Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ога, силен, доказал над пилотом после ЧМТ. Достижение :lol:

Раз все  проблемы из-за ЧМТ, то зачем тогда над собой издеваться? Перегрузки, оттоки крови от частей мозга, так и опухоль (не дай Бог) появиться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я могу сейчас только как то поддерживать команду людей, делающих красную машину. Желаю им только успеха и победы.

Но, что руководство, что оба пилота мне очень неприятны, до отвращения :bad:

Упс... Ну ты, пожалуй, первый кто говорит о столь сильных отрицательных эмоциях применительно ко всем основным действующим лицам нынешней Феррари...

А чем дело? Что в них во всех тебе столь неприятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни о старом знакомом, о верном друге!

Твоя жизнь между Гран-При скучна? Твой кумир - в "шоколаде" и даже с девушкой очередной раз не разбегается? Тебе не о чем поговорить?

У тебя же есть "ФобитьФонца"®! Старый-добрый "ФобитьФонца"®! в жёлто-голубой упаковке! Вспомни, сколько раз он выручал тебя в предыдущие годы!Прими "ФобитьФонца"®, и у тебя опять будет масса собеседников-единомышленников!

У гонщика, за которого ты болеешь дела не клеятся? И он даже "сливает" напарнику? Над его головой то и дело сгущаются тучи?

Взбодрись, подними свой боевой дух до невиданных высот - прими "ФобитьФонца"®, и в твоей голове немедленно начнут появляться новые и креативные идеи!

Ты утратил смысл жизни боления? Твой кумир не там, где бы ты подсознательно хотел?

"ФобитьФонца"® подойдёт и тебе! Ведь теперь выпускается новый "ФобитьФонца"® с добавкой "ФобитьФерры"® и в новой, яркой - красной упаковке!

Ни один аналогичный препарат ("ФобитьХэма"®, "ФобитьМассу"®, "ФобитьШума"®) не обладает такой силой и продолжительностью действия, как новый "ФобитьФонца"®!

Запомни: одна таблетка "ФобитьФонца"® - и жизнь вновь заиграет яркими красками!

Примечание:

Данный препарат может быть показан всем и практически не имеет побочных эффектов. Среди известных случаев побочных эффектов заметно всего два: При длительном употреблении в повышенных дозах может происходить следующее:

1. Привыкание. Потребность в препарате может возникать и тогда, когда у лица, желающего его употребить нет никаких показаний к поднятию боевого духа или настроения.

2. Негативная реакция окружающих. В зависимости от количества употребляемого препарата, такая реакция может проявляться в виде насмешек, раздражения или злобы к субъекту, употребляющему препарат. В отдельных случаях, у собеседников может наблюдаться Ферротроллия, Хэмотроллия, Массотроллия, и иногда, в особо тяжёлых случаях - Немотивированная Шрёзингетроллия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс... Ну ты, пожалуй, первый кто говорит о столь сильных отрицательных эмоциях применительно ко всем основным действующим лицам нынешней Феррари...

А чем дело? Что в них во всех тебе столь неприятно?

Руководство не люблю за прошлогоднюю публичную ложь относительно банка и Феррари

Алонсо еще по старой памяти, за его слова о Феррари, хотя он прав был, говоря о неспортивности, но осадок то остался...

Массу за эту "семейственность" напоказ и "блат", за "это была моя гонка"

Обсуждать это я не буду, это только эмоции, которые могут не изменится через 5 лет, или уже завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что задние крылья? У Кубика проблемы были с балансом из-за своих размеров на КЕРСОмашине. Он даже худел усердно, а Рон предлагал ему горбинку с носа ампутировать :lol: - мол больше эффекта будет )))

в 2011 вес болидов увеличат до 635 или 640кг, в 2009 был 605кг, проблем больше ниукого не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка - старт. Нет слитого старта - нет тарана.

Даже со слитым стартом Ал был бы минимум вторым. Но все испоганил Баттон. Так что учи мат.часть. Слив старта в том случае не на что не влиял. Это был косяк Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже со слитым стартом Ал был бы минимум вторым. Но все испоганил Баттон. Так что учи мат.часть. Слив старта в том случае не на что не влиял. Это был косяк Дженса.

а не с слитым стартом было бы первое, но Алонсо все испоганил и слил победу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже со слитым стартом Ал был бы минимум вторым. Но все испоганил Баттон. Так что учи мат.часть. Слив старта в том случае не на что не влиял. Это был косяк Дженса.

О как! А ну, давай рассказывай свою версию. Это даже интересно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство не люблю за прошлогоднюю публичную ложь относительно банка и Феррари

Алонсо еще по старой памяти, за его слова о Феррари, хотя он прав был, говоря о неспортивности, но осадок то остался...

Массу за эту "семейственность" напоказ и "блат", за "это была моя гонка"

Обсуждать это я не буду, это только эмоции, которые могут не изменится через 5 лет, или уже завтра :)

А, понял тебя...

Ну это все "дела давно минувших дней"...

Так что и обсуждать их здесь, действительно, не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же вы, бедненькие, Фонца-то боитесь... Панически просто. :D

Только, боюсь, с дисквалой Фонца рай не наступит. Надо на всякий случай и всех красных дисквальнуть. Ну, за то что красные. Быков-читеров тоже, Ньюи - в Сибирь, яхты строить. Мерсов дисквальнуть, а то вдруг с Пирелли сделают шумовозку, которая Люсеньку порвёт. Так, кто там у нас ещё? А, Кубицу туда же, за то что нос большой, незаконный элемент аэродинамики, Петрова на всякий случай тоже за то что коммунист, а то вдруг он Люсеньку как в Китае возить будет.. Кобаяси выгнать, сильно глаза узкие, меньше лобовое сопротивление - нарушение налицо. Или на лице... Неважно. Баттона отправить на повышение к красным, а, блин, их уже дисквалифицировали, ну что ж, не повезло Дженсу. Лотус дисквальнуть за то что чепменовские победы себе приписывают, торо росс - за то что нечестно являются фарм-клубом редбулла. Вильямсов туда же, за то что их главный незаконно пользуется преимуществом, получаемым от коляски и ездит по паддоку быстрее чем ходят Святой Рон, Святой Мартин и Святой Льюис. Ну и Кими вернуть конечно. Прямо на Ситроене. И вместе со штурманом на всякий случай, а то вдруг ещё и на Ситроене Люсеньку обгонит. Итак, что у нас остаётся? Святой Льюис на МП4-2Х и Кими на ситроене С4 с штурманом. Вот это гонки, вот это сказка!!! И, главное, Льюис будет побеждать!!! Вот это заживём.... :rolleyes: :)

Очень забавный пост. Особенно как Виталька Льюиса возил в Китае - это, наверное, когда хем его после рестарта на 2 секторе обогнал?

Льюис и так побеждает.... "без помощи" конкурентов и партнеров по команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это примитивные рассуждения, необходимо мыслить в 4-х измерениях. Решение принималось в Хокке, и последующие события по координате времени никак не доказывают/оправдывают правильность этого решения.

Извините профессор Ландау не признал вас :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выдумывай, был он чемпионом многих чемпионатов в Бразилии и Сан-Паулу

можно поподробнее? Мне интересно до 1998 года, если ошибся - извини! (в нескольких Био смотрел, и там не было про победы в чемпионате Бразилии).

А талант да, в картинге уже очень сильно видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините профессор Ландау не признал вас :hello:

какой еще Ландау... Совершенно понятно, что команда оценивала вероятности победы каждого из пилотов по результатам прошедших гонок, и на основании их принимала решение в Хокке. И то что произошло (произойдет) после Хокки, никакого значения не имеет к тому решению, т.к. время пока - сюрприз, сюрприз - в обратную сторону не ходит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поподробнее? Мне интересно до 1998 года, если ошибся - извини! (в нескольких Био смотрел, и там не было про победы в чемпионате Бразилии).

А талант да, в картинге уже очень сильно видно.

Да посмотрел, в био действительно побед в картинговых чемпионатах нет, видимо я спутал с формулами, извини, был не прав :)

Победы в гонках были в том числе и в Granja Viana 500, а вот в чемпионатах не было, но это исключительно проблемы с бюджетом, его не было и приходилось выступать в отдельных гонках, если бы Фил проводил полный сезон, то и чемпионаты брал бы с легкостью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то и чемпионаты брал бы с легкостью!

В этом все аргументы относительно Массы.

Всегда не хватает этого самого "бы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто - ошибки списаны под нефарт :)

Нефарт - это Себ в Бахрейне и Австралии, Хэм в Испании и Венгрии, Баттон в Спа...

Я же написал - даже при ошибках, но при отсутствии нефарта. Да, старт в Австралии слит (да и то, не факт что им, а не командой), но после этого был фантастический темп, и если бы не удар Баттона, было бы первое или второе место. В Сильвере да, не пропустил Кубицу, но опять-таки, команда сказала не пропускать, а нефарт в том, что Кубица сошёл и штраф пришёлся на СК. Спа - ну это же очевидно, таран от Барика и в результате последнее место, иначе был бы намного выше и машина не была бы повреждена, так что вылета могло и не быть. Монако - тоже обсуждалось, вылетают и бьются об стену там многие, а риск сильного повреждения подвески на такой невысокой скорости минимален, и это просто не повезло, что машина ударилась именно так. Поэтому, повторю, даже при всех ошибках но при отсутствии дикого невезения, Алонсо сейчас мог быть или в лидерах, или в непосредственной близости к лидерам. Имхо.

Насчёт тех, кого ты перечислил - я не согласен. Механические поломки - это не невезение, Малайзию и сгоревшие движки Ала я не упоминал. Вот Баттон в Спа - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт тех, кого ты перечислил - я не согласен. Механические поломки - это не невезение, Малайзию и сгоревшие движки Ала я не упоминал. Вот Баттон в Спа - это да.

А что тогда невезение? И что тогда механические поломки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда невезение? И что тогда механические поломки?

Ну написал же выше, вроде подробно. Самопроизвольный отказ техники - это механические поломки. Вылететь в гравий и выехать оттуда - везение (Хем в Спа), застрять там - невезение (Хем в Китае-07), но главным образом ошибка пилота, если ему конечно не помогли туда вылететь. Удариться об стену и поехать дальше - везение, удариться об стену и разбить машину напрочь там, где у других в аналогичной ситуации простая поломка, которая быстро восстанавливается - невезение. То есть удариться об стену - да, ошибка, но вот невосстановимые повреждения болида - невезение. Когда ты спокойно едешь, а сзади в тебя влетает соперник и выбивает с трассы - невезение. А вот забыть заглушку на радиаторе - ошибка команды. У Хема невезение было только в Австралии с аварией Веббера. Ну и так далее, неужели непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну написал же выше, вроде подробно. Самопроизвольный отказ техники - это механические поломки.

Непонятно, зачем подгонять определение невезения под случаи Алонсо :)

Отказы техники тоже считаю невезением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну написал же выше, вроде подробно. Самопроизвольный отказ техники - это механические поломки. Вылететь в гравий и выехать оттуда - везение (Хем в Спа), застрять там - невезение (Хем в Китае-07), но главным образом ошибка пилота, если ему конечно не помогли туда вылететь. Удариться об стену и поехать дальше - везение, удариться об стену и разбить машину напрочь там, где у других в аналогичной ситуации простая поломка, которая быстро восстанавливается - невезение. То есть удариться об стену - да, ошибка, но вот невосстановимые повреждения болида - невезение. Когда ты спокойно едешь, а сзади в тебя влетает соперник и выбивает с трассы - невезение. А вот забыть заглушку на радиаторе - ошибка команды. У Хема невезение было только в Австралии с аварией Веббера. Ну и так далее, неужели непонятно?

А слиться в квале, чтобы дать возможность Барику въехать в зад это тоже невезение? Ну и тех проблемы(сгоревший мотор, отказавшая коробка и т.д.) это ошибка пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, зачем подгонять определение невезения под случаи Алонсо :)

А разве требуется подгонка для очевидного? Алонсо проводит ужасный сезон, но зачем отрицать, что наряду с собственными ошибками ему еще и очень невезло? По твоему этот товарищ тоже подгонкой занимается? ;) http://www.f1news.ru/news/f1-59406.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве требуется подгонка для очевидного? Алонсо проводит ужасный сезон, но зачем отрицать, что наряду с собственными ошибками ему еще и очень невезло? По твоему этот товарищ тоже подгонкой занимается? ;) http://www.f1news.ru/news/f1-59406.html

Прикольно журналист отжигает, весь посыл заключается

В Барселоне ситуация вернулась на нормальные рельсы: стартовав четвертым, испанец воспользовался проблемами с тормозами у Феттеля и аварией Хэмилтона на последнем круге – и финишировал вторым. После пяти гонок он по-прежнему держался в группе лидеров и всего три очка уступал возглавлявшему таблицу Дженсону Баттону.

т.е. проблемы у лидеров для Ала нормальная ситуация? а если нет проблем, то значит не везет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. проблемы у лидеров для Ала нормальная ситуация? а если нет проблем, то значит не везет :)

Глупость написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал - даже при ошибках, но при отсутствии нефарта. Да, старт в Австралии слит (да и то, не факт что им, а не командой), но после этого был фантастический темп, и если бы не удар Баттона, было бы первое или второе место.

кто виноват, "имя сестра, имя"©

уже второй раз тут пишут, что если бы не Баттон, то у Фонца было бы первое или второе место. Из чего это следует, кто-нибудь может пояснить.:)

В Сильвере да, не пропустил Кубицу, но опять-таки, команда сказала не пропускать, а нефарт в том, что Кубица сошёл и штраф пришёлся на СК.

Ох, опять эта команда: и старт в Австралии, возможно, запорола, и не сказала, что если обогнал не правилам-- нужно пропустить. Что же это творится такое, не иначе как саботаж от команды. Ужас просто!

Спа - ну это же очевидно, таран от Барика и в результате последнее место, иначе был бы намного выше и машина не была бы повреждена, так что вылета могло и не быть.

Черт возьми, но хоть тут команда не виновата, Баррикелло подсобил. В прочем, 6 лет в "красном" коллективе дают о себе знать. Так что думаю можно и тут увидеть саботаж. Баррикелло тоже "красный".

Да и чего там горевать, в вылете, в конечном итоге, все равно виновата команда, ведь именно они попросили Фонца сойти с дистанции. Так твердила ваша ветка.:)

Монако - тоже обсуждалось, вылетают и бьются об стену там многие, а риск сильного повреждения подвески на такой невысокой скорости минимален, и это просто не повезло, что машина ударилась именно так.

Так ведь испанские журналисты взяли на вооружение версию того вылета в "массене", мол была неисправность болида, и именно поэтому гишпанец то и вылетел. А Фернандо просто взял вину на себя. В общем, вина команды и здесь доказана.

Поэтому, повторю, даже при всех ошибках но при отсутствии дикого невезения, Алонсо сейчас мог быть или в лидерах, или в непосредственной близости к лидерам. Имхо.

Интересно бы знать,что есть дикое везение. Но попробуем вспомнить где ему фартило.

Австралия--Уэббер поддевает Гамильтона и тем самым освобождает Фонца от гнета британца.

Китай--после ухода СК, фактически самоустраняются с пути Фонца: Уэббер, Феттель, Шумахер, Петров, Кубица(на пит-стопе).

Испания: четвертое место трансформирует во второе, удружили Фонцу Гамильтон и Феттель.

Монако: весьма удачные выезд СК, и увенчивается это все, еще и штрафом Шумахера, в результате чего вместо 7 места Фонц получает 6-ое, которое тот самолично пролопоушничал.

Турция: +1 позиция--сход Феттеля, соревнования на прочность с Петровым. F10(s) выиграла.

Британия: F10 против F10s(сантандер). F10(s) снова прочнее.

Германия: я не знаю можно назвать это везением. Просто напишем "победа", и +14 очков.

Венгрия: штраф Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость написал :)

Это не я, это журналист, по приведенной тобой ссылке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...