Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я уже понял. Прочти, что я выше написал. Тот гипотетический двигатель, о котором мы говорили сгорел на практике в Китае. Так что про него можно забыть.

ла уже прочитал в других темах

не пойму , почему официальных сообщений нет , какой движок и сколько КМ по ГП

раз ввели дурацкое правило на гонки , так и сообщпали б после ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо обязательно выиграет чемпионат!

:good:

ла уже прочитал в других темах

не пойму , почему официальных сообщений нет , какой движок и сколько КМ по ГП

раз ввели дурацкое правило на гонки , так и сообщпали б после ГП

чтобы была возможность втихаря разрешить замену ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой еще Хэмилтон? Алонсо уже считай трехкратный, титул фактически в кармане, Быки еще раз начудят, а Мак не конкурент

Почему это Мак не конкурент? Оба пилота Мака опережают одного из пилотов Феррари, причем намного, и этого того пилота, с которым в 2008 году до последнего поворота Хем сражался за титул.

Может хватит прибедняца? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это Мак не конкурент? Оба пилота Мака опережают одного из пилотов Феррари, причем намного, и этого того пилота, с которым в 2008 году до последнего поворота Хем сражался за титул.

Может хватит прибедняца? :)

елси бы не ФИА... тот пилот не за что бы не сражался. загнобь Алонсо, долбани несколько раз Хэму по болсам и Масса бы опять сражался с Льюисом ;) . Масса не показатель, слабый гонщик, бывают сильные гонки и квалы(были), но в среднем он весь потенциал болида не использует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движкам ситуация конечно аховая и на 99% уверен что Алонсо поставят 9-й двигатель либо в Бразилии либо в Абу Даби.

В пользу того что это сделают в Бразилии говорит тот факт что там очень вероятно что у Феррари будет отличная скорость + сама трасса обгонная и можно рассчитывать на относительно безболезненный прорыв до 5-6 места да еще и вытягивать скажем на победу Массу(тем самым еще и "вернуть ему должок" за Германию)...тогда есть очень большие шансы остаться лидером ЛЗ и после Бразилии + совершенно почти новехонький мотор на последнюю гонку.

В минус этой версии говорит то, что если Феррари действительно сможет иметь очень хорошие шансы на победу в Бразилии то есть смысл сделать ставку на эту победу у Алонсо любой ценой и на досрочное его чемпионство, а не откладывать выяснение победителя в ЛЗ до последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все, титул у вас в кармане, задел есть, болид быстр, можно даже подумать о втором месте в КК, там всего ничего

:bat: и вам того же, и вас туда же !!! :bat:

d7d0dbb3e56b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям вот уел. унизил и заставил расписаться в идиотизме =) я тебе, профессиональному пилоту, про прижим и подвеску писал - раз не возникло желания прочесть, фиг с тобой, в такой день я готов простить кому угодно что угодно. но насчет смены настроек - ты неправ, такие вещи ВСЕГДА оговариваются документом и вывешиваются на сайте ФИА. даже замена самой распоследней гайки. и расписывается подробно для каждой машины что именно и как именно заменено. я таких документов по итогам ГП Кореи не наблюдаю.

око за око .

так гайки и не меняли , крутили что то в подвеске , Попов тоже говорил , что то про смену настроек .

ты блин слушать не хосчешь , лишь бы всё вывернуть . Зачем ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bat: и вам того же, и вас туда же !!! :bat:

часовой давно отмечает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это Мак не конкурент? Оба пилота Мака опережают одного из пилотов Феррари, причем намного, и этого того пилота, с которым в 2008 году до последнего поворота Хем сражался за титул.

Может хватит прибедняца? :)

Слышь, твой пост в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька". При чем здесь то, что оба пилота МакЛарен опережают Массу? Ты уже тогда для солидности шей сюда, что они и Шумахера опережают, который (страшно подумать) за Феррари 5 титулов взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

чтобы была возможность втихаря разрешить замену ;)

нее в это не верю

просто думают , что болелам не интересно и не хотят заморачиватся

думаю инфа есть у Команд и типа они возразят , при замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышь, твой пост в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька". При чем здесь то, что оба пилота МакЛарен опережают Массу? Ты уже тогда для солидности шей сюда, что они и Шумахера опережают, который (страшно подумать) за Феррари 5 титулов взял.

Во первых: Что значит "Слышь"? Манеры нам неведомы?

Во вторых: Потому что обсуждается уровень конкурентноспособности болида, а не пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движкам ситуация конечно аховая и на 99% уверен что Алонсо поставят 9-й двигатель либо в Бразилии либо в Абу Даби.

В пользу того что это сделают в Бразилии говорит тот факт что там очень вероятно что у Феррари будет отличная скорость + сама трасса обгонная и можно рассчитывать на относительно безболезненный прорыв до 5-6 места да еще и вытягивать скажем на победу Массу(тем самым еще и "вернуть ему должок" за Германию)...тогда есть очень большие шансы остаться лидером ЛЗ и после Бразилии + совершенно почти новехонький мотор на последнюю гонку.

В минус этой версии говорит то, что если Феррари действительно сможет иметь очень хорошие шансы на победу в Бразилии то есть смысл сделать ставку на эту победу у Алонсо любой ценой и на досрочное его чемпионство, а не откладывать выяснение победителя в ЛЗ до последней гонки.

одной его победы не достаточно , + штраф -10 , а значит даже при ПП стартовать 11 , значит Победы не видать и скорей Подиума

так что если и будут 9й ставит , то в Абу Даби или по необходимости

но должны прорватся , Бычки вон как подсобили - устранившись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо ли? я просто поржать, над "конструкторской группой" :) кстати болид Марка опять начинкой сверкнул, успели сфотать Ферраристы?:)

ржи ржи (ты вообще что-нибудь еще кроме троллинга постишь?)

Пока ты ржешь, Феррари выиграла 4 гонки из последних 7-ми, а твой ненаглядный "самовоз" целых 2 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo.eV, Max7x,

титул это зверь сильный, верткий и хитрый, и охота на него может считаться законченной только когда он взят. Писать "титул почти в кармане", зная что у РБР самая быстрая машина и что две победы Веббера дают ему 1-е место в не зависимости от результатов Алонсо - это лицемерие с вашей стороны (это если вы серьезно пишите). Хотя скорее вы просто троллите. + еще проблемы с движками + и сам "Акелла" может промахнуться. В гонках возможно все, что угодно.

Если выиграем - тогда и поздравляйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П 11.1, 11.3.

Если есть вопросы, которые относятся в моей персоне, то используется ЛС.;)

Только вот не надо, уважаемый, про правила форума напоминать. Это ты вынес на общее, избавление от пагубной привычки и нанесения у себя на челе чернильного рисунка,

в случае победы Алонсо. Так что не обессудь... :blush:

Обогнал :good: :yahoo:

Вспоминаю твою радость (правда не долгую) от обгона Шумахером Алонсо в Монако с.г. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так гайки и не меняли , крутили что то в подвеске , Попов тоже говорил , что то про смену настроек.

я тут написал очень длинный пост, пока писал, понял что именно могло произойти. пункт 34.1 здесь абсолютно ни при чем, здесь я продолжаю утверждать, что ты ошибся. но условия закрытого парка отменяются в момент старта гонки и не возобновляются на время остановки гонки, так что механики действительно могли внести изменения в часть настроек - ограничены они были только необходимостью иметь возможность в любой момент времени привести машину в боевую готовность за 7-8 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах. А я то думал, ты за команду болеешь. Для меня, например, оба титула важны. Поскольку и тот и другой говорит о силе команды.

Да, я болею за Команду. Ну, такой уж я, для меня, например, КК 1999 года мало что значит, если нет титула в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я болею за Команду. Ну, такой уж я, для меня, например, КК 1999 года мало что значит, если нет титула в личке.

Так сейчас вроде наоборот светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сейчас вроде наоборот светит...

Титул в личке без КК тоже неполон. Да, я вредный :D

Но не сглазить бы, еще две гонки впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул в личке без КК тоже неполон. Да, я вредный :D

Но не сглазить бы, еще две гонки впереди...

"Когда мне очень хочется индейку с яблоками, а у меня есть только пирожок с печенью, мне не придёт в голову отказываться от него под предлогом, что он не индейка" (с) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение по двигателям.

Использование двигателей по ГП этого сезона:

Бахрейн квала - бахрейнский 1

Бахрейн гонка - бахрейнский 2

Австралия - австралийский 3

Малайзия - бахрейнский 2 (сгорел)

Китай - австралийский 3

Испания - испанский 4

Монако - испанский 4

Турция - испанский 4

Канада - канадский 5

Европа - канадский 5

Великобритания - канадский 5

Германия - немецкий 6

Венгрия - немецкий 6

Бельгия - бельгийский 7

Италия - итальянский 8

Пояснения:

- в Китае на практике сгорел бахрейнски 1;

- австралийский 3 проехал только 2 квалы и гонки, ведь этот движок нельзя было переделывать (когда Феррари разрешили исправить проблему с надежностью), т.к. он уже использовался; в дальнейшем он использовался на практиках.

Итого после Италии у нас оставалось 3 двигателя:

- немецкий 6 с ресурсом на 1 серию квала+гонка

- бельгийский 7 с ресурсом на 2 серии квала+гонка

- итальянский 8 с ресурсом на 2 серии квала+гонка

Т.е. ровно на оставшиеся 5 ГП. Где какой двигатель использовался в дальнейшем узнать невозможно, да это и не важно.

Таким образом проблем с двигателями у Алонсо быть не может, т.к. двигатели испанский 4 и канадский 5 без проблем прошли по 3 серии квала+гонка (плюс на них еще ездили на практиках, когда окончательно использовали ресурс австралийского движка).

P.S. далеко не факт, что бельгийский движок (за который так все переживают) оставили на последние ГП, а не использовали, например, в Сингапуре и Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это для меня ни прискорбно, но Алонсо обеспечил себе 3 титул. Все, конечно, знали что он везуч, но чтобы настолько. А на Интерлагосе с его неровным асфальтом Феррари не будет равных. Что ж, поздравляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Народ, покажите мне Фрая на фото с Командой после побед. Как ни искал, не могу найти... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рановато бит в победные там тамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Народ, покажите мне Фрая на фото с Командой после побед. Как ни искал, не могу найти... :blink:

Он же, наверное, на базе, во всю работает над машиной следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...