Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да нет, мне кажется, не 3 ГП, побольше. Китай (гонка), Испания, Турция, Канада, Валенсия. Плюс, может быть, Малайзия.

И уж определённо не ведро. Ведром только в Турции была. И то ещё вопрос, Феррари там ведро или Алонсо провалился. Масса то был где обычно.

ну это лол. Турция ладно. но чем же Феррари уступала в других гонках? вполне равные болиды, в Малайзии и побыстрее, нефиг было ворон считать за могущей Торо Россо. В Китае квалифицировались лучше, потом косяк на косяке, сила болида то при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это оценка косячности Алонсо, не в последнюю очередь. И Мак был не настолько сильнее Феррари, чтобы отрыв был таким большим.

Да нет, мне кажется, не 3 ГП, побольше. Китай (гонка), Испания, Турция, Канада, Валенсия. Плюс, может быть, Малайзия.

И уж определённо не ведро. Ведром только в Турции была. И то ещё вопрос, Феррари там ведро или Алонсо провалился. Масса то был где обычно.

Канада почему? Валенсия почему? И в Канаде и в Валенсии Алонсо имел шансы на победу. Упустил он их не из-за болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это лол. Турция ладно. но чем же Феррари уступала в других гонках? вполне равные болиды, в Малайзии и побыстрее, нефиг было ворон считать за могущей Торо Россо. В Китае квалифицировались лучше, потом косяк на косяке, сила болида то при чем?

Канада: оба Мака обогнали Алонсо на трассе. И уехали. Скажешь, слабее были? Плюс Хэм на поуле.

Малайзия: в принципе согласен. Плюс там у Алонсо проблемы.

Китай: именно в дождевой гонке, мне кажется, Маки были лучше. Правда, там Алонсо накосячил...

Испания: Хэм впереди Алонсо (до схода), Баттон впереди Массы.

Валенсия: опять-таки Хэм впереди Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада: оба Мака обогнали Алонсо на трассе. И уехали. Скажешь, слабее были? Плюс Хэм на поуле.

Малайзия: в принципе согласен. Плюс там у Алонсо проблемы.

Китай: именно в дождевой гонке, мне кажется, Маки были лучше. Правда, там Алонсо накосячил...

Испания: Хэм впереди Алонсо (до схода), Баттон впереди Массы.

Валенсия: опять-таки Хэм впереди Алонсо.

Канада: сам упустил свои шансы на победу, по скорости не уступал

Малайзия сам согласился ;)

Китай: сильнее, не спорю

Испания: смотри выше ;)

Валенсия: но Алонсо показывал в гонке мощный темп и был прямо позади Люси. такова уж судьба, за СК плестись. Но машина тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада: сам упустил свои шансы на победу, по скорости не уступал

Малайзия сам согласился ;)

Китай: сильнее, не спорю

Испания: смотри выше ;)

Валенсия: но Алонсо показывал в гонке мощный темп и был прямо позади Люси. такова уж судьба, за СК плестись. Но машина тут не при чем.

Канада: упустил не совсем сам, а на тему "не уступал по скорости" опять-таки: оба Мака обогнали Алонсо на трассе. И уехали в финальной стадии гонки достаточно далеко, 7 и 9 секунд.

Испания: что смотреть то?

Валенсия: но таки позади. Мощный темп не позволил обойти Торо Россо и защититься от Заубера. СК - да, не повезло. Но по сумме квалы и гонки Мак был сильнее, и Хэм Алонсо наверняка не пропустил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада: упустил не совсем сам, а на тему "не уступал по скорости" опять-таки: оба Мака обогнали Алонсо на трассе. И уехали в финальной стадии гонки достаточно далеко, 7 и 9 секунд.

Испания: что смотреть то?

Валенсия: но таки позади. Мощный темп не позволил обойти Торо Россо и защититься от Заубера. СК - да, не повезло. Но по сумме квалы и гонки Мак был сильнее, и Хэм Алонсо наверняка не пропустил бы.

я думаю, что Хэм от Камуи тоже не защитился бы, ибо свежая резина. просто в разных местах на трассе они были.

Я говорю о начальной стадии гонки, где Фернандо смотрелся самым быстрым на трассе. В Канаде одно время была примерно такая-же ситуация. Ведь Алонсо висел за Льюисом вплотную очень долго, а потом - кто его знает чего он отстал, может просто Дженсон так невообразимо прибавил, резину наэкономил, как он это умеет делать? надо смотреть покруговки, но мне дико лень искать - говорю по ощущениям во время гонки. А Фернандо, скорее всего, тупо доезжал гонку, чтобы не продолжить неудачную серию и приехать таки на подиум.

про Барсу: Смотри выше - это туда, где я согласен, что Мак был быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твой коллега verdadero уже писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да, смешно однако.... Торчать от того, что в примитивном опросе гонщики, руководствуясь непонятными мотивами выбрали Алонсо лучшим гонщиком... А я вот, по наивности своей думаю, что в гонках главное - выигрыш на трассе, а не "выигрыш" в опросе. Кстати, это сейчас Сенну все считают великим и лучшим, погонял бы он сейчас на трассе, сразу бы назвали самым противным. Алонсо потому и мил всем, что реально беспомощен.

Насчет уверенности в интервью: относительно недавно Фонц говорил, что команда тормозит, машина не едет, что в МакЛарене лучше понимают в доводке. Что же изменилось с тех недавних времен, из-за чего поменялись интонации? Предлагаю мнение - просто сверху из Феррари ему объяснили, что его слова разрушают веру клиентов Феррари и бизнес-интерес спонсоров команды через его непродуманные панические заявления. Вот тут он правильно отреагировал - сразу поменял пластинку: "всех порвем, титул наш". Из этого вытекает, что мина то хорошая, но игра все равно никудышняя.

Фаны Феррари, вот что бы вы выбрали, если б предлагали - голосование гонщиков, браваду Алонсо с комсомольскими заявами Доминикели или, с другой стороны, титул в пакете со званием самого противного гонщика? ( уверен, в реале из трех голосов против Хэмилтона два - это Алонсо с Массой, а еще один - Феттель)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада: оба Мака обогнали Алонсо на трассе. И уехали. Скажешь, слабее были? Плюс Хэм на поуле.

Малайзия: в принципе согласен. Плюс там у Алонсо проблемы.

Китай: именно в дождевой гонке, мне кажется, Маки были лучше. Правда, там Алонсо накосячил...

Испания: Хэм впереди Алонсо (до схода), Баттон впереди Массы.

Валенсия: опять-таки Хэм впереди Алонсо.

Канада: Алонсо в темпе им не уступал, после обгона Хэма легко ехал в его темпе и даже пытался контратаковать. помешали круговые, тут уже вина Алонсо\команды, не сработали должным образом, с питом немного ошиблись, в заключительной фазе гонки ошибка произошла, Маки этим смогли воспользоваться, но по скорости Феррари там ничуть не уступала, отрывы только на последних кругах и выросли

Китай: Хэм был в своей стихии, когда нужно обгонять, у остальных с этим хуже, они атаки по много кругов готовят. уж в квале то Феррари быстрее была, а в гонке таких аццких провалов как у БЫков нет, если Мак с Феррари близки в квале, то и по гоночному темпу они потом тоже близки, не раз такое уже наблюдали

Испания и Валенсия, ну где он там уступал? вполне скорость на уровне была, в квале очень близки, в гонке тоже. просто кто-то сработал немного лучше, кто-то хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

motorestrasinglaterra.jpg

........как обычно моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее 3-гоночного цикла, в хокке у феррари может быть новый мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=fubOA6Ub4rI&feature=player_embedded

----15 лет как умер Хуан-Мануэль Фанхио

......последняя победа для него ,ГП Германии 1957

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Феррари" предлагает внести очередные изменения в регламент Формулы-1 после произошедшего на Гран-при Великобритании. Напомним, что Фернандо Алонсо по обочине обогнал Роберта Кубицу, но команда почему-то решила сразу не возвращать поляку позицию и обратиться за разъяснениями к гоночному директору. В итоге за время выяснения ситуации Кубица отстал и сошёл, а Алонсо затем был оштрафован проездом по пит-лейну.

"Мы обсудим изменения в правилах. Если гоночный директор не вмешивается на протяжении следующих трёх-четырёх поворотов, манёвр надо считать корректным", — заявил Доменикали в интервью La Stampa.

ы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы)

Идеи Берни находят свой отклик...

P.S. Давайте просто в регламенте пропишем: пилотам Ferrari можно безнаказанно резать повороты в борьбе за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеи Берни находят свой отклик...

P.S. Давайте просто в регламенте пропишем: пилотам Ferrari можно безнаказанно резать повороты в борьбе за позицию.

ну Чарли им на 11-й секунде сказал, чтоб пропустили...

а по хорошему у гоночного директора должно быть как минимум 24 глаза, чтоб успел следить за всеми и наказывать пока не пройдет 3-4 поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы)

Да, видать по единым правилам, Ferrari совсем тяжко приходится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари жжот. Пока режиссер этот спорный момент заметит, пока это дойдет до стюардов, пока стюарды посмотрят повтор, пока они посовещаются (не всегда же все так очевидно) то минимум круг пройдет. Или Феррари считают что весь мир на них сошелся, что стюарды все время за ними наблюдают и могут за 3-4 поворота все проанализировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну руководство красных можно понять. На втором по силе болиде и ни одного очка не набрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ы)

Нет, ну это уже вообще позорище. Я надеюсь, что это просто неправильный перевод.

Ну руководство красных можно понять. На втором по силе болиде и ни одного очка не набрать.

Причем по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, сами виноваты - нефиг было спрашивать (аж три раза), а по тихому ехать дальше, возможно и не наказали бы (из-за Канады, для баланса, так сказать) или наказали бы попозже или 20 сек прибавили бы после финиша, если б не решало ничего (им не привыкать)

а так, блин, что оставалось делать Чарли? не мог же он сказать, что я видел как Ал срезал, но наказывать не буду т.е. выставить себя на смех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стюарды все время за ними наблюдают и могут за 3-4 поворота все проанализировать?

Если пилот на финишиной прямой - да, тут время есть. А если он в плотной связке поворотов? Раз-два, Уайтингу только повтор приготовили, а гонщик уже 10-ый поворот прошел. Поздно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могут никак свою ошибку признать и двигаться дальше... только ФИА провоцируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, сами виноваты - нефиг было спрашивать (аж три раза), а по тихому ехать дальше, возможно и не наказали бы (из-за Канады, для баланса, так сказать) или наказали бы попозже или 20 сек прибавили бы после финиша, если б не решало ничего (им не привыкать)

Да наказали бы точно, уж больно явно было видно нарушение. Можешь лайв почитать наш. Рено протест подало бы.

Да и 20 сек прибавить после финиша не могли, так как Алонсо с Феррари еще в Валенсии жаловались, что слишком долго стюарды думают. Теперь вот они решили подумать побыстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...