Edge To Life Опубликовано 23.06.2010 13:33 Ну во первых гонщики сами визуально представляют эту секунду(это ведь не пять сек.), а с другой стороны им всегда продублируют либо по радио, либо на прямой старт-финиш!Вообще-то инженеры наоборот стараются не беспокоить пилотов по радио в ответственные моменты типа обгонов... Так что в таком виде ("не ранее чем за секунду") эта идея выглядит абсолютно непроработанной.поздравляю Pirelli и SFM - договорятся.http://www.f1news.ru/news/f1-58780.htmlУгу, нефиг Pirelli делать, чем так подмачивать себе репутацию, учитывая кто глава Pirelli, а кто глава Ferrari. "Пацаны не поймут." (с) :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 23.06.2010 13:39 Пока трактовка с задними крыльями просто ужасная)) Пока только видятся одни штрафы, стоп-н-гоуы и прочее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.06.2010 13:42 Болид не стал медленней, просто другие вперед ушли. Не надо все так преувеличивать. Тот же болид в Канаде был на уровне, что случилось, а? Просто были проблемы с внедрением воздуховода...Случилось изменения конфигурации трэка, где используется меньшее количество прижимной силы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.06.2010 13:44 Что вы, как базарные бабы, разохались. Будет на очередной отсечке меньше секунды, система изменения угла включается, кнопка загорается зеленым, можно использовать, будет на следующей отсечке больше секунды, выключается, кнопка горит красным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 23.06.2010 13:45 поздравляю Pirelli и SFM - договорятся.http://www.f1news.ru/news/f1-58780.htmlОб чем? Лука не хотел принципиально Pirelli, при чем там вроде как там был конфликт итальянских кланов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2010 13:50 Вообще-то инженеры наоборот стараются не беспокоить пилотов по радио в ответственные моменты типа обгонов... Так что в таком виде ("не ранее чем за секунду") эта идея выглядит абсолютно непроработанной.Ну это же не в сам момент обгона, а потом на борде же выставляют инфу. Кроме того, обгон гонщики, как правило готовят. Хотя согласен, проработка нужна. Допустим в ситуации, когда обгон не удался. При каких условиях можно делать вторую попытку. Вопросов много, и исходя из уже нынешних скандальчиков, шлифовать это нововведение надо крепко.Пысы. Либо отказываться. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.06.2010 13:50 Случилось изменения конфигурации трэка, где используется меньшее количество прижимной силы.Ну а там просто не подходящая трасса для нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2010 13:51 Что вы, как базарные бабы, разохались. Будет на очередной отсечке меньше секунды, система изменения угла включается, кнопка загорается зеленым, можно использовать, будет на следующей отсечке больше секунды, выключается, кнопка горит красным.С "базарными" ты поаккуратней ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.06.2010 13:57 поздравляю Pirelli и SFM - договорятся.Пирелли - это ИнтерСФМ - это Ювентусне договорятся =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2010 14:02 Пирелли - это ИнтерСФМ - это Ювентусне договорятся =)Не мелите ерунду. У Пирелли свой бизнес, у СФМ свой, и нигде они не пересекаются. Это ж не Сантандер "варит" резину! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 23.06.2010 14:24 Не мелите ерунду. У Пирелли свой бизнес, у СФМ свой, и нигде они не пересекаются.сначала про Феррари и Бриджстоун я тоже так думал=)ну и Рено+ Мишлен.п.с. как это не пересекаются,на чьих шинах СФМ ездить собрается?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2010 14:37 сначала про Феррари и Бриджстоун я тоже так думал=)ну и Рено+ Мишлен.п.с. как это не пересекаются,на чьих шинах СФМ ездить собрается?)В то время это была шинная война двух производителей, одновременно участвующих в чемпе. Сейчас, как и в случае с Бриджами последних лет, монопоставщик, и СФМ будет ездить на той же резине, что и остальные! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 23.06.2010 14:40 В то время это была шинная война двух производителей, одновременно участвующих в чемпе. Сейчас, как и в случае с Бриджами последних лет, монопоставщик, и СФМ будет ездить на той же резине, что и остальные!Вопрос, кому она будет больше подходить да и возьмем этот чемпионат...Все знали, что СФ прекрасно подходит Феррари.Бриджестоун заявляет о том, что будут по максимума ставить на Гран-При СФ где это возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 23.06.2010 14:47 Это ж не Сантандер "варит" резину! :)А зря! Шо, еще не купили? Или купили, через Феррари? :huh: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.06.2010 14:50 Вопрос, кому она будет больше подходить да и возьмем этот чемпионат...Все знали, что СФ прекрасно подходит Феррари.Бриджестоун заявляет о том, что будут по максимума ставить на Гран-При СФ где это возможно.Далеко не факт что они будут делать это в угоду Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2010 15:04 Вопрос, кому она будет больше подходить да и возьмем этот чемпионат...Все знали, что СФ прекрасно подходит Феррари.Бриджестоун заявляет о том, что будут по максимума ставить на Гран-При СФ где это возможно.Подходит не подходит, это не забота Бриджей. Резина с начала сезона у всех одна, пусть команды под нее и настраивают болиды.Далеко не факт что они будут делать это в угоду Феррари.Аналогично это и к Пирелли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 23.06.2010 15:11 Не мелите ерунду. У Пирелли свой бизнес, у СФМ свой, и нигде они не пересекаются. Это ж не Сантандер "варит" резину! :)клан Аньелли владеет ФИАТ(Феррари)+Ювентусклан Моратти владеет Пирелли + Интерлюбви там нет.скорее наоборот.у Пирелли может появиться любимец (коей в своё время была Феррари у Бриджей).и Лука не зря волновался, что этим любимцем может стать не феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.06.2010 15:19 и Лука не зря волновался, что этим любимцем может стать не феррари.Ты имеешь ввиду то, что ЛДМ ратовал за Мишлен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 23.06.2010 15:41 Ты имеешь ввиду то, что ЛДМ ратовал за Мишлен?Ну даAuto Motor und Sport: за "Пирелли" 10 команд из 12Немецкое издание Auto Motor und Sport подтверждает информацию о том, что уже во время Гран-при Турции компанию "Пирелли" могут официально объявить новым поставщиком шин для Формулы-1. По информации издания, "Мишлен" не сумел договориться с командами, поскольку французская фирма готова была вернуться в Ф-1 лишь в том случае, если бы она не была монополистом. Ранее по шесть команд выступало за "Пирелли" и "Мишлен", однако в настоящий момент на стороне французских шинников остались только "Феррари" и "Рено". Остальные конюшни выступают за контракт с "Пирелли". Таким образом, выбор фактически сделан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MihaSh Опубликовано 23.06.2010 17:43 Это ж не Сантандер "варит" резину! :)Как сказать, как сказать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.06.2010 18:52 Диапазон для протестов будет очень большой, особенно если в борьбе будет три машиныче-то я крайне сомневаюсь, что гонщиков заставят с секундомерами ездить. скорее добавят функцию в стандартный ECU. отсечек по ходу круга много - вряд ли меньше 7-8, соответственно если на последней отсечке интервал до впереди идущей машины был менее 1 секунды, до следующей отсечки система активирована. ну и протесты соответственно идут нафиг - если кнопка нажалась, значит это было разрешено правилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.06.2010 19:34 конце прошлой недели Фернандо Алонсо проехал несколько кругов на трассе в Фьорано в рамках мероприятия для прессы и съёмок фильма для официального сайта Ferrari. Формально такая программа не подпадает под ограничения на тесты по ходу сезона, но британская Daily Telegraph пишет, что соперники недовольны действиями Скудерии. Обычно для уличных шоу, мероприятий для прессы и съемок вне Гран При используются прошлогодние машины с актуальным аэродинамическим обвесом и спонсорскими наклейками. Ferrari в Фьорано использовала действующую F10 с новым «выдувным» диффузором, который должен дебютировать на свободных заездах в Валенсии.Соперники считают, что команда воспользовалась лазейкой в правилах, нарушив принцип действующих ограничений, правда о сформулированных претензиях речь не идёт… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 23.06.2010 19:37 очередной грязный трюк от Фиарре :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zafhos Опубликовано 23.06.2010 19:45 Лазейки в правилах одинаковы для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 23.06.2010 19:52 очередной грязный трюк от Фиарре :lol:теперь точно все команды ролики начнут снимать часто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах