Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это хотя бы не вызывает таких негативных эмоций и ощущения безнаказанности. Маку есть чего терять вот они так и едут.

так и Феррари было чего терять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуя твоей "прописной истине" получается, что атакуя едешь быстрее? Так чего же Масса защищался, а не атаковал Алонсо в его же темпе? Выходит, что "не шмогла"! :blush:

Нет, не получается. Пречитай вдумчиво.

Именно. Но не хватит конечно. Если б было так, то не стал бы он пропускать Алонсо, а потом надуваться как...Или не пропускай, или пропускай но держи удар, хотя бы как Кими. А он выбрал среднее.

Когда он надулся? Или треплешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Ты читал контракт Массы?

А он вообще есть в открытом доступе? Ну так и контрактов Барикелло с Феррари никто не читал  ;) 

Это хотя бы не вызывает таких негативных эмоций и ощущения безнаказанности. Маку есть чего терять вот они так и едут.

Так и Феррари есть, что терять.

Вот-вот, сколько лет народ смотрит ф-1 и любите ее. КТ же не сегодня появилась, что все так переполошились? 

Я подозреваю,что если бы Мак применил такую явную КТ, то разговоров было существенно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разбираться без эмоций и с точки зрения таблицы , то на первый план выходит необходимость дать заработать

максимум очков Алонсо. это вполне понятно и объяснимо.

идем дальше. ситуация в гонке оборачивается в гонке таким образом , что либо ему придется бодаться с напарником и рисковать

потерей дубля ( могут оба пострадать , может кто-то один) , либо совершить перестановку известным образом.

теперь рассмотрим взгляд болельщиков на произошедшее.часть однозначно относится крайне отрицательно (сгнобили Массу) , часть отрицательно (исходя из положения в таблице правильно , но топорно исполненно) , часть положительно ( Алосно должен

победить по любому :D ).

вернемся к пилотам . Масса сработал таки на команду , как бы ему не было противно. значит поступил как командный игрок.

так почему так ... странно ? значит это оказалось для него большим сюрпризом.

что бы избежать всего этого.нужно было просто обговорить всё до гонки.и Масса раз правильно всё понял , и сыграл на команду даже в таких экстремальных условиях , скорей всего согласился бы доиграть этот сезон до конца в этом статусе и в спокойной обстановке (речь не идет о том почему , просто как факт).и пропуск был бы не таким эмоциональным и демонстративным.все были бы довольны.

итог - это очередной ляп руководства . Степан которого некоторые тут героем выстовляли , на деле наоборот оказался слабаком - который не решился сказть всё Массе в глаза , а поставил того перед фактом уже в время гонки , да еще "руками"

Смедли.

итак подождем совета ФИА и посмотрим во что выльется очередное проявление не компетентности , а этот раз еще и трусости

Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Но не хватит конечно. Если б было так, то не стал бы он пропускать Алонсо, а потом надуваться как...Или не пропускай, или пропускай но держи удар, хотя бы как Кими. А он выбрал среднее.

А он не держал удар?

Разве это он на прессухе лепетал что-то невразумительное, особенно когда вспомнили Монцу, Сингапур и т.д.? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Фелипе нагнули. Как не прискорбно, но нагнули по делу. Титул ему уже не светит в отличии от Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был прав, ещё 2-3победы нужны подряд. А дальше по стечению обстоятельства!

12 - 01.08 - Венгрия - реал поул взять = победа.

13 - 29.08 - Бельгия - феррари всегда выйгрывает.

14 - 12.09 - Италия - ну Феррари любят дома выйгрывать.

15 - 26.09 - Сингапур - Ооо!)) Наша трасса.

16 - 10.10 - Япония - на подиум

17 - 24.10 - Южная Корея - дождь мб.

18 - 07.11 - Бразилия - дождь мб

19 - 14.11 - Абу-Даби - пройдет в стиле аля Бахрейна,Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не получается. Пречитай вдумчиво.

Когда он надулся? Или треплешься?

Попробуй сравнить с эмоциями Массы при финише на вторых местах в других гонках, поймешь. Или хотя бы коментарии при пропусках МШ и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется. Команда подготовила к ГП машину, способную реально бороться за поул с РБР в равных условиях(это было впервые по ходу сезона) и способную идти быстрее всех в гонке.Команда уверенно взяла дубль.И все рано ищут виноватых.Почему болельщики Мака после провалов своей команды не называют Уитмарша никчемным руководителем и не призывают его вышвырнуть вместе с инженерным штабом(налицо провал внедрения ВД).Почему болельщики Вильямса, которые уже почти шесть лет не видели побед своей команды, не называют руководство команды дураками? Может быть болельщики Феррари привыкли ждать от своей команды слишком многого?

Так в том и дело что машина валит и инженеры у вас хорошие.Но из-за балагана в команде который уже в идиотизм перерос вы сами себе могилу роете.Ну почему не сказать массе беречь топливо?,почему не сказать что у него трабл с мотором и надо поставить переключатель в х режим?.Почему смедли как психически больной по слогам мямлит,? зачем это трагическое АМСОРИ ?? Он бы ему еще песню какую нить слёзную спел.Почему нельзя прощение после гонки попросить?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он вообще есть в открытом доступе? Ну так и контрактов Барикелло с Феррари никто не читал  ;) 

Так и Феррари есть, что терять.

Я подозреваю,что если бы Мак применил такую явную КТ, то разговоров было существенно меньше.

Да они ее постоянно применяют , только более завуалировано. У меня знакомый (болела Мака с 91 года) сказал после Турции, что это цирк с экономией топлива и поэтому он разочаровался в команде уже давно. Да и той же Канаде команда явно работала на Хемильтона. Почему Баттону не дали проехать в квале доп круг? Да потому что КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Фелипе нагнули. Как не прискорбно, но нагнули по делу. Титул ему уже не светит в отличии от Алонсо.

нандуцо тоже не светит. и это очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да, единственный, кого жалко ,Лука... B)

да ну ? с чего бы ? что он не видит кем является его руководитель команды ? так почему не уберет ?

или тот его совершенно мозг проел ? в таком случае всё по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Балаган в Феррари ещё тот, поставили себя на посмешище со всех сторон. Но результат в итоге 100% всё равно, а 100тыщ для них не деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нандуцо тоже не светит. и это очень радует.

Как раз таки светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и Феррари было чего терять...

Команда получила одни очки в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был прав, ещё 2-3победы нужны подряд. А дальше по стечению обстоятельства!

В Венгрии нужно брать второй дубль(машина позволяет), чтобы у команды остались моральные силы на борьбу за КК и ЛЗ до конца. В Бельгии тоже реально победить(будет большое аэродинамическое обновление). В Монце нужно из кожи вон лезть, но победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Балаган в Феррари ещё тот, поставили себя на посмешище со всех сторон. Но результат в итоге 100% всё равно, а 100тыщ для них не деньги.

Вот когда подобное происходит в Маке, то про балаган молчат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
After the race Ferrari said they wanted Alonso to go in front of Massa because they were concerned Vettel might pass them.

But looking at these times it seems their fears were unfounded. In the ten laps leading up to the change of position remained static at 5.1 seconds.

(с)

http://www.f1fanatic.co.uk/charts/201011r.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, сыграли неумело. Могли бы и покрасивше сказать Массе (по сути на публику). Типа, "ой, у тебя проблеммы" и т.п. Да и правильно сказали выше, такие вещи обговаривают заранее. Чтобы потом не стоять на подиуме с кислой миной Массе и команде не платить штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и Феррари есть, что терять.

3-е место или туманную надежду на чемпионство алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нандуцо тоже не светит. и это очень радует.

Почему?

Команда получила одни очки в итоге

А в результате борьбы между гонщиками могло быть повторение Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Фелипе нагнули. Как не прискорбно, но нагнули по делу. Титул ему уже не светит в отличии от Алонсо.

Кими Массу где пропукал? в китае?

Так что..пусть проще относиться. стрессом будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-е место или туманную надежду на чемпионство алонсо?

Возможность борьбы за первое место и надежду на чемпионство Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нандуцо тоже не светит. и это очень радует.

К сожалению светит. Что и требовалось доказать. А сам он изначально настолько высокого мнения о себе, что только двух пилотов рассматривает как конкурентов Феттеля и Хамильтона, независимо от положения команд и мест на определённый период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит прошлого?

Предлогаю, перейти на обсуждение возможного будущего!

В Венгрии нужно брать второй дубль(машина позволяет), чтобы у команды остались моральные силы на борьбу за КК и ЛЗ до конца. В Бельгии тоже реально победить(будет большое аэродинамическое обновление). В Монце нужно из кожи вон лезть, но победить.

В Венгрии нужен поул, т.к. другая сторона грязная. (как бы Уэббер не подключился в борьбу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...