаживался, отворачивал и вылетал, утыкаясь в Петрова в медленных секциях, вместо того чтобы сунуться внутрь? 1 такой момент точно помню.

Куда там внутрь? При входе в поворот внутрь уже не смог бы протиснуться из-за характера самых поворотов. Для того, что втиснуться внутрь поворота, надо было перетормозить Петрова и надеятся, что не произойдет столкновения или оно будет не фатальным для Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же Хэмильтон то дальше не обогнал Кубицу, а прошел Кобаяши, который был на убитом СС? Что же Уэббер даже не попытался атаковать Алонсо, что же Росберг дальше то никого не атаковал? Сделали по одному обгону и все?

Я уже на это отвечал. Во-первых: очень приличный темп Кубицы; во-вторых: обгон Кубицы ровным счетом ничего не менял для британца.

Для Уэббера борьба за ЛЗ закончилась после пит-стопа,от того обогнал бы он Фонца, или нет, легче ему бы не стало.

Для гишпанца же это было определяющим для ЛЗ: обогнать Петрова и Росберга.

Да и потом, говоришь обогнали: Кубица, Росберг, Гамильтон по одному и все, в общем-то да и все. А Фонц ведь вообще никого не обогнал, мало того еще слил старт, и проплелся большую часть дисстанции за Петровым. Не по-чемпионски это.

А он уже раз оказался на месте Алонсо в Сингапуре 2008.

Масса оказался на месте Фонца в Сингапуре? Не, я многое тут встречал на форуме, но это шедевр, с каких боков не посмотреть.:)

Австралия 2008 (это даже не юность, это уже зрелость) и жесткие слова Девида в ответ.

Причем здесь Австралия 2008, хотел бы я знать. Ты понял хоть примеры чего тебе нужно предоставить:

или же просто поломал свой передний спойлер как в былые времена своей юности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел обзор сезона 2010 на BBC(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3277035). Когда услышал "Boston", плюс картинка - эмоции захлестнули... 12 лет фанат формулы 1, в этом году первый раз был на этапе Ф1 на Гран при Турции (есть в нете фотоотчет). Считаю, сезон офигенный! Радости и разочарований хватило КАЖДОМУ БОЛЕЛЬЩИКУ, КАЖДОМУ ФАНАТУ! Ведь это именно то, чего все ожидали. Действия гонщиков и команд можно обсуждать до бесконечности, но... Есть гонщик, который готов побеждать в любых условиях, значит он и лучший. А их всего 24 на всю планету! И шансы у всех равны сначала. Феттель кубок выездил до крайнего усилия в педаль газа. Хемильтон с Баттоном оказались в одной повозке, ну а Алонсо и Ферры... Надеюсь они сделают выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел обзор сезона 2010 на BBC(http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3277035). Когда услышал "Boston", плюс картинка - эмоции захлестнули... 12 лет фанат формулы 1, в этом году первый раз был на этапе Ф1 на Гран при Турции (есть в нете фотоотчет). Считаю, сезон офигенный! Радости и разочарований хватило КАЖДОМУ БОЛЕЛЬЩИКУ, КАЖДОМУ ФАНАТУ! Ведь это именно то, чего все ожидали. Действия гонщиков и команд можно обсуждать до бесконечности, но... Всегда есть гонщик, который готов побеждать в любых условиях, значит он и лучший. А их всего вообще-то 24 на всю планету! И шансы у всех равны сначала. Феттель кубок выездил до крайнего усилия в педаль газа. Хемильтон с Баттоном оказались в одной повозке, ну а Алонсо и Ферры... Надеюсь они сделают выводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже на это отвечал. Во-первых: очень приличный темп Кубицы; во-вторых: обгон Кубицы ровным счетом ничего не менял для британца.

Для Уэббера борьба за ЛЗ закончилась после пит-стопа,от того обогнал бы он Фонца, или нет, легче ему бы не стало.

Для гишпанца же это было определяющим для ЛЗ: обогнать Петрова и Росберга.

В Бразилии Алосно почему-то Хюлькенберга обогнал, при этом почти на каждом круге хоть бы раз, да и проводил атаку, хотя тогда это было еще не критично, а в Абу-Даби почему-то даже и не пытался атаковать Петрова. Странность не находишь, а?

Да и потом, говоришь обогнали: Кубица, Росберг, Гамильтон по одному и все, в общем-то да и все. А Фонц ведь вообще никого не обогнал, мало того еще слил старт, и проплелся большую часть дисстанции за Петровым. Не по-чемпионски это.

А что по чемпионски, ты мне скажи? Он Двукратный ЧМ и уже всем доказал свою состоятельность перед Историей. Его будут помнить, все же два Титула на дороге не валяются, а вот кто будет вспоминать вицечемпионов, хотя бы через 10 лет?

И я тебе еще раз поясняю, что не мог Алонсо выйти на атаку Петрова, неужели не ясно. Если бы мог, были бы атаки на подобии гран-при Бразилии 2010. И не мог из-за того, что просто не получалось приблизиться к Петрову на прямой. Что тебе еще нужно?

Масса оказался на месте Фонца в Сингапуре? Не, я многое тут встречал на форуме, но это шедевр, с каких боков не посмотреть.:)

Ну куда мне до твоих перлов о специальном сливе Титула и вселенсокго заговора против Массы. В Сингапуре 2008 Масса после памятного пит-стопа совсем скис и на таком самовозе приехал предпоследним, как-то не по чемпионски. Или может просто объективно он не мог прорваться из-за тупой трассы?

По поводу спойлера это я что-то зажжег (пива пить меньше надо :lol:).

Но примерчик все же один есть:

http://www.youtube.com/watch?v=-wlxpnaBWrM

То есть, все хотели, чтоб Алонсо именно так выбивал Петрова, насколько я понял? Идем тупо на таран, совая свой нос куда не надо, а там как повезет, я так понимаю? Но все же думаю, что даже так было сложно селать, так как повороты в Абу-Даби очень сильно отличаются от того, где Масса в 2005 году атаковал ДиСи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, все хотели, чтоб Алонсо именно так выбивал Петрова, насколько я понял? Идем тупо на таран, совая свой нос куда не надо, а там как повезет, я так понимаю? Но все же думаю, что даже так было сложно селать, так как повороты в Абу-Даби очень сильно отличаются от того, где Масса в 2005 году атаковал ДиСи.

Да

Если ты Гонщик, а не сотрудник в бухгалтерском отделе банка, на полставки

Тем более, на кону - Титул

Великие чемпионы не стеснялись в пиковых ситуациях просто "выносить" (Сенна-Прост) или хотя бы пытаться (Михаэль-Вильнев) и менее Великими они от этого не становились

Скорее даже наоборот. Прозвучит грубо, но именно в таких моментах и проявляется - есть у Гонщика, пардон, яйца или увы...

К тому же есть такая вещь, как репутация

Даже столкнись он в такой ситуации - кто знает, возможно через год будет нечто аналогичное

Что отложилось в памяти сейчас? Ехал надеясь на ошибку. А так....все бы знали - пойдет до конца

Этика? Это спорт высших достижений. И этим все сказано.

Разумеется, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Если ты Гонщик, а не сотрудник в бухгалтерском отделе банка, на полставки

Тем более, на кону - Титул

Титул - это не оправдание безрассудности. Или надо, чтоб кому-то еще раз в голову полетел какой-то обломок, чтоб осознать весь риск подобных маневров?

Великие чемпионы не стеснялись в пиковых ситуациях просто "выносить" (Сенна-Прост) или хотя бы пытаться (Михаэль-Вильнев) и менее Великими они от этого не становились

Поступок того же Сенны в Японии 1990 года отнюдь не сделал его более великим. Великим становятся не потому, что выносят своих соперников с трассы, а потому, что вытворяют такие чудеса на трассе, как тот же Сенна на гран-при Великобритании 1993 года сдерживал Проста на самовозном Вильямсе (кажись там было).

Скорее даже наоборот. Прозвучит грубо, но именно в таких моментах и проявляется - есть у Гонщика, пардон, яйца или увы...

Ничего это не означает. Такие вещи происходят как правило под напором эмоций, когда здравый смысл перестает преобладать...

К тому же есть такая вещь, как репутация

Даже столкнись он в такой ситуации - кто знает, возможно через год будет нечто аналогичное

Что отложилось в памяти сейчас? Ехал надеясь на ошибку. А так....все бы знали - пойдет до конца

После таких вещей репутация страдает еще больше, Шуми, например, это сполна почувствовал и свох поклонников он покорял отнюдь не Хересом 1997 года. Более того, когда гонщик уже Двукратный ЧМ, я не думаю, что он ночами не будет спать и думать, почему он не пошел на таран...

Этика? Это спорт высших достижений. И этим все сказано.

Дело не в этике, этика тут совсем не к месту. Дело в здравом смысле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...