Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

если често я скажу свои пару слов стратеги маков все правельно просчетали зазвав Хэма на круг ранше чем Ала, я сам удивмлся думал они двое зайдут но нет, дальше был бы Ал первым или нет некто незнает как там на питах бы было и это факт

Алонсо вполне мог оказаться выше Хэма, но нужно было быстро принимать решение. Тем более сравни 28 круг Хэма и 27 круг Алонсо. У Алонсо немного лучший результат. Так что один круг Ал мог себе позволить, его М еще позволял показывать отличную скорость. Но вот второй круг - была ошибка. Только не надо думать, что я виню исключительно стратегов Феррари, тут и вина есть на Алонсо. Но ту ситуацию еще можно было исправить, просто команда не воспользовалась шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо вполне мог оказаться выше Хэма, но нужно было быстро принимать решение. Тем более сравни 28 круг Хэма и 27 круг Алонсо. У Алонсо немного лучший результат. Так что один круг Ал мог себе позволить, его М еще позволял показывать отличную скорость. Но вот второй круг - была ошибка. Только не надо думать, что я виню исключительно стратегов Феррари, тут и вина есть на Алонсо. Но ту ситуацию еще можно было исправить, просто команда не воспользовалась шансов.

Я вот не уверен опередил бы Ал Хэма, не будь у него лишнего круга, наверняка выехали бы борт в борт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм проиграл на первом круге после пита не более 0,5 секунды, этого могло не хватить. А после пита Ала разрыв был более 2 секунд, неужели он столько времени потерял на круговых?

Не было там 2 секунды во первых. А во вторых, один круговой уже может стоит приличной потери времени, плюс 27 круг, наверное был единственным, когда испанец мог показать такой результат, дальше бы время начало бы ухудшаться (хотя может оно и так уже ухудшалось, но Хэм просто сдерживал Ала). Но есть один железный факт: даже прогрев один круг на свежем комплекте, Хэм не смог превзойти результат Алонсо который тот поставил на 27 круге. Если я не ошибаюсь, то у Алонсо получился плохим первый сектор, где он сразу же проиграл Хэму, который уже был на трассе почти секунду. Первый и вторые сектора в исполнении Алонсо на 28 круге были значительно медленней аналогичного исполнения со стороны Хэма. Но это на 28 круге, а не на 27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеться, что копья зря сейчас ломаем. Все эти покруговки, БК, пит раньше или позже. Да Нандо боролся, но...! Вся истина состоит в том, как говорит Лонсом:

В конце Макларен был немного быстрее и Хэм все контролировал...
Грубо говоря, даже при лучшем раскладе для Нандо, конец гонки был бы тот же, так как Макларен(см. выделенное) все контролировал. ;) Баттон это подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо вполне мог оказаться выше Хэма, но нужно было быстро принимать решение. Тем более сравни 28 круг Хэма и 27 круг Алонсо. У Алонсо немного лучший результат. Так что один круг Ал мог себе позволить, его М еще позволял показывать отличную скорость. Но вот второй круг - была ошибка. Только не надо думать, что я виню исключительно стратегов Феррари, тут и вина есть на Алонсо. Но ту ситуацию еще можно было исправить, просто команда не воспользовалась шансов.

ОК даже так если бы Алонсо и смог по питам Хэма переиграть у всех есть увереность что между ними небыло бы борьбы, и как она закончелась бы, да соглашусь з хемом поборотся да и обыграть его шанс упустили но повторюсь как бы это все случилось ни кто незнаею!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не уверен опередил бы Ал Хэма, не будь у него лишнего круга, наверняка выехали бы борт в борт

Не должны были. В чем преимущество позднего пит-стопа даже на круг (это при там, что соперники идут рядом друг за другом) в том, что пилоту надо будет прогреть резину, тогда как тот, кто пойдет вторым на пит, будет выжимать из своего комплекта максимум. Максимум Алонсо ты увидел, Хэм на 28 круге его не превзошел, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная логика у руководства:) У Мака копируют воздуховод, у Быков выхлоп (где Темный Дед с линейками) и надеются эти команды обогнать, стырив их изобретения которые те всю зиму разрабатывали.

Напоминает попытки скопировать в спешке ДД, ну и результат может быть такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не должны были. В чем преимущество позднего пит-стопа даже на круг (это при там, что соперники идут рядом друг за другом) в том, что пилоту надо будет прогреть резину, тогда как тот, кто пойдет вторым на пит, будет выжимать из своего комплекта максимум. Максимум Алонсо ты увидел, Хэм на 28 круге его не превзошел, не так ли?

В этом сезоне все может быть с точностью наоборот

При выезде Ала разрыв был около двух секунд, может немного меньше, а после первого круга больше, посмотрел сейчас, титров нет, но вот фото

EgGWR46TYq.jpg

ну 0,1 секунды это мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная логика у руководства:) У Мака копируют воздуховод, у Быков выхлоп (где Темный Дед с линейками) и надеются эти команды обогнать, стырив их изобретения которые те всю зиму разрабатывали.

Напоминает попытки скопировать в спешке ДД, ну и результат может быть такой же.

Та тут уж по моему все у всех (как обычно) начали копировать лучшие идеи:

В середине мая появились слухи о том, что три топ-команды - Ferrari, McLaren и Mercedes GP решили объединить усилия, чтобы раскрыть секрет скорости машин, разработанных Эдрианом Ньюи.
Ходят слухи, что подобное решение инженеры Ferrari готовят к Валенсии, а McLaren – к Сильверстоуну.

Так что не мы одни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та тут уж по моему все у всех (как обычно) начали копировать лучшие идеи:

все друг у друга тырят, один Кими чистый и непорочный, весь в белом, ездит в Ралли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавная логика у руководства:) У Мака копируют воздуховод, у Быков выхлоп (где Темный Дед с линейками) и надеются эти команды обогнать, стырив их изобретения которые те всю зиму разрабатывали.

Напоминает попытки скопировать в спешке ДД, ну и результат может быть такой же.

Не умеет гениально строить, пусть гениально копируют.

Да и судя по всему одним им удалось разгадать секрет подвески Ред Булл, так что хоть это хорошо.

Так что не мы одни!

В этом и проблема.

МакЛарен в Британии будет еще быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и судя по всему одним им удалось разгадать секрет подвески Ред Булл, так что хоть это хорошо.

не одним. не льсти им =)

http://www.f1news.ru/tech/58683.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК даже так если бы Алонсо и смог по питам Хэма переиграть у всех есть увереность что между ними небыло бы борьбы, и как она закончелась бы, да соглашусь з хемом поборотся да и обыграть его шанс упустили но повторюсь как бы это все случилось ни кто незнаею!

Я не говорю, что Алонсо бы его победил. Мы говорим о фатальности той или другой ошибки. По сути, Феррари вместе с Алонсо упустили победу. Один сначала пропустил его, а другие не воспользовались ситуацией, чтоб его вывести вперед. Вот и все. Я не говорю, что вины Алонсо там нету, мы говорим лишь только об отдельном эпизоде. Не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне все может быть с точностью наоборот

При выезде Ала разрыв был около двух секунд, может немного меньше, а после первого круга больше, посмотрел сейчас, титров нет, но вот фото

EgGWR46TYq.jpg

ну 0,1 секунды это мало

Блин это уже последующие круги. Ты посмотри на выезде. Тем более у Алонсо был сразу же не прогретый комплект резины, вот и Хэм немного оторвался в начале. Тем более говорю же, что как только Алонсо пошел на 28 круг, то первый сектор в отношении Хэма слил больше половину секунды. А ведь был еще второй и третьи сектора. Ты лучше сравни скорость по секторам на 27 круге, когда Алонсо ставил БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин это уже последующие круги. Ты посмотри на выезде. Тем более у Алонсо был сразу же не прогретый комплект резины, вот и Хэм немного оторвался в начале. Тем более говорю же, что как только Алонсо пошел на 28 круг, то первый сектор в отношении Хэма слил больше половину секунды. А ведь был еще второй и третьи сектора. Ты лучше сравни скорость по секторам на 27 круге, когда Алонсо ставил БК.

Это первый сектор после пита Ала, обрати внимание на круг, а вот когда Ал выезжал он был ближе, но он только разгонялся, а Хэм был на ходу и уже через метров 200 фото

xwxnT1yrYk.jpg

Ал в середине

первый сектор нельзя сравнить, т.к. Хэм пересекал стартовую линию в боксах, второй у Хэма был чуть хуже, чем у Ала, а третий и вовсе фиолетовый.

А вообщем, что спорить, я считаю, что пропуск Хэма был роковым, но команда могла попробовать исправить на пите, но далеко не факт, что это бы получилось, ты же считаешь что команда накосячила, продержав Ала лишний круг, и наврятли я тебе что-то докажу, так как события вспять я не умею поворачивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решительность и точность при обгоне круговых в прошедшем ГП много значили , кто-то от этого выиграл, а в Феррари проиграли...

Масса в этот раз очень решительно атаковал, но трижды попадал в сложную ситуацию, пытаясь пролезть там, где места мало!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как события вспять я не умею поворачивать

лонсом только на это и надеялся.

все, галяк теперь а не обмен мнениями ;))

ладно вам парни, в гонке ни Фернандо, ни команда безошибочно не отработали. Алонсо накосячил с пропусками, команда действительно тормознула с пит-стопом. Претензии надо и к тем, и к другим проявлять, а не сваливать все на "роковую ошибку"

Решительность и точность при обгоне круговых в прошедшем ГП много значили , кто-то от этого выиграл, а в Феррари проиграли...

Масса в этот раз очень решительно атаковал, но трижды попадал в сложную ситуацию, пытаясь пролезть там, где места мало!!!

или там, где места не было вообще.

разве это лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно вам парни, в гонке ни Фернандо, ни команда безошибочно не отработали. Алонсо накосячил с пропусками, команда действительно тормознула с пит-стопом. Претензии надо и к тем, и к другим проявлять, а не сваливать все на "роковую ошибку"

Ну так я об этом и говорю, что накосячили все. И не стоит все уповать на круговых, сами виноваты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все друг у друга тырят, один Кими чистый и непорочный, весь в белом, ездит в Ралли :D

С этим трудно поспорить, но как относится Кими к тому, что команды всё друг у друга тырят? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или там, где места не было вообще.

разве это лучше?

Наверное у меня не получилось сразу свою мысль изложить, я говорю про две крайности - Алонсо очень осторожно вел борьбу, а Масса излишне оптимистично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим о фатальности той или другой ошибки.

я согласен, что в такой напряженной гонке говорить о "фатальной" ошибке глупо. Было много событий: неудачная атака Буэми, упирание в господина Чандхока, лишний круг на 2-м пите, неожиданная потеря темпа в конце к макам (думаю Фернандо держал в голове прямо обратное). Каждое из этих событий сыграло свою роль.

И даже авария Массы сыграла - будь впереди 2 красные машины, отбиться от маков было бы проще. А тут атакуй и еще в зеркала смотри чтоб не обогнали. Часто третий в такой ситуации в лучшей позиции.

И психолическая атмосфера в команде после Турции сыграла. Разнос Луки за деградацию... Если в Валенсии выиграем то дальше будет проще в этом плане :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И психолическая атмосфера в команде после Турции сыграла. Разнос Луки за деградацию... Если в Валенсии выиграем то дальше будет проще в этом плане :thumbsup:

Если мы в Валенсии что-то выиграем - то это не означает, что у нас все в порядке. Надо будет Сильверстоуна подождать, там будет все отлично видно. Ну и в Валенсии еще надо победить, Макларен и РБР будут сильны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этим трудно поспорить, но как относится Кими к тому, что команды всё друг у друга тырят? :blink:

наверное Кими главный шпионь у них ;)

вообще удивительно - во всем всегда виноват Кими. А если не виноват - так виноват, что не виноват. Вот ГАД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нандо уже в Феррари, но машину сменить не успел! :lol: 3(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот, блин! Научил на свою голову!... Ты теперь спамишь во всех красных темах! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...