mak-s Опубликовано 02.08.2010 18:35 Тешьте себя надеждами :Pкакие надежды ?что решат в ФИА никто незнает , и не думаю что Маки и РБ бросят дорабатывать свои болиды надеясь что Ферров накажут.речь о том что ФИА врядли удастся спустить на тормозах даже если захотят.как то отреагировать должны.а вот во что выльется это решение для Феррари можно только гадать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 02.08.2010 19:25 почему надеждами? :blink: судить Феррари в Париже будет заместитель президента по спорту, Грэм Стокер (Британия). ;) Жан Тодт самоустранился... B)http://www.f1sa.com/...1:f1&Itemid=157p.s. Стокер - один из лучших лондонских адвокатов...ммм... уж не потомок ли великого и ужасного Брэма Стокера? А то что-то стремновато становится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.08.2010 19:25 Надо просто покрасить в соответствующий цвет, В красный, или серебристый? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.08.2010 19:36 судный день через 5 недель... B)Не будет никакого судного дня. В Венгрии Ferrari вели себя примерно, в Спа будет тоже самое. Так чта максимум ещё денежный штраф наложат, ну или в самом худшем случае - дисквал в КК (возможно даже отложенный). В общем, можно и не вспоминать уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 02.08.2010 19:39 Не будет никакого судного дня. В Венгрии Ferrari вели себя примерно, в Спа будет тоже самое. Так чта максимум ещё денежный штраф наложат, ну или в самом худшем случае - дисквал в КК (возможно даже отложенный). В общем, можно и не вспоминать уже.Сглазить боишься? Ну, это нормально! (цэ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.08.2010 19:40 Сглазить боишься? Ну, это нормально! (цэ)Чего тут бояться. Опыт, знаете ли, подсказывает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 02.08.2010 19:48 Чего тут бояться. Опыт, знаете ли, подсказывает...Опыт здесь непричем. Макса Мосли больше нет - главного защитника красноконных. Теперь у руля - чуть ли не их ненавистник. Так что... Надо будет посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 02.08.2010 20:23 Просто у фиа наблюдается такое явление, как изменение правил по ходу сезона. Признали крылья легальным, так нет же, господин Росс увидел в них не соответствие "духу" регламента. Вот и подгоняют постоянно правила под этот самый "дух".Да,да! Интересно где был этот "дух" у Росса в прошлом сезоне,когда он выкатил ДД? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.08.2010 20:27 Опыт здесь непричем. Макса Мосли больше нет - главного защитника красноконных. Теперь у руля - чуть ли не их ненавистник. Так что... Надо будет посмотреть.был бы Мосли, был бы дисквал, ты от жизни отстал, у Мосли Феррари сейчас враг номер один, но поники дождались пока Рона с Флавио уберут и только тогда к командам перебежали против Мосли бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.08.2010 20:29 Опыт здесь непричем. Макса Мосли больше нет - главного защитника красноконных. Теперь у руля - чуть ли не их ненавистник. Так что... Надо будет посмотреть.:-) Макс Мосли - главный защитник. Это шутка дня. Был бы Мосли у руля, красные уже бы огребли дисквал. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.08.2010 20:37 на совещании в Маранелло присутсвует Алонсо , но нету Массы.да совсем Масса не в фаворе. раньше наоборот было. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 02.08.2010 20:47 на совещании в Маранелло присутсвует Алонсо , но нету Массы.да совсем Масса не в фаворе. раньше наоборот было. :)Читаешь Алонсо - подразумеваешь Сантандер :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.08.2010 20:50 Чего тут бояться. Опыт, знаете ли, подсказывает...забавно кстати, что никому так не разу и не дали никакого наказания за командную тактику за всю историю ф1...а уж феррари и подавно :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.08.2010 20:52 забавно кстати, что никому так не разу и не дали никакого наказания за командную тактику за всю историю ф1...а уж феррари и подавно :haha: :haha:Отчего же. 100 тыщ ввалили наказания (бхахаха, тоже мне наказание для Ferrari). На этом, как предполагаю, все и успокоятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.08.2010 20:57 Отчего же. 100 тыщ ввалили наказания (бхахаха, тоже мне наказание для Ferrari). На этом, как предполагаю, все и успокоятся.ну да просто на заседании как берни сказал отменят запрет КТ и тогда формулу вообще перестанут смотреть люди которым интересна борьба... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 02.08.2010 20:57 Народ,а никто не знает, есть ли ограничения на жесткость и неподвижность заднего крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.08.2010 20:58 Народ,а никто не знает, есть ли ограничения на жесткость и неподвижность заднего крыла?если сделать гибкое заднее крыло оно разлетится на куски... там давление в разы больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 02.08.2010 21:09 если сделать гибкое заднее крыло оно разлетится на куски... там давление в разы большежаль что до запрета на гибкие крылья об этом не знали =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 02.08.2010 21:12 Не будет никакого судного дня. В Венгрии Ferrari вели себя примерно, в Спа будет тоже самое. Так чта максимум ещё денежный штраф наложат, ну или в самом худшем случае - дисквал в КК (возможно даже отложенный). В общем, можно и не вспоминать уже.согласен, думаю сильно пинать не будут, хотя не мешало бы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 02.08.2010 21:13 если сделать гибкое заднее крыло оно разлетится на куски... там давление в разы большеНашёл: Заднее крыло Рб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 02.08.2010 21:17 Народ,а никто не знает, есть ли ограничения на жесткость и неподвижность заднего крыла?если коротко: не более градуса по горизонтали под нагрузкой 100 кило; не более двух миллиметров по вертикали под нагрузкой 50 кг. на расстоянии 32 сантиметра от центра крыла; не более 5 миллиметров по вертикали под нагрузкой 200 килограммов по центру крыла; не более 5 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 50 килограммов; передний край заднего антикрыла - не более 2 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 20 килограммов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 02.08.2010 21:30 если коротко: не более градуса по горизонтали под нагрузкой 100 кило; не более двух миллиметров по вертикали под нагрузкой 50 кг. на расстоянии 32 сантиметра от центра крыла; не более 5 миллиметров по вертикали под нагрузкой 200 килограммов по центру крыла; не более 5 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 50 килограммов; передний край заднего антикрыла - не более 2 миллиметров по горизонтали под нагрузкой 20 килограммов.речь естественно о статике идет ? во время движения расхождение трудно проконтролировать.хотя с трудом представляю что может дать задняя часть ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.08.2010 21:39 Обзор гран при Венгрии от меня :) http://rutube.ru/tracks/3462912.html?v=c94327911dd1c20936ad0549d3489f33http://narod.ru/disk/23361876000/Hungarian%20GP%202010.avi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tutgut Опубликовано 02.08.2010 21:49 хотя с трудом представляю что может дать задняя часть ...Ещё -1сек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 02.08.2010 22:37 Вот немного прошлого Скудерии, из последнего интервью бывшего пилота Ferrari Эдди Ирвайна журналу F1 Racing... Интервью просто неподражаемое!F1 Racing №8 Август 2010Текст: Адам КуперБудучи действующим пилотом Ф1 (1993-2002), Эдди Ирвайн никогда не отличался сдержанностью. И с чего бы ему начать это делать сейчас? У нас вице-чемпион 1999 года рассуждает о любимых темах: Формуле 1, Ferrari и одном совершенно определенном немецком пилоте.Оглядываясь назад, что ты думаешь о твоем времени в команде Ferrari?Это был прекрасный опыт. Все держались друг за друга. Это было итальянское путешествие на луну. Это нечто особенно ездить за Ferrari, бороться на Ferrari за титул ЧМ, это высшее достижение. Это был невероятный опыт. 4 года я был там, и я наслаждался каждой минутой. Благодаря Ferrari я стал настоящим мужчиной. Это было здорово работать с Жаном Тодтом, он настоящий умник. Росс тоже был великолепен, и это было грандиозно иметь возможность работать с Михаэлем и видеть, как он брался за дело. Я считаю за счастье, что я ездил за эту команду.Сложилась бы твоя жизнь иначе, если бы ты выиграл титул в 1999 году?Возможно. Я этого не знаю. Так или иначе я перешел бы в Jaguar, меня ждало это проклятье! Вместо того, чтобы представляться девочкам «Эдди Ирвайн, пилот Ferrari», я бы назывался «Эдди Ирвайн, чемпион мира». Я не думаю, что это бы что-то сильно изменило… В моей карьере нет ничего, о чем бы я жалел. В конце всегда был великолепный опыт!Все интервью тут: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&st=140 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах