Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На самом деле, это были одни и те же люди. Им же глубоко пофиг, кто именно сидит в их любимой красной машинке. Хоть медведя туда бурого посади с балалайкой - главное, чтобы выигрывал.

это да. за редкими исключениями - да. и Алонсо в этих исключениях был примерно до 2008 года, потом как-то сгладилось: любви особой нет, но и кинуть в него чем-нибудь тяжелым рука тоже не тянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вообще завели шарманку на тему пит-стопа Массы? К чему глупые вопросы "почему бы не поэкспериментировать"? Вы так быстро списали Массу на третье место и назначили экспериментатором, хотя он ещё и на трассе мог с Дженсоном побороться за второе место. И большее, чем в итоге было, отставание ему явно в этом не помогло бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты не правильно сравниваешь.

надо одинаковые круги .ведь топливо вырабатывалось, и и шёл бы бычтрей

ну делай поправку если есть желание - до питстопа Масса снимал со своего времени в среднем 5 сотых на круге за счет уменьшения веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нетрудно - где именно он снимал по десятке? ускорение было на последних трех кругах перед питстопом, до этого я его не вижу:

29 1:25.793

30 1:25.957

31 1:25.670

32 1:25.758

33 1:25.835

34 1:25.794

35 1:25.549

36 1:25.366

37 1:25.305

и еще раз: не проводить питстоп имело бы смысл в том случае, если бы Масса ехал быстрее хотя бы Баттона хотя бы на полсекунды. этого не было, и оставлять Массу на трассе означало призрачные шансы на то, что Баттон расслабится и поедет медленнее и чуть менее призрачные шансы на пейскар, в случае выезда которого была реальная возможность потерять третье место. если же сразу провести питстоп, то пейскар не страшен, а шансы на обгон Баттона на трассе ничуть не меньше, чем шансы на его обгон за счет питстопа.

Цифру три так легко спутать с цифрой пять... Ну да ладно.

Я же сказал - подвязываем. Спорить по сути неочем. Мостик не стал рисковать с пит-стопом Массы, потому что главная цель была решена - Алонсо обогнал Дженсона. И с какой бы скоростью не ехал Масса - хоть на секунду быстрее Баттона перед пит-стопом - все-равно бы мостик зазвал бы Массу сразу же за Алонсо, потому что мостику совершенно не улыбалось видеть Массу впереди Фонца после пит-стопа. Не улыбалось даже малейшую вероятность этого события допустить.

Поэтому просто радуйтесь столь счастливому событию, как победа на родной трассе. А не собачьтесь по пустякам. Когда еще придется вновь порадоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифру три так легко спутать с цифрой пять... Ну да ладно.

Я же сказал - подвязываем. Спорить по сути неочем. Мостик не стал рисковать с пит-стопом Массы, потому что главная цель была решена - Алонсо обогнал Дженсона. И с какой бы скоростью не ехал Масса - хоть на секунду быстрее Баттона перед пит-стопом - все-равно бы мостик зазвал бы Массу сразу же за Алонсо, потому что мостику совершенно не улыбалось видеть Массу впереди Фонца после пит-стопа. Не улыбалось даже малейшую вероятность этого события допустить.

Поэтому просто радуйтесь столь счастливому событию, как победа на родной трассе. А не собачьтесь по пустякам. Когда еще придется вновь порадоваться...

последние три круга - это темп в режиме "Алярм! Дженсон в боксах! Тапку в пол!". точнее концовка 35 круга и 36-37. разница в 4 сотых между 36 и 37 кругами для меня показатель - еще больше ускориться Масса не мог, отыгрыш шел только за счет все той же потери веса. а, как я уже прикинул, за счет этой потери Масса отыгрывал около 5 сотых на круге - то есть при неизменных условиях на трассе и отсутствии проблем с резиной 39 круг он должен был проходить примерно за 1-25-200, то есть в темпе Дженсона - безусловно круто на изношенной за 40+ кругов резине, прошедшей квалификацию, ехать в темпе соперника переобувшегося в свежий комплект, но реальной пользы от этого нет. не говоря уже о том, что двигатель при этом явно работал не в щадящем режиме - просто так на 4 десятки не ускоряются.

что же касается предположения о том, что Феррари не хотела выпускать Массу вперед - это просто глупо. Фернандо легко отрывался от Дженсона, и если бы была возможность за счет позднего питстопа выиграть 2-3 секунды у Макларена, ей бы воспользовались - в 3-4-секундное окно между Алонсо и Баттоном попасть совсем нетрудно, особенно если попросить Фернандо поднажать и увеличить окно до 5-6 секунд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, там Драг поздравил болельщиков Алонсо с победой. Что творится в этом мире?! :blink: :lol: :lol:

Есть такой мандраж. Но вроде бы говорили, что проблему двигателей решили, да и их доработали на надежность.

так я и с первыми 2мя поздравлял

и когда Фонц у Майкла выигрывал и всех поздравляю и всегда .

не проблема

и не забуть , что когда многие хоронили надежды на титул , я говорил что буду верить , покаесть возможность

так и с Кими было , притом даже Кимифилы были , что не верили в его титул в 07, а я верил в возможность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну делай поправку если есть желание - до питстопа Масса снимал со своего времени в среднем 5 сотых на круге за счет уменьшения веса.

отрыв от тех кто сзади был большой , так что смело можно было пробовать ,

хуже бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрыв от тех кто сзади был большой , так что смело можно было пробовать ,

хуже бы не было

чисто гипотетически: Масса остается на трассе и героически пытается ехать быстрее Дженсона. на 45 круге, когда Фелипе отыгрывает очередные 73 тысячные в первой шикане, какой-нибудь Бруно на выходе из Лесмо теряет болид, разворачивается, глохнет и останавливается на траектории. Выезжает пейс-кар, Фелипе уныло тошнит по направлению к боксам, проводит питстоп, но в момент, когда он пытается выехать из боксов, по стартовой прямой проезжает пейскар с длиииииииииииииииииинным паровозиком. в результате Фелипе вне очков, а на форуме f1news его фанаты охотно рассказывают всем желающим родословную стратегов Феррари вплоть до седьмого колена, не забывая особо отметить высоту, с которой каждого из стратегов и их родителей роняла вниз головой мама.

сценарий ничуть не менее вероятный, чем обгон идущего на свежей резине в приличном темпе Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну делай поправку если есть желание - до питстопа Масса снимал со своего времени в среднем 5 сотых на круге за счет уменьшения веса.

ну про сотые ты загнул , притом он шёлза Фонцем , и не мог ехать во всю силу , а какк Фонц ушёл сразу сбросил 0,2 , потом ещё

34 1:25.794

35 1:25.549

36 1:25.366

37 1:25.305

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ita-race-analysis.pdf

притом перейдя на жёсткий и прогревал дольше и уже такого темпа не было

так что элементарно можно было пробовать , он ни чего не терял . а точто он по пустой трассе показал 2 БК всей гонки , так что мог бы отигрывать и дальше

не факт что обошёл бы , но могбы на КПП Батона повиснуть и нервировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про сотые ты загнул , притом он шёлза Фонцем , и не мог ехать во всю силу , а какк Фонц ушёл сразу сбросил 0,2 , потом ещё

вообще-то Фонц ушел на питлейн на 37 круге, и на этом круге Фелипе ускорился аж на 51 тысячную. снова и снова: для того чтобы отыгрываться ему нужно было снимать со своего времени порядка секунды. если он мог это сделать - какого фига за один-единственный круг, прошедший между питстопами Алонсо и Массы, Фелипе слил 2 секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто гипотетически: Масса остается на трассе и героически пытается ехать быстрее Дженсона. на 45 круге, когда Фелипе отыгрывает очередные 73 тысячные в первой шикане, какой-нибудь Бруно на выходе из Лесмо теряет болид, разворачивается, глохнет и останавливается на траектории. Выезжает пейс-кар, Фелипе уныло тошнит по направлению к боксам, проводит питстоп, но в момент, когда он пытается выехать из боксов, по стартовой прямой проезжает пейскар с длиииииииииииииииииинным паровозиком. в результате Фелипе вне очков, а на форуме f1news его фанаты охотно рассказывают всем желающим родословную стратегов Феррари вплоть до седьмого колена, не забывая особо отметить высоту, с которой каждого из стратегов и их родителей роняла вниз головой мама.

сценарий ничуть не менее вероятный, чем обгон идущего на свежей резине в приличном темпе Дженсона.

на твой домысел , я свой , Масса б не пересодел но выехал бы с Пита сзади Батона , нервировал бы ено и тот ошибся и Масса проходит его .

вероятность примерна тажа , а мог и впереди Фонца выехать , хотя б пришлось пропускать

Масса в чемпионской гонке не участвует , можно рискнуть

Себ же тоже рискнцл итоге многих обошёл

но я ж и писал , решили не рисковать так как на Подиум шёл . ипрекрасно понимаю (опять же , шанс был , что и Фонца обойдёт и придётся пропускать , а этого Ферам после Совета - нафик нужно

я пишу про то что бы ло б интересно посмотреть , как было интересно за Себом наблюдать , когда на Пит пойдёт и сколько отиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо разбил диффузор Баттону (сложно вообразимо, но для двухкратного ничего невозможного нет). Честно говоря вообще не знал, что диффузор можно разбить и самому остаться невредимым.

И всё это ради того, чтоб победить на домашней трассе..., ну и для банка, разумеется :)

Мега гонка. Согласен!)) Всех поздравляю! Есть оптимизм на оставшиеся ГП! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то Фонц ушел на питлейн на 37 круге, и на этом круге Фелипе ускорился аж на 51 тысячную. снова и снова: для того чтобы отыгрываться ему нужно было снимать со своего времени порядка секунды. если он мог это сделать - какого фига за один-единственный круг, прошедший между питстопами Алонсо и Массы, Фелипе слил 2 секунды?

опять толдычишь ерунду , он неимел свободного пространства , потом остался ь первым и на чистой трассе на прогретых , а там отрыв от Фонца был минимален

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на твой домысел , я свой , Масса б не пересодел но выехал бы с Пита сзади Батона , нервировал бы ено и тот ошибся и Масса проходит его .

походу я совсем идиот. зачем Массе уродоваться десять кругов на изношенной резине в надежде понервировать Баттона на последних 4-5 кругах, если можно сменить резину на свежую и нервировать его 15 кругов?

опять толдычишь ерунду , он неимел свободного пространства , потом остался ь первым и на чистой трассе на прогретых , а там отрыв от Фонца был минимален

2 секунды - отрыв не гигантский, но не позволяющий говорить, что Фелипе уперся в Фернандо и просто не мог ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пишу про то что бы ло б интересно посмотреть , как было интересно за Себом наблюдать , когда на Пит пойдёт и сколько отиграет

Себ пересидел болиды, которые были медленнее. Само собой под это дело и Веббер попал, который застрял за этими тихоходами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про сотые ты загнул , притом он шёлза Фонцем , и не мог ехать во всю силу , а какк Фонц ушёл сразу сбросил 0,2 , потом ещё

да, еще 5 сотых :lol: И где он не мог ехать во всю силу? Фмас все время, с 20-го круга отставал на 2-3 сек. от Фернандо. Если у него была скорость, то к питу надо было иметь такой же отрыв от Алонсо, как сам Алонсо от Баттона, т.е. 0.8-0.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тут форум на ночь глядя, не мог не запостить :D :

Почему у Мерседеса не может быть командной тактики?

Это в Феррари если пропускают пилота, то один пилот орет по радио пусть он мне уступит дорогу, а другому открыто говорят чтобы пропустил, после чего тот чуть ли не останавливается на обочине, хорошо что еще не вылез из болида не поклонился и не пожелал счастливого пути.

:clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал тут форум на ночь глядя, не мог не запостить :D :

:clapping:

он, кстати, не ответил на вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он, кстати, не ответил на вопрос

я что-то пропустил.. кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то пропустил.. кто?

чел, который набросил на феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гонки обратил внимание на дико радующихся тиффози в красных париках, и задумалсо... Интересно, а как вели себя люди, так же дико радовавшиеся в 2006 году взрыву мотора Ренаульт, на болиде Алонсо? Тоже так же радовались?

конечно. он тогда был соперник. не понимаю над чем тут можно задуматься вообще)))

я так понимаю "взрыву мотора Ренаульт" радовались и в той команде где был Алонсо после Ренаульт))))

а так же надо срочно задуматься радовались ли сходу Баттона кое-кто годом ранее)))

а можно просто не заниматься глупостью и не придумывать себе ерунды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Мы искали оптимальный момент, гонщики позади Дженсона переходили на жесткую резину и прибавляли в скорости, и в такой ситуации желание поскорее поставить более быструю резину вполне очевидно.

Ferrari ехали позади, у нас было только три варианта. Дженсон мог заехать первым, и если бы они не поехали на том же круге, мы могли выиграть. Было бы здорово, если бы и они заехали одновременно, но это было бы глупо, и они не заехали. Или, если бы Дженсон остался на трассе, а первыми заехали гонщики Ferrari – они бы точно нас опередили. Решение было верным.

Если внимательно и вдумчиво почитать вот эту цитату, то можно понять почему Массе не было смысла задерживаться на трассе и шансов пройти Алонсо в таком случае вообще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: «Мы искали оптимальный момент, гонщики позади Дженсона переходили на жесткую резину и прибавляли в скорости, и в такой ситуации желание поскорее поставить более быструю резину вполне очевидно....

Если внимательно и вдумчиво почитать вот эту цитату, то можно понять почему Массе не было смысла задерживаться на трассе и шансов пройти Алонсо в таком случае вообще не было.

Уже обсудили, но всё равно Массу в команде зажимают, гнобят на каждом шагу и не дают раскрыть его гигантский потенциал.

"Команда продалась с потрохами банку и его рента-драйверу" (с) Массафилы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже обсудили, но всё равно Массу в команде зажимают, гнобят на каждом шагу и не дают раскрыть его гигантский потенциал.

"Команда продалась с потрохами банку и его рента-драйверу" (с) Массафилы

Да и вообще, если бы не первый номер Фонца, то Масса бы выиграл еще в первом повороте, пройдя его и догнав Баттона, а потом оторвавшись от оного на три круга.

Но нет же, все куплено - этот мерзкий банк даже генеральный спонсор этапа...

Вы знаете, почему Массу бутылку фанам отдал! Я забрал бы это мелкий ужасный банк и разбил бы об голову какого-нибудь голодающего из Африки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, если бы не первый номер Фонца, то Масса бы выиграл еще в первом повороте, пройдя его и догнав Баттона, а потом оторвавшись от оного на три круга.

Но нет же, все куплено - этот мерзкий банк даже генеральный спонсор этапа...

Вы знаете, почему Массу бутылку фанам отдал! Я забрал бы это мелкий ужасный банк и разбил бы об голову какого-нибудь голодающего из Африки!

жжошь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...