Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

скорее ала "нагнули" со статусом "пилот №1" и благополучно выпнули из команды ;)

Ал ушел по обоюдному согласию. Мог бы и остаться)) Или неустойку взять с них. Так что и здесь маков можно было дальше лупасить.

И после потерь КК, ЛЗ, ста лямов, ты будешь продолжать говорить, что зато маки не дали Алу номер 1 :lol: , а значит это маки его нагнули? :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так история она есть и все - не больше не меньше.

Что касается Массы - то мог бы быть. И об Алонсо было сказано тоже в сослагательном накланении.

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. :)

У Алонсо такой шанс (по его словам, по словам команды и судя по их действиям) есть. И ради этого шанса они и жертвуют словом "спорт". У Массы в 2008 году уже никаких шансов нет, ибо чемпион 2008 Льюис. Подбирай примеры вернее.

Слив про Шумахера засчитал.

"я не хочу разговаривать до конца гонки" ;)

Можно вспомнить Австралию "я не хочу этого знать". Человек явно предпочитает жить в каком-то своем мирке, изолированном от реальности ;)

Благодаря папику Алонсо, самому Алонсо и Хэму))

Баттон может сказать спасибо двойному диффузору и самовозке в первых 5-и гранд при.

Хэм может сказать спасибо кнопочнику на светофоре.

Шуми в 2003 может сказать спасибо трактористам.

Алонсо Может сказать спасибо мотору в сузуке и топлевному насосу в бразилии в 2006 и спасибо полному отсутствию конкуренции в 2005 с технической точки зрения(вечно ломающийся мак не в счет).

Вывод: единичные и даже двойные чемпионства могу совсем ни о чем не говорить. Тенденция идет от 3-4 и выше.

это ты так лихо круг урезал. 3-4-х кратных чемпионов не так много во всей истории ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы обсуждали, стоит ли Массе нагибать команду как это сделал Ал с маками. Ал их нагнул не своим уходом,а еще до этого. За то, что ему там не дали номер 1, пострадала вся команда. Тоже стоит делать и Массе. Уход - это крайняя мера. Но это тоже не исключается, если все-таки феррари упрутся рогом, как маки.

Перла про баттона не понял. Ты с сарзказмом сказал, что по мей логике Баттон чемпион на самовозке. Я пишу что да, Баттон именно такой чемпион.

Про люсю вообще не понятно. Ты хочешь сказать, что он плохо выступал в 2007, что для Ала был позор не размазать его в сухую? По командному счету Ал его сделал почти в сухую, но глупо говорить, что тот высупал не на чемпионском уровне. Или хочешь сказать, что в 2008 Люся был неоспоримым чемпионом?))

Я противоречия не вижу. Он не пальцем деланный случайный чемпион 2008 года.

Нда... Теперь я понял, что ты предлагаешь Массе сильно нагадить команде в отместку за инцидент в Германии...

Любопытная у тебя позиция по отношению к пилоту, за которого ты болеешь, как впрочем и по отношению к Алонсо, о чем я писал в предыдущих постах...

Про пилотов нашей команды - не по "теме" здесь... Разобрался в том, что ты хотел сказать своими "нагибаниями" - так что откланиваюсь... Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после потерь КК, ЛЗ, ста лямов

от гнойных наростов безболезненно избавится невозможно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Теперь я понял, что ты предлагаешь Массе сильно нагадить команде в отместку за инцидент в Германии...

Любопытная у тебя позиция по отношению к пилоту, за которого ты болеешь, как впрочем и по отношению к Алонсо, о чем я писал в предыдущих постах...

Про пилотов нашей команды - не по "теме" здесь... Разобрался в том, что ты хотел сказать своими "нагибаниями" - так что откланиваюсь... Удачи!

А ты предлагаешь прощать команде нагибания в твою сторону? Любой, уважающий себя с характером бойца, нагибаться не станет. И действовать Массе надо было в этом гранд при, отключив радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал ушел по обоюдному согласию. Мог бы и остаться)) Или неустойку взять с них. Так что и здесь маков можно было дальше лупасить.

И после потерь КК, ЛЗ, ста лямов, ты будешь продолжать говорить, что зато маки не дали Алу номер 1 :lol: , а значит это маки его нагнули? :haha: :haha: :haha:

да ну, Фернандо с позором и друной славой покинул Макларен. А сам Макларен стал чемпионом как только Фернандо ушел. Сам же Фернандо кроме "блестящей" победы в Сингапуре 2008 так ничего и не добился. Стоит ли говорить о том кто кого и как нагнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от гнойных наростов безболезненно избавится невозможно :(

Ты хоть понимаешь разницу потерь между "не дать нормер 1" и "потерять сто лямов, КК и ЛЗ"?

Или будешь продолжать говорить, что "ну маки же не дали номер 1 Алу", значит это Маки нагнули Ала? :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говоришь работал на командуlaugh.gif Это где же Масса сталкивался?

Ал показал это в Сильвере.laugh.gif

1. В Мельбурне Ал отказался от дальнейших атак, т.к. понял что без контакта Массу не пройти. А затем сдержал Хэма - работал на команду.

2. В Сильвере вина 50/50, у Массы даже больше, т.к. он ехал под углом к траектории.

Еще раз. На команду он будет работать. На Алонсо нет. Алонсо не равно Команда. Алонсо теперь враг. Потому что Алонсо сделал Массу врагом еще раньше. Когда нервно пытался показать, что он типа лидер. Тебе лучше знать, чего Масса боиться и чего не боиться.

будет работать на Ала в этом ЧМ, никуда не денется ;). Он теперь на крючке - после такой выходки его ни в одну топ-команду не возьмут, выгонят из Феррари - конец карьере. Алонсо показывать команде ничего не надо. Результат на табло, телеметрия Ала на столе у инженеров. Масса 2-й пилот по скорости, вот и все.

p.s. Ты так уверенно отвечаешь за Массу, меня это умиляет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, Фернандо с позором и друной славой покинул Макларен. А сам Макларен стал чемпионом как только Фернандо ушел. Сам же Фернандо кроме "блестящей" победы в Сингапуре 2008 так ничего и не добился. Стоит ли говорить о том кто кого и как нагнул?

С чем чем? Позором? По моему, и по мнению всех команд, он ушел победителем. После позора предложение от всех команд не делают, и крупные спонсоры за тобой стоять тоже не будут.

После того сезона даже я Ала зауважал, и уверен, что фанов у него только больше стало.

Маки говоришь выиграли в 2008? :haha: Скорее маки в 2008 чууууть чуууть менее опозорились, чем феррари. Хотя тут тоже можно поспорить, что было смешнее, протараненный Хэмом Кими или слоник в Сингапуре. Единственным серьезным человеком во всем этом цирке был именно Ал, выигравший на ведре 2 гонки подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки говоришь выиграли в 2008? :haha: Скорее маки в 2008 чууууть чуууть менее опозорились, чем феррари. Хотя тут тоже можно поспорить, что было смешнее, протараненный Хэмом Кими или слоник в Сингапуре. Единственным серьезным человеком во всем этом цирке был именно Ал, выигравший на ведре 2 гонки подряд.

вы б хоть не позорились и молчали б про цирк и Сингапурскую победу серьезного Ала.

хотя... кому я это?! вы уже Хоккенхаймом-2010 гордитесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чем чем? Позором? По моему, и по мнению всех команд, он ушел победителем. После позора предложение от всех команд не делают, и крупные спонсоры за тобой стоять тоже не будут.

После того сезона даже я Ала зауважал, и уверен, что фанов у него только больше стало.

Маки говоришь выиграли в 2008? :haha: Скорее маки в 2008 чууууть чуууть менее опозорились, чем феррари. Хотя тут тоже можно поспорить, что было смешнее, протараненный Хэмом Кими или слоник в Сингапуре. Единственным серьезным человеком во всем этом цирке был именно Ал, выигравший на ведре 2 гонки подряд.

Предложение от всех команд? ;) это такая шутка? Или возвращение на круги своя к вечному "папику" Флаву - это уже отказ от предложений всех команд? ;)

Я думаю, что смешнее всего выглядел 2-кратный и действующий ЧМ проигравший дебютанту, после чего вернувшийся из чемпионского болида в откровенно слабую команду. А Феррари и Маки в 2008 году ошибались много, так и бились не на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы б хоть не позорились и молчали б про цирк и Сингапурскую победу серьезного Ала.

хотя... кому я это?! вы уже Хоккенхаймом-2010 гордитесь...

читай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты предлагаешь прощать команде нагибания в твою сторону? Любой, уважающий себя с характером бойца, нагибаться не станет. И действовать Массе надо было в этом гранд при, отключив радио.

Ты хоть понимаешь разницу потерь между "не дать нормер 1" и "потерять сто лямов, КК и ЛЗ"?

Или будешь продолжать говорить, что "ну маки же не дали номер 1 Алу", значит это Маки нагнули Ала? :haha: :haha:

Что ж ты все про "нагибания" да про "нагибания"? Хоть бы какие синонимы подобрал что-ли...

Спасибо за ссылку - действительно смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку - действительно смешно!

всегда пожалуйста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение от всех команд? ;) это такая шутка? Или возвращение на круги своя к вечному "папику" Флаву - это уже отказ от предложений всех команд? ;)

Я думаю, что смешнее всего выглядел 2-кратный и действующий ЧМ проигравший дебютанту, после чего вернувшийся из чемпионского болида в откровенно слабую команду. А Феррари и Маки в 2008 году ошибались много, так и бились не на жизнь.

Вы б хоть формулой интересовались. А коли не знаете, то чего спорить? Известный факт, что Алу поступило предложение от всех команд, кроме(на тот момент) феррари.

В феррах и маках бились не на жизнь в 2008??? :haha: :haha: :haha: :haha:

пойду плакать от смеха.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вспомнить Австралию "я не хочу этого знать". Человек явно предпочитает жить в каком-то своем мирке, изолированном от реальности ;)

Алонсо на момент этого сообщения Стеллы прекрасно видел Хэма в зеркалах и ему информация "3.5" не нужна была уже. Он ответил спокойным голосом, а потом уверенно заблокировал Хэма и отправил его пообжиматься с Марком ;)

p.s. Какой у тебя уродливый аватор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет работать на Ала в этом ЧМ, никуда не денется ;). Он теперь на крючке - после такой выходки его ни в одну топ-команду не возьмут, выгонят из Феррари - конец карьере. Алонсо показывать команде ничего не надо. Результат на табло, телеметрия Ала на столе у инженеров. Масса 2-й пилот по скорости, вот и все.

p.s. Ты так уверенно отвечаешь за Массу, меня это умиляет :lol:

Ты так уверенно отвечаешь за Алонсо.Интересно кто его возмет когда его выгонят из Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверенно отвечаешь за Алонсо.Интересно кто его возмет когда его выгонят из Феррари?

Гышпанцы

Возвращение к корням - в конец пелатона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так уверенно отвечаешь за Алонсо.Интересно кто его возмет когда его выгонят из Феррари?

а что, его выгонят из Феррари? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки по привычной старой системе подсчета:

1. Гамильтон - 61

2. Баттон - 58

3. Уеббер - 53

4. Феттель - 55

5. Алонсо - 49

6. Росберг - 38

7. Кубица - 35

8. Масса - 34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут разница между "приближаться" и "обогнать", если мы рассуждаем о договоренности, где как важно только "приближаться".?

"А был ли мальчик?" А договорённость-то была? Или это выдумка, с успехом подхваченная некоторыми кликушами?

Ты ушел не в ту степь. Мы говорим о договоренностях команды. Я вот спрашиваю чем договоренность "необгонять не в коем случае" справедливее договоренности "пропустить более быстрого напарника"?

А я разве что-то говорил про договорённость "не обгонять не в коем случае"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер был властелином сердец людей, работающих в Феррари

а Фонц слишком уж нервно и истерично ведет себя для властелина :D

Зато вполне нормально для диктатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом.

Подписываюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать только одно: "Именно по этой причине я не хотела видеть Ала в Феррари". Сложившая ситуация была еще предсказуема в тот момент когда Феррари подписывала контракт с Алом.

А причём тут собственно Алонсо? То есть если бы этот взятый вторым середнячок пропускал Массу - это было бы нормально?

Да и потом, кто бы оплачивал неустойку Кими?

Хотя в данном случае мне не совсем понятна тактика Феррари. Ведь если они решили всем доказать что могут воспитать своего чемпиона, т.е. Филипе, то зачем брать Ала (2-х кратного чемпиона). Им просто нужно было найти средничка, а из Фелипе сделать номер один и дать ему шанс стать чемпионом.Думаю что время покажет зачем они так поступили с Фелипе, жалко парня.

Видимо, это признание того факта, что своего чемпиона воспитать не удалось, получился середнячок. То ли материал не тот, то ли воспитывали неправильно... Может, и Венгрия повлияла (именно на этот сезон).

И вообще страшно подумать, что было бы с Феррари, если бы в ней выступали два Массы в этом году. В смысле, победы бы никуда не делись, но в КК, возможно, были бы за Мерсом.

Командная тактика была, есть и будет. Просто весь вопрос заключается в том как ее применять и когда. Моральный вопрос тоже всегда будет стоять. Ведь должен выигрывать сильнейший. Так кто сильнее: тот кто номер один и 2-х кратный чемпион или тот кто реально в данный момент быстрее на трассе. На этот вопрос никто никогда не ответит только потому что существует множество за и проитив, однозначно никто не ответит.

На вопрос "как": раз таков регламент, то максимально незаметно. Аккуратный вылет, иммитация борьбы, обмен позициями на пите... Да, и ещё №2 и его гоночный инженер должны чётко понимать своё место и свою роль.

"Когда": думаю, полсезона на выяснение ответа на вопрос кто сильнее - вполне достаточно. И если машинка - не самовоз, очков растеряно уже очень много, а между пилотами достаточно приличный разрыв (больше победы), то где-то с середины сезона вполне пора ставить на того, кто выше в ЧМ. Даже если в отдельных гонках второй половины №2 оказывается впереди №1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно свидетельство в пользу варианта о договоренности:

Где?

С РБР Алонсо чтоли договаривался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...