The Undertaker Опубликовано 25.09.2010 16:40 Для начла не стоит забывать, что эксперыменты с электроникой могут быть разными. Тем более, что Алонсо первый сказал, что не нравится, как рабтате двигатель. Думаю, что инженер Алонсо Стелла даже и не подумал в тот момент, что у Алонсо что-то не так с электроникой. Тем более, что проблемы начались во второй части квалификации, а до этого все было в норме. Ну и учитывая, что это Феррари, то могли бы и попросить закончить круг. Кстати, этот круг тянул на восьмое место, мне интересно, какое тода у Алонсо было время, позволяло оно войти в десятку? Мало ли что могло проихойти на трассе. Тем более, что потом Алонсо ехал очень медленно и уже на пит-стоп. Ну и хотелось бы полную распечатку переговоров... Я уже не могу честно. Основательно насмеялся с этого цирка, а тут я смотрю продолжение банкета.Какие еще эксперименты с электроникой. Тебе же по-русски, черным по белому пишут.Масса пожаловался на какие-то проблемы с двигателем сошел, только потом стало известно что это беда с электроникой.И Фонц, чуть позже, так же жалуется(после довольной физиономии Ботина) на какие-то проблемы с двигателем. Неужели, если бы действительно были проблемы, Стелла бы не зазвал Фонца на этом круге, а не говорил, ты еще покатайся. Потом заезжай. Так трудно сложить хронологию событий воедино, и понять что это был просто фарс.Ну и еще одно, неужели так сложно понять, что слив Массы - это увеличение шансов для сопернико Алонсо? Вы хоть об этом подумали, или не можете?Отвечаю, еще раз, Фонц заявил, что чемпионом станет тот, кто финиширует в последующих гонках на подиуме. А если вспомнить, старт Италии, или Британии, и выволочку Стефано Массе за Италию, то зачем лишние проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2010 16:40 Тебе смешно, так мне тоже.Вот представим, что ты, лонсом, к примеру, гоночный инженер Фонца.Фонц с тобой связывается по радио, и говорит: Слухай лонсом, мне кажется у меня проблемы какие-то с двигателем. При этом ты, как гоночный инженер в курсе, что после схожей жалобы на двигатель, сходит напарник твоего подопечного. Фонц у тебя спрашивает, мне заканчивать круг или ехать на базу, диагностировать проблему.И ты, как опытный инженер, разумеется разрешаешь ему закончить таки круг, и уж потом заезжать на базу. Правильно(?), или все-таки, при первыж же симптомах зазовешь подопечного... Так вот, "а был ли мальчик..." Ну разве не смешно...А вот представь, что ты - инженер Алонсо (сложно, но попробуй). Алонсо телеграфирует тебе, что ему кажется, что у него проблемы с двигателем. А у тебя по телеметрии всё нормально, но ты упорно ему говоришь: "бросай круг, останавливай машину, тем более, что твой напарник уже остановился и в квале ловить больше нечего." Ну как похоже?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 25.09.2010 16:46 а может Феррари и банк?Вам эта фраза еще оскомину не набила? Не ребенок, вроде, а рассуждения, как в песочнице. Нет чтобы вспомнить способность Массы к обгонам (по крайней мере, до травмы это у него очень хорошо получалось) и предположить завтра интереснейшую гонку в исполнении кумира; так вы тут вселенский заговор ищете. А послушать мотор Алонсо во время тим-радио слабо было? Даже я, ни черта в моторах не смыслящая, поняла, что что-то не так, еще до слов комментаторов (один из которых, кстати, откровенный фоб Алонсо) об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 16:47 Думаю, что Феттель должен был брать поул. Но он запорл оба круга...ни чего он не "запорол" , просто не смог собратся на 1 круге , Фонц тоже 2й круг не очень , не смог улучшится , так что это проблемы Фетеля , городская трасса , "или пан или пропал " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2010 16:49 Блин, даже плюсанул бы, было бы чем. :blush:Я за тебя поставил, не волнуйся :) Так они же специально его замедляют, о чем ты.Раньше больше топлива наливали, теперь, вот, вообще сходить заставляют.Продажные подлецы... :DКак их только земля носит B) А вообще, всё это было бы очень смешно, если б не было так грустно (с). Мне вот интересно, это только на нашем Форуме такие болельщики у Массы или они везде такие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 16:55 Давно не писал ничего на форуме, но тут не удержался. :D Уважаемый у вас паранойя. :Dи не у одного у него :lol: ну что взять "Каков поп , таков и приход" :o :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.09.2010 16:55 Вам эта фраза еще оскомину не набила? Не ребенок, вроде, а рассуждения, как в песочнице. Нет чтобы вспомнить способность Массы к обгонам (по крайней мере, до травмы это у него очень хорошо получалось) и предположить завтра интереснейшую гонку в исполнении кумира; так вы тут вселенский заговор ищете. А послушать мотор Алонсо во время тим-радио слабо было? Даже я, ни черта в моторах не смыслящая, поняла, что что-то не так, еще до слов комментаторов (один из которых, кстати, откровенный фоб Алонсо) об этом.Ни капли. Или не восприятие фактов с вашей стороны - потому что страшно признаться? Так сегодня не гонка же, а гадать не люблю. поэтому и и обсуждаю квалу. Ну да кнопушку нажал специальную, поэтому звук на сброс оборотов пошел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 25.09.2010 16:56 Я за тебя поставил, не волнуйся :) Как их только земля носит B) А вообще, всё это было бы очень смешно, если б не было так грустно (с). Мне вот интересно, это только на нашем Форуме такие болельщики у Массы или они везде такие?На форуме автоспотра есть еще и похлеще...Просто мне кажется, что у каждого пилота болельщики относительно схожи по характеру.Все алонсофилы по-доброму беззаботные и все воспринимают с юмором, все массофилы через призму заговора...Есть, конечно, исключения, но они лишь подтверждают правила. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 25.09.2010 16:59 Ни капли. Или не восприятие фактов с вашей стороны - потому что страшно признаться?...Ну нельзя же так себя доводить до истерики. Это уже на групповую паранойю похоже. Заразна она что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 25.09.2010 17:02 Ну нельзя же так себя доводить до истерики. Это уже на групповую паранойю похоже. Заразна она что-ли? lonesome седня сказал, что слово паранойя тут не очень катируется. Ты за мной подсматриваешь что ли? Где ты истерику у меня усмотрела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 17:02 между первым и третьим меньше 0.2, с чего такие выводы? Масса обычно сливает поболеечитать умеешь ??? "в первых рядах! , это не первый ряд . и напомнить где он был в Монце ?? имено в первых рядах , 3м . да и даже 4,5,6 былбы , в гонке он лучще , как и Феррари идёт , и всё равно это значит отбирает очки у конкрентов Фонца и это не последний ряд .тшщательней надо , или это от растройства , что Маки отстают ???:o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 25.09.2010 17:05 А вот представь, что ты - инженер Алонсо (сложно, но попробуй). Алонсо телеграфирует тебе, что ему кажется, что у него проблемы с двигателем. А у тебя по телеметрии всё нормально, но ты упорно ему говоришь: "бросай круг, останавливай машину, тем более, что твой напарник уже остановился и в квале ловить больше нечего." Ну как похоже?...Да, действительно ты прав, нужно было сказать, давай продолжай крутить круги, а если ты остановишься, на следующем круге, то у меня будет железная отмазка, на тот момент, когда ты ко мне обращался --на телеметрии было все нормально. И мне пофиг, что ты претендент на титул, мне вообще нет дела до того, что сошел твой напарник Масса, и то что он телеграфировал о схожих проблемах, перед тем как сойти. Всуну под нос Доменикале телеметрию, и пусть он мне хоть плешь проест. Вот такой я гоночный инженер, все сделаю ради титула Фонца. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 17:06 Они Массе собираются заказать новый мотор или затупят?Или при заказе новых моторов все старые уже нельзя будет юзать?думаю поставят ,если естествено в Регламенте нет , что штраф на следующий ГП переносят ну так хотя бы съэкономят , и тут можно его откатать и потом не использовать (если штраф переносят) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 17:10 Я имел ввиду что в Массы 24 место, -10 мест ничего не значат, можно "на халяву" свежий двиг взять. )у офонотевших , заклинило мозги . сути не понимают .бестолку объяснять :PДа, должны они взять свежий двигатель. Это отличный шанс на то, чтоб дать Массе возможность в остальных гонках атаковать...да даже если нет нового , то привезти не проблема - времени навалом хотя скорей всего 1 как минимум возят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 25.09.2010 17:10 Нехорошо, конечно, обсуждать юзеров, но раньше он таким не был. Постоянное пребывание в соседней ветке, видимо, вредно сказывается на здоровье ;)Знаю, поэтому и пытаюсь его успокоить. Но, видимо, уже поздно и бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 25.09.2010 17:11 Нехорошо, конечно, обсуждать юзеров, но раньше он таким не был. Постоянное пребывание в соседней ветке, видимо, вредно сказывается на здоровье ;) :good: В соседнюю ветку ходить вообще вредно : почитаешь - на здоровье сказывается, напишешь - на "термометре". Вот такая она ... загадочная... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 25.09.2010 17:13 Ни капли.А что плохого, что у любимой команды такой отличный, - богатый спонсор? Лучше как у Заубера? Выскажу точку зрения всех здоровых болейщиков Ferrari. Рад, что нашим спонсором является крупный, а главное щедрый банк. :) Рад, что благодаря этому Ferrari позволяет себе иметь двух замечательных пилотов. Замечу кстати, что зарплата одного из них явно не соответствует позиции которую он занимает в личном зачете чемпионата, но будем считать это авансом, ... но да и ладно банк ведь платит?!;) Еще я рад, что на деньги этого самого банка команда имеет возможность строить отличную конкурентноспособную технику, модернизировать ее впллоть до решающей фазы сезона и радовать нас с Вами поулами, а не борьбой за проход в Q3 или нытьем про отсутствие ресурсов и не правильного перераспределения доходов от трансляций. Уверен, что все люди кто любят Ferrari могут только порадоваться за команду. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 17:18 Я уже не могу честно. Основательно насмеялся с этого цирка, а тут я смотрю продолжение банкета.Какие еще эксперименты с электроникой. Тебе же по-русски, черным по белому пишут.Масса пожаловался на какие-то проблемы с двигателем сошел, только потом стало известно что это беда с электроникой.И Фонц, чуть позже, так же жалуется(после довольной физиономии Ботина) на какие-то проблемы с двигателем. Неужели, если бы действительно были проблемы, Стелла бы не зазвал Фонца на этом круге, а не говорил, ты еще покатайся. Потом заезжай. Так трудно сложить хронологию событий воедино, и понять что это был просто фарс..похоже тебе не понять :o проблемы с движками разные бывают и по телеметрии многое видно .у мменя например не раз в полёте проблемы с движком были и без телеметрии , И ничегоприходилось принимать решение , лететь на Запасной , тянуть на Основной или совершать вынужденую посадку . а уж тут с кучей мониторов , как нибудь разобрались .ты хоть понимаешь , что такое работать на пределе с техникой ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 25.09.2010 17:24 похоже тебе не понять :o проблемы с движками разные бывают и по телеметрии многое видно .у мменя например не раз в полёте проблемы с движком были и без телеметрии , И ничегоприходилось принимать решение , лететь на Запасной , тянуть на Основной или совершать вынужденую посадку . а уж тут с кучей мониторов , как нибудь разобрались .ты хоть понимаешь , что такое работать на пределе с техникой ???Респект! Жаль плюсики кончились :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 17:24 Я за тебя поставил, не волнуйся :) ну я там И неадекватов среди Фонцефанаитиков имел в иду , парочка тут охинею такую же несёт , типа - "только гений Фонца заметил." и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.09.2010 17:34 ну я там И неадекватов среди Фонцефанаитиков имел в иду , парочка тут охинею такую же несёт , типа - "только гений Фонца заметил." и тд и тпЛадно отмазываться :D Драг, двигаешься в правильном направлении. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.09.2010 17:41 похоже тебе не понять :oпроблемы с движками разные бывают и по телеметрии многое видно.у мменя например не раз в полёте проблемы с движком были и без телеметрии , И ничегоприходилось принимать решение , лететь на Запасной , тянуть на Основной или совершать вынужденую посадку.а уж тут с кучей мониторов , как нибудь разобрались.ты хоть понимаешь , что такое работать на пределе с техникой ???Драг, лови плюс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.09.2010 17:45 Ладно отмазываться :D Драг, двигаешься в правильном направлении. :good:а ничего и не менялось , я всегда на ПРАВИЛЬНОМ направлении :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 25.09.2010 17:46 Выскажу точку зрения всех здоровых болейщиков Ferrari. Рад, что нашим спонсором является крупный, а главное щедрый банк. :) Рад, что благодаря этому Ferrari позволяет себе иметь двух замечательных пилотов.а мне кажется, что там "имеют" в полный рост только одного =)это как с Кими и Массой было. Одному достается "любовь команды", второму - "банальный секс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 25.09.2010 17:49 Предлагаю всем адекватным людям не спорить с Ундером и К. Ибо это пустая трата времени (сам проверял)На всякий случай приведу пару аргументов, в пух и прах разбивающие их теорию о вселенском заговоре против несчастного Фелипе.1. Имело смысл закончить тот круг в Q2.Т.к. на момент, когда Алонсо говорил Стелле, что что-то не так, он уже был на БК, и этот БК 1:47.557 как потом выяснилось, выводил его в Q3. Принимая такое решение, инженер исходил из того, что в случае остановки как у Массы - которая могла случится как через минуту-две, так и через 10 сек., лучше рискнуть показать время, чтобы стартовать не 17-м, а 10-м. Ведь даже если Стелла отдал бы приказ заезжать в боксы сразу, это не гарантировало того, что Ферни дотянет до боксов. Он вполне мог встать и не доехав до боксов, и не показав никакого времени.2. Представте что вы - Злой Гений Массы, и хотите убрать его с первых рядов, чтобы он не дай бог в борьбе в первых поворотах не навредил Алонсо. Но в КК то очки лучше взять, правильно? Где бы вы его "выключили"? Я бы дал ему отъездить Q1 и Q2, и выключил его в Q3, тогда бы он стартовал 10-м, и точно бы не помешал Алонсо на старте, но привез бы хорошие очки в КК, т.к. пересидел бы всех кроме гонщиков топ-3 ( т.е. 6-е место). Какой смысл выключать Массу в Q1, чтобы он стартовал последним и вряд-ли заработал очки?p.s. мне казалось, что бОльшего абсурда, чем "Алонсо слил Венгрию Уэбберу" трудно придумать, но Ундер продолджает меня удивлять и уверенно бьет свои прошлые достижения. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах