The Undertaker Опубликовано 26.09.2010 07:27 Так его не пересаживали 2 раза то на старую карту, то обратно на новую. Во-первых, на анализ причин поломки Массы нужно некоторое количество времени. Во-вторых я тебе привел пример того, что одна и та же поломка совсем не обязательно должна проявиться на обоих машинах одновременно. У Массы эта проблема появилась в 1м сегменте, у Алонсо во 2м. Все гораздо проще, чем ты себе нафантазировал ;)"Ой, Вань, умру от акробатика"Еще раз: зачем Фонца пересаживали на старую карту, во втором сегменте. В чем причина сего действа. Поиздеваться решили над Фонцем что ль?:) :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 26.09.2010 07:29 Пересмотрел и офигел! На 1:28 случилось де жа вю.У нас теме этот момент обсуждался сразу же после Хокки, даже кто то предложил использовать этот радиообмен на Совете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2010 07:30 "Ой, Вань, умру от акробатика"Еще раз: зачем Фонца пересаживали на старую карту, во втором сегменте. В чем причина сего действа. Поиздеваться решили над Фонцем что ль?:) :blink:Проблема у Алонсо возникла та же, просто позже чем у Фелипе. Прекращайте искать черную кошку в темной комнате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 26.09.2010 07:31 А получается следующее: после возобновления сессии первого сегмента, Алонсо откатывает программу, с той же, новой картой мотора. И только перед вторым сегментом у красных возникает перепуг и они пересаживают Фонца на старую карту.Так с чего у красных был перепуг, и почему он начался только во втором сегменте. :blink:Для начала нужно же было установить, в чем была проблема с машиной. Или Феррари нужно все прошивки всех устройств без раздумий откатывать назад?И зачем пересаживали Фонца на старую карту, во втором сегменте, ежели все было в порядке.Чтобы не рисковать.А как только пересадили-- начались проблемы, и пришлось вернуться к, опять таки, новой карте мотора.Откуда данные, что пересадили опять на новую карту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 26.09.2010 07:37 а причину назвали до окончании первого сегмента. Так почему же она появилась все таки у Алонсо?У Алонсо была другая проблема. Старая модификация карты мотора не заработала как нужно и ёё заново перезапустили.Почему перепрограммирование заняло 2 мин?А сколько оно должно идти?Биос компьютера меньше чем за минуту прошивается. 2 минуты чтобы прошить прошивку отдельного устройства хватает с запасом.колупать? Удаленная диагностика заняла во втором сегменте 1 минуту + перепрограммирование в боксах еще 2 минуты. Так что зазыв в боксы на диагностику много времени бы на занял с учетом еще 5 минут эвакуации болида Массы.Когда ты знаешь куда смотреть, то всё гораздо проше. Алонсо же сказал, что проблема с картой мотора. Вот они туда и смотрели. К тоже как можно проводить удаленную диагностику на остановившемся и заглушившем двигатель болиде?А откуда это известно?Сам Алонсо об этом сказал на субботней прессухе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.09.2010 07:38 А что тут непонятного? В Феррари перестраховались и перешили Алонсо старую карту.Если уж решили перестраховаться, то почему не перешли на старую карту, еще в первом сегменте квалификации, когда была остановка сессии. Почему перестраховка началась лишь во втором сегменте. :blink: Выше же все писали, что у Алонсо были (или он имитировал - как говорят сторонники теории заговора) проблемы как у Массы. Но у него их физически не могло быть, т.к. у него была другая карта мотора.Так зачем тогда пересаживали, если проблем не было. Решили поэкспериментировать во время квалификации? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.09.2010 07:42 опять по новой, есть же тема Ал vs. Масса, там бы и обсуждали :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.09.2010 07:49 Для начала нужно же было установить, в чем была проблема с машиной. Или Феррари нужно все прошивки всех устройств без раздумий откатывать назад?Тогда получается проблему нашли, и она была связана с новой картой мотора, раз новой карте был дан отбой. И это после того как Фонц откатал весь первый сегмент без жалоб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 26.09.2010 07:53 Перед квалой на обе Феррари залили новую прошивку мотора.В К1 Масса сошел, и с перепуга они вернули Алонсо старую прошивку перед К2.В К2 Алонсо старая прошивка не понравилась, и он пожаловался Стелле. Поставив на ней некое время круга, он поехал в боксы, где ему то ли вернули новую, то ли подправили старую.Хм. А чем тогда Феррари все три практики занимались? И зачем рисковать на квалификации.И разве можно вмешиваться в работу ЕКУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.09.2010 07:58 У Алонсо была другая проблема. Старая модификация карты мотора не заработала как нужно и ёё заново перезапустили.Проблема была фактически одна и таже. Просто на разных прошивках. Это если верить Алонсо, а не Феррари. А так же по словам Алонсо они решили скорректировать работу двигла, хотя ему просто сказали закончить круг пока они разбираются. Точнее это Алонсо типа настоял, чтобы закончить кругА сколько оно должно идти?Биос компьютера меньше чем за минуту прошивается. 2 минуты чтобы прошить прошивку отдельного устройства хватает с запасом.Сколько времени нужно разобрать болид чтобы добраться до КПП или все таки движка(?) запустить диагностику(потому как ты ниже пишешь, что удаленно это не делается), а уж потом перепрошить? 2 минуты как-то мало.Когда ты знаешь куда смотреть, то всё гораздо проше. Алонсо же сказал, что проблема с картой мотора. Вот они туда и смотрели. К тоже как можно проводить удаленную диагностику на остановившемся и заглушившем двигатель болиде?Масса тоже сперва сказал, что проблемы с двиглом, а потом выяснилось, что с КПП. Незнаю, но на мостике согласились с Алонсо что у них проблемы с болидом и что они счас все проверят. Потом его позвали в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 26.09.2010 07:59 Хм. А чем тогда Феррари все три практики занимались? И зачем рисковать на квалификации.И разве можно вмешиваться в работу ЕКУ?Почему нет? Вроде этим всегда и все занимаются. :) Это-ж блок управления,а не ограничитель какой-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.09.2010 07:59 1) Доменикали сказал в Монце, что не собирается терпеть больше неприятные эпизоды на старте между Эль Банко и Массой. Как говорил Джорж Буш, когда в Ираке сворачивалась кровавая бойня и олухи в Белом доме глупо торжествовали," Миссия закончена". То есть, миссия выполнена. У Фелипе сломалась машина, он стартует последним и nema problema.)2)Естественно, это просто совпадение,эх,эх,эх..Разумеется, и ничего более :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2010 08:05 Разумеется, и ничего более :rolleyes:Так вроде ж выяснили уже, что Туррини не стоял возле Стефано и соответственно не мог слышать разговор. А вы снова об этом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 26.09.2010 08:17 Опять начинается бодяга про то, что Алонсо с банком обманул Массу! Сколько можно? :angry: Отдельные юзеры уняться не могут!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.09.2010 08:21 Так вроде ж выяснили уже, что Туррини не стоял возле Стефано и соответственно не мог слышать разговор. А вы снова об этом...Дык я ж говорю, никто ничего не слышал, никто ничего не говорил, и на ветке Фонца не обсуждалась вовсе, после просто домыслов, что Фонц выгораживал Массу перед Степаном и взял вину на себя за старт Монцы--так, просто совпадение и ничего более. Да и Ботин просто так ухмылялся, после остановки Массы. Веселый он просто человек, везде находит позитив :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2010 08:27 Дык я ж говорю, никто ничего не слышал, никто ничего не говорил, и на ветке Фонца не обсуждалась вовсе, после просто домыслов, что Фонц выгораживал Массу перед Степаном и взял вину на себя за старт Монцы--так, просто совпадение и ничего более. Да и Ботин просто так ухмылялся, после остановки Массы. Веселый он просто человек, везде находит позитив :rolleyes:Так и в ветке Алонсо у людей точно такие же домыслы (правда с противоположным смыслом) как и у вас. Фактов нет ни у одной ни у другой стороны, лишь фантазии, которые пытаетесь выдать за факты. А построить теорию заговора на том, что кто-то там в боксах улыбался - это вообще смешно :lol: Ему видимо надо было на колени упасть и молить небеса о возвращении рабочего состояния коробки Фелипе... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.09.2010 08:27 Не путай. У Педро был совсем не использованный 8 мотор. И они решили схитрить и взять типа 9 после 7 :) Наивно было думать что ФИА на это поведется. Так что этот случай имеет мало общего с Педро. Насколько я знаю, этот мотор, который заменили, нельзя использовать в гонках, кроме последней. То есть у них реально на гонки остаются 7 и новый. А в Абу-Даби можно поставить 8. То есть вполне достаточно.Во-о-от. Народ никак догнать не мог, что есть юзаные движки с невыработанным ресурсом, а есть новые двигатели. Так вот этим ситуация дела Росы и Массы и отличается. У Массы уже не было новых движков, поэтому ему и разрешили поставить 9-ый, а у Педро был. Все юзаные движки с ресурсом можно использовать в любой момент безо всякого штрафа. Кроме Бахрейнского, который поменяли на новый без штрафа. Один раз это сделать можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 26.09.2010 08:28 Масса тоже сперва сказал, что проблемы с двиглом, а потом выяснилось, что с КПП. Незнаю, но на мостике согласились с Алонсо что у них проблемы с болидом и что они счас все проверят. Потом его позвали в боксы.Масса подтверждает, что проблема заключалась в коробке передач http://translate.google.de/translate?u=http%3A%2F%2Fwww.gpupdate.net%2Fes%2Fnoticias-f1%2F243432%2Fmassa-confirma-que-el-problema-es-la-caja-de-cambios%2F&sl=es&tl=ru&hl=&ie=UTF-8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.09.2010 08:31 Масса подтверждает, что проблема заключалась в коробке передач http://translate.goo...ru&hl=&ie=UTF-8Так о двигле он сказал, когда болид заглох. Феррари чуть позже сказала, что проблема с электроникой КПП. Тогда возникает вопрос: нафига Алонсо говорил о проблемах прошивки двигла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 26.09.2010 08:40 Так и в ветке Алонсо у людей точно такие же домыслы (правда с противоположным смыслом) как и у вас. Фактов нет ни у одной ни у другой стороны, лишь фантазии, которые пытаетесь выдать за факты. А построить теорию заговора на том, что кто-то там в боксах улыбался - это вообще смешно :lol: Ему видимо надо было на колени упасть и молить небеса о возвращении рабочего состояния коробки Фелипе... :lol:Да нет, улыбка Ботина это лишь довесок к сказанному, в основном все построено на логичности действий красных, если есть нелогичность--возникают сомнения. А ежели у кого-то на апеннинах возникают схожие сомнения--значит мои( и не только) предположения имеют право на существование.В прочем, разумеется, не стоит исключать того, что это просто совпадение.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.09.2010 08:44 Да нет, улыбка Ботина это лишь довесок к сказанному, в основном все построено на логичности действий красных, если есть нелогичность--возникают сомнения. А ежели у кого-то на апеннинах возникают схожие сомнения--значит мои( и не только) предположения имеют право на существование.В прочем, разумеется, не стоит исключать того, что это просто совпадение.:)Ну вобщем, устал я с тобой спорить ни о чем :blush: :) Если тебе будет легче с этим жить, то продолжай верить в гнет Массы в Феррари. Я же считаю, что просто сезон у Фелипе не сложился. Такое бывает с любым гонщиком. На этом предлагаю и разойтись :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoRTuNaTe Опубликовано 26.09.2010 08:49 Филе не помешал бы поздний пит-стоп.Если пейскара не будет. хороша была бы тактика в питстоп на последних кругах. дабы отыграть у медленых(зауберов и вилах)вообщем 6-10место расчитывать ещё можно. Если команда тоже не подведет! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 26.09.2010 08:50 И повтарится все как встарь. Массу заганяют очень рано. А потом Алонсо несправляется с управлением:lol: Какая ирония.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.09.2010 08:54 Филе не помешал бы поздний пит-стоп.Если пейскара не будет. хороша была бы тактика в питстоп на последних кругах. дабы отыграть у медленых(зауберов и вилах)вообщем 6-10место расчитывать ещё можно. Если команда тоже не подведет! ;)Сомнительно. Там куча медленного народу: новички, Форс Индии... И если новичков обогнать ещё можно, то с индусами будет намного сложнее. А пока Фелипе будет маяться за Лиуцци, все уедут и после пита останутся впереди. Скорее, ранний пит был бы полезен. Там и СК может приключиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.09.2010 08:58 Драг, это уже давно обсуждали, когда Педро поставили 9-й мотор. Вроде даже на главной было. Брать лишний мотор можно только если все старые исчерпали ресурс.Старые можно использовать только на практиках или в последней гонке. Экономия, блин.Выделенное неверно.В противном случае, можно было бы набрать моторы про запас после неудачных квалификаций - и штрафа нет, и мотор запасной.Для этого существует ст. 28.4 пункт e) и все хитроумные согласно этому правилу после примерно половины сезона за свои хитрости получали бы +10 на каждой гонке.Не путай. У Педро был совсем не использованный 8 мотор. И они решили схитрить и взять типа 9 после 7 :) Наивно было думать что ФИА на это поведется. Так что этот случай имеет мало общего с Педро. Насколько я знаю, этот мотор, который заменили, нельзя использовать в гонках, кроме последней. То есть у них реально на гонки остаются 7 и новый. А в Абу-Даби можно поставить 8. То есть вполне достаточно.Не путай сам. Педро поставили 8-й в пятницу утром. 9-й мотор поставили в воскресенье утром. Получили штраф за 9-й, а 8-й, который прошёл всего три практики и квалу подготовили для Абу Даби. У Массы 6-й двиг поставили в пятницу, в воскресенье утром поставили 9-й. Получили штраф за 9-й, а 6-й, который скольк-то там прошёл, могут теперь использовать в Абу дАби. В чём принципиальная разница, если в действии всё один и тот же пункт регламента?Если этих моторов хватит на Сузуку Интерлагос и АбуДаби это будет покруче чем ситуация с Феттелем в прошлом сезоне.Ну если и правду пишут, что на Сингу поставили 6-е моторы, то ситуация выглядит не такой печальной, как казалось.Монца и Спа примерно одинаково нагружают движки, каждый прошёл по одной гонке, можно бельгийский с Кореей объединить, а итальянский с Бразилией. В случае с Массой 9-й, нынешний из Сингапура поедет в Японии. А вот Алонсо придётся какой-то из Спа или Монцы с Японией симбиозить, что как бе не очень айс...Во-о-от. Народ никак догнать не мог, что есть юзаные движки с невыработанным ресурсом, а есть новые двигатели. Так вот этим ситуация дела Росы и Массы и отличается. У Массы уже не было новых движков, поэтому ему и разрешили поставить 9-ый, а у Педро был. Да ничем она не отличается! Выше всё расписал. Пункт правил один для всех и в регламенте ничего нет про юзанные и неюзанные движки. Это личное дело каждой команды решать, когда они ставят сверхлимитный мотор (по фактической нехватке двигателей), либо с упреждением, используя метод имени де ла Росы. В любом случае штраф за новый двигатель будет назначен. А вот для того, чтобы не повторилась ситуация прошлого Сингапура, когда Хайдфельду могли за один уикенд поменять сразу два двигателя и получить за это +20 (которые фактически были бы штрафом в виде +0) исправили ст. 28.4 пункт а), согласно которому вторая (и вообще любая повторная смена) сверхлимитного двигателя за один уикенд формирует отложенный штраф на следующий (или следующие последовательно) этап(ы).Все юзаные движки с ресурсом можно использовать в любой момент безо всякого штрафа. Кроме Бахрейнского, который поменяли на новый без штрафа. Один раз это сделать можно.И кроме сингапурского, поскольку замена проведена под закрытым парком. А штраф дают только за количество дивгателей. Поскольку 9-й начали использовать, то Масса штраф получил. Если вдруг сегодня поменяют на 10-й, то штраф Масса получит уже в Японии, а 9-й двигатель, опять же, можно будет использовать только на гонке в Абу Даби, ну или как тут уточнили, в практиках. Что кстати, предполагает очень малую вероятность того, что 1-й двиг, который в Бахрейне поменяли, вообще живой в настоящее время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах