Леший Опубликовано 22.10.2010 16:24 Там писалось, что в Сингапуре ездил на итальянском. Чему верить? На каком двигателе едет Алонсо? Во всяком случае, сейчас у Феррари остается два двигателя на три гран-при. Если бельгийский в номре, то ситуация уж точно не являются критичной а вполне терпимой...В таблице показывается сколько двигателей было использовано, а не на каком ездил на ГП, т.е. у Ала до конца сезона будет в таблице стоять 8, хотя может быть использоваться например и из Спа, а перед Сингом Феррари сами говорили, что будут использовать движок из Германии и Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.10.2010 16:24 наоборот. Слишком сильно перегриваются.И это настораживает, коли у Массы перегреваются, то у Алонсо должны сиять синем планемен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.10.2010 16:27 И это настораживает, коли у Массы перегреваются, то у Алонсо должны сиять синем планемену Алонсо всегда всё пучком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.10.2010 16:30 В таблице показывается сколько двигателей было использовано, а не на каком ездил на ГП, т.е. у Ала до конца сезона будет в таблице стоять 8, хотя может быть использоваться например и из Спа, а перед Сингом Феррари сами говорили, что будут использовать движок из Германии и ВенгрииСпасибо за пояснения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 22.10.2010 16:36 Про перегрев слышал только от тех болельщиков, которые смотрели утреннюю практику с комментарием Попа. Ну тот отжёг - речь шла про тормоза, а Поп перевёл что резина перегревается :blink:Ну, Попова не смотрю, слава Богу, по техническодислокационным причинам :D Я лайв смотрел ,правда в записи(круто ,лайв и в записи. Это в Китае такая фишка, угу!) Благо дело, у меня тут корейское ТВ показывает. Так там комментировал чувак по аглицкий, походу за передние шины речь шла! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.10.2010 16:50 Ну, Попова не смотрю, слава Богу, по техническодислокационным причинам :D Я лайв смотрел ,правда в записи(круто ,лайв и в записи. Это в Китае такая фишка, угу!) Благо дело, у меня тут корейское ТВ показывает. Так там комментировал чувак по аглицкий, походу за передние шины речь шла!ну, знач перемудрили с подвеской :D эх, Феррари Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.10.2010 19:06 Ну вот, в нашей ветке пишут, что потеря мощности поюзанного мотора 10л.с. Блин, ну кем надо быть, чтобы в начале сезона, имея ПОЛГОДА запаса над конкурентами, непродумать охлаждение мотора, не проверить все 10, нет, 20 раз!Ответ прост: надо быть Феррари! Поздно Фернандо пришел в команду, пинков там не надовал к тому времени всем разгильдяям и лодырям :butcher: Аукнулись Бахрейновские движки, ой как аукнулись :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.10.2010 19:14 Ну вот, в нашей ветке пишут, что потеря мощности поюзанного мотора 10л.с. Блин, ну кем надо быть, чтобы в начале сезона, имея ПОЛГОДА запаса над конкурентами, непродумать охлаждение мотора, не проверить все 10, нет, 20 раз!Ответ прост: надо быть Феррари! Поздно Фернандо пришел в команду, пинков там не надовал к тому времени всем разгильдяям и лодырям :butcher: Аукнулись Бахрейновские движки, ой как аукнулись :bang:Да это слухи все, че ты кипятишься... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.10.2010 19:28 Место на пите от КК зависит. В 2007 порядок точно был таким: Рено-Феррари-МакЛарен, хотя 1-2 были у Мака.чего то запутался но типа главное , что пока ещё есть возможность тиула , как за него не болеть ?:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.10.2010 19:34 Серега! Ты чё?! :Dда чего то съел . наверное :lol: уже дошло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.10.2010 19:35 чего то запутался но типа главное , что пока ещё есть возможность тиула , как за него не болеть ?:oНесмотря на то, что в сезоне 2006 МакЛарен занял далеко не первые места, в 2007-м году тачка с номером 1 ездила в МакЛарен потому, что за команду начал ездить Алонсо, который был ЧМ. Та же ситуация и в этом году - Маки в 2009 год прогуляли, но на тачке стоит первый номер, потому что туда пришел чемпион 2009, т.е. номер на машине зависит от ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.10.2010 19:35 Да это слухи все, че ты кипятишься...какие слухи, у всех свежие движки а у Ала после Монцы и Сузуки, как я понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.10.2010 19:41 какие слухи, у всех свежие движки а у Ала после Монцы и Сузуки, как я понимаю.На весь пелотон свежий только у Уэббера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.10.2010 19:46 Несмотря на то, что в сезоне 2006 МакЛарен занял далеко не первые места, в 2007-м году тачка с номером 1 ездила в МакЛарен потому, что за команду начал ездить Алонсо, который был ЧМ. Та же ситуация и в этом году - Маки в 2009 год прогуляли, но на тачке стоит первый номер, потому что туда пришел чемпион 2009, т.е. номер на машине зависит от ЛЗ.Речь шла не о номере на болиде (с этим всё ясно), а о порядковом номере бокса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.10.2010 19:48 Несмотря на то, что в сезоне 2006 МакЛарен занял далеко не первые места, в 2007-м году тачка с номером 1 ездила в МакЛарен потому, что за команду начал ездить Алонсо, который был ЧМ. Та же ситуация и в этом году - Маки в 2009 год прогуляли, но на тачке стоит первый номер, потому что туда пришел чемпион 2009, т.е. номер на машине зависит от ЛЗ.Тем не менее номер боксов с номером на болиде связан лишь косвенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 22.10.2010 19:51 Речь шла не о номере на болиде (с этим всё ясно), а о порядковом номере бокса...Тем не менее номер боксов с номером на болиде связан лишь косвенно.АААААААААААА, :blink: :blink: вот я..... опростоволосился.. вообщем, услышал звон, а не доехал, откуда звонили.. сорри и спасибо за уточнение :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.10.2010 19:58 http://ipicture.ru/G...ll/1674535.html кстати, у Алонсо еще есть шестой двигатель, который использовался только на двух гран-при.Вроде с движками все получается: одну гонку на шестом, и две на седьмом. Не сглазить бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.10.2010 19:59 , если ваши не ставят, значит и так все ништяк... Тут еще Степан признался:Вопрос: Может, следует установить какие-то ограничения, чтобы гарантировано проехать всю дистанцию оставшихся Гран При?Стефано Доменикали: На самом деле, все сводится к количеству километров, которое способен выдержать мотор. На базе команды мы провели специальные тесты и слегка увеличили плановый ресурс двигателя, однако здесь главное – не перестараться и не допустить перегрева. Об этом нужно думать в каждой гонке, где нас ждет по-настоящему жаркая погода – скажем, уже здесь, в Корее.а как можно увеличить ресурс без изменения конструкции? Хорошая мина при плохой игре, г-н Доменикали :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.10.2010 20:01 он на нем сингапур еще ехалНЕТ. Смотри таблицу внимательно: на восьмом движке пройдено три гонки - Италия, как раз Сингапур, и Япония. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 22.10.2010 20:08 у Алонсо всегда всё пучкомТ.к. все схвачено и за все "Оплачено". Учитесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 22.10.2010 20:09 ...а как можно увеличить ресурс без изменения конструкции?...Я полагаю, речь идет об ожидаемом пробеге/ресурсе. К примеру, сначала рассчитывали на 3 000 км, а после испытаний пришли к выводу, что и 3 100 -3 200 вполне реально проехать. Цифры УСЛОВНЫЕ, взял с потолка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.10.2010 20:21 Такого в Феррари никогда не было и не будет:)Надо объяснять, почему? ;)БЫЛО !!!!притом это досих пор после Майкла 2й по популярности в Феррари , хотя и без Титула Жиль Вильнёв взяли совершенно без опыта в Ф-1 (одна не полная гонка за Мак , не всчёт , типа как и у Майкла за Джордан) , притом до этого в региональной канадской Формуле Атлантик гонял правда не юнец , 27 лет . но для тех времён нормально было , многие дебютировали взрослыми ТОГДА ну были ещё тогда дебютирующие имено в Феррари - Мерцарио , хотя тоже взрослым .дло этого ещё были дебютирующии имено в Феррари , но правдо типа 3м пилотом и ни чего не добились , но были и ЧМ дебютировавшие , Фил Хилл или фон Трипс правда они на кузовных раньше за Феррари гонялись ещё ранее Гонсалес , Муссопро первые годы Ф-1 не говорю , когда в Ф-1 дебютировали опытныые взрослые Фарина , Аскари , Виллорези и так помелочи ну понятно , сейчас другие времена но дебютантов РАНЬШЕ в Феррари хватало B) :P B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.10.2010 20:21 , ты забываешь, что вдоль и поперек эти движки изучены уже, и никаким магическим образом там ресурс увеличить нельзя... даже если и удастся доехать (движок не сгорит), мощность его будет ниже нового на 10 л.с. минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 22.10.2010 20:25 Кстати, в отношении Массы. тут наткнулся на пост Кошки.Почему никто не рассматривает такой вариант? Ведь если все так и происходит, то Масса уж точно никуда из Феррари уйдет...Заглянул в википедию:Энцефалопатия (от др.-греч. ἐγκέφαλος — головной мозг + πάθος — болезнь или страдание) — общее название для невоспалительных (в отличие от энцефалита) заболеваний головного мозга. Энцефалопатия бывает врождённая и приобретённая (например, органические поражения головного мозга, связанные с отравлениями, инфекциями, алкоголизмом, травмами, гиповитаминозами, сосудистыми заболеваниями головного мозга, нехватка витамина В1). Проявления: в основном неврозоподобные и психопатоподобные. Лечение энцефалопатии зависит от причины, её вызвавшей.Чо, у Фелипе невроз? Или психопатоподобность? К сведению, психопатия это не болезнь, если кто не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.10.2010 20:39 Несмотря на то, что в сезоне 2006 МакЛарен занял далеко не первые места, в 2007-м году тачка с номером 1 ездила в МакЛарен потому, что за команду начал ездить Алонсо, который был ЧМ. Та же ситуация и в этом году - Маки в 2009 год прогуляли, но на тачке стоит первый номер, потому что туда пришел чемпион 2009, т.е. номер на машине зависит от ЛЗ.разговор про место в боксах , а про № я издревле знаю , как только №1 закрепили за ЧМ (а № у других стали постоянными) , то есть с Испании 1973 , до этого была чехарда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах