The Undertaker Опубликовано 28.08.2010 18:23 Ещё раз. С прижимом переборщили даже на 2 секторе. На этом секторе и прямые есть, между прочим.Не позорься crimson, я тя умоляю, а лучше покажи ты мне там прямые на втором секторе.:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.08.2010 18:26 Не позорься crimson, я тя умоляю, а лучше покажи ты мне там прямые на втором секторе.:DТы давай не хами. И не ставь себя выше остальных. Ты спрашивал варианты провала, я тебе привёл один возможный.Прямые? Во первых до и после Пуон немаленькие участки, а во вторых, сами повороты весьма себе быстрые, не находишь? Ни одного медленного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.08.2010 18:27 Ну и, попробуй тогда внятно объяснить, почему при разном подходе к настройкам, у Массы на скорость, у Фонца на прижим, проигрыш Фонцу на втором, самом длинном лишь 0.1 секунда. Ну, я внимательно слушаю.:)Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст. А может у Массы просто машина новой модификации - ему КПП вроде тут меняют на новую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.08.2010 18:30 Счас докачаю квалу с BBC посмотрю повнимательней. Но вроде точно задние антикрылья разные у Массы и Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 28.08.2010 18:35 Прямые? Во первых до и после Пуон немаленькие участки, а во вторых, сами повороты весьма себе быстрые, не находишь? Ни одного медленного.Ну и, ты пытаешься сказать, что болид Массы, заточенный на скорость должен проходить эти скоростные повороты быстрее за Фонце мобиль. :blink: Те две "прямые", о чем ты повествовал, я тебе могу и на Хунгароринге отыскать:) Только не говори что они определяющие, время второго сектора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San-San Опубликовано 28.08.2010 18:35 Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст. А почему Рб тогда быстры на 2 секторе? Хотя у них прижима много, даже очень, а первый и третий слабые, почти как у Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 28.08.2010 18:37 Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст. А может у Массы просто машина новой модификации - ему КПП вроде тут меняют на новую?Есть такое дело :) Аэро пакет Алонсо получил точно такой же, как Масса, не стоит в этом искать причины, а одной новой коробкой на СПА максимум 0,1 сек можно отыграть, а на примере Росберга и вообще проиграть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 28.08.2010 18:39 Это как раз легко объяснить, у Ала неоптимальный баланс получился посуху - избыточный прижим ничего особо не дал, в дождь даст. ...а, ну понятно, продолжу твою мысль, завтра Фонц всех порвет.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 28.08.2010 18:39 Прямые? Во первых до и после Пуон немаленькие участки, а во вторых, сами повороты весьма себе быстрые, не находишь? Ни одного медленного.Именно в быстрых поворотах прижим и важен. В медленных важно механическое сцепление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 28.08.2010 18:41 Счас докачаю квалу с BBC посмотрю повнимательней. Но вроде точно задние антикрылья разные у Массы и АлонсоТы прав задние антикрылья разные, только вот вопрос зачем Алонсо со Стеллой такой ход конем провернули, хотели показаться гениями, в итоге профанация извиняюсь за выражение :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.08.2010 18:41 Ну и, ты пытаешься сказать, что болид Массы, заточенный на скорость должен проходить эти скоростные повороты быстрее за Фонце мобиль. :blink: Те две "прямые", о чем ты повествовал, я тебе могу и на Хунгароринге отыскать:) Только не говори что они определяющие, время второго сектора...Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 28.08.2010 18:52 Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.или, Фонц в "красной воде", чувствует себя, мягко говоря, неуютно. Педальку, чересчур сильно, поднимает :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 28.08.2010 18:52 Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.Вывод напрашивается сам собой, может все таки Фелипе был быстрее сегодня :) Допустим Фернандо не попал в настройки в КУ3, но в КУ2 он тоже проиграл Массе, пусть проиграл немного, но проиграл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 28.08.2010 18:53 Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.во время квалы был дождь, пока он продолжался - пилоты ставили времена, отчего ж "супернастройщик" не зажёг напалмом? как уже сказали, походу машина была настроена "под снег" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.08.2010 18:58 Вывод напрашивается сам собой, может все таки Фелипе был быстрее сегодня :) Допустим Фернандо не попал в настройки в КУ3, но в КУ2 он тоже проиграл Массе, пусть проиграл немного, но проиграл!Я к слову нигде ни разу с этим не спорил. Пока что объективно в квалификации Масса быстрее. Есть ли объективные причины или нет - постараемся дальше разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.08.2010 19:03 Я к слову нигде ни разу с этим не спорил. Пока что объективно в квалификации Масса быстрее. Есть ли объективные причины или нет - постараемся дальше разобраться.ну да посмотрим , как в гонке .и какие отмазки , Фонцу будут строчить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 28.08.2010 19:17 Да, вполне возможно и такое. Грубо говоря, у Массы и Алонсо у обоих отклонение от идеального прижима на 2 секторе, только в разные стороны. У кого ближе к идеалу, тот и быстрее, вполне может быть и Масса. Само собой, всё это подразумевает жёстко дождевые настройки, и не иначе, в противном случае это полный идиотизм. Но в пользу теории говорит тот факт, что разница на прямых действительно просто огромна.Идиотизм заключается в том, что фонцефилами на полном серьезе проталкивается теория: у Фонца сильно дождевые настройки, завтра пойдет дождь, Фонц всех порвет на британский флаг! Почему у него это получится? Ну так ведь очевидно - у него же дождевые настройки!"Возникает вопрос - а у других что??? С боку бантик? Про завтрашний дождь смог догадаццо только гениальнейший Нандо? Более никто? Да у всех топов настройки одинаковые. Аргумент, что в пятницу Алонса привез всем две секунды - просто смехотворен. Просто выделывался, запугивая своих основных конкурентов в ЛЗ. А куда деваться - он же последний сейчас среди претендентов на титул. Вот и запугивает, точнее - пытается. Фонцефилы же на полном серьезе ожидают завтра по дождю отрыва Алонсо по две секунды с круга от всех остальных. И это вызывает исключительно здоровый смех, ничего более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.08.2010 19:18 ну да посмотрим , как в гонке .и какие отмазки , Фонцу будут строчитьЗачем так насмешливо? Тут, кроме отмороженных, вроде как разобраться все пытаются, почему пилот до этого опережавший напарника в квалификациях, вдруг потерпел сокрушительное поражение. Такая разница в местах и времени вряд ли может быть объяснена просто и решительно. Я здесь за последние страниц пять никаких отмазок не вижу. Желание разобраться и понять - да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.08.2010 19:21 Есть такое дело :) Аэро пакет Алонсо получил точно такой же, как Масса, не стоит в этом искать причины, а одной новой коробкой на СПА максимум 0,1 сек можно отыграть, а на примере Росберга и вообще проиграть ;)КПП насколько я понимаю в прошлый раз (в Валенсии) сужали и поднимали для высвобождения бОльшей площади под диффузор. Так что вопрос, F10C которая дебютировала в Спа, будет иметь еще более узкую КПП, чем F10B? Если да, то это не 0.1 В прошлый раз оценивали в 0.3.В принципе имело смысл сменить КПП и Алонсо, 10-й или 15-й без разницы в Спа, а так они вошли бы в один график с Массой - удобней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2010 19:33 Ну говорил же, не одну глупость сделают, так другую.Фернандо Алонсо (10-й): ...В финале квалификации у меня остался лишь один комплект мягких шин, который я использовал во второй попытке, когда, к сожалению, начал моросить дождь. Нет смысла слишком расстраиваться из-за 10-й позиции: надо сохранять спокойствие и концентрацию, поскольку квалификация – это одно, а гонка – совсем другое, и очки будут разыгрываться только завтра.Блестящее выступление, конечно... Хочется верить, что всё дело в том, что настроены на дождь и завтра зажгут, но не получается... Хотя Фелипе в принципе молодец. Нормально выступил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.08.2010 19:36 Кстати о птичках, ещё возможно проблема в новом местоположении крыла. И Браун и Уитмарш с глубоким удовлетворением отметили, что теперь высота крыльев у Феррари и Ред Булл их абсолютно устраивает. Хотя, Быкам это совершенно не помешало - очередной поул ("и всё-таки, где же у него кнопка?" (с) Урри) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2010 19:38 Кстати о птичках, ещё возможно проблема в новом местоположении крыла. И Браун и Уитмарш с глубоким удовлетворением отметили, что теперь высота крыльев у Феррари и Ред Булл их абсолютно устраивает. Хотя, Быкам это совершенно не помешало - очередной поул ("и всё-таки, где же у него кнопка?" (с) Урри)Ну, может и в крыле дело. Хотя в пятницу летать не мешало. Правда, не факт, что летали соперники... А вот Быки реально хитры :) Иметь кучу заметных вещей, которые могут давать преимущество, но хорошо спрятать главный секрет - это круто :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 28.08.2010 19:46 Ну Хэм всё-таки на пол секи, ну или чуть меньше (потерянные в Лясурсе) где-то Бычков бы взгрел, не покапай дождь в ненужный момент. Так что порезанные крылышки всё-таки дали эффект. Будем надеяться, что урезанное днище тоже чего-нибудь принесет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.08.2010 19:48 Ну Хэм на пол секи, ну или чуть меньше (потерянные в Лясурсе) где-то Бычков бы взгрел, не покапай дождь в ненужный момент. Так что порезанные крылышки всё-таки дали эффект. Будем надеяться, что урезанное днище тоже чего-нибудь принесет :D[makofil/schumophobe/ferrophobe mode on] Вот он, метод МакЛарена: не можем скопировать - заставим ФИА порезать. Как неспортивно! [makofil/schumophobe/ferrophobe mode off] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.08.2010 19:54 Ну, может и в крыле дело. Хотя в пятницу летать не мешало. Правда, не факт, что летали соперники... А вот Быки реально хитры :) Иметь кучу заметных вещей, которые могут давать преимущество, но хорошо спрятать главный секрет - это круто :)Ну да 1.49. ... по суху, быстрый полет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах