Гудвин Опубликовано 04.11.2010 09:14 я полностью согласен со Стефано без смеха, если бы Феррари завоевала бы 14 поулов из 17, то судьба обоих титулов была бы решена уже в Монце Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.11.2010 09:16 что за "секта" ???Секта любителей перечёркивать персонажей Феррари (кроме Фелипе, разумеется) вышеупомянутой надписью. Кучкуются в ветке Массы B) про Фонц пропустит Массу , уже писал , но это типа 2й вариантнаказывать не за что , если без приказов и заранее обговорено и сам пропустит , притом в другую сторну +14 очков , да много и можно тошнить , но не дай бог , отказ и даже проблемы с движком в Абу Даби и типа сход или откатится на 5 место , а Марк выграет .Так даже если Алонсо первый будет, а Марк третий, то всё равно отрыв будет 21 очко. Не хватит для однозначного чемпионства при сходе в Абу-Даби ;) и даже это не даст 100% гарантии , типа Масса пропускает . но шансов мнооого большеВот-вот. Так что разницы особой не вижу. В любом случае, чемпионство Алонсо может оформить досрочно, только при победе в Бразилии и сходе Марка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.11.2010 09:22 Вот-вот. Так что разницы особой не вижу. В любом случае, чемпионство Алонсо может оформить досрочно, только при победе в Бразилии и сходе Марка.если, как пишут, Бразилия лучше подойдет Феррари и Макам, чем РБР, то Марк может спокойно без всяких эксцессов и сходов приехать пятым при победе Ала ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 04.11.2010 09:23 ... В любом случае, чемпионство Алонсо может оформить досрочно, только при победе в Бразилии и сходе Марка.Можно даже, по доброте душевной, позволить Марку одно очко заработать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adventurer Опубликовано 04.11.2010 09:27 Бразилию надо брать !дома и "стены" помогают :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 04.11.2010 09:28 Можно даже, по доброте душевной, позволить Марку одно очко заработать. :Dмы добрые :D Марку можно заработать (очки Алонсо - 14) очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.11.2010 09:35 если, как пишут, Бразилия лучше подойдет Феррари и Макам, чем РБР, то Марк может спокойно без всяких эксцессов и сходов приехать пятым при победе Ала ;)Ты ему разрешаешь? :D Да я смотрю все такие великодушные. Просто держись :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 04.11.2010 09:39 Настраивайтесь на дубль МакЛаренов!..:bye:Взялись чужие очки делить...:angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2010 09:51 Настраивайтесь на дубль МакЛаренов!..:bye:Взялись чужие очки делить...:angry: Вообще-то вот этот зверь жив еще, а некоторые уже видят его шкуру у себя дома. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 04.11.2010 09:55 Вообще-то вот этот зверь жив еще, а некоторые уже видят его шкуру у себя дома. :lol: И тут писец? :haha: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2010 10:39 И тут писец? :haha: :D Не, это старый хомячек(анек.) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.11.2010 12:22 Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что если бы у его команды было такое техническое преимущество, как в нынешнем сезоне у "Ред Булл", то итальянская команда уже решила бы судьбу титула."С учётом того, какая у "Ред Булл" машина в нынешнем году, я считаю чудом то, что мы по-прежнему боремся за титул. Будь у нас такое преимущество, судьба чемпионата уже была бы решена", — цитирует Доменикали агентство SID.В 2008 уже имели. Балабол, блин...У F2008 14 поулов в сезоне не было ;)У F2008 и нормальных квал не было.Я бы сказала его не было вообще, этого преимущества. Если брать в совокупности и скорость и надежность.Надёжность - это когда запороли работу с охлаждением в Австралии и шатуны на Венгрию-Валенсию? Так болид то тут причём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 04.11.2010 12:42 о каком преимуществе в 2008 идет речь я что-то непонимаю? там все менялось от трассе к трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.11.2010 12:43 У F2008 и нормальных квал не было.Для примера: в Испании RB6 привезла Макларену 1 секунду в квалификации. F2008 (в лице, о Боже!, Кими) 1 десятую Алонсо, и 2 десятые Массе, Кубице и Хэмилтону.Или Венгрию возьмем. Между Феттелем и Алонсо было 1,3 с. Квалификацию 2008 года будем еще вспоминать?Я бы сказал, что F248 была ближе к RB6, чем F2008. Но там был Михаэль. Зачем это вспоминать, не так ли? :) :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2010 12:54 Вообще в 2008 у нас была конкурентная мафынка, но чтоб самовозка сродни нынешней РБР, тут извините. Хорошие аппараты были допустим в 2002, 2004 году, но опять же, тогда еще и Мишу был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.11.2010 13:03 Вообще в 2008 у нас была конкурентная мафынка, но чтоб самовозка сродни нынешней РБР, тут извините. Хорошие аппараты были допустим в 2002, 2004 году, но опять же, тогда еще и Мишу был.Ну не самовозка, но уверенно лучший болид.В 9 гонках - бесспорно быстрее. Маки только в 5.В 4 гонках равенство или невозможно определить из-за форс-мажоров и погоды. Ну и плюс гнобление Мака судьями...Хэма только повышенная дождливость сезона спасла. Ну и моторчег в Венгрии нивелировал в какой-то степени помощь ФИА красным :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2010 13:07 Ну и плюс гнобление Мака судьями... Ну это, смотря из какого "окопа" смотреть. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.11.2010 13:25 Ну это, смотря из какого "окопа" смотреть. :PНу когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 04.11.2010 13:29 Ну когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol:это когда такое было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 04.11.2010 13:33 это когда такое было?Гран-При Франции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 04.11.2010 13:35 У F2008 14 поулов в сезоне не было ;)Ну поулов может и не было, за то 13 БК из 18-и гонок очень даже неплохой результат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.11.2010 13:41 Я бы сказал, что F248 была ближе к RB6, чем F2008. Да и то, только во второй части чемпионата, пока Рено демпферы не подрезали.Ну поулов может и не было, за то 13 БК из 18-и гонок очень даже неплохой результат...ага, только их, в основном Кими ставил, когда уже на результат гонки, это не влияло никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.11.2010 13:42 Ну когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol:Кстати, чтобы охладить накал, замечу, что это был Ковалайнен, который погоды в чемпионате не делал ;)Да и то, только во второй части чемпионата, пока Рено демпферы не подрезали.Их подрезали в Германии. До этого Феррари уже выиграла 2 гонки подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.11.2010 13:46 Ну когда пилота МакЛарена штрафуют в квале за блокировку Уэббо, а потом Уэббо в ответ на вопрос журналиста отвечает: "А что, меня кто-то блокировал?". Тут с какого "окопа" не смотри :lol: Можно еще и поспорить, ведь протест подает не пилот(в данном случае Уэббо), а команда. И потом, Марк парень неоднозначный. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 04.11.2010 13:53 ага, только их, в основном Кими ставил, когда уже на результат гонки, это не влияло никак.Ага, то есть БК показателем скорости болида, о которой мы и говорим, не является ? ;) И что мешало всяким Ковам и Льюисам в такие же, ни на что не влияющие, моменты гонки ставить эти самые же быстрые круги...???Для сравнения еще один показатель - "Круги лидирования"2008-й (весь сезон 18 гонок) Ferrari 541 McLaren 322BMW 92 2010-й (на данный момент 17 гонок)Red Bull 588McLaren 230Ferrari 168 Из чего должен следовать вывод, что хоть Ф2008 и не была аццким самовозом, но свое ощутимое преимущество все же имела...Другой вопрос, что в обоих случаях реализация потенциала подкачала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах