Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Для начла не стоит забывать, что эксперыменты с электроникой могут быть разными. Тем более, что Алонсо первый сказал, что не нравится, как рабтате двигатель. Думаю, что инженер Алонсо Стелла даже и не подумал в тот момент, что у Алонсо что-то не так с электроникой. Тем более, что проблемы начались во второй части квалификации, а до этого все было в норме. Ну и учитывая, что это Феррари, то могли бы и попросить закончить круг. Кстати, этот круг тянул на восьмое место, мне интересно, какое тода у Алонсо было время, позволяло оно войти в десятку? Мало ли что могло проихойти на трассе. Тем более, что потом Алонсо ехал очень медленно и уже на пит-стоп. Ну и хотелось бы полную распечатку переговоров...

Я уже не могу честно. Основательно насмеялся с этого цирка, а тут я смотрю продолжение банкета.

Какие еще эксперименты с электроникой. Тебе же по-русски, черным по белому пишут.

Масса пожаловался на какие-то проблемы с двигателем сошел, только потом стало известно что это беда с электроникой.

И Фонц, чуть позже, так же жалуется(после довольной физиономии Ботина) на какие-то проблемы с двигателем. Неужели, если бы действительно были проблемы, Стелла бы не зазвал Фонца на этом круге, а не говорил, ты еще покатайся. Потом заезжай.

Так трудно сложить хронологию событий воедино, и понять что это был просто фарс.

Ну и еще одно, неужели так сложно понять, что слив Массы - это увеличение шансов для сопернико Алонсо? Вы хоть об этом подумали, или не можете?

Отвечаю, еще раз, Фонц заявил, что чемпионом станет тот, кто финиширует в последующих гонках на подиуме. А если вспомнить, старт Италии, или Британии, и выволочку Стефано Массе за Италию, то зачем лишние проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе смешно, так мне тоже.

Вот представим, что ты, лонсом, к примеру, гоночный инженер Фонца.

Фонц с тобой связывается по радио, и говорит:

Слухай лонсом, мне кажется у меня проблемы какие-то с двигателем. При этом ты, как гоночный инженер в курсе, что после схожей жалобы на двигатель, сходит напарник твоего подопечного.

Фонц у тебя спрашивает, мне заканчивать круг или ехать на базу, диагностировать проблему.

И ты, как опытный инженер, разумеется разрешаешь ему закончить таки круг, и уж потом заезжать на базу. Правильно(?), или все-таки, при первыж же симптомах зазовешь подопечного...

Так вот, "а был ли мальчик..."

Ну разве не смешно...

А вот представь, что ты - инженер Алонсо (сложно, но попробуй).

Алонсо телеграфирует тебе, что ему кажется, что у него проблемы с двигателем. А у тебя по телеметрии всё нормально, но ты упорно ему говоришь: "бросай круг, останавливай машину, тем более, что твой напарник уже остановился и в квале ловить больше нечего." Ну как похоже?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может Феррари и банк?

Вам эта фраза еще оскомину не набила? Не ребенок, вроде, а рассуждения, как в песочнице. Нет чтобы вспомнить способность Массы к обгонам (по крайней мере, до травмы это у него очень хорошо получалось) и предположить завтра интереснейшую гонку в исполнении кумира; так вы тут вселенский заговор ищете. А послушать мотор Алонсо во время тим-радио слабо было? Даже я, ни черта в моторах не смыслящая, поняла, что что-то не так, еще до слов комментаторов (один из которых, кстати, откровенный фоб Алонсо) об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Феттель должен был брать поул. Но он запорл оба круга...

ни чего он не "запорол" , просто не смог собратся на 1 круге , Фонц тоже 2й круг не очень , не смог улучшится ,

так что это проблемы Фетеля , городская трасса , "или пан или пропал "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, даже плюсанул бы, было бы чем. :blush:

Я за тебя поставил, не волнуйся :)

Так они же специально его замедляют, о чем ты.

Раньше больше топлива наливали, теперь, вот, вообще сходить заставляют.

Продажные подлецы... :D

Как их только земля носит B)

А вообще, всё это было бы очень смешно, если б не было так грустно (с). Мне вот интересно, это только на нашем Форуме такие болельщики у Массы или они везде такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал ничего на форуме, но тут не удержался. :D Уважаемый у вас паранойя. :D

и не у одного у него :lol:

ну что взять

"Каков поп , таков и приход" :o :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам эта фраза еще оскомину не набила? Не ребенок, вроде, а рассуждения, как в песочнице. Нет чтобы вспомнить способность Массы к обгонам (по крайней мере, до травмы это у него очень хорошо получалось) и предположить завтра интереснейшую гонку в исполнении кумира; так вы тут вселенский заговор ищете. А послушать мотор Алонсо во время тим-радио слабо было? Даже я, ни черта в моторах не смыслящая, поняла, что что-то не так, еще до слов комментаторов (один из которых, кстати, откровенный фоб Алонсо) об этом.

Ни капли. Или не восприятие фактов с вашей стороны - потому что страшно признаться? Так сегодня не гонка же, а гадать не люблю. поэтому и и обсуждаю квалу. Ну да кнопушку нажал специальную, поэтому звук на сброс оборотов пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за тебя поставил, не волнуйся :)

Как их только земля носит B)

А вообще, всё это было бы очень смешно, если б не было так грустно (с). Мне вот интересно, это только на нашем Форуме такие болельщики у Массы или они везде такие?

На форуме автоспотра есть еще и похлеще...

Просто мне кажется, что у каждого пилота болельщики относительно схожи по характеру.

Все алонсофилы по-доброму беззаботные и все воспринимают с юмором, все массофилы через призму заговора...

Есть, конечно, исключения, но они лишь подтверждают правила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни капли. Или не восприятие фактов с вашей стороны - потому что страшно признаться?...

Ну нельзя же так себя доводить до истерики. Это уже на групповую паранойю похоже. Заразна она что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нельзя же так себя доводить до истерики. Это уже на групповую паранойю похоже. Заразна она что-ли?

lonesome седня сказал, что слово паранойя тут не очень катируется.

Ты за мной подсматриваешь что ли? Где ты истерику у меня усмотрела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между первым и третьим меньше 0.2, с чего такие выводы? Масса обычно сливает поболее

читать умеешь ???

"в первых рядах! , это не первый ряд . и напомнить где он был в Монце ?? имено в первых рядах , 3м .

да и даже 4,5,6 былбы , в гонке он лучще , как и Феррари идёт , и всё равно это значит отбирает очки у конкрентов Фонца

и это не последний ряд .

тшщательней надо , или это от растройства , что Маки отстают ???:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот представь, что ты - инженер Алонсо (сложно, но попробуй).

Алонсо телеграфирует тебе, что ему кажется, что у него проблемы с двигателем. А у тебя по телеметрии всё нормально, но ты упорно ему говоришь: "бросай круг, останавливай машину, тем более, что твой напарник уже остановился и в квале ловить больше нечего." Ну как похоже?...

Да, действительно ты прав, нужно было сказать, давай продолжай крутить круги, а если ты остановишься, на следующем круге, то у меня будет железная отмазка, на тот момент, когда ты ко мне обращался --на телеметрии было все нормально.

И мне пофиг, что ты претендент на титул, мне вообще нет дела до того, что сошел твой напарник Масса, и то что он телеграфировал о схожих проблемах, перед тем как сойти. Всуну под нос Доменикале телеметрию, и пусть он мне хоть плешь проест.

Вот такой я гоночный инженер, все сделаю ради титула Фонца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они Массе собираются заказать новый мотор или затупят?

Или при заказе новых моторов все старые уже нельзя будет юзать?

думаю поставят ,если естествено в Регламенте нет , что штраф на следующий ГП переносят

ну так хотя бы съэкономят , и тут можно его откатать и потом не использовать (если штраф переносят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что в Массы 24 место, -10 мест ничего не значат, можно "на халяву" свежий двиг взять. )

у офонотевших , заклинило мозги . сути не понимают .

бестолку объяснять :P

Да, должны они взять свежий двигатель. Это отличный шанс на то, чтоб дать Массе возможность в остальных гонках атаковать...

да даже если нет нового , то привезти не проблема - времени навалом

хотя скорей всего 1 как минимум возят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо, конечно, обсуждать юзеров, но раньше он таким не был. Постоянное пребывание в соседней ветке, видимо, вредно сказывается на здоровье ;)

Знаю, поэтому и пытаюсь его успокоить. Но, видимо, уже поздно и бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехорошо, конечно, обсуждать юзеров, но раньше он таким не был. Постоянное пребывание в соседней ветке, видимо, вредно сказывается на здоровье ;)

:good: В соседнюю ветку ходить вообще вредно : почитаешь - на здоровье сказывается, напишешь - на "термометре". Вот такая она ... загадочная... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни капли.

А что плохого, что у любимой команды такой отличный, - богатый спонсор? Лучше как у Заубера? Выскажу точку зрения всех здоровых болейщиков Ferrari. Рад, что нашим спонсором является крупный, а главное щедрый банк. :) Рад, что благодаря этому Ferrari позволяет себе иметь двух замечательных пилотов. Замечу кстати, что зарплата одного из них явно не соответствует позиции которую он занимает в личном зачете чемпионата, но будем считать это авансом, ... но да и ладно банк ведь платит?!;) Еще я рад, что на деньги этого самого банка команда имеет возможность строить отличную конкурентноспособную технику, модернизировать ее впллоть до решающей фазы сезона и радовать нас с Вами поулами, а не борьбой за проход в Q3 или нытьем про отсутствие ресурсов и не правильного перераспределения доходов от трансляций. Уверен, что все люди кто любят Ferrari могут только порадоваться за команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не могу честно. Основательно насмеялся с этого цирка, а тут я смотрю продолжение банкета.

Какие еще эксперименты с электроникой. Тебе же по-русски, черным по белому пишут.

Масса пожаловался на какие-то проблемы с двигателем сошел, только потом стало известно что это беда с электроникой.

И Фонц, чуть позже, так же жалуется(после довольной физиономии Ботина) на какие-то проблемы с двигателем. Неужели, если бы действительно были проблемы, Стелла бы не зазвал Фонца на этом круге, а не говорил, ты еще покатайся. Потом заезжай.

Так трудно сложить хронологию событий воедино, и понять что это был просто фарс.

.

похоже тебе не понять :o

проблемы с движками разные бывают и по телеметрии многое видно .

у мменя например не раз в полёте проблемы с движком были и без телеметрии , И ничегоприходилось принимать решение , лететь на Запасной , тянуть на Основной или совершать вынужденую посадку .

а уж тут с кучей мониторов , как нибудь разобрались .

ты хоть понимаешь , что такое работать на пределе с техникой ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже тебе не понять :o

проблемы с движками разные бывают и по телеметрии многое видно .

у мменя например не раз в полёте проблемы с движком были и без телеметрии , И ничегоприходилось принимать решение , лететь на Запасной , тянуть на Основной или совершать вынужденую посадку .

а уж тут с кучей мониторов , как нибудь разобрались .

ты хоть понимаешь , что такое работать на пределе с техникой ???

Респект! Жаль плюсики кончились :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за тебя поставил, не волнуйся :)

ну я там И неадекватов среди Фонцефанаитиков имел в иду , парочка тут охинею такую же несёт , типа - "только гений Фонца заметил." и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я там И неадекватов среди Фонцефанаитиков имел в иду , парочка тут охинею такую же несёт , типа - "только гений Фонца заметил." и тд и тп

Ладно отмазываться :D

Драг, двигаешься в правильном направлении. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже тебе не понять :o

проблемы с движками разные бывают и по телеметрии многое видно.

у мменя например не раз в полёте проблемы с движком были и без телеметрии , И ничегоприходилось принимать решение , лететь на Запасной , тянуть на Основной или совершать вынужденую посадку.

а уж тут с кучей мониторов , как нибудь разобрались.

ты хоть понимаешь , что такое работать на пределе с техникой ???

Драг, лови плюс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно отмазываться :D

Драг, двигаешься в правильном направлении. :good:

а ничего и не менялось , я всегда на ПРАВИЛЬНОМ направлении :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу точку зрения всех здоровых болейщиков Ferrari. Рад, что нашим спонсором является крупный, а главное щедрый банк. :) Рад, что благодаря этому Ferrari позволяет себе иметь двух замечательных пилотов.

а мне кажется, что там "имеют" в полный рост только одного =)

это как с Кими и Массой было. Одному достается "любовь команды", второму - "банальный секс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю всем адекватным людям не спорить с Ундером и К. Ибо это пустая трата времени (сам проверял)

На всякий случай приведу пару аргументов, в пух и прах разбивающие их теорию о вселенском заговоре против несчастного Фелипе.

1. Имело смысл закончить тот круг в Q2.

Т.к. на момент, когда Алонсо говорил Стелле, что что-то не так, он уже был на БК, и этот БК 1:47.557 как потом выяснилось, выводил его в Q3. Принимая такое решение, инженер исходил из того, что в случае остановки как у Массы - которая могла случится как через минуту-две, так и через 10 сек., лучше рискнуть показать время, чтобы стартовать не 17-м, а 10-м. Ведь даже если Стелла отдал бы приказ заезжать в боксы сразу, это не гарантировало того, что Ферни дотянет до боксов. Он вполне мог встать и не доехав до боксов, и не показав никакого времени.

2. Представте что вы - Злой Гений Массы, и хотите убрать его с первых рядов, чтобы он не дай бог в борьбе в первых поворотах не навредил Алонсо. Но в КК то очки лучше взять, правильно? Где бы вы его "выключили"? Я бы дал ему отъездить Q1 и Q2, и выключил его в Q3, тогда бы он стартовал 10-м, и точно бы не помешал Алонсо на старте, но привез бы хорошие очки в КК, т.к. пересидел бы всех кроме гонщиков топ-3 ( т.е. 6-е место). Какой смысл выключать Массу в Q1, чтобы он стартовал последним и вряд-ли заработал очки?

p.s. мне казалось, что бОльшего абсурда, чем "Алонсо слил Венгрию Уэбберу" трудно придумать, но Ундер продолджает меня удивлять и уверенно бьет свои прошлые достижения. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...