Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ещё раз. С прижимом переборщили даже на 2 секторе. На этом секторе и прямые есть, между прочим.

Не позорься crimson, я тя умоляю, а лучше покажи ты мне там прямые на втором секторе.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позорься crimson, я тя умоляю, а лучше покажи ты мне там прямые на втором секторе.:D

Ты давай не хами. И не ставь себя выше остальных. Ты спрашивал варианты провала, я тебе привёл один возможный.

Прямые? Во первых до и после Пуон немаленькие участки, а во вторых, сами повороты весьма себе быстрые, не находишь? Ни одного медленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, попробуй тогда внятно объяснить, почему при разном подходе к настройкам, у Массы на скорость, у Фонца на прижим, проигрыш Фонцу на втором, самом длинном лишь 0.1 секунда. Ну, я внимательно слушаю.:)

Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст.

А может у Массы просто машина новой модификации - ему КПП вроде тут меняют на новую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас докачаю квалу с BBC посмотрю повнимательней. Но вроде точно задние антикрылья разные у Массы и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые? Во первых до и после Пуон немаленькие участки, а во вторых, сами повороты весьма себе быстрые, не находишь? Ни одного медленного.

Ну и, ты пытаешься сказать, что болид Массы, заточенный на скорость должен проходить эти скоростные повороты быстрее за Фонце мобиль. :blink:

Те две "прямые", о чем ты повествовал, я тебе могу и на Хунгароринге отыскать:)

Только не говори что они определяющие, время второго сектора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст.

А почему Рб тогда быстры на 2 секторе?

Хотя у них прижима много, даже очень, а первый и третий слабые, почти как у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст.

А может у Массы просто машина новой модификации - ему КПП вроде тут меняют на новую?

Есть такое дело :)

Аэро пакет Алонсо получил точно такой же, как Масса, не стоит в этом искать причины, а одной новой коробкой на СПА максимум 0,1 сек можно отыграть, а на примере Росберга и вообще проиграть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст.

...а, ну понятно, продолжу твою мысль, завтра Фонц всех порвет.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые? Во первых до и после Пуон немаленькие участки, а во вторых, сами повороты весьма себе быстрые, не находишь? Ни одного медленного.

Именно в быстрых поворотах прижим и важен. В медленных важно механическое сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас докачаю квалу с BBC посмотрю повнимательней. Но вроде точно задние антикрылья разные у Массы и Алонсо

Ты прав задние антикрылья разные, только вот вопрос зачем Алонсо со Стеллой такой ход конем провернули, хотели показаться гениями, в итоге профанация извиняюсь за выражение :D

38c072e137e3a02cd5ec08e40194c10f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и, ты пытаешься сказать, что болид Массы, заточенный на скорость должен проходить эти скоростные повороты быстрее за Фонце мобиль. :blink:

Те две "прямые", о чем ты повествовал, я тебе могу и на Хунгароринге отыскать:)

Только не говори что они определяющие, время второго сектора...

Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.

или, Фонц в "красной воде", чувствует себя, мягко говоря, неуютно. Педальку, чересчур сильно, поднимает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.

Вывод напрашивается сам собой, может все таки Фелипе был быстрее сегодня :)

Допустим Фернандо не попал в настройки в КУ3, но в КУ2 он тоже проиграл Массе, пусть проиграл немного, но проиграл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.

во время квалы был дождь, пока он продолжался - пилоты ставили времена, отчего ж "супернастройщик" не зажёг напалмом?

как уже сказали, походу машина была настроена "под снег" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод напрашивается сам собой, может все таки Фелипе был быстрее сегодня :)

Допустим Фернандо не попал в настройки в КУ3, но в КУ2 он тоже проиграл Массе, пусть проиграл немного, но проиграл!

Я к слову нигде ни разу с этим не спорил. Пока что объективно в квалификации Масса быстрее. Есть ли объективные причины или нет - постараемся дальше разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к слову нигде ни разу с этим не спорил. Пока что объективно в квалификации Масса быстрее. Есть ли объективные причины или нет - постараемся дальше разобраться.

ну да посмотрим , как в гонке .и какие отмазки , Фонцу будут строчить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.

Идиотизм заключается в том, что фонцефилами на полном серьезе проталкивается теория: у Фонца сильно дождевые настройки, завтра пойдет дождь, Фонц всех порвет на британский флаг! Почему у него это получится? Ну так ведь очевидно - у него же дождевые настройки!"

Возникает вопрос - а у других что??? С боку бантик? Про завтрашний дождь смог догадаццо только гениальнейший Нандо? Более никто? Да у всех топов настройки одинаковые. Аргумент, что в пятницу Алонса привез всем две секунды - просто смехотворен. Просто выделывался, запугивая своих основных конкурентов в ЛЗ. А куда деваться - он же последний сейчас среди претендентов на титул. Вот и запугивает, точнее - пытается. Фонцефилы же на полном серьезе ожидают завтра по дождю отрыва Алонсо по две секунды с круга от всех остальных. И это вызывает исключительно здоровый смех, ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да посмотрим , как в гонке .и какие отмазки , Фонцу будут строчить

Зачем так насмешливо? Тут, кроме отмороженных, вроде как разобраться все пытаются, почему пилот до этого опережавший напарника в квалификациях, вдруг потерпел сокрушительное поражение. Такая разница в местах и времени вряд ли может быть объяснена просто и решительно. Я здесь за последние страниц пять никаких отмазок не вижу. Желание разобраться и понять - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело :)

Аэро пакет Алонсо получил точно такой же, как Масса, не стоит в этом искать причины, а одной новой коробкой на СПА максимум 0,1 сек можно отыграть, а на примере Росберга и вообще проиграть ;)

КПП насколько я понимаю в прошлый раз (в Валенсии) сужали и поднимали для высвобождения бОльшей площади под диффузор. Так что вопрос, F10C которая дебютировала в Спа, будет иметь еще более узкую КПП, чем F10B? Если да, то это не 0.1 В прошлый раз оценивали в 0.3.

В принципе имело смысл сменить КПП и Алонсо, 10-й или 15-й без разницы в Спа, а так они вошли бы в один график с Массой - удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну говорил же, не одну глупость сделают, так другую.

Фернандо Алонсо (10-й): ...

В финале квалификации у меня остался лишь один комплект мягких шин, который я использовал во второй попытке, когда, к сожалению, начал моросить дождь. Нет смысла слишком расстраиваться из-за 10-й позиции: надо сохранять спокойствие и концентрацию, поскольку квалификация – это одно, а гонка – совсем другое, и очки будут разыгрываться только завтра.

Блестящее выступление, конечно... Хочется верить, что всё дело в том, что настроены на дождь и завтра зажгут, но не получается...

Хотя Фелипе в принципе молодец. Нормально выступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках, ещё возможно проблема в новом местоположении крыла. И Браун и Уитмарш с глубоким удовлетворением отметили, что теперь высота крыльев у Феррари и Ред Булл их абсолютно устраивает. Хотя, Быкам это совершенно не помешало - очередной поул ("и всё-таки, где же у него кнопка?" (с) Урри)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о птичках, ещё возможно проблема в новом местоположении крыла. И Браун и Уитмарш с глубоким удовлетворением отметили, что теперь высота крыльев у Феррари и Ред Булл их абсолютно устраивает. Хотя, Быкам это совершенно не помешало - очередной поул ("и всё-таки, где же у него кнопка?" (с) Урри)

Ну, может и в крыле дело. Хотя в пятницу летать не мешало. Правда, не факт, что летали соперники...

А вот Быки реально хитры :) Иметь кучу заметных вещей, которые могут давать преимущество, но хорошо спрятать главный секрет - это круто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм всё-таки на пол секи, ну или чуть меньше (потерянные в Лясурсе) где-то Бычков бы взгрел, не покапай дождь в ненужный момент. Так что порезанные крылышки всё-таки дали эффект.

Будем надеяться, что урезанное днище тоже чего-нибудь принесет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хэм на пол секи, ну или чуть меньше (потерянные в Лясурсе) где-то Бычков бы взгрел, не покапай дождь в ненужный момент. Так что порезанные крылышки всё-таки дали эффект.

Будем надеяться, что урезанное днище тоже чего-нибудь принесет :D

[makofil/schumophobe/ferrophobe mode on] Вот он, метод МакЛарена: не можем скопировать - заставим ФИА порезать. Как неспортивно! [makofil/schumophobe/ferrophobe mode off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может и в крыле дело. Хотя в пятницу летать не мешало. Правда, не факт, что летали соперники...

А вот Быки реально хитры :) Иметь кучу заметных вещей, которые могут давать преимущество, но хорошо спрятать главный секрет - это круто :)

Ну да 1.49. ... по суху, быстрый полет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...