Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я полностью согласен со Стефано без смеха, если бы Феррари завоевала бы 14 поулов из 17, то судьба обоих титулов была бы решена уже в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за "секта" ???

Секта любителей перечёркивать персонажей Феррари (кроме Фелипе, разумеется) вышеупомянутой надписью. Кучкуются в ветке Массы B)

про Фонц пропустит Массу , уже писал , но это типа 2й вариант

наказывать не за что , если без приказов и заранее обговорено и сам пропустит , притом в другую сторну

+14 очков , да много и можно тошнить , но не дай бог , отказ и даже проблемы с движком в Абу Даби и типа сход или откатится на 5 место , а Марк выграет .

Так даже если Алонсо первый будет, а Марк третий, то всё равно отрыв будет 21 очко. Не хватит для однозначного чемпионства при сходе в Абу-Даби ;)

и даже это не даст 100% гарантии , типа Масса пропускает . но шансов мнооого больше

Вот-вот. Так что разницы особой не вижу. В любом случае, чемпионство Алонсо может оформить досрочно, только при победе в Бразилии и сходе Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Так что разницы особой не вижу. В любом случае, чемпионство Алонсо может оформить досрочно, только при победе в Бразилии и сходе Марка.

если, как пишут, Бразилия лучше подойдет Феррари и Макам, чем РБР, то Марк может спокойно без всяких эксцессов и сходов приехать пятым при победе Ала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В любом случае, чемпионство Алонсо может оформить досрочно, только при победе в Бразилии и сходе Марка.

Можно даже, по доброте душевной, позволить Марку одно очко заработать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилию надо брать !

дома и "стены" помогают :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже, по доброте душевной, позволить Марку одно очко заработать. :D

мы добрые :D Марку можно заработать (очки Алонсо - 14) очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если, как пишут, Бразилия лучше подойдет Феррари и Макам, чем РБР, то Марк может спокойно без всяких эксцессов и сходов приехать пятым при победе Ала ;)

Ты ему разрешаешь? :D

Да я смотрю все такие великодушные. Просто держись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраивайтесь на дубль МакЛаренов!..:bye:

Взялись чужие очки делить...:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настраивайтесь на дубль МакЛаренов!..:bye:

Взялись чужие очки делить...:angry:

Вообще-то вот этот зверь жив еще, а некоторые уже видят его шкуру у себя дома. :lol: medvedy3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вот этот зверь жив еще, а некоторые уже видят его шкуру у себя дома. :lol: %7Boption%7D

И тут писец? :haha: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут писец? :haha: :D

Не, это старый хомячек(анек.) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что если бы у его команды было такое техническое преимущество, как в нынешнем сезоне у "Ред Булл", то итальянская команда уже решила бы судьбу титула.

"С учётом того, какая у "Ред Булл" машина в нынешнем году, я считаю чудом то, что мы по-прежнему боремся за титул. Будь у нас такое преимущество, судьба чемпионата уже была бы решена", — цитирует Доменикали агентство SID.

В 2008 уже имели. Балабол, блин...

У F2008 14 поулов в сезоне не было ;)

У F2008 и нормальных квал не было.

Я бы сказала его не было вообще, этого преимущества. Если брать в совокупности и скорость и надежность.

Надёжность - это когда запороли работу с охлаждением в Австралии и шатуны на Венгрию-Валенсию? Так болид то тут причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каком преимуществе в 2008 идет речь я что-то непонимаю? там все менялось от трассе к трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У F2008 и нормальных квал не было.

Для примера: в Испании RB6 привезла Макларену 1 секунду в квалификации. F2008 (в лице, о Боже!, Кими) 1 десятую Алонсо, и 2 десятые Массе, Кубице и Хэмилтону.

Или Венгрию возьмем. Между Феттелем и Алонсо было 1,3 с. Квалификацию 2008 года будем еще вспоминать?

Я бы сказал, что F248 была ближе к RB6, чем F2008. Но там был Михаэль. Зачем это вспоминать, не так ли? :) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в 2008 у нас была конкурентная мафынка, но чтоб самовозка сродни нынешней РБР, тут извините.

Хорошие аппараты были допустим в 2002, 2004 году, но опять же, тогда еще и Мишу был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще в 2008 у нас была конкурентная мафынка, но чтоб самовозка сродни нынешней РБР, тут извините.

Хорошие аппараты были допустим в 2002, 2004 году, но опять же, тогда еще и Мишу был.

Ну не самовозка, но уверенно лучший болид.

В 9 гонках - бесспорно быстрее. Маки только в 5.

В 4 гонках равенство или невозможно определить из-за форс-мажоров и погоды.

Ну и плюс гнобление Мака судьями...

Хэма только повышенная дождливость сезона спасла. Ну и моторчег в Венгрии нивелировал в какой-то степени помощь ФИА красным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и плюс гнобление Мака судьями...

Ну это, смотря из какого "окопа" смотреть. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это, смотря из какого "окопа" смотреть. :P

Ну когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol:

это когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда такое было?

Гран-При Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У F2008 14 поулов в сезоне не было ;)

Ну поулов может и не было, за то 13 БК из 18-и гонок очень даже неплохой результат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что F248 была ближе к RB6, чем F2008.

Да и то, только во второй части чемпионата, пока Рено демпферы не подрезали.

Ну поулов может и не было, за то 13 БК из 18-и гонок очень даже неплохой результат...

ага, только их, в основном Кими ставил, когда уже на результат гонки, это не влияло никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol:

Кстати, чтобы охладить накал, замечу, что это был Ковалайнен, который погоды в чемпионате не делал ;)

Да и то, только во второй части чемпионата, пока Рено демпферы не подрезали.

Их подрезали в Германии. До этого Феррари уже выиграла 2 гонки подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol:

Можно еще и поспорить, ведь протест подает не пилот(в данном случае Уэббо), а команда. И потом, Марк парень неоднозначный. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, только их, в основном Кими ставил, когда уже на результат гонки, это не влияло никак.

Ага, то есть БК показателем скорости болида, о которой мы и говорим, не является ? ;) И что мешало всяким Ковам и Льюисам в такие же, ни на что не влияющие, моменты гонки ставить эти самые же быстрые круги...???

Для сравнения еще один показатель - "Круги лидирования"

2008-й (весь сезон 18 гонок)

Ferrari 541

McLaren 322

BMW 92

2010-й (на данный момент 17 гонок)

Red Bull 588

McLaren 230

Ferrari 168

Из чего должен следовать вывод, что хоть Ф2008 и не была аццким самовозом, но свое ощутимое преимущество все же имела...Другой вопрос, что в обоих случаях реализация потенциала подкачала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...