ChEng Опубликовано 04.09.2010 13:07 ога, силен, доказал над пилотом после ЧМТ. Достижение :lol:Раз все проблемы из-за ЧМТ, то зачем тогда над собой издеваться? Перегрузки, оттоки крови от частей мозга, так и опухоль (не дай Бог) появиться может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.09.2010 13:30 Вот я могу сейчас только как то поддерживать команду людей, делающих красную машину. Желаю им только успеха и победы.Но, что руководство, что оба пилота мне очень неприятны, до отвращения :bad:Упс... Ну ты, пожалуй, первый кто говорит о столь сильных отрицательных эмоциях применительно ко всем основным действующим лицам нынешней Феррари... А чем дело? Что в них во всех тебе столь неприятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 04.09.2010 14:30 Вспомни о старом знакомом, о верном друге!Твоя жизнь между Гран-При скучна? Твой кумир - в "шоколаде" и даже с девушкой очередной раз не разбегается? Тебе не о чем поговорить?У тебя же есть "ФобитьФонца"®! Старый-добрый "ФобитьФонца"®! в жёлто-голубой упаковке! Вспомни, сколько раз он выручал тебя в предыдущие годы!Прими "ФобитьФонца"®, и у тебя опять будет масса собеседников-единомышленников!У гонщика, за которого ты болеешь дела не клеятся? И он даже "сливает" напарнику? Над его головой то и дело сгущаются тучи?Взбодрись, подними свой боевой дух до невиданных высот - прими "ФобитьФонца"®, и в твоей голове немедленно начнут появляться новые и креативные идеи!Ты утратил смысл жизни боления? Твой кумир не там, где бы ты подсознательно хотел?"ФобитьФонца"® подойдёт и тебе! Ведь теперь выпускается новый "ФобитьФонца"® с добавкой "ФобитьФерры"® и в новой, яркой - красной упаковке!Ни один аналогичный препарат ("ФобитьХэма"®, "ФобитьМассу"®, "ФобитьШума"®) не обладает такой силой и продолжительностью действия, как новый "ФобитьФонца"®!Запомни: одна таблетка "ФобитьФонца"® - и жизнь вновь заиграет яркими красками!Примечание: Данный препарат может быть показан всем и практически не имеет побочных эффектов. Среди известных случаев побочных эффектов заметно всего два: При длительном употреблении в повышенных дозах может происходить следующее: 1. Привыкание. Потребность в препарате может возникать и тогда, когда у лица, желающего его употребить нет никаких показаний к поднятию боевого духа или настроения. 2. Негативная реакция окружающих. В зависимости от количества употребляемого препарата, такая реакция может проявляться в виде насмешек, раздражения или злобы к субъекту, употребляющему препарат. В отдельных случаях, у собеседников может наблюдаться Ферротроллия, Хэмотроллия, Массотроллия, и иногда, в особо тяжёлых случаях - Немотивированная Шрёзингетроллия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 04.09.2010 14:41 Упс... Ну ты, пожалуй, первый кто говорит о столь сильных отрицательных эмоциях применительно ко всем основным действующим лицам нынешней Феррари... А чем дело? Что в них во всех тебе столь неприятно?Руководство не люблю за прошлогоднюю публичную ложь относительно банка и ФеррариАлонсо еще по старой памяти, за его слова о Феррари, хотя он прав был, говоря о неспортивности, но осадок то остался...Массу за эту "семейственность" напоказ и "блат", за "это была моя гонка"Обсуждать это я не буду, это только эмоции, которые могут не изменится через 5 лет, или уже завтра :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenLviv Опубликовано 04.09.2010 14:51 а что задние крылья? У Кубика проблемы были с балансом из-за своих размеров на КЕРСОмашине. Он даже худел усердно, а Рон предлагал ему горбинку с носа ампутировать :lol: - мол больше эффекта будет )))в 2011 вес болидов увеличат до 635 или 640кг, в 2009 был 605кг, проблем больше ниукого не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 04.09.2010 14:54 Ошибка - старт. Нет слитого старта - нет тарана.Даже со слитым стартом Ал был бы минимум вторым. Но все испоганил Баттон. Так что учи мат.часть. Слив старта в том случае не на что не влиял. Это был косяк Дженса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.09.2010 15:01 Даже со слитым стартом Ал был бы минимум вторым. Но все испоганил Баттон. Так что учи мат.часть. Слив старта в том случае не на что не влиял. Это был косяк Дженса.а не с слитым стартом было бы первое, но Алонсо все испоганил и слил победу ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 04.09.2010 15:20 Даже со слитым стартом Ал был бы минимум вторым. Но все испоганил Баттон. Так что учи мат.часть. Слив старта в том случае не на что не влиял. Это был косяк Дженса.О как! А ну, давай рассказывай свою версию. Это даже интересно.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 04.09.2010 15:28 Руководство не люблю за прошлогоднюю публичную ложь относительно банка и ФеррариАлонсо еще по старой памяти, за его слова о Феррари, хотя он прав был, говоря о неспортивности, но осадок то остался...Массу за эту "семейственность" напоказ и "блат", за "это была моя гонка"Обсуждать это я не буду, это только эмоции, которые могут не изменится через 5 лет, или уже завтра :)А, понял тебя... Ну это все "дела давно минувших дней"... Так что и обсуждать их здесь, действительно, не стоит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 04.09.2010 15:36 Как же вы, бедненькие, Фонца-то боитесь... Панически просто. :D Только, боюсь, с дисквалой Фонца рай не наступит. Надо на всякий случай и всех красных дисквальнуть. Ну, за то что красные. Быков-читеров тоже, Ньюи - в Сибирь, яхты строить. Мерсов дисквальнуть, а то вдруг с Пирелли сделают шумовозку, которая Люсеньку порвёт. Так, кто там у нас ещё? А, Кубицу туда же, за то что нос большой, незаконный элемент аэродинамики, Петрова на всякий случай тоже за то что коммунист, а то вдруг он Люсеньку как в Китае возить будет.. Кобаяси выгнать, сильно глаза узкие, меньше лобовое сопротивление - нарушение налицо. Или на лице... Неважно. Баттона отправить на повышение к красным, а, блин, их уже дисквалифицировали, ну что ж, не повезло Дженсу. Лотус дисквальнуть за то что чепменовские победы себе приписывают, торо росс - за то что нечестно являются фарм-клубом редбулла. Вильямсов туда же, за то что их главный незаконно пользуется преимуществом, получаемым от коляски и ездит по паддоку быстрее чем ходят Святой Рон, Святой Мартин и Святой Льюис. Ну и Кими вернуть конечно. Прямо на Ситроене. И вместе со штурманом на всякий случай, а то вдруг ещё и на Ситроене Люсеньку обгонит. Итак, что у нас остаётся? Святой Льюис на МП4-2Х и Кими на ситроене С4 с штурманом. Вот это гонки, вот это сказка!!! И, главное, Льюис будет побеждать!!! Вот это заживём.... :rolleyes: :)Очень забавный пост. Особенно как Виталька Льюиса возил в Китае - это, наверное, когда хем его после рестарта на 2 секторе обогнал?Льюис и так побеждает.... "без помощи" конкурентов и партнеров по команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.09.2010 16:08 это примитивные рассуждения, необходимо мыслить в 4-х измерениях. Решение принималось в Хокке, и последующие события по координате времени никак не доказывают/оправдывают правильность этого решения.Извините профессор Ландау не признал вас :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.09.2010 16:16 Не выдумывай, был он чемпионом многих чемпионатов в Бразилии и Сан-Паулуможно поподробнее? Мне интересно до 1998 года, если ошибся - извини! (в нескольких Био смотрел, и там не было про победы в чемпионате Бразилии). А талант да, в картинге уже очень сильно видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 04.09.2010 16:20 Извините профессор Ландау не признал вас :hello:какой еще Ландау... Совершенно понятно, что команда оценивала вероятности победы каждого из пилотов по результатам прошедших гонок, и на основании их принимала решение в Хокке. И то что произошло (произойдет) после Хокки, никакого значения не имеет к тому решению, т.к. время пока - сюрприз, сюрприз - в обратную сторону не ходит :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 04.09.2010 16:31 можно поподробнее? Мне интересно до 1998 года, если ошибся - извини! (в нескольких Био смотрел, и там не было про победы в чемпионате Бразилии). А талант да, в картинге уже очень сильно видно.Да посмотрел, в био действительно побед в картинговых чемпионатах нет, видимо я спутал с формулами, извини, был не прав :)Победы в гонках были в том числе и в Granja Viana 500, а вот в чемпионатах не было, но это исключительно проблемы с бюджетом, его не было и приходилось выступать в отдельных гонках, если бы Фил проводил полный сезон, то и чемпионаты брал бы с легкостью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.09.2010 17:07 то и чемпионаты брал бы с легкостью!В этом все аргументы относительно Массы.Всегда не хватает этого самого "бы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.09.2010 17:39 Круто - ошибки списаны под нефарт :) Нефарт - это Себ в Бахрейне и Австралии, Хэм в Испании и Венгрии, Баттон в Спа...Я же написал - даже при ошибках, но при отсутствии нефарта. Да, старт в Австралии слит (да и то, не факт что им, а не командой), но после этого был фантастический темп, и если бы не удар Баттона, было бы первое или второе место. В Сильвере да, не пропустил Кубицу, но опять-таки, команда сказала не пропускать, а нефарт в том, что Кубица сошёл и штраф пришёлся на СК. Спа - ну это же очевидно, таран от Барика и в результате последнее место, иначе был бы намного выше и машина не была бы повреждена, так что вылета могло и не быть. Монако - тоже обсуждалось, вылетают и бьются об стену там многие, а риск сильного повреждения подвески на такой невысокой скорости минимален, и это просто не повезло, что машина ударилась именно так. Поэтому, повторю, даже при всех ошибках но при отсутствии дикого невезения, Алонсо сейчас мог быть или в лидерах, или в непосредственной близости к лидерам. Имхо.Насчёт тех, кого ты перечислил - я не согласен. Механические поломки - это не невезение, Малайзию и сгоревшие движки Ала я не упоминал. Вот Баттон в Спа - это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2010 17:41 Насчёт тех, кого ты перечислил - я не согласен. Механические поломки - это не невезение, Малайзию и сгоревшие движки Ала я не упоминал. Вот Баттон в Спа - это да.А что тогда невезение? И что тогда механические поломки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.09.2010 17:53 А что тогда невезение? И что тогда механические поломки?Ну написал же выше, вроде подробно. Самопроизвольный отказ техники - это механические поломки. Вылететь в гравий и выехать оттуда - везение (Хем в Спа), застрять там - невезение (Хем в Китае-07), но главным образом ошибка пилота, если ему конечно не помогли туда вылететь. Удариться об стену и поехать дальше - везение, удариться об стену и разбить машину напрочь там, где у других в аналогичной ситуации простая поломка, которая быстро восстанавливается - невезение. То есть удариться об стену - да, ошибка, но вот невосстановимые повреждения болида - невезение. Когда ты спокойно едешь, а сзади в тебя влетает соперник и выбивает с трассы - невезение. А вот забыть заглушку на радиаторе - ошибка команды. У Хема невезение было только в Австралии с аварией Веббера. Ну и так далее, неужели непонятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2010 17:56 Ну написал же выше, вроде подробно. Самопроизвольный отказ техники - это механические поломки. Непонятно, зачем подгонять определение невезения под случаи Алонсо :)Отказы техники тоже считаю невезением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 17:57 Ну написал же выше, вроде подробно. Самопроизвольный отказ техники - это механические поломки. Вылететь в гравий и выехать оттуда - везение (Хем в Спа), застрять там - невезение (Хем в Китае-07), но главным образом ошибка пилота, если ему конечно не помогли туда вылететь. Удариться об стену и поехать дальше - везение, удариться об стену и разбить машину напрочь там, где у других в аналогичной ситуации простая поломка, которая быстро восстанавливается - невезение. То есть удариться об стену - да, ошибка, но вот невосстановимые повреждения болида - невезение. Когда ты спокойно едешь, а сзади в тебя влетает соперник и выбивает с трассы - невезение. А вот забыть заглушку на радиаторе - ошибка команды. У Хема невезение было только в Австралии с аварией Веббера. Ну и так далее, неужели непонятно?А слиться в квале, чтобы дать возможность Барику въехать в зад это тоже невезение? Ну и тех проблемы(сгоревший мотор, отказавшая коробка и т.д.) это ошибка пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam* Опубликовано 04.09.2010 18:26 Непонятно, зачем подгонять определение невезения под случаи Алонсо :)А разве требуется подгонка для очевидного? Алонсо проводит ужасный сезон, но зачем отрицать, что наряду с собственными ошибками ему еще и очень невезло? По твоему этот товарищ тоже подгонкой занимается? ;) http://www.f1news.ru/news/f1-59406.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 18:34 А разве требуется подгонка для очевидного? Алонсо проводит ужасный сезон, но зачем отрицать, что наряду с собственными ошибками ему еще и очень невезло? По твоему этот товарищ тоже подгонкой занимается? ;) http://www.f1news.ru/news/f1-59406.htmlПрикольно журналист отжигает, весь посыл заключаетсяВ Барселоне ситуация вернулась на нормальные рельсы: стартовав четвертым, испанец воспользовался проблемами с тормозами у Феттеля и аварией Хэмилтона на последнем круге – и финишировал вторым. После пяти гонок он по-прежнему держался в группе лидеров и всего три очка уступал возглавлявшему таблицу Дженсону Баттону.т.е. проблемы у лидеров для Ала нормальная ситуация? а если нет проблем, то значит не везет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam* Опубликовано 04.09.2010 18:39 т.е. проблемы у лидеров для Ала нормальная ситуация? а если нет проблем, то значит не везет :)Глупость написал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 04.09.2010 18:41 Я же написал - даже при ошибках, но при отсутствии нефарта. Да, старт в Австралии слит (да и то, не факт что им, а не командой), но после этого был фантастический темп, и если бы не удар Баттона, было бы первое или второе место. кто виноват, "имя сестра, имя"©уже второй раз тут пишут, что если бы не Баттон, то у Фонца было бы первое или второе место. Из чего это следует, кто-нибудь может пояснить.:)В Сильвере да, не пропустил Кубицу, но опять-таки, команда сказала не пропускать, а нефарт в том, что Кубица сошёл и штраф пришёлся на СК. Ох, опять эта команда: и старт в Австралии, возможно, запорола, и не сказала, что если обогнал не правилам-- нужно пропустить. Что же это творится такое, не иначе как саботаж от команды. Ужас просто!Спа - ну это же очевидно, таран от Барика и в результате последнее место, иначе был бы намного выше и машина не была бы повреждена, так что вылета могло и не быть.Черт возьми, но хоть тут команда не виновата, Баррикелло подсобил. В прочем, 6 лет в "красном" коллективе дают о себе знать. Так что думаю можно и тут увидеть саботаж. Баррикелло тоже "красный".Да и чего там горевать, в вылете, в конечном итоге, все равно виновата команда, ведь именно они попросили Фонца сойти с дистанции. Так твердила ваша ветка.:) Монако - тоже обсуждалось, вылетают и бьются об стену там многие, а риск сильного повреждения подвески на такой невысокой скорости минимален, и это просто не повезло, что машина ударилась именно так.Так ведь испанские журналисты взяли на вооружение версию того вылета в "массене", мол была неисправность болида, и именно поэтому гишпанец то и вылетел. А Фернандо просто взял вину на себя. В общем, вина команды и здесь доказана. Поэтому, повторю, даже при всех ошибках но при отсутствии дикого невезения, Алонсо сейчас мог быть или в лидерах, или в непосредственной близости к лидерам. Имхо.Интересно бы знать,что есть дикое везение. Но попробуем вспомнить где ему фартило. Австралия--Уэббер поддевает Гамильтона и тем самым освобождает Фонца от гнета британца.Китай--после ухода СК, фактически самоустраняются с пути Фонца: Уэббер, Феттель, Шумахер, Петров, Кубица(на пит-стопе).Испания: четвертое место трансформирует во второе, удружили Фонцу Гамильтон и Феттель.Монако: весьма удачные выезд СК, и увенчивается это все, еще и штрафом Шумахера, в результате чего вместо 7 места Фонц получает 6-ое, которое тот самолично пролопоушничал.Турция: +1 позиция--сход Феттеля, соревнования на прочность с Петровым. F10(s) выиграла.Британия: F10 против F10s(сантандер). F10(s) снова прочнее.Германия: я не знаю можно назвать это везением. Просто напишем "победа", и +14 очков.Венгрия: штраф Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.09.2010 18:43 Глупость написал :)Это не я, это журналист, по приведенной тобой ссылке ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах