ChEng Опубликовано 27.09.2010 07:01 Посмотрим в Сузуке. Быть может все-таки в "мягких" крыльях и был секрет скорости РБР, который с подачи Мака ликвидировалиСкорее в мягком днище, которое они прямо перед прошлой гонкой "затвердевали", если это можно назвать причиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 27.09.2010 07:05 Посмотрим в Сузуке. Быть может все-таки в "мягких" крыльях и был секрет скорости РБР, который с подачи Мака ликвидировалиДа ну, вчера на правильной тактике Алонсо с Феттелем привезли всем почти 30 секунд, а Уэббер на "неправильной" ухитрялся обгонять и играючи пересидел МаклареныЭто Феррари прибавилаПС и 30 секунд - это с учетом двух СК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 27.09.2010 07:10 кто-то видит "натянутость"...кто-то ещо чего...а я лично вижу усталость, от трудного уик энда в жару, от трудной работы днями(ночами)по доводке машины, от неизвестности которая впереди.....да и не всё пошло по плану...Марк то не сошол :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.09.2010 07:15 кто-то видит "натянутость"...кто-то ещо чего...а я лично вижу усталость, от трудного уик энда в жару, от трудной работы днями(ночами)по доводке машины, от неизвестности которая впереди.....да и не всё пошло по плану...Марк то не сошол :haha:Имеешь ввиду, что денег у банка только на Гамильтона хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2010 07:17 .....да и не всё пошло по плану...Марк то не сошол :haha:А что, кто-то строил такие планы? Для меня, например сход Льюиса был совершенно внеплановым. А уж надеяться на то, что все конкуренты самоустранятся, уж точно не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.09.2010 07:22 Шо? Радуетесь? :D Но Себ чуть не достал!...Предлагаешь нам поплакать? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2010 07:47 Почитал на главной интервью Доменикали. Умеет формулировать, шельмец :D Вопрос: Машина достаточно быстра, чтобы рассчитывать на победу в четырёх оставшихся гонках?Стефано Доменикали: Не знаю. Наши соперники очень сильны, не стоит спешить с прогнозами. Я уже говорил сотрудникам команды о важности максимальной надёжности машины, ведь в этот уик-энд мы заплатили высокую цену за поломку у Фелипе. Что касается эффективности F10 на подобных трассах, то машина действительно прибавила, и мы готовим ещё одно небольшое обновление. Сейчас всем командам нужно переключаться на следующий сезон, иначе может быть поздно, поэтому этот прогресс очень важен. Думаю, нас ждёт потрясающий финал чемпионата.Выделенное порадовало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.09.2010 07:51 Выделенное порадовало...Готовь не готовь обновления, а двигателей от этого больше не станет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 27.09.2010 07:52 Предлагаешь нам поплакать? :)Та не!Будет еще повод! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 27.09.2010 07:54 Почитал на главной интервью Доменикали. Умеет формулировать, шельмец :D Выделенное порадовало...Особенно в свете того, как сработали обновки здесь, в Сингапуре :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.09.2010 07:56 Готовь не готовь обновления, а двигателей от этого больше не станет :)С этим обновлением двигаель будет не нужен, только тормоза! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 27.09.2010 07:57 Та не!Будет еще повод! :PЛично у меня нет. Я в этом сезоне ни на что не надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 27.09.2010 07:58 Готовь не готовь обновления, а двигателей от этого больше не станет :)И что? Как выше совершенно справедливо заметили, на одном движке Феррари было добыто 68 очков из 75 возможных в 3-х гонках. У нас осталось 2 движка, прошедших по одной гонке, т.е. оставшегося ресурса должно хватить на оставшиеся 4 Гран При.Пока все идет по плану.Нет повода не выпить! :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 27.09.2010 08:00 Гы. А разве есть не истинные?Есть те кто просто болеет за Феррари...безотносительно к личностям пилотов. Так вот для них очевидно, что на данном снимке все веселятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 27.09.2010 08:11 Шо? Радуетесь? :D Но Себ чуть не достал!...ключевое слово "чуть НЕ" ;) А может быть у нас мотор был в щедащем режиме?? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 27.09.2010 08:18 На самом деле очень многое будет зависеть от сопутствующих факторов.Если следуюбщие 2 гонки Алонсо проведёт, как предыдущие, то вполне возможно, что на Бразилию наши рискнут заменить мотор, хотя лично я от неё ничего особого в плане результата не жду почему-то. Если соперники будут идти ноздря в ноздрю, то будут стараться вытащить из имеющихся двигов по максимуму. Как это ни странно, но теперь нам уже не выгодно, чтобы Корея состоялась. Хотя раньше (когда отрыв велик был) хотели, чтобы гонок было побольше. В общем скрестим пальцы за празднующих корейцев. В прининципиальностьб ФИА я уже не верю: если будет хотя бы малейший шанс провести гонку, они её проведут. Престиж организации на кону, про Берни вообще молчу.ЗЫ Меньше всего хотелось бы увидеть предрекаемый тобой белый шлейф.Проблема в том, что на Японию требуется двигло с мнимальным пробегом, а желательно и вовсе новое. Конечно, вон в прошлом году Феттель на доездках смог протянуть и даже с максимальным результатом, так что шанс, конечно есть. Правда, неизвестно, какой ценой компромисс будет достигнут. Возможно я излишне драматизирую, не исключаю.Да, про Корею совершенно верно - но тут ситуация и без учёта Алонсо такая потешная, что хоть стой, хоть падай - представить себе, что нищая ФИА оставить дедушку БЭ на корейских бобах - это же блин детектив настоящий. ))) Так что вероятность, что Корея пройдёт, пусть с позорным антуражем и кучей недоделок, процентов восемьдесят.А насчёт шлейфа я не предрекаю, просто это практически единственный метод узнать правду про движки )) Но можно и в неведении побыть месячишко-другой, мне не обломно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.09.2010 08:29 ЗЫ Меньше всего хотелось бы увидеть предрекаемый тобой белый шлейф.Поэтому-то я думаю, что в случае нормальной погоды, новый движок будет в Японии. Теоретически Алонсо квалифицируется в первой тройке, откатится на 13 (макс.) место и на обгонной трассе пройдёт Рено/Mercedes ну и кто там ещё попадётся. Финиширует где-нить в районе 4-5 места, т.е. потеряет несильно много. Если же будет плохая погода, то и движок новый можно не ставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 27.09.2010 09:20 Поэтому-то я думаю, что в случае нормальной погоды, новый движок будет в Японии. Теоретически Алонсо квалифицируется в первой тройке, откатится на 13 (макс.) место и на обгонной трассе пройдёт Рено/Mercedes ну и кто там ещё попадётся. Финиширует где-нить в районе 4-5 места, т.е. потеряет несильно много. Если же будет плохая погода, то и движок новый можно не ставить.Если ставить новый движок, то в Бразилии...в Японии трудновато обгонять. В Бразилии реально приехать как минимум 5 с учетом штрафа, а если повезет то и выше. Все зависит от того как будут складываться ближайшие гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 27.09.2010 09:29 Новый движок надо ставить в зависимости от того, какие конкуренты квалифицируются выше. Если в какой-то из оставшихся гонок Быки будут сливать Маку, то там и надо менять. Лучше проиграть Хэму 10-15 очков, чем Марку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.09.2010 09:46 Если ставить новый движок, то в Бразилии...в Японии трудновато обгонять. В Бразилии реально приехать как минимум 5 с учетом штрафа, а если повезет то и выше. Все зависит от того как будут складываться ближайшие гонки.Если где и обгонять, то именно в Судзуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 27.09.2010 09:51 Народ, а чего это вы уже планируете, где будем гонку отдавать и потери минимизировать? На победы что, никто уже не рассчитывает?! :blink:Лично я только во вкус вошел ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 27.09.2010 10:03 Народ, а чего это вы уже планируете, где будем гонку отдавать и потери минимизировать? На победы что, никто уже не рассчитывает?! :blink:Лично я только во вкус вошел ;)Это конечно хорошо, но в отрыве от реальности быть тоже на айс... как по мне, лучше получать «пасхальный подарок»(с) чем вселенский облом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.09.2010 10:21 ...наверное бы, почти бы... :DСеб за всю гонку так и не сделал ни одной попытки атаки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.09.2010 10:24 А я даже без данных могу прикинуть таким образом: Масса проехал больше всех на данный момент и ему движков без девятого не хватило бы точно.Алонсо проехал меньше Массы, т.к. дважды сошёл, однако в обеих случаях сходы были копеечной экономией, ну можно ещё квалу Монако убрать, это примерно 100 км. Но зато у него сдох мотор, который не доездил до флажка примерно 1000 км. Так что считайте сами, насколько притирка реальна.У Массы замена мотора была не по причине неисправности а потому, что получить фактически нашару девятый после его старта с 24 места. Стартовал бы с какого-то 4-5, то ни о какой замене даже и речи не могло бы идти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 27.09.2010 10:24 Себ за всю гонку так и не сделал ни одной попытки атаки...Вспомнилась карикатура на которой изображен жесткий диск с обгонами Хемильтона и 3-х дюймовая дискета с обгонами Фетеля :))))) Обладая таким "багажом" и прозвищем "crash kid" я был уверен, что он даже не попробует атаковать. Все что он мог сделать это то, что делал - пытался прессинговать в надежде на явную ошибку Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах