Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

воруют там все, другое дело, что не в каждой команде находиться шестерка. Рон позвонил и сказал, что кое-кто его шантажирует ;)

ничего не проиграл о да, это великое достижение, опытному пилоту и чемпиону набрать столько же очков, сколько набрал дебютант :D

и по гноблению лол, как только испанцы добились того, чтобы в боксах Макларена присутствовал наблюдатель, Алонсо сразу дал задний ход, что его не так поняли и равные возможности там обеспечиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у болельщиков Феррари. Если бы Феррари (Стефано или кто там у них главный) в этом году сделали нечто схожее с тем что в своё время сделал Флавио с Фернандо и Пике в Сингапуре, вы бы такой поступок посчитали бы нормальныи, продолжили бы болеть за команду, поддержали бы такое решение руководителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы спросить у болельщиков Феррари. Если бы Феррари (Стефано или кто там у них главный) в этом году сделали нечто схожее с тем что в своё время сделал Флавио с Фернандо и Пике в Сингапуре, вы бы такой поступок посчитали бы нормальныи, продолжили бы болеть за команду, поддержали бы такое решение руководителей?

А что, нужно ненавидеть свою страну, если в ней жил Чикатилло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только забыл один факт: Марк бы уперся в Петрова, а потом еще в целый ряд пилотов, которые были впереди.

Петров вполне мог пропустить Марка также как и Хайме. Это раз, а два - вспомни Канаду, во что там превратилась резина СС после 10 кругов. Там хочешь не хочешь все бы поехали на пит, т.к. лили бы по 3 сек. с круга. Феррари ожидала чего-то подобного, т.к. трасса похожа (разгоны-торможения) и резина таже - СС. Данные с практик говорили, что СС быстро изнашивается. Поэтому когда время на СС начало резко падать, Феррари решила что это начало конца СС, за которой последует волна пит-стопов, а время Веббера показывало, что преимущество получает тот, кто раньше заезжает. Бог с ним с Фэтлом, сравни Баттона и Веббера:

Баттон (Веббер):

10 1:45.893 (1:46.768)

11 1:45.795 (P 1:47.978)

12 1:46.051 (2:05.730)

13 1:46.077 (1:46.675)

14 1:46.315 (1:45.541)

15 1:46.237 (1:45.086)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Кубицей спорно, пропустил бы он сразу Хэма, финишировал бы четвертым, а так своим сопротивлением он себе гонку подпортил

Ни при каких раскладах он бы 4-м не финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни при каких раскладах он бы 4-м не финишировал.

отбиваясь от Хэма он явно потратил время, выехав с пита Кубик проигрывал Нико совсем чуть, вполне возможно, что как раз времени, потраченного на оборону и не хватило, чтобы выехать впереди Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни при каких раскладах он бы 4-м не финишировал.

фиа.ком не пашет, но на обороне он потерял более 4 секунд, а сколько было до Росберга, после выезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем понял о чем ты, я говорю о конкретном случае, хотелось бы услышать ответ, желательно настоящих болельщиков Феррари, а не фанатов Алонсо

Если учесть, что я вообще не считаю мухлеж в Сингапуре-2008 чем-то вопиющим, то и на отношении к Феррари, в случае подобного, это бы никак не отразилось.

Так или иначе - в Ф-1 к мухлежу прибегали многие: в плане техники, топлива, и прочего. В этом нет ничего из ряда вон выходящего, как некоторые считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что Дракон?

:)

О ДА ! Обгон замученной Ведрари в 05году на дубовых для нее шинах в Р130 это ну просто... волшебство и все мастерство Фонца.

А ты еще давай видео лихих обгонов, если найдешь таковые :haha:

по всему тобой написанному: это всего лишь твоя жалкая фонцефобская имха... не забывай писать что это твое мнение... и как оно далеко от реальности... :)

Вся моя "ИМХА" так или иначе обоснованна. Перечитай внимательно.

А у товарища стоящего на колене с мечом, ничего не обосновано, а все взято из потолка ( легенды, если бы да кабы, и тому подобное).

Впрочем я например не удилвюсь, так как это все в стиле фонцефилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что я вообще не считаю мухлеж в Сингапуре-2008 чем-то вопиющим, то и на отношении к Феррари, в случае подобного, это бы никак не отразилось.

Так или иначе - в Ф-1 к мухлежу прибегали многие: в плане техники, топлива, и прочего. В этом нет ничего из ряда вон выходящего, как некоторые считают.

ну если бы ты был боссом Феррари, ты бы мог пойти на такой шаг? Не противно бы тебе было после этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не торопите события - войдет мак в кризис лет на 5, как это с ним периодически бывало в прошлом после 2-4 отличных сезонов - и Хэм пойдет по пути Вильнева.

когда Хэм пойдет по пути Вильнева, Алонсу на качельке будут качать в доме престарелых)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем

Масса в красной каске рулит - на f1.f-e-n отметили. фото

1. Massa Ferrari F10 1:40.218 41 pit

2. Vettel Red Bull Racing RB6 1:40.861 + 0.643 34 pit

3. Kubica Renault R30 1:41.032 + 0.814 25 pit

4. Barrichello Williams FW32 1:41.425 + 1.207 52 pit

5. Kobayashi Sauber C29 1:41.466 + 1.248 33 pit

6. Paffett McLaren MP4-25 1:41.471 + 1.253 55 pit

7. Rosberg Mercedes GP W01 1:41.978 + 1.760 40 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель хочет в Феррари :D

У каждого гонщика есть тайная мечта сесть за руль Ferrari или Mercedes. Но ее осуществление зависит от многих факторов: все должно удачно сложиться. Но в моем случае до этого еще очень далеко. В следующем сезоне я буду защищать титул, выступая за Red Bull. В нашей команде каждый специалист на своем месте, а это главное, от чего зависит успех в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что прошлые уроки от модераторов явно не пошли на пользу. Народ, у нас тут тема Феррари, а не Алонсо, или опять надо, чтоб у нас сносили по пять страниц этого офф-топа, а? Может вы обсуждения Алонсо до 2010 года переместите в другие темы, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, Алонсо уже не пилот Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Массу, я вижу, вы вообще ни во что не ставите.... То то будет смеху, если Пирелливская резина лучше подойдет бразильцу и он каким то образом укатает бизона в следующем году... :D

Масса по этому сезону ни во что не ставим. Поедет - зауважаем.

Кстати, сам Алонсо когда переходил в Феррари не ожидал такого слива Массы, он говорил в интервью, что будет как с Кими - где-то он меня быстрее, где-то я. И еще я одно интервью помню, перед Спа, где его спросили, теперь типа всегда так будет, как в Хокке, он сказал что нет и что ему это самому не надо, ситуация в Хокке вытекла из ситуации в чемпионате конкретно в этом сезоне.

Я вот недавно пересмотрел ГП Малазии 06, там Шумахер ехал за Массой, была видна телеметрия обоих и Попов рассказывал: обратите внимание, как жестко тормозит Масса, и как "Масса целиком нажимает газ, но уже после апекса, то Шумахер пусть и понемногу, но открывает газ внутри шпильки". Это и так по телеметрии видно, насколько плавно работает Шумахер педалькам ии насколько жестко Массы.

Так что у Массы стиль простой стандартный - перед поворотом левый тапок в пол до предела, повернул без газа - правый тапок в пол до предела. Все лучшие гонщики повороты проходят плавно, дозируя газ и тормоз (работают двумя педалями).

Вот в сети еще висит сравнение телеметрии Шумахера и Херберта:

Смедли недавно подтвердил жесткость Массы, так что Ал его на любой резине должен раскатать, сейчас когда связь с инженерами уставновлена, Алу бояться особо некого из возможных напарников имхо.

Вероятность того, что Масса будет быстрее Ала, я оцениваю в 5-10% не больше.

Кстати, Дом сказал что считает проблемы Массы не только в резине, а японец от бриджей Массу носом в телеметрию ткнул - все в порядке с температурой, не вали на нас свой проигрыш. Массе надо выше головы прыгнуть, чтобы Ала достать. Даже когда он все прогревал все равно ~2 десятых проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, Алонсо уже не пилот Феррари?

В 2007 году нет. Офф потерт, 41 сообщение в корзине. Пункт 11.1 обязывает меня выдать проценты. Ситуацию в Маке 2007 в теме Феррари обсуждать не стоит. Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров вполне мог пропустить Марка также как и Хайме.

Почему он должен был его пропускать? И за счет чего Марк бы обогнал Петрова? У Марка тоже были настройки на прижим, но не на прямые...

Это раз, а два - вспомни Канаду, во что там превратилась резина СС после 10 кругов. Там хочешь не хочешь все бы поехали на пит, т.к. лили бы по 3 сек. с круга. Феррари ожидала чего-то подобного, т.к. трасса похожа (разгоны-торможения) и резина таже - СС. Данные с практик говорили, что СС быстро изнашивается. Поэтому когда время на СС начало резко падать, Феррари решила что это начало конца СС, за которой последует волна пит-стопов, а время Веббера показывало, что преимущество получает тот, кто раньше заезжает.

По впервых, это совершенно не Канада, трасса совсем другая. Во вторых, перед пит-стопом Феттель выдал БК, что свидетельствовало о том, что СС нормально держал трассу. Баттон половину гонки на СС проехал и приехал выше Рено, Мерседеса и Феррари с РБР Марка. Вот оно, самое явно едоказательство того, как надо было поступать Алонсо. Все остальное по сравнению с этим фактом просто меркнет.

Бог с ним с Фэтлом, сравни Баттона и Веббера:

Баттон (Веббер):

10 1:45.893 (1:46.768)

11 1:45.795 (P 1:47.978)

12 1:46.051 (2:05.730)

13 1:46.077 (1:46.675)

14 1:46.315 (1:45.541)

15 1:46.237 (1:45.086)

Это ничего не говорит. Как только бы Марк подобралсябы к Петрову - он бы сразу же начал терять темп. Марк, кстати, даже и не попытался атаковать Алонсо, который застряг за Петровым. Даже ни одной атаки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смедли недавно подтвердил жесткость Массы, так что Ал его на любой резине должен раскатать, сейчас когда связь с инженерами уставновлена, Алу бояться особо некого из возможных напарников имхо.

Вероятность того, что Масса будет быстрее Ала, я оцениваю в 5-10% не больше.

Кстати, Дом сказал что считает проблемы Массы не только в резине, а японец от бриджей Массу носом в телеметрию ткнул - все в порядке с температурой, не вали на нас свой проигрыш. Массе надо выше головы прыгнуть, чтобы Ала достать. Даже когда он все прогревал все равно ~2 десятых проигрывал.

Согласен, а теперь оцени вероятность того, что Смедли сейчас отомстит за всё, что было в этом сезоне, пока Алонсофильская группировка в шоке. :lol:

Алонсо сильнее Массы, это факт, но другой факт - что Смедли умнее Доменикалли и всей остальной конюшни (разрабатывавшей Абу-Даби) вместе взятой. :)

Так что... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, а теперь оцени вероятность того, что Смедли сейчас отомстит за всё, что было в этом сезоне, пока Алонсофильская группировка в шоке. :lol:

Алонсо сильнее Массы, это факт, но другой факт - что Смедли умнее Доменикалли и всей остальной конюшни (разрабатывавшей Абу-Даби) вместе взятой. :)

Так что... :bye:

"Умный" Смедли вместе с Массой, имеючи отличное лобби, в первый же сезон просто проиграли внутрикомандную дуэль Алонсо у которого инженер явно не тот, кто умеет плести интриги. Исходя из этого, я думаю, что пора заканчивать шарманку о "пробивном и влиятельном" Смедли. Если раньше, он мог серьезно влиять на внутрикомандную расстановку в Ферраи, то сейчас это влияние ушло в небытие. По этому никакого "отомсти" и в помине не будет. А если только будет хоть один намек на саботаж, то вылетит Смедли из Феррари как пробка из под шампанского. Ты не думай, что Доменикали такой простак. В плане внутренних интриг он явный мастер и Смедли до него еще далеко. Не факт, что сам Роб может и не удержаться на своей работе, благо свою работу в этом сезоне он выполнил неудовлетворительно. А Доми так просто это не спустит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ... не Ал, и потом сам Рон позвонил Мосли, если верить легенде, сказав что "Алонсо говорит, что мы используем чертежи Феррари, но это бред"...

...

Найджел Тоцци: «Если бы Алонcо не показал эти документы мистеру Экклстоуну, а мистер Экклстоун не предупредил мистера Мосли, то мы бы об этих электронных письмах не узнали».

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Умный" Смедли вместе с Массой, имеючи отличное лобби, в первый же сезон просто проиграли внутрикомандную дуэль Алонсо у которого инженер явно не тот, кто умеет плести интриги. Исходя из этого, я думаю, что пора заканчивать шарманку о "пробивном и влиятельном" Смедли. Если раньше, он мог серьезно влиять на внутрикомандную расстановку в Ферраи, то сейчас это влияние ушло в небытие. По этому никакого "отомсти" и в помине не будет. А если только будет хоть один намек на саботаж, то вылетит Смедли из Феррари как пробка из под шампанского. Ты не думай, что Доменикали такой простак. В плане внутренних интриг он явный мастер и Смедли до него еще далеко. Не факт, что сам Роб может и не удержаться на своей работе, благо свою работу в этом сезоне он выполнил неудовлетворительно. А Доми так просто это не спустит...

похоже это единственное, что у него хорошо получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Тоцци: «Если бы Алонcо не показал эти документы мистеру Экклстоуну, а мистер Экклстоун не предупредил мистера Мосли, то мы бы об этих электронных письмах не узнали».

Найджел Тоцци? хм... разве у итальянцев бывают английские имена или у англичан итальяские фамилии? сам придумал или кто подсказал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Умный" Смедли вместе с Массой, имеючи отличное лобби, в первый же сезон просто проиграли внутрикомандную дуэль Алонсо у которого инженер явно не тот, кто умеет плести интриги. Исходя из этого, я думаю, что пора заканчивать шарманку о "пробивном и влиятельном" Смедли. Если раньше, он мог серьезно влиять на внутрикомандную расстановку в Ферраи, то сейчас это влияние ушло в небытие. По этому никакого "отомсти" и в помине не будет. А если только будет хоть один намек на саботаж, то вылетит Смедли из Феррари как пробка из под шампанского. Ты не думай, что Доменикали такой простак. В плане внутренних интриг он явный мастер и Смедли до него еще далеко. Не факт, что сам Роб может и не удержаться на своей работе, благо свою работу в этом сезоне он выполнил неудовлетворительно. А Доми так просто это не спустит...

И всё-таки мне кажется, что ваша проблема была и в том, что у среднего гонщика - сильный инженер, а у сильного - средний. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 году нет. Офф потерт, 41 сообщение в корзине. Пункт 11.1 обязывает меня выдать проценты. Ситуацию в Маке 2007 в теме Феррари обсуждать не стоит. Приятного общения.

по каким это критериям смотрится офф топ или не офф топ??? Скудерия Феррари... а разве гонщики не относятся к команде??? да и почему то что я отвечал на нападки других вы удаляете а посты непосредственно зачинщиков не удаляете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...