Ghosttt Опубликовано 24.08.2010 14:27 Вижу народ так и дальше продолжает тут сравнивать Алонсо и Хэмильтона. Что ли темку создать новую специально для заветных гостей? По поводу заметке в газете, то пока не стоит делать никаких выводов. То, что Алонсо не тронут в ЛЗ, абсолютно уверен, но могут лишить Феррари очков за КК. Но это безусловно тоже не будет устраивать Феррари.Никто не сравнивает. И так все видно. Просто ваш со-поклонник Алонсо, просил привести аргументы, я их ему привел. Но пришел Alex75 и решил дальше развивать очевидные вещи. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 24.08.2010 14:35 Никто не сравнивает. И так все видно. Просто ваш со-поклонник Алонсо, просил привести аргументы, я их ему привел. Но пришел Alex75 и решил дальше развивать очевидные вещи. :meeting:Ты, что, серьезно? Остынь! Кто что развивает! Тебе русским языком написал - не та ветка! Lonesome который день напоминает, чтобы словоблудием не занимались :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 14:35 Никто не сравнивает. И так все видно. Просто ваш со-поклонник Алонсо, просил привести аргументы, я их ему привел. Но пришел Alex75 и решил дальше развивать очевидные вещи. :meeting:Для начала он не мой со-поклонник а просто поклонник Алонсо. Дальше, последний "факт" мягко говоря спорный, но это уже нужно обсуждать в другой теме. На этом прошу всех прекратить, так как тема все же о другом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 24.08.2010 14:36 2 killerimС белой линией были как переговоры с Алонсо, так и переговоры Шумахера со своим инженером об этой самой белой линии, которые Алонсо самостоятельно услышать не мог. Это не фантазии. Не смена резины - ошибка бесспорная. т.к. Хем и Уэббер поменяли и за несколько кругов отыграли отставание в 25 секунд, не говоря уже о том, что они там напару вылетели и тем самым дали отличный запас времени для гипотетического пит-стопа Алонсо, о чем он и говорил инженерам, а когда они его не послушали и потом сообщили о том, что Хем уже в 3 секундах сзади и последовало знаменитое "я не хочу этого слышать". В Канаде Алонсо поравнялся с Хемом и уже даже обгонял его, на тех кругах он был где-то на секунду быстрее, одного круга имхо должно было хватить для того, чтобы опередить его после пита. Вина команды, т.к. у них на мониторах показаны все болиды, и они не могли не видеть, что попадутся круговые, а это всегда потеря, как бы они не уворачивались, да и исключать вариант, что они не будут уворачиваться тоже нельзя. Силвер - 100% вина команды. Там однозначно сказали Алонсо не пропускать, и он обязан подчиняться командному приказу. Да и момент там был спорный, разбиралось уже много раз, там выглядело так, что Кубица выдавливал Ала, и с тем, что там оказалась именно шикана а не обычный поворот, просто (не) повезло. Был бы там обычный поворот или стена - могло бы закончиться как с Шумахером и Бариком. Так что снова не вина Алонсо. Хокк - вина руководства, что позволили такое выделывать Массе и Смедли, все должно было быть оговорено заранее, подробно и строго. Ну а поломки всё-таки ближе к вине команды, чем пилота, тем более что поломка коробки была уже на первом же круге, первые проблемы вообще на прогревочном появились, точно не пилот загнал. Так что по-любому команда косячила, и не стоит её так уж выгораживать. Надо просто надеяться что косяки в конце концов прекратятся.Товарич, почитайте интервью своего кумира после Австралии. Ни о каких проблемах с белой линией там нет речи. "Я плохо стартовал, медленно набирал скорость" - это все, что сказано им о старте. Ставить в вину команде тактику, которая была единственно верной и позволила выиграть несколько позиций (так считает и сам Алонсо и Хэмилтон) это без комментариев.В Канаде, благодаре команде Алонсо обогнал Хэмилтона на питстопе и благодаре собственным ошибкам провафлял сначала первую, а потом и вторую позицию. Кроме двух косяков Фернандо, спустивших в унитаз отличную работу команды на питстопе, вспомнить нечего.В Сильверстоуне испанец стартовал третьим, но благодаря своему фирменному старту (косяк номер раз) оказался позади медленного пилота и не смог его нормально обогнать (косяк номер два). Неудивительно, что после этого команда может тоже ошибиться (хотя к этому привело стечение обстоятельств, от неё не зависящих).Хоккенхайм опять же без комментариев, но замечу, что ситуацию спровоцировал сам Фернандо, не сумевший стартовать хотя бы не хуже Массы (про лучше я уже молчу).Итого, вместе с Монако и фальстартом, получаем череду ошибок Алонсо, из-за которых команда и он сам лишились кучи очков.И посе этого у кого-то из болельщиков Алонсо поворачивается язык обвинить команду в ошибках?!?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.08.2010 14:38 2 killerimС белой линией были как переговоры с Алонсо, так и переговоры Шумахера со своим инженером об этой самой белой линии, которые Алонсо самостоятельно услышать не мог.переговоры с Алонсо я лично не слышал ;) И линия не белая, а черная. Хотя в том что он встал на нее нарочно, я уверен - смотрел онборд. Но вот зачем - загадка. Наша версия с "дезой" Шумахера - лишь догадка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.08.2010 14:39 В кои-то веки согласен почти с каждым пунктом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.08.2010 14:56 Ну если не газовал, это тоже доказывает только то, что он не газовал. Может у него ногу свело, нервный тик? Так и скажет, мол "Фернандо меня догонял, а мой гоночный инженер меня постоянно подгонял, а в последний раз он так строго, ужасным голосом по слогам сказал, что я аж испугался и нервный тик возник на правой ноге, не смог нажать" . Та ладно тебе, нервный тик. Фелипе 2 раза подряд переключился на 16 тысячах, а не на 18. Так четко, красиво, запланировано. И как только Алонсо догнал его, тик сразу устранился? Целительные свойства Фернандо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 24.08.2010 15:00 В Сильверстоуне испанец стартовал третьим, но благодаря своему фирменному старту (косяк номер раз) оказался позади медленного пилота и не смог его нормально обогнать (косяк номер два). Проблемы со сцеплением, о которых Алонсо сказал после гонкиХоккенхайм опять же без комментариев, но замечу, что ситуацию спровоцировал сам Фернандо, не сумевший стартовать хотя бы не хуже Массы (про лучше я уже молчу).Хороший старт, если бы Алонсо не надо было по такой дуге объезжать Феттеля, то из первого поворота он скорее всего вышел бы лидером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 24.08.2010 15:02 В Канаде, благодаре команде Алонсо обогнал Хэмилтона на питстопе и благодаре собственным ошибкам провафлял сначала первую, а потом и вторую позицию. Кроме двух косяков Фернандо, спустивших в унитаз отличную работу команды на питстопе, вспомнить нечего.Кому нечего вспомнить, а кому есть чего. Непосредственно перед вторым пит-стопом Хэма, Алонсо обгоняет Льюиса на трассе, таким образом, полностью реабилитируя свой косяк. Хэм, не будь дураком, тут же реагирут на падение своего темпа и едет в боксы. Однако Алонсо летит дальше, и после лишнего круга на трассе команда отправляет его ещё на один! Зачем?? Там и повстречался круговой, загадивший Алу всё. А если бы Феррари не валяли дурака и зазвали бы Алонсо через 1 круг после Хэма, то Фернандо выходил бы из боксов лидером гонки.Вот тебе пример, как в той же Канаде команда свела на нет усилия Алонсо по выходу в лидеры - итого паритет.Хоккенхайм опять же без комментариев, но замечу, что ситуацию спровоцировал сам Фернандо, не сумевший стартовать хотя бы не хуже Массы (про лучше я уже молчу).Алонсо стартовал не хуже Массы. Ты старт-то сам помнишь? Скажи мне, пилоты Феррари были вдвоем на треке в тот момент или всё же кое-кто полностью освободил разгонную траекторию Массе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:08 Не внимательно прочитал пост Vinsant Vittoz и не заметил ремарки о Германии. Со всем остальным согласен, хотя и Феррари в Канаде могла лучше сработать и это я уже неоднократно писал как в этой теме, так и в "Аналитическом клубе". Но все же старт в Германии у Алонсо получился хорошо, его Феттель очень жестко прессовал и подумалось, что он вообще в стенку впечатает, как Шумахер. К тому же, Масса то не вписался в поворот. Была бы там Испания, все бы для Массы закончилось бы плачевно. А Алонсо боролся с Феттелем, по этому реагировать еще и на Массу у него никак не было возможности. Он и так вышел победителем в той непростой дуэли, стартуя при этом с более грязной стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.08.2010 15:11 Кими :cray: : Я провёл три замечательных, незабываемых года в Феррари ,где выиграл чемпионский титул.Время в Макларене тоже было замечательным, но к сожалению мы не смогли выйти на трэк вместе. Но сейчас я лишь пилот Ралли.Что делает Феррари особенной?- Там всё основано на традициях и эмоциях. Моё время в Маранелло было смесью невероятной радости и сложных моментов, во время которых мы были спаяны как команда, как семья. Мой тип личности не очень совместим с итальянским, но мы нашли общую эмоциональную основу. Я всегда отдавал всё Феррари, и они мне отдавали взамен всё столько много раз, даже когда я уходил. У меня навсегда останутся удивительные воспоминания.Вы выиграли за Феррари 9 гонок. как из них лучшая?- 3 победы навсегда останутся [особенными]:Моя первая победа в Австралии, дебют не может пройти лучше; мой последний успех в Спа на не самой быстрой машине; и особенная победа в Интерлагосе, где я стал чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:13 Другого почему-то от Кими и не ожидал. Жаль, что команда поменяла его на Алонсо, еще лучше было, если бы выступали Кими и Физико при этом на Кими делалась бы ставка. А сейчас два горячих латинских парня просто разрывают команду изнутри, да и ЛдМ еще истерику закатывает не в тему... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.08.2010 15:19 Другого почему-то от Кими и не ожидал. Жаль, что команда поменяла его на Алонсо, еще лучше было, если бы выступали Кими и Физико при этом на Кими делалась бы ставка. А сейчас два горячих латинских парня просто разрывают команду изнутри, да и ЛдМ еще истерику закатывает не в тему...Складывается впечатление, что команда уже давно разорвана, и большая ее часть в руках испанца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:19 Складывается впечатление, что команда уже давно разорвана, и большая ее часть в руках испанцаМожет быть. Посмотрим к чему это все приведет. Главное, чтоб был только один "центр". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.08.2010 15:27 Может быть. Посмотрим к чему это все приведет. Главное, чтоб был только один "центр".Относительно КК такая схема может оказаться неэффективной. Хотя он кроме нас никому не нужен :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:28 Относительно КК такая схема может оказаться неэффективной. Хотя он кроме нас никому не нужен :DЗато может дать преимущество в ЛЗ. Хотя, Массу все же в Китае и Австралии не заставляли подвигаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.08.2010 15:33 Зато может дать преимущество в ЛЗ. Хотя, Массу все же в Китае и Австралии не заставляли подвигаться.Это лишний раз доказывает, что команда действует по обстоятельствам, а к Германии обстоятельства сложились так что Масса уже титул не возьмет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:36 Это лишний раз доказывает, что команда действует по обстоятельствам, а к Германии обстоятельства сложились так что Масса уже титул не возьмет.Да, есть такое. И покоя не будет, пока не определиться один лидер. Доменикали захотел пилота, который будет бороться за лидерство в команде - он его получил. Теперь пускай расхлебывает всю ту кашу, которая заварилась в плане единства команды. Пора или принимать жесткие но необходимые решения, или лучше уйти в сторонку и не мешать это делать другим (тем, кто займет его место). Просто тут уже не будет мирного содружества между Алонсо и Массой. Парни вряд ли будут жить дружно, как это советовал кот Леопольд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.08.2010 15:40 Да, есть такое. И покоя не будет, пока не определиться один лидер. Доменикали захотел пилота, который будет бороться за лидерство в команде - он его получил. Теперь пускай расхлебывает всю ту кашу, которая заварилась в плане единства команды. Пора или принимать жесткие но необходимые решения, или лучше уйти в сторонку и не мешать это делать другим (тем, кто займет его место). Просто тут уже не будет мирного содружества между Алонсо и Массой. Парни вряд ли будут жить дружно, как это советовал кот Леопольд.Доменикали так просто не подвинется. Уже даже исходя из положения в ЛЗ понятно кто лидер. Зачем Массе контракт новый понадобился? Разве что деньги и отсутствие мест в других командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.08.2010 15:42 Если газета действительно принадлежит ФИАТу, ситуация становится ещё более мрачной. Сливать через принадлежащую себе газету такой вопль в сторону ФИА накануне заседания - это что? Зачем?ну там сложней с этой газетой , и частенько всякую фигню пишут хотя да всё странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:44 Доменикали так просто не подвинется. Уже даже исходя из положения в ЛЗ понятно кто лидер. Зачем Массе контракт новый понадобился? Разве что деньги и отсутствие мест в других командах.Безусловно он просто двигаться сам по себе не будет. Но если не будет результата - то придется. Тем более, что сейчас у него проблема амбиций двух пилотов Феррари, да и еще новые люди и их притирка к новому коллективу тоже возможно вызывает осложнения. к тому же ЛдМ в последнее время своим поведением явно вносит нервозность. В отношении Массы, то думаю, просто не было мест в топ-командах. Но, возможно контракт подписан с учетом того, что может быть легко разорван. Может быть это возможность Массе найти новое место в топ-команде, а пока он в Феррари и безусловно будет высоко котироваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 24.08.2010 15:45 Да, есть такое. И покоя не будет, пока не определиться один лидер. Доменикали захотел пилота, который будет бороться за лидерство в команде - он его получил. Теперь пускай расхлебывает всю ту кашу, которая заварилась в плане единства команды. Пора или принимать жесткие но необходимые решения, или лучше уйти в сторонку и не мешать это делать другим (тем, кто займет его место). Просто тут уже не будет мирного содружества между Алонсо и Массой. Парни вряд ли будут жить дружно, как это советовал кот Леопольд.Главное, чтобы гонялись как надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:45 Главное, чтобы гонялись как надо!Когда живешь в нервозной атмосферы противостояния, то сложно как-то гоняться как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 24.08.2010 15:51 Безусловно он просто двигаться сам по себе не будет. Но если не будет результата - то придется. Тем более, что сейчас у него проблема амбиций двух пилотов Феррари, да и еще новые люди и их притирка к новому коллективу тоже возможно вызывает осложнения. к тому же ЛдМ в последнее время своим поведением явно вносит нервозность. В отношении Массы, то думаю, просто не было мест в топ-командах. Но, возможно контракт подписан с учетом того, что может быть легко разорван. Может быть это возможность Массе найти новое место в топ-команде, а пока он в Феррари и безусловно будет высоко котироваться.После Турции то сколько было Г на Доменикали вылито, а оказалось все понапрасну. ЛдМ такое ощущение что уже с трудом понимает что происходит вокруг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.08.2010 15:51 С главной:Ferrari вернулась к работеВо время большого летнего перерыва каждая команда должна отпустить сотрудников в обязательный двухнедельный отпуск, но график все составляли самостоятельно – кто-то вернулся к работе в прошлый понедельник, кто-то – посреди недели, а сегодня открылись двери спортивного отделения Ferrari на базе в Маранелло. Пресс-служба команды опубликовала релиз по этому поводу…«Маранелло, 23 августа. Короткие каникулы Формулы 1 завершены. По договорённости с другими командами, на две недели двери нашей базы были закрыты, но вчера в полночь обязательный перерыв окончился, и сегодня утром все сотрудники работали по обычному, напряженному графику.Впереди 13-й этап чемпионата мира 2010 года – Гран При Бельгии. Две F10 Фелипе Массы и Фернандо Алонсо находятся в сборочном цехе спортивного отделения, где они обретут конфигурацию, с которой начнут свободные заезды. К этой гонке подготовлены некоторые аэродинамические новинки, наиболее значимая из них – серьёзно обновлённая версия диффузора. В пятницу решение будет опробовано на трассе и собранная информация позволит принять решение об их использовании в квалификации и гонке.На базе команды чувствуется, что все хотят тенденцию прогресса, которая началась в Хоккенхайме и продолжилась в Будапеште. В двух этих гонках мы заработали 73 очка, сократив отставание в квалификации, но ещё многое предстоит сделать, тем более, что в чемпионате много других сильных команд, которые тоже хотят добиться успеха.Двухнедельный перерыв позволил перезарядить батарейки перед началом финальной части сезона, которая обещает быть очень интенсивной. После Спа нас ждёт домашняя гонка в Монце, которую всегда сопровождает уникальная атмосфера. Она завершит европейскую часть сезона и мы проведём ещё пять Гран При вне Старого Света, пока чемпионат не финиширует в Абу-Даби 14 ноября.Сотрудникам команды придётся непросто на трассах, но ещё более сложная задача стоит перед конструкторами, которые готовят финальные обновления для F10 и уже вовсю работают над машиной для следующего сезона. Работа по двум направлениям – это двойной вызов, характерный для этой стадии сезона.Наши гонщики тоже смогли отдохнуть во время летнего перерыва. Фелипе Масса провёл отпуск в Бразилии, а Фернандо Алонсо курсировал между Швейцарией и Испанией. Они прибудут в Спа со столь же серьёзной мотивацией, как и у всей команды, которая хотела бы закрепить успешную тенденцию». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах