Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А была ли такая земля, которая была патологически неблагосклонна к Феррари? :D

Японская, например, не фонтан. 1976 год - Лауда уступил титул Ханту. 1990-й - Сенна :angry: 1998, 1999 - Шуми и Эдди уступили титулы Хаккинену. 2006 - движок похоронил шансы на титул Шуми. 2007 - почти убиты шансы на титул Кими.

А в годы доминирования почти всегда судьба титула трижды решалась где-то в июле-августе, задолго до Японии. И слава богу. В 2003 титул чуть не упустили в ситуации, когда его было ну очень трудно упустить.

Зато 2000-й - Шуми завоевал первый с 1979 титул чемпиона. Гонка, правда, в любом случае не была решающей для Феррари: даже полное поражение (сход Шуми, победа Мики) оставило бы шансы взять своё в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тогда они были? ;)

я думал проиграть дебютанту сезона действуещему и двукратному ЧМ позорно по любому ;)

Мне кажется, что удаленные сегодня четыре страницы в этой теме ясно указывает на то, что пора заканчивать тут заниматься провокациями и флеймом с флудом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо нужно не только подобраться к РБР-овцам, но и опередить их. Иначе положение в ЛЗ станет для нас ещё неприятнее...

Если Корея окажется ещё одной Сузукой, Алонсо надо делать то, что он умеет лучше всего. Ехать и молиться всем богам и чертям на проблемы у соперников, причём у правильных соперников, а то он чё-то всё в Хэма бьёт... Без проблем у Уэббера его точно не догнать.

Хорошо бы Масса включился в борьбу...

На Массу, мне кажется, уже можно не надеяться. Разве что по случайке снесёт кого-то ценного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Массу, мне кажется, уже можно не надеяться. Разве что по случайке снесёт кого-то ценного...

Ну это ты зря так, по-моему.

В Монце он отлично сделал свою работу. В Сингапуре не сломайся он в квале, думаю, сейчас отставание Алонсо от Уебера было бы меньше, а поломка не его вина. В Японии был не его день (да и вообще не трасса Феррари). С кем не бывает?

Другой вопрос, что с кем-то бывает чаще, с кем-то реже, но не во всех же оставшихся гонках. Это даже для Массы перебор. Так что я на него расчитываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что сказал Карун о гран-при Кореи.

К Марку Уэбберу и Себастьяну Феттелю сможет подобраться Фернандо Алонсо, а также, по-моему, в Корее отлично выступит Роберт Кубица. Он настоящий мастер уличных трасс, и этот автодром тоже должен ему подойти.

Как и предполагалось, РБР опять будет задавать тон. Но понравилось выделеное...

А вот Ньюи считает по другому:

16/10/2010, Autosport

Вопрос: Учитывая проблемы, возникшие у McLaren в прошлых гонках, теперь ваш главный соперник – Ferrari?

Эдриан Ньюи: Нет, я бы так не сказал. McLaren – очень сильный соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Ньюи считает по другому:

16/10/2010, Autosport

Вопрос: Учитывая проблемы, возникшие у McLaren в прошлых гонках, теперь ваш главный соперник – Ferrari?

Эдриан Ньюи: Нет, я бы так не сказал. McLaren – очень сильный соперник.

Ну и что с этого? Тем более он просто сказал, что расценивает Макларен таким же опасным, как и Феррари. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о гран-при Кореи.

Покатался в игре Ф1 2010 на трассе и скажу очень даже интересная трасса. Если даже поделить все то, что выдает комп. игра на 2, то трасса достаточно обгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что с этого? Тем более он просто сказал, что расценивает Макларен таким же опасным, как и Феррари. Вот и все.

Да просто я Ньюи больше доверяю чем Каруну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все проще, конструктора любят Алонсо. С ним приятно работать, он может быстро довести машину, указать недостатки, а когда подоспеют новинки - безошибочно отобрать усиливающие.

Однако, ничего не меняется. Один-единственный сезон (!) (2008) в карьере Алонсо команда, за которую гонял супердоводчик, демонстрировала какой-то прогресс в ходе сезона. Во всех остальных - какой уровень в начале сезона задали, такой весь сезон и держали. Или, может, кто-то возражать будет? :lol: Когда, в 2004-м, когда слили БАРу 2-е место? Может, в 05, 06? Бугага, я уже паццталом! Или, может, в 2010-м? Ну-ну!

Байки о супердоводчике доставляют по-прежнему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался в игре Ф1 2010 на трассе и скажу очень даже интересная трасса. Если даже поделить все то, что выдает комп. игра на 2, то трасса достаточно обгонная.

Ну да, а судя по этому ролику, там можно, без особых проблем, обгонять почти везде, даже в медленных связках :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а судя по этому ролику, там можно, без особых проблем, обгонять почти везде, даже в медленных связках :rolleyes:

ну в реале конечно мы точно не знаем, но предположить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто я Ньюи больше доверяю чем Каруну.

Меня почему-то это не удивляет. Хотя Ньюи ничего конкретного не сказал.

ну в реале конечно мы точно не знаем, но предположить можно

В реале обгонов думаю будет не так уж и много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что 08 и 09год, при таком таланте доводчика машин просто закопали в землю. В 2008 году Рено закончило год на 4 месте :cray: а в 2009 на 8 месте, не иначе как гений доводки заработал в полную силу))))

Кстати в этом году Феррари обещали 100% самовоз ;) где он, Быкам дали в аренду?:)

У Хема и правда ужасные результаты были в том году, однако он на 4 места выше?:) все чудесатей и чудесатей :)

При этом скромно умалчиваем, что в 2009-м Рено еще в середине сезона официально забило на машину 2009 года, сосредоточившись на разработке 2010? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реале обгонов думаю будет не так уж и много...

В конце длинной прямой, уверен, будет достаточно. В поворотах - это только в ролике RBR так элегантно всё происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Корея окажется ещё одной Сузукой, Алонсо надо делать то, что он умеет лучше всего. Ехать и молиться всем богам и чертям на проблемы у соперников, причём у правильных соперников, а то он чё-то всё в Хэма бьёт... Без проблем у Уэббера его точно не догнать.

...

Ты полагаешь, что из Фернандо вышел бы отличный молельщик? :)

А в Хэма - это он старые обиды всё забыть не может! :D Надо Фернандо на Марка очень сильно обидеться, иначе вуду не помогает...

----------------------------------------

Не помню где, но заметил один вывод из последних слов Доменикали. В Феррари собираются прибавить к Корее в квалификации - иначе Быков не одолеть.

Так вот вывод - в квалификации нужно будет улучшить (ускорить) прогрев покрышек для хорошего прохождения одного-двух быстрых кругов. Но это - за счёт снижения живучести резины в гонке. Не потерять бы больше, чем приобретём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-------------------------------------/>Не помню где, но заметил один вывод из последних слов Доменикали. В Феррари собираются прибавить к Корее в квалификации - иначе Быков не одолеть. <br /><br />Так вот вывод - в квалификации нужно будет улучшить (ускорить) прогрев покрышек для хорошего прохождения одного-двух быстрых кругов. Но это - за счёт снижения живучести резины в гонке. Не потерять бы больше, чем приобретём... />

Только при отличном старте создавать нехилое преимущество перед питстопом, чтобы никакие пересиды не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при отличном старте создавать нехилое преимущество перед питстопом, чтобы никакие пересиды не помогли.

Добиться, чтобы Хард в квале прогревался быстро, поул, и кругов тридцать со страта на Харде. Вот тогда содашь отрыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/>Добиться, чтобы Хард в квале прогревался быстро, поул, и кругов тридцать со страта на Харде. Вот тогда содашь отрыв../>
<br />Такое тока у Баттона получается. Хотя у него все не как у людей, то на харде чуть ли не быстрее всех, то на сликах в дождь шарашит...

P.s. Хорош Алонсо тут обсуждать, ща кое-кто придет и устроит нам вырванные годы за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предполагалось, РБР опять будет задавать тон. Но понравилось выделеное...

Т.е. для тебя слова Каруна авторитетны?

Корея по своей конфигурации очень похожа на Монреаль и Сингапур, мое мнение что там тон будут задавать Маки с Феррари и РБР сольет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<br />Такое тока у Баттона получается. Хотя у него все не как у людей, то на харде чуть ли не быстрее всех, то на сликах в дождь шарашит...

P.s. Хорош Алонсо тут обсуждать, ща кое-кто придет и устроит нам вырванные годы за это.

Хе-хе... А чьи ж ещё шансы на пуол и победу Феррари обсуждать? Массы, что-ли? ;)

Я, собственно и заговорил о резине к тому, что если наши захотят действительно сделать акцент на быстрый прогрев резины на одном-двух быстрых кругах, то над стратегией в гонке надо будет очень хорошо и нетривиально подумать. Что для Алонсо, что для Массы.

И, кстати, если верить тому же Чандхоку, то свежайшеуложенный асфальт будет пока ещё очень скользким.

Может быть - большую часть гонки на мягкой резине? С двумя питами. Два отрезка - на мягкой, потом, под конец гонки, когда трасса будет более-менее обрезинена, и не такой скользкой - обязательный хард... Хотя рискованно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе... А чьи ж ещё шансы на пуол и победу Феррари обсуждать? Массы, что-ли? ;)

Я, собственно и заговорил о резине к тому, что если наши захотят действительно сделать акцент на быстрый прогрев резины на одном-двух быстрых кругах, то над стратегией в гонке надо будет очень хорошо и нетривиально подумать. Что для Алонсо, что для Массы.

И, кстати, если верить тому же Чандхоку, то свежайшеуложенный асфальт будет пока ещё очень скользким.

Может быть - большую часть гонки на мягкой резине? С двумя питами. Два отрезка - на мягкой, потом, под конец гонки, когда трасса будет более-менее обрезинена, и не такой скользкой - обязательный хард... Хотя рискованно, конечно.

2 пита в этом году смерти подобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пита в этом году смерти подобно

Если из-за нового асфальта ситуация будет как в Мельбурне то всем придется идти на 2 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть - большую часть гонки на мягкой резине? С двумя питами. Два отрезка - на мягкой, потом, под конец гонки, когда трасса будет более-менее обрезинена, и не такой скользкой - обязательный хард... Хотя рискованно, конечно.

2 пита - только если мягкая разваливается мгновенно, а жёсткая - вообще никакая или тоже достаточно быстро разваливается, как в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 пита - только если мягкая разваливается мгновенно, а жёсткая - вообще никакая или тоже достаточно быстро разваливается, как в Канаде.

Сделать ставку на прохождение кругов в квалификационном режиме. Износ резины будет конечно, повышенный. Но, хотя бы мягкая будет лучше скользкое полотно держать. Как бы на харде машины в Корее не оказались как коровы на льду...

Думаю, два сверхбыстрых отрезка на софте могли бы дать шанс на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, два сверхбыстрых отрезка на софте могли бы дать шанс на успех.

Пока ещё два сверхбыстрых отрезка никому преимущества не давали.

И на втором отрезке будет большая проблема - придётся обгонять, иначе ничего сверхбыстрого не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...