Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну во первых гонщики сами визуально представляют эту секунду(это ведь не пять сек.), а с другой стороны им всегда продублируют либо по радио, либо на прямой старт-финиш!

Вообще-то инженеры наоборот стараются не беспокоить пилотов по радио в ответственные моменты типа обгонов... Так что в таком виде ("не ранее чем за секунду") эта идея выглядит абсолютно непроработанной.

поздравляю Pirelli и SFM - договорятся.

http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html

Угу, нефиг Pirelli делать, чем так подмачивать себе репутацию, учитывая кто глава Pirelli, а кто глава Ferrari. "Пацаны не поймут." (с) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока трактовка с задними крыльями просто ужасная)) Пока только видятся одни штрафы, стоп-н-гоуы и прочее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид не стал медленней, просто другие вперед ушли. Не надо все так преувеличивать. Тот же болид в Канаде был на уровне, что случилось, а? Просто были проблемы с внедрением воздуховода...

Случилось изменения конфигурации трэка, где используется меньшее количество прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы, как базарные бабы, разохались. Будет на очередной отсечке меньше секунды, система изменения угла включается, кнопка загорается зеленым, можно использовать, будет на следующей отсечке больше секунды, выключается, кнопка горит красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю Pirelli и SFM - договорятся.

http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html

Об чем? Лука не хотел принципиально Pirelli, при чем там вроде как там был конфликт итальянских кланов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то инженеры наоборот стараются не беспокоить пилотов по радио в ответственные моменты типа обгонов... Так что в таком виде ("не ранее чем за секунду") эта идея выглядит абсолютно непроработанной.
Ну это же не в сам момент обгона, а потом на борде же выставляют инфу. Кроме того, обгон гонщики, как правило готовят. Хотя согласен, проработка нужна. Допустим в ситуации, когда обгон не удался. При каких условиях можно делать вторую попытку. Вопросов много, и исходя из уже нынешних скандальчиков, шлифовать это нововведение надо крепко.

Пысы. Либо отказываться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случилось изменения конфигурации трэка, где используется меньшее количество прижимной силы.

Ну а там просто не подходящая трасса для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы, как базарные бабы, разохались. Будет на очередной отсечке меньше секунды, система изменения угла включается, кнопка загорается зеленым, можно использовать, будет на следующей отсечке больше секунды, выключается, кнопка горит красным.

С "базарными" ты поаккуратней ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю Pirelli и SFM - договорятся.

Пирелли - это Интер

СФМ - это Ювентус

не договорятся =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пирелли - это Интер

СФМ - это Ювентус

не договорятся =)

Не мелите ерунду. У Пирелли свой бизнес, у СФМ свой, и нигде они не пересекаются. Это ж не Сантандер "варит" резину! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мелите ерунду. У Пирелли свой бизнес, у СФМ свой, и нигде они не пересекаются.

сначала про Феррари и Бриджстоун я тоже так думал=)

ну и Рено+ Мишлен.

п.с. как это не пересекаются,на чьих шинах СФМ ездить собрается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала про Феррари и Бриджстоун я тоже так думал=)

ну и Рено+ Мишлен.

п.с. как это не пересекаются,на чьих шинах СФМ ездить собрается?)

В то время это была шинная война двух производителей, одновременно участвующих в чемпе. Сейчас, как и в случае с Бриджами последних лет, монопоставщик, и СФМ будет ездить на той же резине, что и остальные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то время это была шинная война двух производителей, одновременно участвующих в чемпе. Сейчас, как и в случае с Бриджами последних лет, монопоставщик, и СФМ будет ездить на той же резине, что и остальные!

Вопрос, кому она будет больше подходить да и возьмем этот чемпионат...

Все знали, что СФ прекрасно подходит Феррари.

Бриджестоун заявляет о том, что будут по максимума ставить на Гран-При СФ где это возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж не Сантандер "варит" резину! :)

А зря! Шо, еще не купили? Или купили, через Феррари? :huh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, кому она будет больше подходить да и возьмем этот чемпионат...

Все знали, что СФ прекрасно подходит Феррари.

Бриджестоун заявляет о том, что будут по максимума ставить на Гран-При СФ где это возможно.

Далеко не факт что они будут делать это в угоду Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, кому она будет больше подходить да и возьмем этот чемпионат...

Все знали, что СФ прекрасно подходит Феррари.

Бриджестоун заявляет о том, что будут по максимума ставить на Гран-При СФ где это возможно.

Подходит не подходит, это не забота Бриджей. Резина с начала сезона у всех одна, пусть команды под нее и настраивают болиды.

Далеко не факт что они будут делать это в угоду Феррари.

Аналогично это и к Пирелли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мелите ерунду. У Пирелли свой бизнес, у СФМ свой, и нигде они не пересекаются. Это ж не Сантандер "варит" резину! :)

клан Аньелли владеет ФИАТ(Феррари)+Ювентус

клан Моратти владеет Пирелли + Интер

любви там нет.

скорее наоборот.

у Пирелли может появиться любимец (коей в своё время была Феррари у Бриджей).

и Лука не зря волновался, что этим любимцем может стать не феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Лука не зря волновался, что этим любимцем может стать не феррари.

Ты имеешь ввиду то, что ЛДМ ратовал за Мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду то, что ЛДМ ратовал за Мишлен?

Ну да

Auto Motor und Sport: за "Пирелли" 10 команд из 12

Немецкое издание Auto Motor und Sport подтверждает информацию о том, что уже во время Гран-при Турции компанию "Пирелли" могут официально объявить новым поставщиком шин для Формулы-1. По информации издания, "Мишлен" не сумел договориться с командами, поскольку французская фирма готова была вернуться в Ф-1 лишь в том случае, если бы она не была монополистом.

Ранее по шесть команд выступало за "Пирелли" и "Мишлен", однако в настоящий момент на стороне французских шинников остались только "Феррари" и "Рено". Остальные конюшни выступают за контракт с "Пирелли". Таким образом, выбор фактически сделан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж не Сантандер "варит" резину! :)

Как сказать, как сказать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диапазон для протестов будет очень большой, особенно если в борьбе будет три машины

че-то я крайне сомневаюсь, что гонщиков заставят с секундомерами ездить. скорее добавят функцию в стандартный ECU. отсечек по ходу круга много - вряд ли меньше 7-8, соответственно если на последней отсечке интервал до впереди идущей машины был менее 1 секунды, до следующей отсечки система активирована. ну и протесты соответственно идут нафиг - если кнопка нажалась, значит это было разрешено правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конце прошлой недели Фернандо Алонсо проехал несколько кругов на трассе в Фьорано в рамках мероприятия для прессы и съёмок фильма для официального сайта Ferrari. Формально такая программа не подпадает под ограничения на тесты по ходу сезона, но британская Daily Telegraph пишет, что соперники недовольны действиями Скудерии.

Обычно для уличных шоу, мероприятий для прессы и съемок вне Гран При используются прошлогодние машины с актуальным аэродинамическим обвесом и спонсорскими наклейками. Ferrari в Фьорано использовала действующую F10 с новым «выдувным» диффузором, который должен дебютировать на свободных заездах в Валенсии.

Соперники считают, что команда воспользовалась лазейкой в правилах, нарушив принцип действующих ограничений, правда о сформулированных претензиях речь не идёт…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лазейки в правилах одинаковы для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередной грязный трюк от Фиарре :lol:

теперь точно все команды ролики начнут снимать часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...