Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По слухам, новинки, которые должны дебютировать в Корее, целиком и полностью направлены на больший прогрев, это поможет навязать борьбу РБР в квалификации, но вот в гонке резину жрать Ф10 будет прилично, 2 пита вполне возможны :)

Блин, что вы читаете, какие два пита? Ну будет резина лучше прогреваться, но это что, автоматически означает два пит-стопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, что вы читаете, какие два пита? Ну будет резина лучше прогреваться, но это что, автоматически означает два пит-стопа?

Я написал возможны, а может и не возможны, это так прикидки, в Монреале тоже думали одним обойдутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я нигде не утверждал, что Ф10 совсем уж слабая машина, 3-4 - в принципе так, потому что слабее РБ и Мака, и в некоторых гонках даже Рено. Ну пусть 2-4. Я говорил о том, что и на сильной машине можно быть 6-м, как ваш ненаглядный Кими в прошлом году. Ещё раз, я не говорю, что Ф10 ведро, я говорю, что Ф60 - не ведро. В то же время я не говорю и то, что Ф10 самовоз или хотя бы на уровне лидеров. Слабее. НО! При примерном равенстве силы болида посредственный пилот занимает 6 место (при конкуренции ниже!), а хороший - борется за титул хотя бы даже и за 3 гонки до конца (дальше не загадываю, т.к. в любой момент любая случайность может все шансы перечеркнуть). Короче я говорю о том, что реальная скорость Ф10 немного ниже, чем это кажется сейчас, а Ф60 - повыше, чем казалось в прошлом году. Масса это великолепно иллюстрирует, это с цифрами в руках было замечательно доказано несколькими постами выше Палачом.

Буга!

Ф10 - 3-4 машина? Да ну?

Все, давай считать!

Бахрейн - первая

Австралия - первая-вторая

Малайзия - неясно, ибо все равно слились в квалах. Но не хуже маков - минимум 3-я (после Росберга и РБ)

Китай - третья

Барса - 2-3

Монако - 1-3

Турция - 4-5 (или тупо Ал слился)

Канада - 1-2

Валенсия - 2-3

Сильвер - 2

Хокка - 1

Венгрия - 2

Спа - 3 (но т.к. дождь то хрен знает)

Монца - 1

Сингапур - 1-2

Сузука - 1-2

;) Ну что, 3-4 машинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытную инфу вычитал в теме Кимки. То что касаеться Феррари выкладываю:

Используя возможную инсайдерскую информацию, Sports.ru анализирует положение дел на стартовой решетке на предмет свободных мест за рулем боевых машин.

«Феррари»

Фернандо Алонсо еще минимум на сезон останется богом и царем в итальянской конюшне. Его стремительный рывок к вершинам индивидуального зачета, прогресс в квалификации и активация «режима убийцы» в гонках убедило и болельщиков, и Стефано Доменикали сотоварищи в верности приглашения испанца в Скудерию. Сейчас вокруг Нандо постепенно выстраивается командная иерархия — и, как кажется, это едва ли не самый умный ход в исполнении стратегов коллектива последних лет.

С Фелипе Массой вопросов, вроде бы, тоже не должно возникать: пилот в середине года пролонгировал соглашение с «алыми». Однако спад в результатах, участившаяся критика со стороны Луки ди Монтеземоло и поведение по ходу Гран-при Германии, стоившее команде неприятных минут разбирательств в суде ФИА, пошатнули положение бразильца. Закулисные попытки итальянцев заинтересовать в переезде на Апеннины Роберта Кубицу (дело, которое «Феррари» так и не довело до логического конца прошлой зимой) и ряд возможных трехсторонних трансферов говорят о том, что расслабляться Фелипе даже при действующем контракте рановато. Тем более что сам Кубица, к середине сезона дававший обтекаемые и политкорректные ответы на вопрос о будущем, под занавес сезона принялся подтверждать заинтересованность, имевшуюся со стороны Скудерии. На наш взгляд, обмен пока выглядит, скорее, попыткой стимулировать Массу к более продуктивным действиям на треке — эдаким средством устрашения, особенно в свете того, что сам Кубица имеет долгосрочное соглашение с «Рено». Но если три последних этапа окажутся провальными в исполнении бразильца, то даже огромные размеры неустоек могут не испугать «Феррари».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает проигрыш. Ни в одной гонке по ходу сезона в нормальных условиях не было тактики двух питов. Корея не будет исключением. Первый отрезок на мягкой, затем доезд на жёсткой.

Канада. Нормальные условия, просто резина быстро убивалась.

А так да, с тактикой нынче скучно. Дали бы хоть возможность без питов ездить, ну или 2 обязательных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буга!

Ф10 - 3-4 машина? Да ну?

Именно по этой причине, что у нас вторая машина чемпионата руководство приняло решение сконцентрироваться на одном пилоте, второй безбожно сливается, в том время как Мак и Быки за титул в борьбе полным составом? Что ж такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по этой причине, что у нас вторая машина чемпионата руководство приняло решение сконцентрироваться на одном пилоте, второй безбожно сливается, в том время как Мак и Быки за титул в борьбе полным составом? Что ж такое?

У Маков и РБР пилоты близки, хотя бы по очкам, и кого-то одного выбрать непросто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытную инфу вычитал в теме Кимки. То что касаеться Феррари выкладываю:

helado-bombom-crocanti-5381029z0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дали бы хоть возможность без питов ездить, ну или 2 обязательных...

было бы весело сделать плавающий лимит минимального веса и связать его с количеством обязательных пит-стопов =) например 620 кило - 1 пит-стоп. 615 кило - 2 питстопа. 605 кило - 3 пит-стопа. ну или сколько там лишние 10 кило выигрыша дают, порядка 2-3 десятых? в общем подогнать так, чтобы с идеальным питстопом и агрессивной ездой вариант с 2 питстопами давал выигрыш в 2-3 секунды по сравнению с 1 питстопом. ну для разнообразия, чтобы был выбор - уверенно без лишнего риска ехать 1 питстоп, или рискнуть двумя и получить преимущество в скорости, или если пилот уверен в своих обгонных способностях макисмально облегчить машину и переть на 3 остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы весело сделать плавающий лимит минимального веса и связать его с количеством обязательных пит-стопов =)

По-моему, это уже извращение :)

Но неплохо было бы, если бы командам самим давали право выбрать те 2 типа резины, на которых они проведут квалу и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы весело сделать плавающий лимит минимального веса и связать его с количеством обязательных пит-стопов =) например 620 кило - 1 пит-стоп. 615 кило - 2 питстопа. 605 кило - 3 пит-стопа. ну или сколько там лишние 10 кило выигрыша дают, порядка 2-3 десятых? в общем подогнать так, чтобы с идеальным питстопом и агрессивной ездой вариант с 2 питстопами давал выигрыш в 2-3 секунды по сравнению с 1 питстопом. ну для разнообразия, чтобы был выбор - уверенно без лишнего риска ехать 1 питстоп, или рискнуть двумя и получить преимущество в скорости, или если пилот уверен в своих обгонных способностях макисмально облегчить машину и переть на 3 остановки.

то есть, вернуть правила дозоправок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, вернуть правила дозоправок. ;)

типа. но без дозаправок =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал возможны, а может и не возможны, это так прикидки, в Монреале тоже думали одним обойдутся!

В Монреале все пошли больше, чем на один пит-стоп и это было вызвано совсем другими причинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул расклад на Корею. У нас очень хорошие шансы.

Во-первых планируется новая версия воздуховода

Во-вторых мы хорошо едет на трассах с сильными торможениями, с прямымой больше 1 км и очень медленным поворотом в ее конце(данные по скоростям от Брембо):

- Бахрейн (с 312 км/ч до 71 км/ч - разница 241 км/ч)

- Китай (с 313 км/ч до 73 км/ч - разница 240 км/ч)

- Германия (с 307 км/ч до 68 км/ч - разница 239 км/ч)

- Италия (с 331 км/ч до 101 км/ч - разница 230 км/ч)

Из всех только разве что в Китае из-за дождя не совсем понятно, хотя Алонсо неплохо прорывался (а по сравнению с Маками у нас тогда еще не было воздуховода).

В Корее (данные по скоростям от Рено) перед 3 поворотом будет самое сильное торможение в сезоне с 315 км/ч до 65 км/ч - разница 250 км/ч. Плюс к нему есть еще торможения перед 1 и 4 поворотами.

Это должно компенсировать возможное отставание на 2 и 3 секторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинул расклад на Корею. У нас очень хорошие шансы.

Жаль только, что нет никаких данных по общему износу тормозов на этой трассе. У нас ведь спецдиски и на тормоза Феррари по ходу сезона ни разу не жаловалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презент для Лонсома(взятка за молчание)

enzogil.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

презент для Лонсома(взятка за молчание)

За какое такое молчание? Там и так понятно, что РБр если не натупит, то возьмет и ЛЗ, и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какое такое молчание? Там и так понятно, что РБр если не натупит, то возьмет и ЛЗ, и КК.

отл. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отл. ;)

Не совсем понял, что ты хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что ты хотел сказать?

он сказал "отлично" ;)

наконец-то ты въехал в реальное положение вещей :good:

а то все про быстрый Мак да про хорошие шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...