Woodmen Опубликовано 13.09.2010 07:10 По-моему пилоты феррари хотели изначально взять Баттона в коробочку, Алонсо на стартовой решетке даже немного повернул болид в сторону Баттона, но чуть-чуть не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.09.2010 07:19 По-моему пилоты феррари хотели изначально взять Баттона в коробочку, Алонсо на стартовой решетке даже немного повернул болид в сторону Баттона, но чуть-чуть не вышло.Какая там коробочка?Фернандо КАК ОБЫЧНО слил старт и потом панически пытался выдавить Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 13.09.2010 07:30 По-моему пилоты феррари хотели изначально взять Баттона в коробочку, Алонсо на стартовой решетке даже немного повернул болид в сторону Баттона, но чуть-чуть не вышло.Алонсо просто проспал старт, а когда понял, что Дженсона он упустил, вернулся на траекторию, чтобы ещё и Массу не пропустить. Фернандо, всё же, опытнее Феттеля. Коробочка, ага... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 13.09.2010 07:31 Алонсо просто проспал старт, а когда понял, что Дженсона он упустил, вернулся на траекторию, чтобы ещё и Массу не пропустить. Коробочка, ага... ;)Да кстати, Масса так пульнул, что если бы они его не зажали прошёл бы, так что Алонсо не зря боялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.09.2010 07:34 Вообще - поразительно грамотное решение Феррари идти бок-о-бок весь первый сектор. Я уверен, что кто-либо из пары Алонсо-Масса там мог идти быстрее друг относительно друга. Я думаю командный старт разрабатывался до гонки. И я просто аплодировал ему, когда куда более быстрый Хэмильтон уткнулся в эту красную стенку :) Один-в-один Китай-2006 в исполнении Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 13.09.2010 08:01 Какая там коробочка?Фернандо КАК ОБЫЧНО слил старт и потом панически пытался выдавить Баттона.Вообще-то Алонсо старт не слил, просто Баттон был быстрее - так бывает ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.09.2010 08:02 Вообще-то Алонсо старт не слил, просто Баттон был быстрее - так бывает ;)Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 13.09.2010 09:05 Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?Посмотри онборд, если не веришь. Алонсо пытался блокировать Баттона, когда понял, что тот быстрее, а Масса ехал прямо. Алонсо сказал исп.тв, что они потом смотрели с командой - на старте потерь не было. Можешь не верить - мне все равно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
greyshark Опубликовано 13.09.2010 09:08 Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?Как не назови, все равно плохо получится. Но хорошо, что хорошо кончается. Старт плохой - гонка хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.09.2010 09:42 В любом случае лучше слить старт, идти бок о бок с напарником, в которого потом врежется Льюис, чем идти первым после первого поворота, когда Льюис на финише оказался бы не ниже 4-го места. Все сложилось просто идеально на этот раз. А 3 очка в КК погоду бы не сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.09.2010 09:45 Посмотри онборд, если не веришь. Алонсо пытался блокировать Баттона, когда понял, что тот быстрее, а Масса ехал прямо. Алонсо сказал исп.тв, что они потом смотрели с командой - на старте потерь не было. Можешь не верить - мне все равноПроиграть позицию на старте - это слив и не важно,что Баттон стартовал лучше.Да и вообще старты в этом году -это ахилесова пята Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.09.2010 09:51 В любом случае лучше слить старт, идти бок о бок с напарником, в которого потом врежется Льюис, чем идти первым после первого поворота, когда Льюис на финише оказался бы не ниже 4-го места. Все сложилось просто идеально на этот раз. А 3 очка в КК погоду бы не сделали.Категорически не согласен.Лучше выиграть старт,спокойно лидировать,создать небольшой задел перед питом от Баттона,благо машина позволяла сделать 3-4 секунды.И выиграть гонку с БШ,заехав на пит после Массы и Баттона.А по поводу Хэма,так БАНК заплатил Массе за краш Хэма и Фелипе полюбому должен был отработать деньги :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 13.09.2010 09:54 Посты мажора-инсайдера из темы Массы:так у них машина получилась отменная именно потому, что они с Феррами не в одинаковых условиях - у быков есть абсолютный гений Ньюи, а у Ферров нет никого, даже близко стоящего к Ньюи...поэтому Ньюи применяет решения, которые фиг поймешь, а феррам только и остается, что надеяться на случай, дабы сфотографировать днище взлетевшего болида Веббера, чтобы хоть немного разгадать тайны Ньюивон крылья перестали гнуться у всех, но быки как ехали, так и едут (Монца не считается, ибо еще весной было понятно, что быки будут проигрывать в Монце), а Ферры в Венгрии вообще остановились - по полторы секунды с круга сливали, да и в СПА проигрывали до фига и больше...да и по ходу сезона тоже все, казалось бы, в равных условияхно сравни, как в прошлом году прогрессировали быки и маки, и как тупили в прогрессе Феррыпочему ферры "быстро пргрессировали" - они признались: потому что сфотографировали днище летящего болида Веббера и "кое что поняли"(с)да и вообще ни одного своего решения у ферров по ходу сезона не было - маковская дудка, быковский выхлоп на диффузор, днище быковское, передние крылья быковские и т.д.и о каком прогрессе ты говоришь, если даже на такой короткой трассе, как Венгрия, ферры сливали быкам по 1,5 сек на кругену а "возможно Доменикали смог наладить работу коллектива" даже комментировать не буду :D :haha: :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2010 10:02 Проиграть позицию на старте - это слив и не важно,что Баттон стартовал лучше.Да и вообще старты в этом году -это ахилесова пята Фернандо.К счастью, не такая пята как у Уэббера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 13.09.2010 10:04 Посты мажора-инсайдера из темы Массы: :haha: :haha: :haha:Да это они просто в безумной радости от победы Алонсо и Феррари в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALSO Опубликовано 13.09.2010 10:05 К счастью, не такая пята как у УэббераЭто точно,тогда бы был полный КАРАУЛ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.09.2010 10:08 Категорически не согласен.Лучше выиграть старт,спокойно лидировать,создать небольшой задел перед питом от Баттона,благо машина позволяла сделать 3-4 секунды.И выиграть гонку с БШ,заехав на пит после Массы и Баттона.А по поводу Хэма,так БАНК заплатил Массе за краш Хэма и Фелипе полюбому должен был отработать деньги :DКакая разница как выиграть, главное выиграть. С точки зрения борьбы в чемпионате все получилось так, как надо. Не слей Алонсо старт, сейчас бы лидером чемпионата был бы Льюис, с как минимум 28 очковым преимуществом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 13.09.2010 10:10 Проиграть позицию на старте - это слив и не важно,что Баттон стартовал лучше.Да и вообще старты в этом году -это ахилесова пята Фернандо.я думаю просто использовали более консервативные настройки сцепления, чем у Массы, чтобы не допустить пробуксовки, вот и все. Подход правильный - важно было не допустить именно провального старта, как у Веббера в последних гонках. Сзади Масса прикрывал, а одну позицию к Баттону можно было вернуть на пите - у Феррари все питы быстрее маковских в этом сезоне, так что вполне прагматичный подход имхо. А Масса рискует - ну так он и за титул не борется. Провалит старт - ничего страшного для команды.verdadero писал, что после отжима сцепления машина едет в автоматическом режиме первые секунды. Надо разобраться с техническим вопросом, Ал скорее всего не причем.В целом старт неплохой - вошел нос в нос с Баттоном в первый поворот, но у маков вообще старты феноминальные обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 13.09.2010 10:12 Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?Надо еще посмотреть повторы - может Масса снова встал на пару метров ближе :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2010 10:20 Что значит не слил? Он стартовал с более накатанной стороны. у которой было лучше сцепление, более того, Масса начал бороться с Алонсо еще в первой шикане, то как это называть?Я вот сколько Монцу смотрю - никто не прижимается к левой бровке, где расположен нечетный ряд, все предпочитают серединную траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.09.2010 10:32 Что то не заметно, уже привычного в последнее время, саркастичного присутствия Макофанов в нашей ветке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.09.2010 10:34 В любом случае лучше слить старт, идти бок о бок с напарником, в которого потом врежется Льюис...Ты думаешь, он всё просчитал? :DЧто то не заметно, уже привычного в последнее время, саркастичного присутствия Макофанов в нашей ветке.Тебе кого-то не хватает? :)Туда вообще неинтересно заходить - такое впечатление, что там курят желчегонное! Победа команды - плохо, мечта - чтоб Фонц ненавистный проиграл горячо любимому Масику! :haha: :haha: :haha:Самое грустное, что не за команду их пилота болеют, а против. Поэтому и "пророчества" Торнау там на "ура" идут... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.09.2010 10:38 Посмотри онборд, если не веришь. Алонсо пытался блокировать Баттона, когда понял, что тот быстрее, а Масса ехал прямо. Алонсо сказал исп.тв, что они потом смотрели с командой - на старте потерь не было. Можешь не верить - мне все равноАга, это не Алонсо плохо стартовал, это остальные гонщики удачно стартовали. Как Масса мог ехать прямо если он оказался справа от Алонсо и уткнулся в Баттона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.09.2010 10:39 Ты думаешь, он всё просчитал? :DТебе кого-то не хватает? :)Нынче Алонсо не иначе, как бухгалтером или счетоводом величают!Да, подумываю даже не наведаться ли к ним, с той же монетой :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.09.2010 10:47 Что то не заметно, уже привычного в последнее время, саркастичного присутствия Макофанов в нашей ветке.Да ладно макофаны, макофаны... У нас и так пятая колонна завелась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах