Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Марморини, как мне кажется, пока хуже справляется, нежели Симон. Как справится Аццоли - покажет F10B.

Тройной диффузор в его исполнении в Турции уже всё показал :angry:

Гнать всю эту шайку из экс-Toyota в три шеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы ты прочитал весь текст из превью Феррари, то понял бы, что новинки в Валенсии-это начало интенсивной модернизации F10.

Как-то поздновато. Все команды интенсивно модернизируются начиная с Бахрейна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Стельмаху, конечно, виднее, кто кого когда увольнял и кто чем когда заведовал. :blush:

P.S. Фраю повезёт, если подковёрная борьба в Ferrari уже окончена, и можно спокойно заниматься делом, а не делёжкой мест.

Мне кажется, что подковерная борьба постепенно сводится на нет. Доменикали и так уже отправил приличное количество людей из команды, потом будет еще сокращение в 2011 году, где под него можно отправить еще и других негодных. В итоге Доми получает все больше и больше контроля над командой. Если посмотреть, то что мы имеем:

1. Главный стратег Крис Дайер. Явно не в его характере плести интриги. Да и при Доменикали он стал очень весомой фигурой.

2. Главный аэродинамик Аццоли. Пришел при Доменикали и вряд ли он будет что-то делать против воли своего шефа, который привел его в команду.

3. Главный моторист Лука Марморинни. То же, что и с Аццоли.

4. Технический Директор Альдо Коста. Как мне кажется, что Коста не их тех, кто будет плести интриги, хотя возможно он далеко не во всем доволен тем, что происходит в Феррари.

5. Генеральный конструктор Николас Томбазис. О нем пока сложно говорить, хотя именно при Доменикали он стал очень значимой фигурой в Феррари.

6. Ассистент Технического Директора Пэт Фрай. Думаю однозначно Пэт не будет втягиваться ни в какие интриги и будет лоялен уже теперь к новому шефу.

7. Гоночный инженер Массы Роб Смедли: это вполне модет, амбиций у него предостаточно. Однако, его влияние сейчас в команде явно снизилось. Доми знает свое дело и старается нейтрализовать тех, кто может представлять потенциальную опасность для него.

8. Гоночный инженер Алонсо Андреа Стелла. Этот думаю даже и не будет пытаться что-то там делать за спиной Доменикали. Учитывая то, что Алонсо пришел при Доменикали и Стелла с ним работает, то ему на данный момент нету резона лезть на рожон. Тем более, как мне показалось, Алонсо со Стеллой неплохо сработались, да и еще у Дайера скорее всего в тактическом плане идет перекос в сторону пары Алонсо-Стелла (гран-при Турции 2010).

Пока я особо не вижу причин, по которым будут вестись какие-то коварные интриги. Однако все же я бы не сказал, что в Феррари пока все монолитно и едино. Новые люди, им еще придется притереться друг к другу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройной диффузор в его исполнении в Турции уже всё показал :angry:

Гнать всю эту шайку из экс-Toyota в три шеи.

Там никакого тройного диффузора и не было, где это ты взял? Аццоли свое творение представит уже на F10B. И кстати, в 2009 году Тойота местами показывала очень приличные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Европы: Расписание пресс-конференций

00:05 MSK 23/06/2010, среда, FIA

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда в Валенсии.

В четверг пресс-центр посетят Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (Ferrari), Педро де ла Роса (BMW Sauber), Витантонио Лиуцци (Force India) и Виталий Петров (Renault).

В пятницу приглашены представители руководства команд: Альдо Коста (Ferrari), Колин Колес (HRT), Виджей Малья (Force India) и Петер Заубер (BMW Sauber).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то поздновато. Все команды интенсивно модернизируются начиная с Бахрейна. ;)

Думаю тут причина в том, что на F10B будет другая аэродинамическая модель с новым ДД. Да и на "дудку" потратили много ресурсов, плюс "B-версия" и на F10 осталось не так уж много, чтоб доводить ее до ума в других направлениях. Может быть поняли, что нужна новая программа модернизации машины и постараются учесть все прошлые ошибки. Правда время они очень много потеряли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучше эффективнее, чем абы как :)

про эффективнее ещё бабка надвое сказала, а по поводу темпов вы и сами понимаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё-таки интересно как макофаны поливают Фрая и превозносят Госса, мотивируя это тем, что в начале 09-го было ведро, а в начале 010-го - аццкий самовоз. Мгновенно и дружно забывая о том, что на самом деле в начале 10-го Маково ведро прилично уступало и Ф10, и РБ6, а будь в этом году у кого-то такая же фишка как в прошлом ДД и вылизанная Хондой за полтора года и дурные деньги золушка, то ситуация не особо-то от прошлогодней и отличалась бы. Спрогрессировали быстрее чем в прошлом году, но это всё-таки скорее потому, что этот сезон более эволюционный, чем прошлый.

Добавлю что я рад, что Фрай перешёл в Феррари, там действительно нужна свежая кровь, да ещё и английская. Ну и то, что он работал с Алонсо в один из самых успешных для Мака сезонов (да-да, именно так), тоже радует. Надеюсь он команду усилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай для Феррари будет работать над вот этим:2323_1234960919_full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Фрай для Феррари будет работать над вот этим

Забанен этот Альфовский вентилятор еще надцатом бородатом году, им только детей пугать в музее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А всё-таки интересно как макофаны поливают Фрая и превозносят Госса, мотивируя это тем, что в начале 09-го было ведро, а в начале 010-го - аццкий самовоз. Мгновенно и дружно забывая о том, что на самом деле в начале 10-го Маково ведро прилично уступало и Ф10, и РБ6, а будь в этом году у кого-то такая же фишка как в прошлом ДД и вылизанная Хондой за полтора года и дурные деньги золушка, то ситуация не особо-то от прошлогодней и отличалась бы. Спрогрессировали быстрее чем в прошлом году, но это всё-таки скорее потому, что этот сезон более эволюционный, чем прошлый.

Добавлю что я рад, что Фрай перешёл в Феррари, там действительно нужна свежая кровь, да ещё и английская. Ну и то, что он работал с Алонсо в один из самых успешных для Мака сезонов (да-да, именно так), тоже радует. Надеюсь он команду усилит.

вощемта Быки в этом году и есть воплощение Брауна в прошлом - если руки пилотов и надёжность подкачали это не отрицает факт того, что их преимущество было даже больше, чем у Брауна - и ничего, если ещё не перегнали, то уже совсем близко :P

Фрая никто не поливает - это пока на эмоциональном фоне - только в апреле был с нами, а тут уже в Феррари - позже успокоятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпаки вы у Мака спёрли.

Учи историю и матчасть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тройной диффузор в его исполнении в Турции уже всё показал :angry:

Гнать всю эту шайку из экс-Toyota в три шеи.

Какой диффузор, если с Китая ничего не было кроме воздуховода :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой диффузор, если с Китая ничего не было кроме воздуховода :blink:

На чампе писали, вот специально нашел

Репортёр испанского издания AS обратил внимание на то, что "Феррари" привезла на Гран-при Турции обновлённую версию диффузора. Прежде такой вариант не использовался в гонках, сообщает Motorsport.

Уже не Аццоли ли это было творением :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже не Аццоли ли это было творением :blink:

Это была модификация текущего, да и то, скорее всего небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011-м на машинах появятся регулируемые задние крылья

16:45 MSK

23/06/2010, среда, Autospor

Регулируемое крыло позволит повышать максимальную скорость на прямых на 15 км/час, что будет способствовать обгонам, однако гонщиком будет запрещено будет пользоваться им на первых кругах Гран При. Кроме того, систему нельзя будет использовать для обороны, однако ее разрешат применять для контратак.

«Плоскостью крыла будет управлять гонщик, – цитирует Лоу британский Atuosport. – В квалификации он сможет выставлять любой угол атаки, какой ему нравится, поэтому наша задача состоит в том, чтобы эта плоскость имела очень низкое лобовое сопротивление. Если в квалификации пользоваться системой везде, где только возможно, это позволит добиться максимального результата.

В гонке вообще нельзя будет использовать ее на первых двух кругах, но после этого, когда интервал до преследуемого соперника будет в пределах секунды, вы можете ее активировать.

Да уж большой диапазон применения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была модификация текущего, да и то, скорее всего небольшая.

На испанском ресурсе читал, что был не тройной диффузор, а многоэтажный, может переведено было так, но что-то страшное спец. из тойоты намутил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011-м на машинах появятся регулируемые задние крылья

16:45 MSK

23/06/2010, среда, Autospor

Да уж большой диапазон применения!

не понятно только где эта секунда будет мериться, похоже на цирк какой-то, вот будет протестов то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была модификация текущего, да и то, скорее всего небольшая.

Какое это имеет значение? Болид стал медленнее, автор модификации известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011-м на машинах появятся регулируемые задние крылья

16:45 MSK

23/06/2010, среда, Autospor

Да уж большой диапазон применения!

Диапазон для протестов будет очень большой, особенно если в борьбе будет три машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понятно только где эта секунда будет мериться, похоже на цирк какой-то, вот будет протестов то

Инженер гонщика будет информировать, я думаю это неокончательный вид правил использования этого девайса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понятно только где эта секунда будет мериться, похоже на цирк какой-то, вот будет протестов то

Ну во первых гонщики сами визуально представляют эту секунду(это ведь не пять сек.), а с другой стороны им всегда продублируют либо по радио, либо на прямой старт-финиш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое это имеет значение? Болид стал медленнее, автор модификации известен.

Болид не стал медленней, просто другие вперед ушли. Не надо все так преувеличивать. Тот же болид в Канаде был на уровне, что случилось, а? Просто были проблемы с внедрением воздуховода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поздравляю Pirelli

http://www.f1news.ru/news/f1-58780.html

Ну наконец -то родили. Теперь работы по новым болидам ускорят по-полной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...