Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 08:48 где? Какое видео? Я пересмотрел и то что было в эфире и онборд Шумахера, не видел аргументов, чтобы однозначно утверждать, что Алонсо проколол колесо Массе. в теме Массы. Там был онбоард Массы 1.41 что ли. Алонсо высовывает, затем сразу же правый поворот и колесо проколото. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&st=87160&p=2690298entry2690298Видео удалили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.07.2010 08:48 и поэтому напарникам по команде ВСЕГДА глупо сражаться друг с другом. это тебе любой адекватный человек скажет.Как боролись маки в Турции - загляденье, несколько поворотов параллельно шли, а Феррари в Германии, просто нет слов!Алонсо попробовал, не получилось своими силами, пришлось прибегнуть к старым классическим приемчикам :good: А что самое противное, что многие считают это нормальным, брависимо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.07.2010 08:49 Бриаторе: не думаю, что "Феррари" что-то сделала неправильноЭкс-глава "Рено" Флавио Бриаторе считает, что руководители "Феррари" правильно поступили, применив командную тактику по ходу Германии. Бриаторе вслед за Берни Экклстоуном и Эдди Джорданом предложил отменить запрет на командную тактику. "В запрете на командную тактику нет никакого смысла, он должен быть отменён. Формула-1 — командный спорт. Не думаю, что "Феррари" что-то сделала неправильно. У Фернандо было больше очков, чем у Массы, и было логично поставить на пилота, у которого лучшие шансы выиграть титул. Можно ли было всё провернуть лучше? Легко говорить задним числом, но ходу гонки всё по-другому. Однако ясно, что инженеру Массы не следовало давать некоторые комментарии. Но лишь один парень может выиграть чемпионат. Бессмысленно всё это критиковать. Само правило просто абсурдно. Председателем Всемирного совета является Жан Тодт, который управлял "Феррари" в 2002 году в Австрии и приказал Баррикелло позволить Шумахеру обогнать себя перед клетчатым флагом. Так что я думаю, что все мы можем успокоиться", — пошутил Бриаторе напоследок в интервью Sky Sport 24.Еще бы, для него отправить пилота в стену - вполне нормальное решение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.07.2010 08:50 Наоборот, последняя гонка в октябре, а они суд только в сентябре соберут. К тому времени красные могут и в лидеры обеих зачетов выйти(всплюнул). А тут их под конец штрафуют, скандал будет, типа задвигают бедняг. ФИА очередной скандал не нужен, вот они и не накажут.Вот именно, что FIA оставляет за собой право "поддержания интриги". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.07.2010 08:53 Ну почему суровей должно быть, случаи в зеркальном отображении..Там брыхня, здесь брыхня. Там запутались в своих высказываниях, здесь аналогично. Там дисквал, здесь соответственно будет подобное (просто в этом случае пилотов не тронут, заберут очки в КК за Германию)Память может меня и подводит, но мне помнится никто в Австрии и не скрывал и не лицемерил, что это был откровенный пропуск.Посмотри хотя бы подиум.И ещё. В Австрии никто не вытирал ноги об регламент.Болельщики не идиоты и понимают, что то, что прозвучало в эфире - это прямой приказ для Массы.И не надо прикидываться шлангами.Нарушение регламента ПРИЗНАНО.http://www.f1news.ru/news/f1-59572.htmlстюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.Поэтому и наказание должно быть заметно СУРОВЕЙ чем в Австрии.Возражения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 27.07.2010 08:53 "У Фернандо было больше очков, чем у Массы, и было логично поставить на пилота, у которого лучшие шансы выиграть титул."И это не мешало ему нагибать Трулли и Физикелло, даже когда у них было больше очков чем у Алонсы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 27.07.2010 08:54 пардон, вы вообще ориентируетесь в пространстве и времени?ну как Масса со Смедли могут говорить, что это была их личная инициатива, если уже даже Лука Ди выступил с программным заявлением "хватит лицемерить!", где практически прямым текстом подтвердил применение КТ, чем перечеркнул все те оправдания Степаши и Фонца, которые они лепетали журналистамкроме того, на Совете не наличие или отсутствие КТ будет выясняться - она стюардами уже признана имевшей место быть, за что и впаяли феррам 100 тысяч штрафа, а они согласились с ним и не стали подавать апелляциюи на Совет не ферры подали дело на рассмотрение, а именно стюарды - по статье 151с, за нанесение ущерба имиджу спорта и за вранье Ферров стюардам при рассмотрении этого вопроса вот это и будет рассматриваться и наказыватьсяа ты предлагаешь в этой ситуации, чтобы Масса и Смедли продолжали врать? :blink:Это ты не ориентируешься :)Доказано уже, и это было со всех сторон видно, что Масса пропустил Алонсо. Именно пропустил. Вопрос остается в том, дали ли Массе приказ пропустить Алонсо, или же просто сообщили о том, что испанец быстрее, и Масса со Смедли сами приняли такое решение. То есть вопрос в том, как они интерпретировали информацию. Если же скажут, что это был заранее оговоренный приказ, начнется веселуха, в противном случае - ничего серьезного не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 08:55 Наоборот, последняя гонка в октябре, а они суд только в сентябре соберут. К тому времени красные могут и в лидеры обеих зачетов выйти(всплюнул). А тут их под конец штрафуют, скандал будет, типа задвигают бедняг. ФИА очередной скандал не нужен, вот они и не накажут.Во время ШС сканадала у Маков еще был суд по поводу лешения очков с одной из трасс, не помню какой. Могут так же просто очки с Германии снять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 27.07.2010 08:56 неа, я представил себя на месте руководства команды...тебе хорошо..., ну и как получается управлять? :D это не шоу, это спорт. Они работают на результат команды - два титула в конце года, а не для того чтобы ТЕБЯ развлекать.Тут ты не прав. Это шоу и именно для того чтоб меня развлекать. Потому что я главный потребитель гавна под названием реклама. А без этого гавна (рекламы) конфетку из формулы не сделать, денег не хватит, очень дорого. Тебе, как руководителю, это должно быть известно. :) Я уже предлагал версию того, что команда решила, что в гонке выиграет тот, кто быстрее ..... .В принципе твоя версия логична, но мне почему то в нее не вереться. 1. Если руководствоватся "интересами команды", то победа должна быть у Алонсо, зачем терять очки? Значить все было решено до старта. 2. Для того чтобы избежать столкновения не обязательно Массе пропускать Алонсо, достаточно Алонсо не атаковать Массу. Тем не менее почему то крайним оказался Масса. 3. Из погруковки четко не видно что Ал отпустил Массу, скорее наоборот Масса уехал. Дальше, я тоже сначала думал что Алл догнал Массу. Но тут вопрос, почему Масса не увеличил темп, ведь машина все легче и легче? А быстро ездить он умеет. Механические проблемы, запорол резину? Может быть, но я думаю нам бы об этом сказали, токое было бы оправдание перед стюардами. Я думаю, что все было решено до старта. Масса хорошо стартовал и ему дали покататся, а потом указали на место.Но это только версия.Единственное что мы можем утверждать, что Алонсо выиграл благодоря КТ. КТ запрещена правилами, значит победил незаконо.А комментам ферари я не верю, лгут они всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 27.07.2010 08:56 Еще бы, для него отправить пилота в стену - вполне нормальное решениеНу такого пилота как Нельсиньо, не жалко и в стенку :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 09:10 Та не... FIA более чем грамотно поступает. Куда тороприться? Ожидание наказания порой страшнее самого наказания. FIA подождёт, посмотрит как будет развиваться ситуация, как Ferrari поедет в дальнейшем, как будет вести себя.меня здесь другое напрягает, как бы Степа не перебздел и не сделал бы обратную ракировку в Венгрии, он же сказал что "Фелипе очень скоро выиграет свою гонку", а это наиболее реально в Венгрии. Так что буду болеть за быстрых бычков, чтобы Алонсо-бычки-Масса было в квале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 27.07.2010 09:13 меня здесь другое напрягает, как бы Степа не перебздел и не сделал бы обратную ракировку в Венгрии, он же сказал что "Фелипе очень скоро выиграет свою гонку", а это наиболее реально в Венгрии. Так что буду болеть за быстрых бычков, чтобы Алонсо-бычки-Масса было в квале.Вот она сущность Алонсофанатика открывается :lol: А Феррари пусть огнем горит :D :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 09:17 Култхард: нелепый запрет командной тактики надо отменить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.07.2010 09:17 Как боролись маки в Турции - загляденье, несколько поворотов параллельно шли, а Феррари в Германии, просто нет слов!если бы Маки в Турции столкнулись - было бы не загляденье, а бугогашенька на весь честной мир. аки РБР. Макам повезло - но в Германии между ними я как-то не заметил острой борьбы. вообще никакой не заметил. ибо интересы команды требуют отсутствия очной борьбы между пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 27.07.2010 09:18 меня здесь другое напрягает, как бы Степа не перебзделОн уже перебздел :haha: Бздит начиная с подиума Германии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 27.07.2010 09:19 Не знаю было или нет, не могу не запостить : )Радио Массы: "Алло, это Феттель. Я еду прямо за тобой и только что показал быстрый круг. Можешь ли подтвердить, что ты понял суть этой информации?" взято тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 09:19 в теме Массы. Там был онбоард Массы 1.41 что ли. Алонсо высовывает, затем сразу же правый поворот и колесо проколото. http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&st=87160&p=2690298entry2690298Видео удалили.я это видео видел. Оно непосредственно перед ударом передними, а затем и задними колесами напарников друг от дурга. В отличие от тебя я видел еще и онборд Шумахера, где этот контакт виден.Вот кадр непосредственно после удара, видно что машина Массы неестественно подпрыгнула с правой стороны: где факты, что Алонсо проколол колесо предним антикрылом?Даже с онборда Алонсо, который я не нашел, это было бы не видно, т.к. с камеры не видно антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 27.07.2010 09:20 3.Посмеялся с регламента. В регламенте нет запрета на КТ.Есть запрет на ПРЯМЫЕ приказы. Их не было. Все остальное фантазии душевноранимых стюартов и иже с ними. Так что Германия 2010 ничуть не хуже Австрии 2002, вот потому и Михаэль поддержал Феррари, потому что сам был в той же ситуации, вам бы следовало последовать его примеру. Теперь ждем реакции Тодта. Будет ли он честен прежде всего перед собой?Повторюсь.В Австрии никто не вытирал ноги об регламент.Болельщики не идиоты и понимают, что то, что прозвучало в эфире - это прямой приказ для Массы.И не надо прикидываться шлангами.Нарушение регламента ПРИЗНАНО.http://www.f1news.ru/news/f1-59572.htmlстюарды Гран При Германии признали команду виновной в нарушении Статьи 151 С Международного спортивного кодекса – за нанесение ущерба имиджу спорта, а также за применение командной тактики.Поэтому и наказание должно быть заметно СУРОВЕЙ чем в Австрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.07.2010 09:23 ха! после ГП Германии журналисты наперебой придумывают новые погоняла ФонцуСкандалонсо - очень удачное, на мой взгляд :Dи главное, всегда будет актуально ;)а заголовок-то какой!!! - отвратительный/гадкий испанец :D бильд жжот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 27.07.2010 09:25 Абсолютно верно. Фонц проиграл старт, Лука не предусмотрел такой ситуации - почему все шишки летят в Массу - непонятно.Не Лука а Степан это раз. Во вторых - ты Степу идиотом считаешь? Как он мог такого не предусмотреть - Ал на грязной стороне стартует, и Масса отличный стартер в этом сезоне. Как раз таки предусмотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 27.07.2010 09:29 Стефано Доменикали: Мы хотели контролировать ход гонки. Мы поставили перед гонщиками определенные задачи, и дали инструкцию, чтобы они с уважением относились к скорости напарника, избегая какого-либо риска.Массе пришлось говорить открытым текстом, чтоб он пропустил, ведь иначе он не понимал. ;) Вот бы переговоры были как в Хересе между Култхардом и Деннисом. Деннис долго уговаривал, а потом контрактом пригрозил :haha:А что, разве Масса неуважительно относился к скорости Алонсо? Ему чётко было сказано: ты на три секунды впереди Фернандо, продолжай, гонка твоя. Он и продолжал. Пока Алонсо не стало смешно.Короче, надо ФИА новый сигнальный флаг ввести - цвета детской неожиданности и обязательно с рожей Алонсо во весь флаг! Означает: "Внимание! Непостредственно позади вас чуть более быстрый на данный момент гонки пилот. Он ссыт обгонять, ту уж пропусти его, друх!" :good: круто!и поэтому напарникам по команде ВСЕГДА глупо сражаться друг с другом. это тебе любой адекватный человек скажет.Тогда нужно в каждой команде держать по одному пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 27.07.2010 09:30 я это видео видел. Оно непосредственно перед ударом передними, а затем и задними колесами напарников друг от дурга. В отличие от тебя я видел еще и онборд Шумахера, где этот контакт виден.Вот кадр непосредственно после удара, видно что машина Массы неестественно подпрыгнула с правой стороны: где факты, что Алонсо проколол колесо предним антикрылом?Даже с онборда Алонсо, который я не нашел, это было бы не видно, т.к. с камеры не видно антикрыла.Тебя интересует именно чем он проколол? Мне казалось, что тебя интересует Алонсо ли проколол? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 27.07.2010 09:32 А что, разве Масса неуважительно относился к скорости Алонсо? Ему чётко было сказано: ты на три секунды впереди Фернандо, продолжай, гонка твоя. Он и продолжал. Пока Алонсо не стало смешно. :good: круто!Не надо перевирать события гонки. Сперва Алонсо атаковал массу на 21-м круге, после того как Масса захлопнул калитку рискуя столкновением будучи заметно медленнее на трассе Алонсо и сказал что "это нелепо"Потом он отпустил Массу на 3,5 секунды. И Смедли дал команду Массе гнать во весь опор.Весь опор у Массы это скорость чуть более быстрая чем у черепахи, поэтому Алонсо его настиг за несколько кругов.После чего уже и была фраза Смедли "Алонсо быстрее тебя, извини итд итп" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catherham Опубликовано 27.07.2010 09:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.07.2010 09:35 картингоа так чтобы не на полтора мегабайта не нашлось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах