Гомункул Опубликовано 01.07.2010 06:32 ------------налеюсь теперь Феррари изучать технологию РБ Да не только у нас, эту картинку многие изучают уже. Да, Марк подложил свинью своей команде, они так упорно прятались всегда, а тут такой кадр. Фотографы как в лотарею выиграли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 01.07.2010 06:35 Так я и не спорю. Просто если у нас все хорошо идет, то на сцену выходит его величество "нефарт". :D Это точно, к сожалению и примеров в этом сезоне очень много. Может быть не наш сезон просто и не только в скорости здесь дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 01.07.2010 07:01 Да не только у нас, эту картинку многие изучают уже. Да, Марк подложил свинью своей команде, они так упорно прятались всегда, а тут такой кадр. Фотографы как в лотарею выиграли :DНе думаю, что какие то особые секреты выявлены по этой фотографии. Днище днищем, а секрет РБР кроется в устройстве хитрой подвески, имхо.По снимку этот их чит, увы, никак не разгадать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 01.07.2010 07:03 Обзор гран при Европы от меня :) http://rutube.ru/tracks/3381792.html?v=f30...6bbe3a39da70ae3http://narod.ru/disk/22343031000/European%...202010.avi.htmlP.S. В этот раз с некоторым опозданием, в связи с техническими неполадками, которые лишь по счастливой случайности удалось временно устранить :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 01.07.2010 07:15 Не думаю, что какие то особые секреты выявлены по этой фотографии. Днище днищем, а секрет РБР кроется в устройстве хитрой подвески, имхо. Согласен, что вся соль, скорее всего, именно в низком клиренсе в квалификации. Но и констуркция днища, далеко не последний по важности фактор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.07.2010 07:53 Ты что-то против Заубера имеешь? В последней гонке уж явно получше Мерседеса выглядели. А Кобаяши, представляешь, даже Алонсо обогнал ;)Тебе самому не смешно? Болельщики великой команды утешают себя мыслью о том, что в команде, которая порой еле-еле проходит в Q2, "тоже такие же проблемы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.07.2010 07:57 Тебе самому не смешно? Болельщики великой команды утешают себя мыслью о том, что в команде, которая порой еле-еле проходит в Q2, "тоже такие же проблемы".А кто утешает себя такой мыслю? Просто Росса тут все нахваливали, пели ему дифарамбы и пинали попутно Доменикали. Но где сейчас Росс, где достойный пример как нужно работать в ограниченных ресурсах, где тактический гений Росса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.07.2010 08:12 Помнится, где-то месяц назад в этой теме звучали насмешки над Феррари, когда прозвучали слова о том, что нужно проанализировать телеметрию, чтобы понять почему машина так хорошо ехала в гонке.Сейчас просматривал интервью и наткнулся на интересное высказывание Джеймса КиЗначит дело вовсе не в неспособности инженеров Феррари предсказывать результаты внедрения новинок, а это общая практика, когда инженеры уже после гонки разбираются, с фига ли крыша-то упала и машинка поехала. В общем-то это радует. Мы не одиноки.напомнить, когда Ки приступил к своим обязанностям в Заубере? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.07.2010 08:27 Обзор гран при Европы от меня :) http://rutube.ru/tracks/3381792.html?v=f30...6bbe3a39da70ae3Спасибо! Стащу в нашу темку, если не возражаете. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.07.2010 09:16 Обзор гран при Европы от меня :) http://rutube.ru/tracks/3381792.html?v=f30...6bbe3a39da70ae3http://narod.ru/disk/22343031000/European%...202010.avi.htmlP.S. В этот раз с некоторым опозданием, в связи с техническими неполадками, которые лишь по счастливой случайности удалось временно устранить :(Спасибо за твой труд! :) Получил большое удовольствие от просмотра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.07.2010 10:34 Тебе самому не смешно? Болельщики великой команды утешают себя мыслью о том, что в команде, которая порой еле-еле проходит в Q2, "тоже такие же проблемы".А где ты у меня прочитал закавыченное?Я вообще слово "проблемы" не употреблял. Речь шла про подход к анализу внедрения новинок.напомнить, когда Ки приступил к своим обязанностям в Заубере? ;)А это здесь при чём? Или то, что он в Заубере недавно, автоматом делает его плохим инженером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.07.2010 10:59 ...пинали попутно Доменикали.Может это и на пользу ему! :) Пинали наверняка не только у нас на Форуме.Но где сейчас Росс, где достойный пример как нужно работать в ограниченных ресурсах, где тактический гений Росса? Так Брауна тоже. Только его не пинают, а распинают. ;) Почитай темку МГП, или МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 01.07.2010 15:52 А кто утешает себя такой мыслю? Просто Росса тут все нахваливали, пели ему дифарамбы и пинали попутно Доменикали. Но где сейчас Росс, где достойный пример как нужно работать в ограниченных ресурсах, где тактический гений Росса?На волне побед он хорошо смотрелся, а вот на волне поражений видно неуверенность, спорные решения в Валенсии тому подтверждения!Доменикали же видно только сейчас начинает понимать что такое управлять Феррари, два года назад он не тем занимался чем ему нужно было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 01.07.2010 19:38 А кто утешает себя такой мыслю? Просто Росса тут все нахваливали, пели ему дифарамбы и пинали попутно Доменикали. Но где сейчас Росс, где достойный пример как нужно работать в ограниченных ресурсах, где тактический гений Росса?Рановато судить начал. Вот когда все топы начнут работать в ограниченных ресурсах там и посмотрим. Правда не знаю о каких ограниченных ресурсах идёт речь, когда у Мерса самый высоки бюджет в этом сезоне - 270 000 000$ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.07.2010 19:51 Рановато судить начал. Вот когда все топы начнут работать в ограниченных ресурсах там и посмотрим. Правда не знаю о каких ограниченных ресурсах идёт речь, когда у Мерса самый высоки бюджет в этом сезоне - 270 000 000$На то и намек. И когда БГП выставил свой самовоз, то создан он был на очень большие деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 01.07.2010 20:10 На то и намек. И когда БГП выставил свой самовоз, то создан он был на очень большие деньги.Тут дело не только в деньгах. Росс сократил половину персонала еще в начале 2009-го ровно в двое (800 человек). Уже полтора сезона в Мерсе работает 400 человек, когда у топов их до сих пор 800. Росс уже хорошо оптимизировал их работу, когда остальным это еще придется сделать. А это очень не простое дело. В следующем сезоне у Мерса есть определенный козырь с этим делом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 02.07.2010 05:22 если рассматривать достоинства машин, то преимущество в первой половине сезона 2010 имеют те кто добился максимального прогресса во второй половине 2009, то есть те кто гонки попутно использовали и как тесты, отрабатывая на них перспективные направления, а вот феррари рано бросили дорабатывать машину 2009, а не поняв косяки той, не смогли создать и новую. Не тем путём пошли, что РБ и Маки, ... жааль, но правда у них и пилотов не было, кто бы хорошо тестировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.07.2010 05:38 если рассматривать достоинства машин, то преимущество в первой половине сезона 2010 имеют те кто добился максимального прогресса во второй половине 2009, то есть те кто гонки попутно использовали и как тесты, отрабатывая на них перспективные направления, а вот феррари рано бросили дорабатывать машину 2009, а не поняв косяки той, не смогли создать и новую. Не тем путём пошли, что РБ и Маки, ... жааль, но правда у них и пилотов не было, кто бы хорошо тестировал.ну про ваши отношения к Кими - понятно.но Физико, чё, даже тестировать не умеет?нафига ж его тестером подписали, выгнав мегатестера Бадоера?не помню, ему хоть один день потестить Ф10 дали перед сезоном?или Фонц сказал, что нефига, толку от опыта Физико нет и в Рено Карло на моих настройках ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 02.07.2010 05:42 если рассматривать достоинства машин, то преимущество в первой половине сезона 2010 имеют те кто добился максимального прогресса во второй половине 2009, то есть те кто гонки попутно использовали и как тесты, отрабатывая на них перспективные направления, а вот феррари рано бросили дорабатывать машину 2009, а не поняв косяки той, не смогли создать и новую. Не тем путём пошли, что РБ и Маки, ... жааль, но правда у них и пилотов не было, кто бы хорошо тестировал.Вполе возможно у той машины уже не было потенциала для развития.ну про ваши отношения к Кими - понятно.но Физико, чё, даже тестировать не умеет?нафига ж его тестером подписали, выгнав мегатестера Бадоера?Физико так и не смог адекватно приспособиться к пилотажу на плохоуправляемой F60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 02.07.2010 06:27 Физико так и не смог адекватно приспособиться к пилотажу на плохоуправляемой F60.ну ладно Ф60.его даже к Ф10 не подпускали.неужели с его т опытом он ничего путного не посоветовал бы, где можно попытаться улучшить и в каких направлениях работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.07.2010 07:02 если рассматривать достоинства машин, то преимущество в первой половине сезона 2010 имеют те кто добился максимального прогресса во второй половине 2009, то есть те кто гонки попутно использовали и как тесты, отрабатывая на них перспективные направления, а вот феррари рано бросили дорабатывать машину 2009, а не поняв косяки той, не смогли создать и новую. Не тем путём пошли, что РБ и Маки, ... жааль, но правда у них и пилотов не было, кто бы хорошо тестировал.Поверхностный взгляд. В первой гонке Феррари была сильнее. Маков точно. Никакая краска не помогла. Прогресс Быков спишем на гений Ньюи. И кто там ещё добился огромного успеха? Я, например, не распологаю никакими сведениями, что Рено дико прогрессировала (либо прилагала к этому какие-либо усилия) во второй половине 2009 года. Там вообще задачи выживания команды решались, поскольку ушли основные спонсоры. А вот поди ж ты, сейчас прогрессируют от гонки к гонке. Про Мерс вообще молчу. Так что, не вижу никакой зависимости между результатами начала сезона и прогрессом второй половины предыдущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 02.07.2010 09:21 Рановато судить начал. Вот когда все топы начнут работать в ограниченных ресурсах там и посмотрим. Правда не знаю о каких ограниченных ресурсах идёт речь, когда у Мерса самый высоки бюджет в этом сезоне - 270 000 000$А откуда цифирь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 02.07.2010 09:31 Рановато судить начал. Вот когда все топы начнут работать в ограниченных ресурсах там и посмотрим. Правда не знаю о каких ограниченных ресурсах идёт речь, когда у Мерса самый высоки бюджет в этом сезоне - 270 000 000$И эти деньги работают уже на следующий сезон (ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 02.07.2010 09:44 Поверхностный взгляд. В первой гонке Феррари была сильнее. Маков точно. Никакая краска не помогла.У Макларен были проблемы со вторым сектором в Бахрейне. И если память не изменяет, на первом и третьем вы уступали нашим. Просто трасса не подошла МП4-25. В идеале Ф10 была сильнее лишь в Монако, и то из за длинной базы Серебристого. Интересно...В целом я не понимаю, чем ваши занимались, после того как перестали дорабатывать Ф60 в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 02.07.2010 09:49 В целом я не понимаю, чем ваши занимались, после того как перестали дорабатывать Ф60 в 2009.Отдыхали, интервью раздавали, на лыжах катались. Вобщем делали много всего интересно. В то время как профессионалы соперники самовозы строили. Правда получилось только у одних. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах