vext Опубликовано 29.07.2010 20:16 скорее ала "нагнули" со статусом "пилот №1" и благополучно выпнули из команды ;)Ал ушел по обоюдному согласию. Мог бы и остаться)) Или неустойку взять с них. Так что и здесь маков можно было дальше лупасить.И после потерь КК, ЛЗ, ста лямов, ты будешь продолжать говорить, что зато маки не дали Алу номер 1 :lol: , а значит это маки его нагнули? :haha: :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.07.2010 20:19 Так история она есть и все - не больше не меньше.Что касается Массы - то мог бы быть. И об Алонсо было сказано тоже в сослагательном накланении.Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. :)У Алонсо такой шанс (по его словам, по словам команды и судя по их действиям) есть. И ради этого шанса они и жертвуют словом "спорт". У Массы в 2008 году уже никаких шансов нет, ибо чемпион 2008 Льюис. Подбирай примеры вернее.Слив про Шумахера засчитал."я не хочу разговаривать до конца гонки" ;)Можно вспомнить Австралию "я не хочу этого знать". Человек явно предпочитает жить в каком-то своем мирке, изолированном от реальности ;)Благодаря папику Алонсо, самому Алонсо и Хэму))Баттон может сказать спасибо двойному диффузору и самовозке в первых 5-и гранд при.Хэм может сказать спасибо кнопочнику на светофоре. Шуми в 2003 может сказать спасибо трактористам.Алонсо Может сказать спасибо мотору в сузуке и топлевному насосу в бразилии в 2006 и спасибо полному отсутствию конкуренции в 2005 с технической точки зрения(вечно ломающийся мак не в счет).Вывод: единичные и даже двойные чемпионства могу совсем ни о чем не говорить. Тенденция идет от 3-4 и выше.это ты так лихо круг урезал. 3-4-х кратных чемпионов не так много во всей истории ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.07.2010 20:21 Мы обсуждали, стоит ли Массе нагибать команду как это сделал Ал с маками. Ал их нагнул не своим уходом,а еще до этого. За то, что ему там не дали номер 1, пострадала вся команда. Тоже стоит делать и Массе. Уход - это крайняя мера. Но это тоже не исключается, если все-таки феррари упрутся рогом, как маки.Перла про баттона не понял. Ты с сарзказмом сказал, что по мей логике Баттон чемпион на самовозке. Я пишу что да, Баттон именно такой чемпион. Про люсю вообще не понятно. Ты хочешь сказать, что он плохо выступал в 2007, что для Ала был позор не размазать его в сухую? По командному счету Ал его сделал почти в сухую, но глупо говорить, что тот высупал не на чемпионском уровне. Или хочешь сказать, что в 2008 Люся был неоспоримым чемпионом?))Я противоречия не вижу. Он не пальцем деланный случайный чемпион 2008 года.Нда... Теперь я понял, что ты предлагаешь Массе сильно нагадить команде в отместку за инцидент в Германии... Любопытная у тебя позиция по отношению к пилоту, за которого ты болеешь, как впрочем и по отношению к Алонсо, о чем я писал в предыдущих постах...Про пилотов нашей команды - не по "теме" здесь... Разобрался в том, что ты хотел сказать своими "нагибаниями" - так что откланиваюсь... Удачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insolent Опубликовано 29.07.2010 20:28 после потерь КК, ЛЗ, ста лямовот гнойных наростов безболезненно избавится невозможно :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 29.07.2010 20:32 Нда... Теперь я понял, что ты предлагаешь Массе сильно нагадить команде в отместку за инцидент в Германии... Любопытная у тебя позиция по отношению к пилоту, за которого ты болеешь, как впрочем и по отношению к Алонсо, о чем я писал в предыдущих постах...Про пилотов нашей команды - не по "теме" здесь... Разобрался в том, что ты хотел сказать своими "нагибаниями" - так что откланиваюсь... Удачи!А ты предлагаешь прощать команде нагибания в твою сторону? Любой, уважающий себя с характером бойца, нагибаться не станет. И действовать Массе надо было в этом гранд при, отключив радио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.07.2010 20:35 Ал ушел по обоюдному согласию. Мог бы и остаться)) Или неустойку взять с них. Так что и здесь маков можно было дальше лупасить.И после потерь КК, ЛЗ, ста лямов, ты будешь продолжать говорить, что зато маки не дали Алу номер 1 :lol: , а значит это маки его нагнули? :haha: :haha: :haha:да ну, Фернандо с позором и друной славой покинул Макларен. А сам Макларен стал чемпионом как только Фернандо ушел. Сам же Фернандо кроме "блестящей" победы в Сингапуре 2008 так ничего и не добился. Стоит ли говорить о том кто кого и как нагнул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 29.07.2010 20:36 от гнойных наростов безболезненно избавится невозможно :(Ты хоть понимаешь разницу потерь между "не дать нормер 1" и "потерять сто лямов, КК и ЛЗ"? Или будешь продолжать говорить, что "ну маки же не дали номер 1 Алу", значит это Маки нагнули Ала? :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 20:39 А говоришь работал на команду Это где же Масса сталкивался?Ал показал это в Сильвере.1. В Мельбурне Ал отказался от дальнейших атак, т.к. понял что без контакта Массу не пройти. А затем сдержал Хэма - работал на команду.2. В Сильвере вина 50/50, у Массы даже больше, т.к. он ехал под углом к траектории.Еще раз. На команду он будет работать. На Алонсо нет. Алонсо не равно Команда. Алонсо теперь враг. Потому что Алонсо сделал Массу врагом еще раньше. Когда нервно пытался показать, что он типа лидер. Тебе лучше знать, чего Масса боиться и чего не боиться.будет работать на Ала в этом ЧМ, никуда не денется ;). Он теперь на крючке - после такой выходки его ни в одну топ-команду не возьмут, выгонят из Феррари - конец карьере. Алонсо показывать команде ничего не надо. Результат на табло, телеметрия Ала на столе у инженеров. Масса 2-й пилот по скорости, вот и все.p.s. Ты так уверенно отвечаешь за Массу, меня это умиляет :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 29.07.2010 20:41 да ну, Фернандо с позором и друной славой покинул Макларен. А сам Макларен стал чемпионом как только Фернандо ушел. Сам же Фернандо кроме "блестящей" победы в Сингапуре 2008 так ничего и не добился. Стоит ли говорить о том кто кого и как нагнул?С чем чем? Позором? По моему, и по мнению всех команд, он ушел победителем. После позора предложение от всех команд не делают, и крупные спонсоры за тобой стоять тоже не будут.После того сезона даже я Ала зауважал, и уверен, что фанов у него только больше стало.Маки говоришь выиграли в 2008? :haha: Скорее маки в 2008 чууууть чуууть менее опозорились, чем феррари. Хотя тут тоже можно поспорить, что было смешнее, протараненный Хэмом Кими или слоник в Сингапуре. Единственным серьезным человеком во всем этом цирке был именно Ал, выигравший на ведре 2 гонки подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 29.07.2010 20:49 Маки говоришь выиграли в 2008? :haha: Скорее маки в 2008 чууууть чуууть менее опозорились, чем феррари. Хотя тут тоже можно поспорить, что было смешнее, протараненный Хэмом Кими или слоник в Сингапуре. Единственным серьезным человеком во всем этом цирке был именно Ал, выигравший на ведре 2 гонки подряд.вы б хоть не позорились и молчали б про цирк и Сингапурскую победу серьезного Ала.хотя... кому я это?! вы уже Хоккенхаймом-2010 гордитесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.07.2010 20:49 С чем чем? Позором? По моему, и по мнению всех команд, он ушел победителем. После позора предложение от всех команд не делают, и крупные спонсоры за тобой стоять тоже не будут.После того сезона даже я Ала зауважал, и уверен, что фанов у него только больше стало.Маки говоришь выиграли в 2008? :haha: Скорее маки в 2008 чууууть чуууть менее опозорились, чем феррари. Хотя тут тоже можно поспорить, что было смешнее, протараненный Хэмом Кими или слоник в Сингапуре. Единственным серьезным человеком во всем этом цирке был именно Ал, выигравший на ведре 2 гонки подряд.Предложение от всех команд? ;) это такая шутка? Или возвращение на круги своя к вечному "папику" Флаву - это уже отказ от предложений всех команд? ;)Я думаю, что смешнее всего выглядел 2-кратный и действующий ЧМ проигравший дебютанту, после чего вернувшийся из чемпионского болида в откровенно слабую команду. А Феррари и Маки в 2008 году ошибались много, так и бились не на жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.07.2010 20:52 вы б хоть не позорились и молчали б про цирк и Сингапурскую победу серьезного Ала.хотя... кому я это?! вы уже Хоккенхаймом-2010 гордитесь...читай ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 29.07.2010 21:16 А ты предлагаешь прощать команде нагибания в твою сторону? Любой, уважающий себя с характером бойца, нагибаться не станет. И действовать Массе надо было в этом гранд при, отключив радио. Ты хоть понимаешь разницу потерь между "не дать нормер 1" и "потерять сто лямов, КК и ЛЗ"? Или будешь продолжать говорить, что "ну маки же не дали номер 1 Алу", значит это Маки нагнули Ала? :haha: :haha:Что ж ты все про "нагибания" да про "нагибания"? Хоть бы какие синонимы подобрал что-ли...читай ;)Спасибо за ссылку - действительно смешно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 29.07.2010 21:18 Спасибо за ссылку - действительно смешно!всегда пожалуйста ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vext Опубликовано 29.07.2010 21:29 Предложение от всех команд? ;) это такая шутка? Или возвращение на круги своя к вечному "папику" Флаву - это уже отказ от предложений всех команд? ;)Я думаю, что смешнее всего выглядел 2-кратный и действующий ЧМ проигравший дебютанту, после чего вернувшийся из чемпионского болида в откровенно слабую команду. А Феррари и Маки в 2008 году ошибались много, так и бились не на жизнь.Вы б хоть формулой интересовались. А коли не знаете, то чего спорить? Известный факт, что Алу поступило предложение от всех команд, кроме(на тот момент) феррари.В феррах и маках бились не на жизнь в 2008??? :haha: :haha: :haha: :haha: пойду плакать от смеха.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 21:30 Можно вспомнить Австралию "я не хочу этого знать". Человек явно предпочитает жить в каком-то своем мирке, изолированном от реальности ;)Алонсо на момент этого сообщения Стеллы прекрасно видел Хэма в зеркалах и ему информация "3.5" не нужна была уже. Он ответил спокойным голосом, а потом уверенно заблокировал Хэма и отправил его пообжиматься с Марком ;)p.s. Какой у тебя уродливый аватор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 29.07.2010 21:52 будет работать на Ала в этом ЧМ, никуда не денется ;). Он теперь на крючке - после такой выходки его ни в одну топ-команду не возьмут, выгонят из Феррари - конец карьере. Алонсо показывать команде ничего не надо. Результат на табло, телеметрия Ала на столе у инженеров. Масса 2-й пилот по скорости, вот и все.p.s. Ты так уверенно отвечаешь за Массу, меня это умиляет :lol:Ты так уверенно отвечаешь за Алонсо.Интересно кто его возмет когда его выгонят из Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.07.2010 21:55 Ты так уверенно отвечаешь за Алонсо.Интересно кто его возмет когда его выгонят из Феррари?ГышпанцыВозвращение к корням - в конец пелатона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.07.2010 22:10 Ты так уверенно отвечаешь за Алонсо.Интересно кто его возмет когда его выгонят из Феррари?а что, его выгонят из Феррари? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 29.07.2010 22:15 Очки по привычной старой системе подсчета:1. Гамильтон - 612. Баттон - 583. Уеббер - 534. Феттель - 555. Алонсо - 496. Росберг - 387. Кубица - 358. Масса - 34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.07.2010 01:34 А при чем тут разница между "приближаться" и "обогнать", если мы рассуждаем о договоренности, где как важно только "приближаться".?"А был ли мальчик?" А договорённость-то была? Или это выдумка, с успехом подхваченная некоторыми кликушами?Ты ушел не в ту степь. Мы говорим о договоренностях команды. Я вот спрашиваю чем договоренность "необгонять не в коем случае" справедливее договоренности "пропустить более быстрого напарника"?А я разве что-то говорил про договорённость "не обгонять не в коем случае"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.07.2010 01:40 Шумахер был властелином сердец людей, работающих в Феррариа Фонц слишком уж нервно и истерично ведет себя для властелина :DЗато вполне нормально для диктатора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 30.07.2010 01:43 Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом.Подписываюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.07.2010 02:09 Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом. А причём тут собственно Алонсо? То есть если бы этот взятый вторым середнячок пропускал Массу - это было бы нормально?Да и потом, кто бы оплачивал неустойку Кими?Хотя в данном случае мне не совсем понятна тактика Феррари. Ведь если они решили всем доказать что могут воспитать своего чемпиона, т.е. Филипе, то зачем брать Ала (2-х кратного чемпиона). Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.Думаю что время покажет зачем они так поступили с Фелипе, жалко парня. Видимо, это признание того факта, что своего чемпиона воспитать не удалось, получился середнячок. То ли материал не тот, то ли воспитывали неправильно... Может, и Венгрия повлияла (именно на этот сезон). И вообще страшно подумать, что было бы с Феррари, если бы в ней выступали два Массы в этом году. В смысле, победы бы никуда не делись, но в КК, возможно, были бы за Мерсом.Командная тактика была, есть и будет. Просто весь вопрос заключается в том как ее применять и когда. Моральный вопрос тоже всегда будет стоять. Ведь должен выигрывать сильнейший. Так кто сильнее: тот кто номер один и 2-х кратный чемпион или тот кто реально в данный момент быстрее на трассе. На этот вопрос никто никогда не ответит только потому что существует множество за и проитив, однозначно никто не ответит.На вопрос "как": раз таков регламент, то максимально незаметно. Аккуратный вылет, иммитация борьбы, обмен позициями на пите... Да, и ещё №2 и его гоночный инженер должны чётко понимать своё место и свою роль."Когда": думаю, полсезона на выяснение ответа на вопрос кто сильнее - вполне достаточно. И если машинка - не самовоз, очков растеряно уже очень много, а между пилотами достаточно приличный разрыв (больше победы), то где-то с середины сезона вполне пора ставить на того, кто выше в ЧМ. Даже если в отдельных гонках второй половины №2 оказывается впереди №1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 30.07.2010 02:32 Вот еще одно свидетельство в пользу варианта о договоренности:Где? С РБР Алонсо чтоли договаривался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах