Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тешьте себя надеждами :P

какие надежды ?

что решат в ФИА никто незнает , и не думаю что Маки и РБ бросят дорабатывать свои болиды надеясь что Ферров накажут.речь о том что ФИА врядли удастся спустить на тормозах даже если захотят.

как то отреагировать должны.а вот во что выльется это решение для Феррари можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему надеждами? :blink:

судить Феррари в Париже будет заместитель президента по спорту, Грэм Стокер (Британия). ;) Жан Тодт самоустранился... B)

http://www.f1sa.com/...1:f1&Itemid=157

p.s. Стокер - один из лучших лондонских адвокатов...

ммм... уж не потомок ли великого и ужасного Брэма Стокера? ohmy.gif А то что-то стремновато становится biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто покрасить в соответствующий цвет,

В красный, или серебристый? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судный день через 5 недель... B)

Не будет никакого судного дня. В Венгрии Ferrari вели себя примерно, в Спа будет тоже самое. Так чта максимум ещё денежный штраф наложат, ну или в самом худшем случае - дисквал в КК (возможно даже отложенный). В общем, можно и не вспоминать уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого судного дня. В Венгрии Ferrari вели себя примерно, в Спа будет тоже самое. Так чта максимум ещё денежный штраф наложат, ну или в самом худшем случае - дисквал в КК (возможно даже отложенный). В общем, можно и не вспоминать уже.

Сглазить боишься? Ну, это нормально! (цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазить боишься? Ну, это нормально! (цэ)

Чего тут бояться. Опыт, знаете ли, подсказывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут бояться. Опыт, знаете ли, подсказывает...

Опыт здесь непричем. Макса Мосли больше нет - главного защитника красноконных. Теперь у руля - чуть ли не их ненавистник. Так что... Надо будет посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у фиа наблюдается такое явление, как изменение правил по ходу сезона. Признали крылья легальным, так нет же, господин Росс увидел в них не соответствие "духу" регламента. Вот и подгоняют постоянно правила под этот самый "дух".

Да,да! Интересно где был этот "дух" у Росса в прошлом сезоне,когда он выкатил ДД?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт здесь непричем. Макса Мосли больше нет - главного защитника красноконных. Теперь у руля - чуть ли не их ненавистник. Так что... Надо будет посмотреть.

был бы Мосли, был бы дисквал, ты от жизни отстал, у Мосли Феррари сейчас враг номер один, но поники дождались пока Рона с Флавио уберут и только тогда к командам перебежали против Мосли бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт здесь непричем. Макса Мосли больше нет - главного защитника красноконных. Теперь у руля - чуть ли не их ненавистник. Так что... Надо будет посмотреть.

:-) Макс Мосли - главный защитник. Это шутка дня. Был бы Мосли у руля, красные уже бы огребли дисквал. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на совещании в Маранелло присутсвует Алонсо , но нету Массы.

да совсем Масса не в фаворе. раньше наоборот было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на совещании в Маранелло присутсвует Алонсо , но нету Массы.

да совсем Масса не в фаворе. раньше наоборот было. :)

Читаешь Алонсо - подразумеваешь Сантандер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего тут бояться. Опыт, знаете ли, подсказывает...

забавно кстати, что никому так не разу и не дали никакого наказания за командную тактику за всю историю ф1...

а уж феррари и подавно :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно кстати, что никому так не разу и не дали никакого наказания за командную тактику за всю историю ф1...

а уж феррари и подавно :haha: :haha:

Отчего же. 100 тыщ ввалили наказания (бхахаха, тоже мне наказание для Ferrari). На этом, как предполагаю, все и успокоятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же. 100 тыщ ввалили наказания (бхахаха, тоже мне наказание для Ferrari). На этом, как предполагаю, все и успокоятся.

ну да просто на заседании как берни сказал отменят запрет КТ и тогда формулу вообще перестанут смотреть люди которым интересна борьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а никто не знает, есть ли ограничения на жесткость и неподвижность заднего крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а никто не знает, есть ли ограничения на жесткость и неподвижность заднего крыла?

если сделать гибкое заднее крыло оно разлетится на куски... там давление в разы больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сделать гибкое заднее крыло оно разлетится на куски... там давление в разы больше

жаль что до запрета на гибкие крылья об этом не знали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого судного дня. В Венгрии Ferrari вели себя примерно, в Спа будет тоже самое. Так чта максимум ещё денежный штраф наложат, ну или в самом худшем случае - дисквал в КК (возможно даже отложенный). В общем, можно и не вспоминать уже.

согласен, думаю сильно пинать не будут, хотя не мешало бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если сделать гибкое заднее крыло оно разлетится на куски... там давление в разы больше

Нашёл: Заднее крыло Рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,а никто не знает, есть ли ограничения на жесткость и неподвижность заднего крыла?

если коротко: не более градуса по горизонтали под нагрузкой 100 кило; не более двух миллиметров по вертикали под нагрузкой 50 кг. на расстоянии 32 сантиметра от центра крыла; не более 5 миллиметров по вертикали под нагрузкой 200 килограммов по центру крыла; не более 5 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 50 килограммов; передний край заднего антикрыла - не более 2 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 20 килограммов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если коротко: не более градуса по горизонтали под нагрузкой 100 кило; не более двух миллиметров по вертикали под нагрузкой 50 кг. на расстоянии 32 сантиметра от центра крыла; не более 5 миллиметров по вертикали под нагрузкой 200 килограммов по центру крыла; не более 5 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 50 килограммов; передний край заднего антикрыла - не более 2 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 20 килограммов.

речь естественно о статике идет ? во время движения расхождение трудно проконтролировать.

хотя с трудом представляю что может дать задняя часть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя с трудом представляю что может дать задняя часть ...

Ещё -1сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот немного прошлого Скудерии, из последнего интервью бывшего пилота Ferrari Эдди Ирвайна журналу F1 Racing... Интервью просто неподражаемое!

F1 Racing

№8 Август 2010

Текст: Адам Купер

Будучи действующим пилотом Ф1 (1993-2002), Эдди Ирвайн никогда не отличался сдержанностью. И с чего бы ему начать это делать сейчас? У нас вице-чемпион 1999 года рассуждает о любимых темах: Формуле 1, Ferrari и одном совершенно определенном немецком пилоте.

Оглядываясь назад, что ты думаешь о твоем времени в команде Ferrari?

Это был прекрасный опыт. Все держались друг за друга. Это было итальянское путешествие на луну. Это нечто особенно ездить за Ferrari, бороться на Ferrari за титул ЧМ, это высшее достижение. Это был невероятный опыт. 4 года я был там, и я наслаждался каждой минутой. Благодаря Ferrari я стал настоящим мужчиной. Это было здорово работать с Жаном Тодтом, он настоящий умник. Росс тоже был великолепен, и это было грандиозно иметь возможность работать с Михаэлем и видеть, как он брался за дело. Я считаю за счастье, что я ездил за эту команду.

Сложилась бы твоя жизнь иначе, если бы ты выиграл титул в 1999 году?

Возможно. Я этого не знаю. Так или иначе я перешел бы в Jaguar, меня ждало это проклятье! Вместо того, чтобы представляться девочкам «Эдди Ирвайн, пилот Ferrari», я бы назывался «Эдди Ирвайн, чемпион мира». Я не думаю, что это бы что-то сильно изменило… В моей карьере нет ничего, о чем бы я жалел. В конце всегда был великолепный опыт!

Все интервью тут: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&st=140

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...